admin / 16.07.2019

Задние стойки шевроле авео т300

Содержание

Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки

Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре).

При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле.

Примечание: Если игнорировать эти симптомы, то в скором времени может потребоваться замена передних стоек Сhevrolet Aveo. Поэтому необходимо провести диагностику.

  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене.

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:

Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:

Стойка Aveo Т250, люфт верхней «Тарелки»:

Устройство переднего амортизатора Шевроле Авео т300

Ниже на картинке представлена схема устройства узла. В перечень элементов входят:

  1. Декоративный колпачок;
  2. Гайка крепления;
  3. Контргайка;
  4. Опора амортизатора Chevrolet Aveo т300;
  5. Опорный подшипник Chevrolet Aveo т300;
  6. Пыльник;
  7. Пружина;
  8. Стойка;
  9. Болт нижнего крепления стойки;
  10. Фиксирующая гайка;
  11. Верхний изолятор;
  12. Уплотнитель;
  13. Верхний пыльник.

Если нам понадобилось поменять опору, то замене подлежат элементы с номером 4 и 5, а если проводится работа по замене стоек, то придется менять уже деталь за номером 13-ть. Также желательно проверить состояние всех пыльников и уплотнителей (№7, 27, 28, 29) чтобы не допустить быстрого износа новых элементов.

Снятие передней стойки на Шевроле Авео

Прежде чем приступить к процедуре снятия переднего модуля амортизатора, надо запастись подходящим набором инструментов. В процессе нам понадобится:

  • Стандартный набор ключей – рожковых и накидных;
  • Съемник, сжимающий пружины;
  • Домкрат;
  • Приникающую смазку.

Далее приступаем к процедуре снятия стойки

  1. Ставим противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Вывешиваем необходимое нам колесо;

  1. Снимаем декоративный колпак диска;
  2. Выкручиваем крепления;

  1. Вынимаем тормозной шланг с креплений;
  2. Откручиваем болты балки стабилизатора. Важно помнить, что недостаточно просто выкрутить одну гайку, сзади находится дополнительный фиксатор;
  3. Далее выкручиваем болты нижнего крепления непосредственно к поворотному кулаку;

  1. Аккуратно выбиваем болты и отсоединяем нижний край;
  1. Открываем капот, ищем гайку верхнего крепления. При помощи ключа на «9» и «19» выкручиваем ее;
  2. Снимаем верхнюю подушку, а затем демонтируем весь узел со своих посадочных мест;

Далее на очереди полный разбор узла. Процедура выполняется следующим образом:

  1. При помощи специального инструмента стягиваем пружину до тех пор, пока первый виток не перестанет давить на верхнюю чашку;
  1. Выкручиваем крепежную гайку;
  1. Демонтируем старый опорный подшипник;
  1. Желательно снять обшивку передней стойки для того, чтобы произвести дефектовку элементов узла: оценить износ пружины, сохранность пыльников, изоляторов, подшипника и прочих деталей.

Ниже представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T250 1.2 в разборе.

Процесс замены опорного подшипника

После того, как узел был разобран, можно произвести замену элемента. Все довольно просто – убирается старый подшипник, ставится новый. Затем закручивается верхняя гайка, и распускаются пружины.

Примечание: Однако здесь есть несколько нюансов. Дело в том, что конструктивная особенность моделей выявила определенные дефекты. Подушки оказались слишком короткими, поэтому при распрямлении пружины происходит существенный удар по детали по кузову, что не добавляет надежности. Выход есть – на рынке присутствуют усиленные опоры. Они обладают больше толщиной и не допускают зазоров между посадочным стаканом и опорой.

Также можно менять отдельно сам опорный подшипник. Но дело в том, что старая подушка уже имеет определенную выработку, а это значит, что будет происходить неравномерный износ подшипника, что чревато его небольшим ресурсом. Поэтому установка новой детали в старые подушки, пусть и усиленные, не рекомендуется. Желательно менять узел в сборе.

Установка передней стойки Aveo Т300

После окончания этапа по замене опорного подшипника Шевроле Авео, следует перейти к процедуре сборки. Алгоритм действий – обратный демонтажу:

  1. Заводим верхний край под капот авто;
  2. Фиксируем верхнюю гайку, затягиваем её;
  3. Заводим поворотный кулак на посадочные места;
  1. Закручиваем болты нижнего крепления;
  2. Ставим на место балку стабилизатора;
  1. Присоединяем тормозной шланг на посадочные места;
  2. Устанавливаем колесо на гайки;
  3. Затягиваем четыре колесных болта и опускаем авто домкратом;
  1. Монтируем декоративный колпак;
  2. Опускаем вывешенное колесо;
  3. Ещё раз протягиваем гайку под капотом.

Примечание: Процедура ремонта закончена. Но прежде чем эксплуатировать авто, крайне важно проверить исправность работы ходовой и рулевого управления.

Замена передней стойки на Aveo T250 в сборе

Если же при осмотре старой запчасти выявилась неисправность переднего амортизатора Т250: масляные пятна, нарушение герметичности и прочее, то требуется поменять модули амортизаторов в сборе. Схема действий выглядит следующим образом:

  1. Снимаем колесо с автомобиля;
  2. Отсоединяем тормозной шланг;
  3. Выкручиваем болт стабилизатора;
  4. Откручиваем болты поворотного кулака;
  5. Ослабляем верхнюю контргайку и вынимаем деталь;
  6. Стягиваем пружину;
  7. Снимаем верхнюю опору, изымаем пружину, снимаем все изоляторы;
  8. В обратном порядке устанавливаем элементы на новый модуль;
  9. Монтируем новую деталь на автомобиль, выполняя вышеописанные действия в обратном порядке.

Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo T-300::

Цена на передние стойки Шевроле Авео, артикулы, рекомендации:

Сегодня на рынке можно купить амортизаторы или опорные подшипники для авто как от производителя, так и неоригинальных. Если речь идет о подшипниках, то их заводской номер – 95227628 (T300) или 96535010 (Т250). Начальная стоимость схожа со ступичными подшипниками и составляет от 500-та рублей.

Если приобретать комплект вместе с подушкой (номер для T300 – 95028562, а Т250 — 95015324), то стоит рассчитывать на сумму в 1,5 тысяч рублей. А в комплекте с усиленной опорой стойки цена вырастет до 1,8-2-х тысяч.

Если же речь идет об амортизаторах для T300, то артикул детали – 95917162 (левый) или 95917163 (правый). Стоимость оригинальных запчастей составляет около 8-ми тысяч рублей за штуку. Ниже представлена таблица, которая поможет определиться с выбором.

Таблица рекомендуемых производителей и цена на опорные подшипники для Т300 и T250

№ п/п Производитель/страна Номер заводской/ по каталогу Цена
2019 год, руб
Комплектация
Подшипник Крепежи Инструкция Гарантия
Aveo T200 и T250 (2003-2011)
1 Lemforder
Германия
Аналог
802399 / 3125301 1100 + + 18 мес
2 KYB (Kayaba)
Япония
Аналог
802399 / SM5451 1400 + + 24 мес
3 Sachs
Германия
Аналог
802399 1080 + + 18 мес
AVEO T300 (2011 >)
5 General Motors
США
Оригинал
95227628 1800 + + 36 мес
6 Car-dex
Корея
Аналог
CM-D525 1120 + 18 мес

Полезные видео и советы по ремонту

Ниже представлены видео по замене амортизаторов на Aveo Т300, которые помогут в процессе работ. На втором видео показано как увеличить клиренс, для этого следует позаботься и установить специальные проставки на пружины.

Замена амортизаторов передних Aveo т300:

Как увеличить клиренс Chevrolet Aveo:

Избавляемся от зазора шайбы подушек chevrolet aveo 2012:

Замена опоры Шевроле Aveo Т250 на усиленную:

Рекомендации по замене опорного подшипника передней стойки chevrolet aveo Т250, взятые с форумов:

  1. для того чтобы легче было отсоединять нижние крепления, можно поддомкратить кулак. Это ослабит давление на болты, что позволит их легко сорвать;
  2. когда узел снят, необходимо подпереть поворотный кулак, чтобы он не болтался на весу;
  3. самым важным моментом является правильная установка опоры. При монтаже новых деталей нужно обратить внимание на риску верхней чашки амортизатора. На данном элементе нанесена стрелка. Она должна стоять от машины. Если меняется деталь справа, то риска должна оказаться справа, если слева — то слева.

Лучшее на сайте:

Динамометрический ключ для автомобиля — как выбрать?

05-11-16 70752

Как самому поменять опорный подшипник на Форд Фокус 2

29-08-16 27680

Как поменять опору передней стойки на Форд Мондео

02-10-16 27223

Как поменять передние опорные подшипники на Opel Astra H

18-07-17 22409

Как сделать замену опорного подшипника на Ниссан Альмера

18-08-17 21524

Как заменить опорные подшипники стойки на Шкоде Октавия (A5/Tour)

29-09-17 19940

Как легко проверить опорный подшипник стойки

12-05-19 11306

Меняем передние опорные подшипники на ВАЗ 2110

05-08-18 10118

Опорный подшипник передней стойки — какие бывают и как заменить

20-04-19 7772

Сохрани себе, пригодится!

Разборка передней подвески Авео седан Т250

Фотоотчет на тему Разборка передней подвески

Сразу отвечу на несколько предполагаемых вопросов, которые могут быть заданы после публикации фотоотчета:
1. Запасные части заменены на оригинальные GM. Цены называть не буду, т.к. были предоставлены большие скидки по знакомству.
2. Работа была произведена в собственном гараже, своими силами под руководством товарища (специалиста) с перекуром на кофе.
3. Время разборки и сборки одной стороны составило приблизительно 2-3 часа.
4. На фото в скобках обозначены размеры ключа.

Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, я думаю, что это умеют все, поэтому подробнее останавливаться здесь не будем.

Зачищаем все резьбовые соединения металлической щеткой и сбрызгиваем ВДешкой все зачищенные места, чтобы откручивалось все без проблем.
После выпитой чашечки кофе и маленького перекура приступаем к разборке и сборке передней подвески.

Откручиваем ключом на19 гайку наконечника рулевой тяги, предварительно отпустив стопорную гайку ключом на 14 где-то на 30 градусов. Только сильно не увлекайтесь, а то нарушите схождение колес.

Далее берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения наконечника рулевой тяги.

После 2-3-х ударов наконечник должен слететь с кулака и сместиться вниз. Откручиваем наконечник и на место его закручиваем новый наконечник рулевой тяги до стопорной гайки. После чего вставляем наконечник обратно в поворотный кулак, затягиваем гайку и поджимаем стопорной гайкой. Наконечник заменен.

Приступаем к замене шаровой опоры.
Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть.
Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.


Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры.
После 2-3-х ударов шаровая опора должна слететь с кулака. После этого необходимо нагнуть вниз нижний рычаг и снять шаровую опору. Установку проводим в обратной последовательности. Вставляем опору в нижний рычаг, затем в кулак и затягиваем все гайки.

Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок.

Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг.
Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его.

Теперь меняем тормозной диск. Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск. Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами.

Далее приступаем к снятию стойки.
Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора.

Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся.

Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески.
Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем!

Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку. Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески.

Затем снимаем, ранее открученных 2 болта и снимаем стойку в сборе.

Теперь возвращаемся к стойке стабилизатора. Откручиваем ее теперь снизу.
Снимаем, вставляем новую стойку стабилизатора и затягиваем все в обратной последовательности.

Теперь проводим работы с самой стойкой.
Необходимо стянуть пружину съемниками. Устанавливаются друг напротив друга, и равномерно стягиваем пружину до ослабления верхней чашки.

Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19, удерживая шток амортизатора головкой на 9.

Снимаем подушку с подшипником и снимаем пружину со стойки.

Далее снимаем стопор.

Все разобрали!

Теперь начинаем сборку в обратной последовательности.
Надеваем на стойку стянутую пружину и совмещаем четко с пазом.

Затем надеваем верхнюю опору пружины, опорную подушку с подшипником и сильно затягиваем ключом на 19, удерживая шток амортизатора. Далее снимаем 2-а съемника пружины.

Потом собранную стойку вставляем в отверстие кузова, на шток надеваем стопор хода отбоя и затягиваем гайкой.

Затем крепим стойку к поворотному кулаку с помощью двух болтов (ключ на 17) и смазываем их «мовилем», чтобы не ржавели и потом хорошо откручивались.

Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора.

Прикрутив стойку стабилизатора, проверяем все крепления, чтобы все было затянуто должным образом.

Все! Передняя подвеска с одной стороны перебрана, можно приступать к другой стороне.
Но, пользуясь случаем, я решил проверить, что у меня под подкрыльником в месте где собирается вся грязь и обнаружил…

Пришлось почистить и смазать мовильчиком….

По материалам aveo.com.ua

Chevrolet Aveo Sedan Aveontodor ›
Бортжурнал ›
Замена передних стоек T300

Когда же я начну записывать в бж иные момент не связанные с ремонтом этого шляповоза? видимо никогда.
Ближе к делу, — передние стойки, так же как и задние сдохли

еще до того, как на одометре перевалило за 80к. ужасные показатели.
Если на жопу я в принципе особо не задумывался какие стойки буду ставить это определенно были «Каяба», цена качество, и меня не настораживала их жесткость, тем более с зади, да и не на 18 катках катаемся. То с передними стойками дело обстояло немного сложнее, я не хотел такие же жесткие стойки на перед, хотелось что-то по мягче, а оригинал ставить тоже не было никакого желания, и были заказаны стойки фирмы «Pats Mall» PJC-129FR, PJC-129FL. 1900 за шт. Пришли две стойки, правая и левая — все правильно, артикул у обоих совпадает, только вот длинна штока левого, длиннее чем правого о_О, и с чем это связано никто объяснить не смог, перезаказывали одну стойку, потом другую и так 4 раза! но ничего из этого не вышло приходят одни и те же стойки. Я устал да и посоветовавшись с товарищем rommchess который недавно установил себе в круг стойки фирмы KYB, я все-таки заказал себе такие же,

и они оказались длиннее оригинала

и опорники фирмы NSP 900р за шт.

И так поехали:
Для работы нужно — большая, маленькая трещетки с удлинителями для удобства, головки 15, 7, 21, 24, ключ на 18
самое главное — изогнутый накидной ключ на 24,22 как на фото,

без него не стоит начинать работу, стяжки для пружины

(пружина имеет овальную форму по этому лучше взять такого образца стяжки).

шестигранник на 6, и звездочка на 4 (вроде)
Ну и лопатка для снятия пластиковых клипс.
Первым делом откручиваем дворники головкой или ключом на 15,скинув с гаек декоративные колпачки,

У кого получится снять дворники вам повезло, если не идут не тягайте, — сломаете китайскую трапецию, если нет под рукой съемника, залейте их WD-40 и оставьте.
Переходим к пластику под дворниками — жабо,
Снимаем пластиковые клипсы, у меня нет специальной приспособы, я взял обычную столовую вилку и она справилась с этим делом не хуже,

далее снимаем квадратную пластиковую заглушку в центре жабо и выкручиваем саморез под 7 головку. Пробуем опять снять прикипевшие дворники, после WD-40, снялись хорошо, если нет то берем ключ на 10, приподняв жабо откручиваем болт крепления трапеции дворников полностью, второй достаточно ослабить, и вынимаем жабо вместе с трапецией и дворниками вместе, отстегнув колодку проводов с трапеции. В принципе можно и не снимать дворники, немного покорячившись собрать все наместо, я же сбил дворники с трапеции чтобы смазать соединение графитовой смазкой дабы избавиться от этой проблемы.
Снимаем пластиковый колпачок с гайки штока амортизатора, накидываем ключ 24 на гайку а шток фиксируем 6 шестигранником, выкручиваем гайку,

Фото с накидным ключом нету(

снимаем металлическую проставку зажимающую опорный подшипник.

Снимаем колесо, вынимаем тормозной и шланг ABS из фиксаторов

откручиваем стойку стабилизатора ключом на 18 удерживая шпильку звездочкой на 4.

Откручиваем две гайки на 21 удерживающие поворотный кулак на стойке, выбиваем самоконтрящиеся болты.

Стойка снята, ее нужно разобрать.
Сжимаем пружину двумя стяжками,

Полный размерВНИМАНИЕ! если стойки будут с коротким штоком, таких стяжек как у меня не хватит чтобы собрать стойку

выкручиваем гайку на 24 удерживающую опорный подшипник на штоке,

тем же накидным ключом через шестигранник. снимаем сжатую пружину и буфер, со стойки.
Прокачиваем новую стойку, одеваем буфер на шток,

устанавливаем пружину поместив нижний конец пружины в технологический паз тарелки на стойке, опорник, шайба, гайка — затягиваем. Теперь можно разжать пружину и собираем все в обратной последовательности.

А теперь отзыв: Я ожидал что эти стойки не сгибаемы, но это через чур, машина слишком легкая чтоб ездить на таких «колах», можно было просто приварить колеса к кузову, эффект тот-же. И без того некомфортный автомобиль, стал ещё менее комфортным.
Сия конфигурация придётся по вкусу любителям «понаваливать» так как автомобиль на скорости стал чувствовать себя гораздо увереннее(но у меня и сравнить особо не с чем, стойки были вытекшие на момент покупки машины), так что если вы передвигаетесь в основном по городу и не любитель высоких скоростей за 150 то это не ваш вариант.
Цена за стойку 3000р.

Chevrolet Aveo Sedan Белая Овечка ›
Бортжурнал ›
Каталожные номера запчастей к T-300

Каталожные номера запчастей к T-300

Обновление 10,12,15
95024126 — Люк бензобака с мотором

EC13312024 Оригинальные секреты GM
Подогрев сидений
52030720-попа
94759553-спина
13583359 -блок управления
Стойки задние:
KAYABA Excel-G каталожный номер — 343459.
Стойки Авео Т-300 оригинал — 95077492, 95077493
Так же подходят:
Bilstein B4 — BNEF849
Boge — 27-K26-A
Демпфер оригинал — 95 943 130

94530633 Номер фиксатора (метал. защелки) (по каталогу лучше брать по 1 шт и проверять)
13502765 Аккумулятор 60 Ам/ч T300
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ 1.6 General Motors 95465741
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ 1.6 General Motors 95465740
95493855 Амортизатор задний T300
95479781 Амортизатор задний T300
95016765 Амортизатор задний T300
95016766 Амортизатор задний T300
95152165 Амортизатор задний откидной двери левый T300
95470709 Амортизатор задний откидной двери левый T300
95470710 Амортизатор задний откидной двери прав T300
95152166 Амортизатор задний откидной двери прав T300
95460678 Бампер задний T300 (хэтчбек)
95903197 Бампер задний с отверстиями под датчики парковки T300 (седан)
95019927 Бампер передний T300
95224012 Барабан задний тормозной T300
95218392 Бачок ГУР Т300
95229337 Бачок омывателя Т300
95916890 Боковина левая средняя часть Т300
96831061 Блок-фара передняя левая T300
96831062 Блок-фара передняя правая T300
95953991 Брызговики задние, К-т 2шт T300 (седан)
95463818 Брызговики передние., К-т 2шт T300 (седан)
95936806 Брызговики задние, К-т 2 шт Т300(для хэтча)
96682355 Буксировочный крюк T300
95020229 Буфер амортизатора задний, T300
95017035 Рычаг передний левый T300
95017036 Рычаг передний правый T300
95018153 Вентилятор радиатора T300
95962654 Вентилятор радиатора в сборе T300
95961448 Воздухозаборник радиатора верхний T300
95961450 Воздухозаборник радиатора нижний T300
95493625 Внутренняя обивка крыши Т300
09594681 Гайка колесная 25×25 T300
95229926 Главный цилиндр сцепления T300
96852905 Датчик АВС левая сторона T300
95019935 Датчик АВС правая сторона T300
13242365 Датчик парктроника T300
55563530 Датчик температуры T300
25775833 Датчик уличной температуры Т300
95961448 Дефлектор воздушный Т300
96893657 Двери задние левые T300
96893536 Двери задние левые T300 (хэтчбек)
96893658 Двери задние правые T300
96893537 Двери задние правые T300 (хэтчбек)
95937946 Динамик передней двери T300
95224527 Динамик передней двери T300
22759401 Динамик задней двери Т-300
25185830 Диск сцепления T300
95040748 Диск колесный металлический T300
95040750 Диск легкосплавный R15 T300
95040752 Диск легкосплавный R16 T300
96830999 Дополнительный стоп сигнал T300
95229053 Заглушка буксировочного крюка T300
95231476 Задние тормозные колодки T300
95460675 Задний бампер T300 (седан)
13304907 Задний тормозной цилиндр T300
95235827 Замок капота T300
95488873 Защита картера T300
95025222 Звуковой сигнал T300
95935004 Зеркальный элемент левый с подогревом Т300
95935005 Зеркальный элемент правый с подогревом Т300
95935024 Зеркальный элемент левый без подогрева Т300
95935025 Зеркальный элемент правый без подогрева Т300
95215164 Капот Т300
11571159 Клипсы(крепление шумки)
96940890 Кнопка открытия задней двери T300
95460070 Кнопка управления электро -зеркалами T300
95154381 Колпак декоративный колеса T300
96682160 Колпачок легкосплавного диска T300
95031941 Комплект выхлопной системы T300
95935304 Компрессор кондиционера
96980055 Корзина сцепления T300
95473604 Козырек солнцезащитный правый Т300
25186687 Катушка зажигания T300
95024531 Крыло переднее левое T300
95024532 Крыло переднее правое T300
95917096 Крыло заднее левое Т-300 седан
95917097 Крыло заднее правое Т-300 седан
95181759 Крышка багажника T300
96694767 Крышка передней противотуманной фары левая T300
96694773 Крышка передней противотуманной фары права T300
95218390 Крышка бачка ГУР
95319967 Крыша Т-300
95016649 Кронштейн радиатора верхний T300
95909136 и 95909137 Магнитола штатная Т300
96694764 Молдинг решетки радиатора нижний, хромированный Т300
95051378 Накладка задней двери T300
95950440 Накладки на фары Т300
95218393 Наконечник рулевой тяги T300
95936814 Направляющая заднего бампера левый T300
95936815 Направляющая заднего бампера права T300
95462002 Направляющая левая T300
95462003 Направляющая права T300
95950440 Накладка на фары головного света(обод)
95483059 Накладка крыши левая Т300
95483060 Накладка крыши правая Т-300

Sonic 95483972
Sonic LT 95483973
Sonic LTZ 95483974
хэтчбек
Sonic 95483969
Sonic LT 95483970
Sonic LTZ 95483971

95022240 Нижний усилитель переднего бампера T300
95226214 Отбойник переднего бампера T300
13306606 Отбойник радиатора верхний T300
95482581 Откидная панель пола багажника T300
95920238 Откидная панель пола багажника T300
95980283 Откидная панель пола багажника T300 (хэтчбек)
13326030 Опора антенны T300
95961446 Опора радиатора T300
96853909 Опора заднего амортизатора — левая сторона
96853910 Опора заднего амортизатора — левая сторона
96694769 Панель переднего номерного знака T300
95462341 Петля капота левая T300
95462342 Петля капота права T300
13208408 Пепельница
96850048 Поворотник на крыло левый
96850049 Поворотник на крыло правый
95490437 Подрамник передней подвески
95464752 Пружина задняя
95218371 Пыльник рулевой тяги T300
96695992 Подкрылок передний левый часть 1 T300
96695993 Подкрылок передний левый часть 2 T300
96695994 Подкрылок передний правый часть 1 T300
96695995 Подкрылок передний правый часть 2 T300
96830991 Противотуманная фара левая T300
96830992 Противотуманная фара права T300
13126729 Плафон освещения в салон Т300
96943762 Радиатор кондиционера T300
95460096 Радиатор охлаждения T300 АКПП
95460095 Радиатор охлаждения T300 МКПП
96694759 Решетка радиатора в сборе верхняя T300
95019925 Решетка радиатора в сборе нижняяT300
95040656 Рулевая рейка в сборе T300
55565219 Свеча зажигания T300
95492705 Стекло заднее T300
95916596 Стекло задней откидной двери T300
95479992 Стекло лобовое T300
95963639 Стекло передних левой дверей T300
95963640 Стекло передней правой двери T300
55572439 Стартер 1.6 T300
95465758 Стойка стабилизатора T300
25892541 Строп на докатку
13500592 Ступица заднего колеса T300
13500484 Ступица переднего колеса T300
95016658 Топливный бак T300
95472586 Уплотнитель задних откидных дверей T300
95473904 Уплотнитель заднего стекла T300
95027412 Уплотнитель крышки багажника T300
95939732 Уплотнитель крышки багажника T300
95049696 Усилитель бампера T300
95482621 Усилитель переднего бампера T300
96894877 Усилитель крыши поперечный средний Т300
95470358 Фара задняя левая T300
96830975 Фара задняя левая T300 (седан)
96831068 Фара задняя правая T300
96830976 Фара задняя правая T300 (седан)
96950990 Фильтр воздушный T300
96887800 Цилиндр сцепления T300
25185077 Цилиндр сцепления T300
95907943 Шаровая Т300
96958192 Шланг выпускной радиатора T300 МКПП
96958195 Шланг выпускной радиатора T300 АКПП
96958199 Шланг выпускной радиатора T300 МКПП
96872981 Шумоизоляция капота T300
95228810 Щетка стеклоочистителя 380мм T300
95228809 Щетка стеклоочистителя 650мм T300
95016791 Щетка задняя 330 мм T300
96955193 Электродвигатель заднего стеклоочистителя T300
95019523 Эмблема решетки радиатора T300
96694779 Юбка бампера(резиновая)
96695218 Юбка, крепления
11609539 Юбка, болты крепления(по 2 штуки со стороны) М4,2 под звёздочку
95025040 Ящик для инструментов T300
96830992 и 96830991 ПТФ
96694767 и 96694773 рамки ПТФ

JH01AVO11003L — JORDEN Левая туманка за 600руб.
JH01AVO11003R — JORDEN Правая туманка за 600руб.
95950431-комлект ПТФ
96892014-переключатель света с передними ПТФ
95950440-красные ободки на передние фары
96830982-левый задний фонарь Sonic(без ПТФ)

95473310-лючок бензобака тюнинг(хром, серебро)
96830981 — Подсветка салона
96830982 — Подсветка салона

СПОЙЛЕР НА КРЫШУ
95972315 НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ ВЕЛЮРОВЫЕ
95903745 / 95903746 / 95903747 / 95903748
ХРОМИРОВАННЫЕ НАКЛАДКИ НА КОРПУС
БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА
95950260
НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ PREMIUM
95903754
СЕТКА-ОРГАНАЙЗЕР ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ
93742973

ПОДДОН БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
95971429 ( СЕДАН С ЛОГОТИПОМ) / 95971428 ( СЕДАН) /
95493487 (ХЭТЧБЕК С ЛОГОТИПОМ) / 95971426 (ХЭТЧБЕК)
НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ
95970279 (MT) / 95970280 (AT)
НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ
95954000
БУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО*
95210886 ( НЕСЪЕМНОЕ) / 95210887 (СЪЕМНОЕ)

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЛЯ
ДВИЖЕНИЯ С ПРИЦЕПОМ
X0630991
Обеспечивают лучшую обзорность при транспортировке прицепа с
крупногабаритными грузами или фургоном.

ЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ БОКОВЫЕ
X0960011 / X0960013
Обеспечивают дополнительный комфорт и уединенность,
позволяя при этом открывать боковые окна.

ЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ ЗАДНИЕ
X0960012 / X0960014
Обеспечивают дополнительный комфорт и удобство для
пассажиров задних сидений.
ЯЩИК-ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
95971431
Ящик-органайзер с гибкой планировкой секций удобен для хранения
различных по размеру предметов и помогает сохранять порядок в багажном
отделении. Полностью складывается для удобного хранения.

СЕТКА В БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
95964983 / 95964984
Помогает зафиксировать мелкие предметы во время
поездки, надежно закрепляя их внутри багажного отделения.

БАЗОВЫЙ ВЕРХНИЙ БАГАЖНИК
95932736 (СЕДАН) / 95932737 (ХЭТЧБЕК)
Простые в установке алюминиевые багажные поперечины с
быстросъемным соединением разработаны специально для
Aveo и снабжены замками для защиты от кражи.

МЯГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР
X0056311
Инновационный мягкий контейнер, который можно
свернуть вручную в конце путешествия.

ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР PACIFIC 500
X0056315
Контейнер обтекаемой формы позволяет легко перевозить
длинномерные предметы. Размеры контейнера 226 х 55 х 37 см.
Позволяет увеличить вместительность автомобиля на 330 литров.

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ЛЫЖ
X0057400 ( АЛЮМИНИЕВЫЙ СПЛАВ) / X0057450 ( ИЗ СТАЛИ)
Для безопасной и надежной транспортировки до
трех пар лыж. Резиновое покрытие предохраняет
лыжи от повреждений.

ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР PACIFIC 100
X0056011
Самый функциональный транспортный контейнер (139
x 90 x 39) для перевозки любых предметов. Позволяет
увеличить вместительность автомобиля до 370 литров.

ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР PACIFIC 200
X0056312
Самый большой контейнер на крышу (175 x 82 x 45
см) легко устанавливается. Позволяет увеличить
вместительность автомобиля на 460 литров.

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ, УСТАНАВЛИВАЕМОЕ НА
БУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
EUROWAY G2 ДЛЯ ДВУХ ВЕЛОСИПЕДОВ (7- КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ) X0059210
EUROWAY G2 ДЛЯ ДВУХ ВЕЛОСИПЕДОВ (13- КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ) X0059200
EUROWAY G2 ДЛЯ ТРЕХ ВЕЛОСИПЕДОВ (7- КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ) X0059230
Удобство крепления и снятия, простота установки на буксировочное устройство; не
мешает доступу в багажное отделение. Позволяет перевозить до трех велосипедов.

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДА НА КРЫШЕ
X0055910 /X0055300
Позволяет легко устанавливать и перевозить велосипед. Оснащено блокировкой. На
выбор предлагается два варианта: из стали или алюминиевого сплава.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
X0621520
Оповещает водителя об опасности при совершении
маневров задним ходом.

БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ
95954555 (XЭТЧБЕК) / 95954552 (СЕДАН)
Специально разработанные молдинги, которые идеально
подходят для вашего автомобиля и обеспечивают длительную
защиту от вмятин и царапин.

КОМПЛЕКТ МОЛДИНГОВ НА БАМПЕР
95985982 (XЭТЧБЕК) /95985979 (СЕДАН)
Помогает защитить задний бампер во время парковки.

ДЕТСКОЕ КРЕСЛО ISOFIX ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА 0+
ДЕТСКОЕ КРЕСЛО EC93199690 I КРЕПЛЕНИЕ ISOFIX EC93199699
Обеспечивает безопасную перевозку детей весом до 13 кг в
возрасте до 15 месяцев.

ДЕТСКОЕ КРЕСЛО DUO ISOFIX ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА 1
EC13342988
Для детей весом от 9 до 18 кг (приблизительно в возрасте от
9 месяцев до 4 лет). Повышенная безопасность благодаря
фиксации кресла в автомобиле с помощью системы ISOFIX.

ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА НА БАМПЕР
95984297( XЭТЧБЕК) / 95984298 ( СЕДАН)
Накладка на порог багажного отделения обеспечивает
защиту от царапин.

БРЫЗГОВИКИ
95463818 (ПЕРЕДНИЕ) / 95936806 ( ЗАДНИЕ, XЭТЧБЕК) /
95953991 (ЗАДНИЕ, СЕДАН)

КАБЕЛЬ ДЛЯ iPOD® И iPHONE®
X0467904

ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН AVEO new T300 sed — компл. 4шт.- WDAVE4DN
НАСОС СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ AVEO T300-13250356
ОБВЕС аэродинам. AVEO T300 ПЕРЕДН-. 95057534
РУЧКИ ДВЕРЕЙ AVEO HB T300 хром. — компл.4шт.- 95937910
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ AVEO T300, CRUZE -55565219

Двигатель 1,6 литра

Лямда-зонд:
CHEVROLET 55 562 205
GMC 55562205
OPEL 0855350
OPEL 55562205

Ремень ГРМ:
GM 1 987 949 590
OPEL 24422964
OPEL 93180815
Комплект ГРМ:
GM 93185849
OPEL 1606314

Паразитный/ведущий ролик:
GM 24436052
OPEL 5636978

Воздушный фильтр:
DAEWOO 96536696

Фильтр масляный:
GM 93185674
OPEL 5650359

Салонный фильтр тонкой очистки
CHEVROLET 13271190
OPEL 1808524
OPEL 13271190

Подшипник ступицы передний:Тормозной диск передний
CHEVROLET 13 502 045
CHRYSLER 13502 044
OPEL 13502044
OPEL 13502045
OPEL 569069
Генератор:
DAEWOO 235506085
DAEWOO 96540541

Датчик положения коленвала:
General Motors 96253542

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ ›
Logbook ›
Замена задних стоек на KYB 343423 или почему не стоит брать SS20 на Авео Т250 !

Началось всё ровно год назад ) Да, я был такой злой что не стал сразу писать в б.ж. как я поменял задние амортизаторы, иначе меня бы забанили сразу после выхода этой статьи ))
И вот спустя год вы можете в одной статье прочитать отчёт сразу о 2х заменах амортизаторов !))

Год назад я заменил сайлентблоки задней балки т.к. думал что они начали издавать стук, но стук не пропал !
В подозреваемых нарушителях тишины остались только задние амортизаторы и я принялся выбирать новые. До этого у меня стояли аморт. КУБ которые на тот момент уже прошли 100тыс, не знаю почему я просто не заказал новые КУБы, наверное потому что дураку скучно жилось.

В общем неделю сидел и читал отзывы за разные амортизаторы, смотрел и на монро и на куб за которые были хорошие отзывы, но при условии что не попадёте на подделку которой у этих фирм очень много!
Тогда я перешёл на фирму Фенокс, но отзывы на эту продукцию откровенно плохие…
Даже рассматривал вариант покупки амортизаторов CTR, но об расскажу в следующий раз.

И подумала моя головушка а почему бы не попробовать нашего отечественного производителя? Ведь SS20 предлагает нам авеоводам «усиленные амортизаторы обладающих повышенной надежностью» да ещё и с гарантией 1 год !

Вот собственно и они

SS20231

2

Zoom

3

4

Zoom

5

Забегу на перёд и скажу что это последняя русская запчасть которую я купил на Авео !
Началось всё с того что пришли амортизаторы в фирменной упаковке, запечатанные но как оказалось с внешними повреждениями, при их виде складывалось впечатление что их после сборки обрабатывают напильником а потом только красят !

Zoom6

7

Zoom8 Zoom9 Zoom10

Здесь я конечно же усомнился в их оригинальности!
На коробке есть защитный код, который можно ввести в интернете и сайт сразу выдаст оригинальную ли продукцию ты купил! Что я и сделал, код сказал что продукция оригинальная, но я не успокоился и написал производителю +добавил подробный фото отчёт !

Zoom11 Zoom12

Представители фирмы сразу же мне ответили и сказали, что это единичный случай и они не могут понять откуда у продукции такой потрёпанный вид, а так же что они проверили весь склад своей продукции но таких повреждений не имел ни один товар! А так же сказали что продукция моя оригинальная, и они примут меры что бы такое больше не повторилось !

Ну короче понятно, всё как всегда ) мне повезло больше остальных!
Но самое интересное ещё впереди! При прокачке амортизаторов перед установкой, выяснилось что один амортизатор имеет огромный свободных ход, то есть когда шток вытягиваешь вверх он идёт туго а потом где то в середине пути шток резко прыгает вверх, на втором амортизаторе такой же деффект но шток срывается практически в самом конце.
До выезда на море у меня осталось 2 дня, я поехал к своему хорошему товарищу который уже более 20ти лет занимается ходовкой, что бы спросить совета…

В общем товарищ мне сказал, что похоже на то что в амортизаторы не долили масло, работать будут но сколько и как неизвестно ! Выхода другого не было и мне пришлось ставить такие стойки на машину и ехать на море.
Но перед этим я снова написал производителю о своей проблеме, на что мне ответили «вы можете приехать в наш сервисный центр в Батайске и если диагностика действительно выявит что амортизаторы бракованные то вам их поменяют при условии что такие амортизаторы будут в наличии» А брал я амортизаторы в Ростове, а живу на секундочку в Луганске!

Зная как всё делается в нашей большой стране я прикинул себе картину, приезжаю я в Батайск где с моей машины снимают аморты и делают дефектовку, в результате которой говорят что в повреждении виноват я и мы вам отказываем в замене . Или же второй вариант, да стойки действительно бракованные но в наличии таких нет, так что ждите энное кол-во дней . Моя семья заслуживает нормального отпуска а не зависание по СТО во время отдыха, поэтому было принято решение ехать на таких стойках в Крым и не ждать чудес от представителей SS20!

По приезду в Крым я сразу залез под машину и увидел, что тот амортизатор который имел больший люфт штока потёк! Потёк через 1000км КАРЛ !
Второй ещё был сухой!

Но по приезду домой начал потеть и второй амортизатор…
А мне через месяц ехать в МСК, я снова пишу на оф. сайт SS20 о своей проблеме, говорю что буду в Москве и хочу всё же там попасть на дефектовку, на что мне говорят конечно приезжайте но в Москве у нас офисов нет, а есть хрен знает где за Москвой в каком то голожопенске…
И тут я понял что не так хороша фирма SS20, как она сама себя разрекламировала ! Если у вас случится проблема с их товаром, то хрен вы найдёте представителя их фирмы даже в таких больших городах как Ростов или Москва !

Короче покатался я на этих амортизаторах ещё 3 месяца пока они полностью не вытекли и не начали тарабанить как падлы!
Потом снял их и выкинул, а себе вернул обратно старенькие но рабочие КУБ, которые у меня отходили ещё пол года и благополучно скончались этим летом ! Самое интересное что старенькие каябы потекли, стучали но газ в них был, и при прокачке шток сам выходил)

И тут я уже не стал выдумывать велосипед а просто заказал себе новые газ-масло амортизаторы фирмы КУБ !
Брал у оф. представителя в Новороссийске, вообще никаких вопросов к этим аморт. у меня не возникло!
Чистые, аккуратные, красивые и главное рабочие !

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*