admin / 06.07.2019

Задние пружины на ланос

>Chevrolet Lanos Manual

Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Задняя подвеска > Снятие пружины

Снятие пружины Шевроле Ланос

Пружины задней подвески снимаем при их замене, замене нижней и верхней резиновых прокладок пружин, снятии балки задней подвески.
Пружины необходимо заменять только парой.
Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично.
Отворачиваем и вынимаем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески (см. Снятие заднего амортизатора Шевроле Ланос).
Выводим нижний конец амортизатора из кронштейна балки.
Вывешиваем оба задних колеса автомобиля и надежно фиксируем его на опорных стойках заводского изготовления.
Чаще всего при снятии пружин задней подвески применяют специальные приспособления — так называемые стяжки.
В данном случае снять пружину можно без применения стяжек.
При этом, возможно, потребуется помощник.
Вставляем в кронштейн нижнего крепления амортизатора монтажную лопатку или прочный стержень и отжимая рычаг балки вниз…

…снимаем пружину вместе с верхней резиновой прокладкой.
При выполнении этой операции необходимо следить за натяжением тормозного шланга заднего тормозного механизма.
Если при попытке демонтировать пружину шланг сильно натянулся, необходимо отсоединить его нижний наконечник от тормозной трубки и кронштейна балки (см. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса Шевроле Ланос).

Снимаем с кронштейна балки нижнюю резиновую прокладку.
Снимаем с пружины верхнюю прокладку.

На второй виток снизу приклеен пластиковый чехол.
Если прокладки имеют повреждения, заменяем их новыми.
Перед монтажом пружины устанавливаем на нее верхнюю прокладку.
Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при монтаже пружины, прикрепляем ее к пружине скотчем или изоляционной лентой.
Устанавливаем нижнюю прокладку.
Для удобства монтажа пружины смачиваем нижнюю прокладку мыльным раствором.
Отжимая рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова.
Дальнейшую сборку задней подвески проводим в обратной последовательности.

Школа авторемонта

Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Причины при появлении которых приходится менять задние пружины и амортизаторы на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia ), Дэу Ланос (Daewoo Lanos ), Дэу Сенс (Daewoo Sens ), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos ) всегда видны не вооруженным взглядом. Например: тяжело не заметить сломанную («просевшую» ) пружину или потекший амортизатор!? Ну, с амортизаторами все просто – если они у Вас текут, стучат или не достаточно жесткие ( как для Вас ;)), решение одно – на свалку! И значит, смело читаем дальше… А вот по поводу пружин, Вы можете сказать, что «просевшие» пружины можно сразу и не менять. А для начала, установить на автомобиль увеличенные проставки. Согласен, вариант. Но все равно, для того чтобы их поставить, Вам придется снять пружины. Так что, как ни крути, а прочитать статью, придется! Ваши мнения, критику и возможно, благодарность, буду рад увидеть в комментариях…

Процедура замены задних пружин и амортизаторов на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос не займет у Вас много времени. Если только Вы, основательно к ней подготовитесь!
Начнем с запчастей. Пружины можно купить двух видов – усиленные и мягкие ( стандартные ). Их легко отличить по толщине конечных витков. Какие лучше купить? Ответ зависит от Ваших требований к автомобилю. Если, приходиться возить грузы или часто салон автомобиля забит друзьями ( клиентами ), то смело ставьте усиленные пружины. Если нет, то стандартных пружин Вам будет достаточно.

По поводу проставок. Если есть желание или необходимость для увеличения клиренса автомобиля, то смело можете покупать комплект проставок, смотрим фото 1 ( на фотографии изображен полный комплект проставок – на зад и перед авто. При желании можно купить их отдельно ). Эти проставки можно ставить как на стандартные, так и на усиленные пружины. Только обязательно с увеличенной проставкой на пружину устанавливаем и удлинитель ( домик, фото 2 ) на амортизатор. Иначе вырвет шток амортизатора. В моем случае, данный комплект был уже установлен на авто и я решил заменить только проставки под пружинами ( старые были сильно раздавлены и думаю, что скоро, вывались бы сами ).

Инструмент. Здесь все по минимуму. Торцовый и рожковый ключ на 17 ( и на 14 можете так же взять :)), специальный ключ для фиксации штока амортизатора ( фото 3 ), монтировка и большая отвертка, пара домкратов ( зачем второй объясню позже ). Да, и главное, работу следует проводить на смотровой яме ( или на подъемнике ).

Дальше, по самой работе.
1. Загоняем авто на яму, под передние колеса ставим «башмаки».
2. Откручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора ( фото 4 ). Вытаскиваем болт и сжимаем амортизатор ( чтобы не мешал ). Если собираемся менять амортизаторы, то можно сразу лезть в багажник, открывать пластмассовый лючок и откручивать гайку штока ( фото 5 ).

3. Поднимаем необходимую сторону ( колесо немного оторвется от земли ) и вторым домкратом отжимаем колесо от кузова, фотография 6 ( вот зачем нужен второй домкрат, так мы значительно облегчим установку и съем пружин ). И еще, уделяем внимание, тормозным шлангам. Их длинны всегда хватает, чтобы опустить балку как можно ниже, но лучше о них помнить и контролировать их состояние.

4. После, лезем в яму и монтировкой, подцепив нижний виток пружины, сжимаем и вытаскиваем пружины. Второй рукой, придерживаем ее, во избежание «выстрела» пружины ( фотографии 7 и 8 ).

5. Собираем все в обратной последовательности. Сначала, ставим пружину, при помощи монтировки заправляем низ. Убираем домкраты и устанавливаем амортизаторы.
Такую же процедуру проводим и с другой стороны. Да, это тоже важно. Пружины меняются по очереди. Устанавливаем пружину, закрепляем амортизатор и только после этого беремся за вторую сторону. Сразу снимать две пружины не рекомендуется. После всего, любуемся результатом – фото 9.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*