admin / 03.07.2019

Задние колодки лансер 9

Mitsubishi Lancer ☯ Black Mamba ☯ ›
Бортжурнал ›
Подбор передних тормозных дисков Lancer IX 1.6

Приветствую всех владельцев замечательного автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6!
Читая ленту, я обратил внимание что в летний сезон многие решили заняться обслуживанием тормозов.
В помощь тем кто только собрался обслужить свои тормоза и заменить передние тормозные диски.

Ну начнем с того что передний тормозной диск является вентилируемым, прошу не путать с перфорированным.
Вентилируемый тормозной диск — это сложная конструкция, два тонких диска, высотой до 5 мм, объединены средним слоем, так называемых «каналов» или «ходов». Благодаря этим каналам, воздух от ступицы, двигается по каналам, эффективно охлаждая диск.
Теперь о перфорации, впервые перфорация – сквозные отверстия и канавки, появились на гоночных автомобилях, сверлились вентилируемые варианты, так как охлаждение у них лучше, и таким образом старались улучшить торможение. Торможение действительно улучшается, тормозной путь сокращается от 5 до 10 процентов.
А теперь что является первым сигналом для замены передних тормозных дисков — это их толщина. Номинальная толщина должна быть не менее 26 мм, предельное значение 24,4 мм. Если толщина менее предельного значения то диски необходимо заменить.
Для начала давайте рассмотрим размеры переднего тормозного диска Lancer 1.6.

Размеры переднего тормозного диска на примере диска ATE
Соответственно все диски которые имеют такие параметры как на фото выше можно устанавливать на Lancer IX 1.6.
Ниже будут перечислены диски которые подходят под эти параметры.
— Оригинальный диск Mitsubishi
MR510741
MR510742
MR527825
MR510741
Средняя цена 30$.

— Otto Zimmermann (Германия)
380.2168.00

Zimmermann 380.2168.00
Средняя цена 35$.

380.2168.20

Zimmermann 380.2168.20
Главное отличие от 380.2168.00 это антикоррозионное покрытие Coat Z. Если посмотреть на фото, то можно заметить что диск серого цвета, это и есть это покрытие, которое не дает возможности ржаветь поверхности диска. (Скажу сразу, покрытие очень тонкое и его легко повредить)
Средняя цена 40$.

380.2168.52

Zimmermann 380.2168.52
Это диск серии спорт, который также имеет покрытие Coat Z, а также является перфорированным.
Средняя цена 65$.

— Brembo (Италия)
09.A148.40

Brembo 09.A148.40
Средняя цена 40$.

— Bosch (Германия)
0 986 479 471

Bosch 0 986 479 471
Средняя цена 40$.

— Febi Bilstein (Германия) (Прошу не путать с Febest)
28441

Febi 28441
Средняя цена 24$.

— Ferodo (Англия)
DDF1845

Ferodo DDF1845
Средняя цена 60$.

— ATE (Германия)
24.0126-0131.1

ATE 24.0126-0131.1
Диски покрыты антикоррозионным покрытием!
Средняя цена 60$.

— NK (Германия)
203052

NK 203052
Средняя цена 30$.

— Remsa (Испания)
6890.10

Remsa 6890.10
Средняя цена 35$.

— Road House (Испания)
689010

Road House 689010
Средняя цена 37$.

— TRW (США)
DF4809

TRW DF4809
Средняя цена 37$.

Специально для любителей перфорированных тормозных дисков:
— Schnieder (Германия)
MB33MR510741

Schneider MB33MR510741

Диски с перфорацией и дополнительными насечками.
Средняя цена — не нашел.

Специально для любителей перфорированных тормозных дисков:
— Rotinger (Польша)
2974

Rotinger 2974
Диски с перфорацией и дополнительными насечками.
Средняя цена 28$.

— Blue Print (Англия)
ADC44390
Средняя цена 25$.

— ABE (Польша)
C35036ABE
Средняя цена 20$.

— Fenox (Белоруссия)
TB219266
Средняя цена 30$.

— Japanparts (Италия)
DI-527
Средняя цена 22$.

— LPR (Италия)
M1005V
Средняя цена 45$.

— Nibk (Япония)
RN1237V
Средняя цена 35$.

— Textar (Германия)
92148700
Средняя цена 38$.

— Ashika (Италия)
6005527
Средняя цена 30$.

— Nipparts (Нидерланды)
N3305071
Средняя цена 21$.

Ниже будут перечислены менее популярные диски с названием производителя и номером, но которые также подходят на комплектацию Lancer IX 1.6.

— STARLINE PB2974
— GIRLING 6048091
— SWAG 80928441
— HELLA 8DD355112951
— VALEO 297255, 197255
— DELPHI BG4068
— MAXGEAR 191269
— ABS 17134, 17435
— SBS 1815203052
— ALLIED NIPPON ADC0364V
— DEXTRIM DX8FV525
— JAPAN CARS C35036, C35036JC, C35036BLP, C35036JPN, C35036REM
— MINTEX MDC2306
— OPTIMAL BS8600
— SCHNIEDER MBMR510741, SBMBMR510741
— TOKO CARS T2313036, CJ3536
— TRUSTING DF989
— AD 501001450
— KAGER 370772
— STELLOX 60201073VSX
— KAVO PARTS BR5773
— POLCAR IEBD6070, BS0986479471
— LUCAS DF4809
— TSN 2631
Спасибо Всем за фотоматериалы которые использовались в этой статье!
Напоминаю что подбор дисков описан для конкретной модели Mitsubishi Lancer IX 1.6!
Надеюсь что статья кому то пригодиться и сэкономит драгоценное время!
Буду очень признательным, если будут появляться отзывы в комментариях, реальных владельцев дисков представленных в статье!
Кому нужно подобрать тормозные колодки, можете просмотреть мою статью о поборе тормозных колодок!
Всем спасибо за внимание! Мира!

Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Лансер 9 и диску.


Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года .

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.

Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Ставим на место колесо и радуемся

Используемые материалы

Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.

Mitsubishi Lancer ☯ Black Mamba ☯ ›
Бортжурнал ›
Подбор передних тормозных колодок Lancer IX 1.6

Приветствую всех на страничках моего БЖ!
Так как я осветил тему про подбор передних тормозных дисков, решил потратить немного своего свободного времени на создание поста про подбор передних тормозных колодок.

Начну с того что бывает два типа тормозных систем Akebono и Sumitomo. На нашем авто применяется Akebono. В чем отличие данных систем я особо не нашел, как я понял разница в конфигурации самих суппортов.
Первым сигналом для замены передних тормозных колодок — это их толщина. Номинальная толщина 10 мм, предельное значение 2 мм. Если толщина менее предельного значения то колодки необходимо заменить.
Также на колодках устанавливается индикатор износа, который при минимальной толщине колодки достает до тормозного диска и начинает издавать неприятный металлический звук!
Многих волнует вопрос скрипа тормозных колодок. Самой распространенной причиной является плохой материал колодок. Почему? Любая фрикционная накладка тормозной колодки — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. Производители дешевых колодок экономят и используют недорогой состав для своих изделий. Не экономьте, ведь тормоза — основа активной безопасности.
Но не все колодки, что скрипят, являются плохими, возможно они несовместимы с тормозными дисками. Следует покупать тормозные диски и колодки одного производителя. Например, если меняете тормозные диски фирмы Brembo, то рекомендуется ставить и колодки той же фирмы. Практически все производители элементов тормозных систем изготавливают и диски и колодки.

Теперь перейду к обзору колодок которые подходят на Mitsubishi Lancer IX.
— Оригинальные номера тормозных колодок Mitsubishi
4605A557, MZ690568, 4605A261, MR569403, MR527675, MZ690348 (внутри Textar), 4605A364, MN102618 (внутри Akebono), MZ690186, MR527674, 4605A491, 4605A530, 4605A317, MMR527675, MR510735, MR510736, MR510737

4605A557
MR569403
ММС не является производителем колодок, а только упаковщиком, соответственно и номеров так много, так что внутри могут лежать колодки от различных производителей.
Средняя цена 27 — 60$.

— Otto Zimmermann (Германия)
23584.160.1

Zimmermann 23584.160.1
Средняя цена 25$.

— Brembo (Италия)
P54030

Полный размерBrembo P54030
Средняя цена 25$.

— Bosch (Германия)
0 986 424 716

Полный размерBosch 0 986 424 716
Средняя цена 25$.

— Ferodo (Англия)
FDB1621

Ferodo FDB1621
Средняя цена 30$.

— ATE (Германия)
13.0460-5760.2

Полный размерATE 13.0460-5760.2
Средняя цена 50$.

— Remsa (Испания)
0804.02

Remsa 0804.02
0804.12
0804.20
Средняя цена 25$.

— Road House (Испания)
280412

Road House 280412
280402
280420
Средняя цена 26$.

— TRW (США)
GDB3287

TRW GDB3287
Средняя цена 25$.

Очень популярные среди лансероводов:
— Nisshinbo (Япония)
PF3548

Nisshinbo PF3548
Средняя цена — 50$.

Производитель колодок которые ММС ставил на заводе:
— Akebono (Япония)
AN650WK

Akebono AN650WK
Средняя цена — 35$.

— Nibk (Япония)
PN3469

Nibk PN3469
Средняя цена 20$.

— Textar (Германия)
2358401

Textar 2358401
Средняя цена 26$.

— Nipparts (Нидерланды)
J3605046

Nipparts J3605046
Средняя цена 20$.

— Hi-Q (Sangsin) (Корея)
SP1360

Полный размерHi-Q (Sangsin) SP1360
Средняя цена 14$.

— Kashiyama (Япония)
На этих колодках хочу немного остановится.
Компания «MK KASHIYAMA» имеет четыре производственных предприятия. Три на территории Японии и одно в Индонезии. Все колодки, произведенные в Японии, относятся к высшей категории качества, а колодки, произведенные в Индонезии, это линия колодок эконом класса, которая имеет соответствующие цену и качество. Маркировка колодок одинаковая, независимо от страны производства.
Отличительные особенности:
1. УПАКОВКА ЯПОНСКОГО производства – белые буквы на голубом фоне. Присутствуют реквизиты производителя на русском языке и надпись «MADE IN JAPAN»;
ИНДОНЕЗИЙСКОГО производства – крупные желтые буквы на голубом фоне. Нет указания страны производства.
2. КОЛОДКИ
на колодках ЯПОНСКОГО производства имеется надпись «MADE IN JAPAN»;
на колодках ИНДОНЕЗИЙСКОГО производства страна-производитель не указана.
D6108

Полный размерKashiyama D6108 (слева — япония, справа — индонезия)
Средняя цена 26$.

— Febi Bilstein (Германия) (Прошу не путать с Febest)
16644
Средняя цена 25$.

— NK (Германия)
223028
Средняя цена 21$.

— Blue Print (Англия)
ADC44264
Средняя цена 15$.

— ABE (Польша)
C15044ABE
Средняя цена 14$.

— Japanparts (Италия)
PA-501AF
Средняя цена 18$.

— LPR (Италия)
05P1347
Средняя цена 16$.

— Ashika (Италия)
50-05-501
Средняя цена 15$.

Ниже будут перечислены менее популярные колодки с названием производителя и номером, но которые также подходят на комплектацию Lancer IX 1.6.

Спасибо Всем за фотоматериалы которые использовались в этой статье!
Напоминаю что подбор колодок описан для конкретной модели Mitsubishi Lancer IX 1.6!
Надеюсь что статья кому то пригодиться и сэкономит драгоценное время!
Буду очень признательным, если будут появляться отзывы в комментариях, реальных владельцев колодок представленных в статье!
Всем спасибо за внимание! Мира!

Тормозные колодки на Лансер 9

Задаваясь вопросом — какие лучше колодки купить на Митсубиси Лансер 9, важно учитывать совместимость тормозного диска с материалом колодок, которая наилучшим образом подобрана для запчастей поставляемых на конвейер. Для штатных дисков производителем используются тормозные колодки Akebono.

Если же менять колодки вместе с дисками, то лучше покупать все запчасти одной фирмы (например Kashiyama или Ferodo), что позволит по максимуму избежать неприятных скрипов при торможении и чрезмерного истирания дисков. Также очень важно оценить отзывы владельцев Лансер 9, которые имеют опыт эксплуатации тормозных колодок от разных брендов, и на практике опробовали множество комплектующих.

Оригинальные тормозные колодки Митсубиси Лансер 9

Колодки тормозные передние для Lancer IX имеют оригинальный артикул — MR527675, MN102618 — прямой аналог Акебоно AN-650WK. Кроме таких, так же подходят и другие оригиналы с номерами: MZ690186, MZ690568 и MZ690187 — прямой аналог Адвикс SN889. Колодки под номерами: MZ690348, MZ690350 — прямой аналог Текстар 2358401.

Задние тормозные колодки Лансер 9 имеют оригинальные номера: MN116929, 4605A336, 4605A337, MR955068.

Тормозные колодки ручника на Лансер 9 состоят из двух фрикционов барабанного типа, их заводские номера: MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.

Самым большим поставщиком колодок для Митсубиси Лансер 9 является Японская компания Акебоно, на втором месте Адвикс и Текстар.

При подборе тормозных колодок учтите, что на полу изношенный диск не рекомендуется ставить жесткие колодки, это может вызвать перегрев и деформацию диска при частом интенсивном торможении.

Размеры тормозных колодок для Лансер 9

За весь период производства Mitsubishi Lancer IX, тормозная система не претерпела конструкционных изменений, спереди и сзади устанавливаются дисковые тормозные колодки. Для стояночного тормоза используются барабанные колодки.

Размер дисковых колодок

Наименование Длинна Высота Толщина
Передние колодки 144,9 мм 55 мм 15,7 мм
Задние колодки 105,8 39,5 15,3

Размер барабанных колодок ручного тормоза

Наименование Диаметр Ширина Толщина
Колодки стояночного тормоза 168 мм 30 мм 6 мм

Цены на качественные аналоги тормозных колодок для Mitsubishi Lancer IX

Наилучшая репутация у продукции компании Nisshinbo. Передние тормозные колодки этой фирмы имеют артикул PF 3548 — цена 1600 руб., задние — PF 3502 — цена 1300 руб. Они не скрипят, не создают бороздок на тормозном диске, как это делают более жесткие оригинальные, и ходят в среднем 20-40 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения.

PF 3548

Единственный минус замеченный автовладельцами при эксплуатации данных колодок, так это ухудшение тормозных характеристик при сильном нагреве диска в жаркую погоду при интенсивном торможении.

Поставляемые как оригинальные для Митсубиси Лансер 9 колодки Akebono также заслуживают внимания и имеют большинство позитивных отзывов, они не пылятся, более устойчивые к перегреву, но более жесткие (индексы твердости “FF”). Передние колодки имеют артикул AN-650WK — цена 1500 руб., Задние дисковые колодки с артикулом AN-651WK — цена 1300 руб.

Передние и задние колодки фирмы Advics, тоже идут на конвейер Митсубиси но в меньших объемах. Использование керамических составляющих в фрикционном слое накладки позволяет не боятся перегрева колодок при сильно активном и частом торможении, но обладают меньшим коэффициентом трения при низких температурах (индексы “EF”). Артикул передних колодок: SN889 — цена 2500 руб., номер задних: SN895 — цена 1700 руб.

Третья по объемам поставок компания Textar так же предлагает свои заменители на рынке, по многочисленным отзывам колодки сильно пилятся и пачкают диск чёрным отработанным материалом фрикционов (индексы твердости “ЕЕ”). Больше подойдут для спокойной езды и как бюджетный вариант.

  • Передние колодки: Textar 2358401 — цена 1320 руб.
  • Задние колодки: Textar 2401401 — цена 1050 руб.

Стоит также упомянуть компанию Ferodo, тормозные колодки которой пользуются хорошим спросом и имеют массу позитивных отзывов по эксплуатации. Данные колодки соответствуют требуемому качеству оригинальных запчастей, имеют индексы твердости “EE” но при этом чрезмерно не пылятся и не скребут диск. Линейка “Premier” отличается наличием противоскрипных пластин в комплекте.

  • Передние колодки: FDB 1621 — цена 1850 руб.
  • Задние колодки: FDB 1839 — цена 940 руб.

Отличным сочетанием цена/качество может похвастаться продукция MK Kashiyama так же поставляющая свою продукцию на конвейер для Японских автомобилей.Запчасти производятся на заводах в Японии — в синей упаковке, а так же в Индонезии — колодки поставляются в желтых коробках. Индонезийские тормозные колодки отличаются более низким качеством из за использования устаревшего материала для фрикционных накладок, хотя идут под такими же артикулами:

  • Передние колодки: D6108 — цена 1400 руб.
  • Задние колодки: D6124 — цена 1010 руб.

Важно подчеркнуть что совершенных тормозных колодок не существует, а современные составы фрикционных накладок лишь обеспечивают компромисс между недостатками и достоинствами.

Правильно подобрав качественные аналоги и избежав покупки контрафактной продукции можно немного сэкономить, при этом купленные колодки будут соответствовать качеству оригинала или даже превосходить его.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*