admin / 19.08.2019

Задние колодки чери тигго

Замена задних тормозных колодок на Chery Tiggo

Приобретаем задние колодки на Чери Тигго.

Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.

Откручиваем 5 гаек крепления колеса. И снимаем колесо.

Затем с помощью отвертки необходимо отжать в указанном месте, после чего снять защиту.

Снять стопорную скобу.

Такой вид имеет стопорная скоба.

Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.

На фото можно увидеть номенклатурный номер оригинальных тормозных колодок Chery Tiggo, а также датчик износа.

Теперь вытащите тормозной механизм.

Данная направляющая втулка закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.

Направляющая Чери Тигго

После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия:

Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз,

Затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать). Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса.

Инструменты:

Chery Tiggo ›
Logbook ›
замена: задний тормозной механизм, и кто подскажет…

Всем доброго времени суток.
кратко истории …чуть более полугода назад в момент покупки данного авто.было замечено, что задние тормозные механизмы…мягко выражаясь не работают…
беглый осмотр указал на порванные пыльники направляющих и потерянные видно на СТО (или в рем.сарае уровня такого же рукожопого СТО) при замене колодок — пружины колодок. в итоге был куплен рем.комплект пыльников FRENKIT и комплект пружин на чери тигго и две утерянные направляющие от рав 4.(до 2005г.)
при разборке тормозов выяснилось, что направляющие заклинило. колодки умерли.сняли тормозной диск…
неработающая система его убила…с учетом стоимости нового диска идея проточить сразу отпала…дальше дело показало, что пред.владелец любил очень ручник…состояние колодок… мертвые в хлам…
в итоге на авто были еще докупленные новые тормозные диски Textar Ориг. номер: 92144103;
комплект задних тормозных колодок: производитель EGT идут на чери и лифан x60.арт. не помню;
комплект колодок ручника…тут немного задержусь может кому инфа будет полезна и так :
почитав форумы нашел арт.3502170. заказал. всего 650р. производитель турецкий.на упаковке написано для чери тигго фл…3 дня ожидания .пришли «ваще» не они …скорее похожи на колодки бонуса…
пришлось опять разбирать и смотреть точный артикул на самих колодках. на авто стояли явно еще заводские WHCQ арт. 3507055…
были заказаны оригиналы : T11-3502170 Колодки стояночного тормоза (2 шт.) 2WD…понял, что надпись Т11 обязательна при заказе.1300 комплект.
все было смонтировано и до лета авто отходило можно сказать без нареканий…
но появилось периодическое дребезжание или постукивание со стороны механизмов, и это начало напрягать. днях загнав авто на осмотр обнаружилось :
пружины удерживающие тормозные колодки…испарились:)
лопнула пружинка которая придавливает колодку ручника. одна из тех, что с тарелочкой. она как бы и дребезжала задевая при вращении ступицу.
в итоге решено заменить все оставшиеся «китайские» запчасти на тайотовский «аналог» и вот тут вопросы по взаимозаменяемости, то есть подойдут ли на наш механизм и на сколько там копировали все китайцы :
Комплект монтажный тормозных колодок TRW PFK 537
рем.комплект стояночного тормоза BOSCH 1987475291
буду рад советам или проверенным артикулам 🙂

Chery Kimo red hot chili pepper ›
Бортжурнал ›
Снова про задние тормоза.

Для тех, кто не хочет иметь с задними тормозами проблем вообще, сразу после покупки нового авто, нужно снять тормозные барабаны, пока они легко снимаются, и пойти к токарю, чтобы снял с краев барабанов фаску, шириной 2 мм.
Если твёрдая рука и есть наждак, то можно самому, на наждаке.
В последующем это избавит вас от огромной проблемы по снятию задних барабанов. Поимеете еще и другой профит, но об этом ниже.
Почему этого не делают на заводе, для меня загадка.

Задние тормозные колодки в Кимо (да и в других авто с барабанными тормозами) ходят долго. 100-120 ткм. точно. Для рядового чайника это 10 лет эксплуатации авто.

В тормоза обычно лезут после того, как начинают «примерзать» колодки к барабану после ночных стоянок на улице, когда случаются сильные перепады температур.

Сначала колодки просто прилипают и колесо сразу расклинивается при начале движения, слышен только щелчок.
Затем колодки отлипают от барабана всё хуже, вплоть до того, что по двору приходится кататься метров 100-200.
В итоге наступает абсцесс, когда после отлипания колодок, при торможении еще некоторое время слышен скрежет из задних барабанов.

Вот тогда и посещают следующие мысли:
а) забить и ручником больше не пользоваться, оставляя машину на передаче.
б) пора уже залезть в задние тормоза и посмотреть, что там.
У кого сигнализация с автозапуском, как у вашего покорного слуги, вариант, те вариант а не рассматривают в принципе.

После принятия варианта б начинают посещать мысли, «кто виноват и что делать» (прямо по Чернышевскому), а вернее в чём причина и к чему готовится.

Первая мысль — оторвалась или разрушилась фрикционная накладка на колодке (она приклеена к колодке).
Вторая мысль — фрикционная накладка сносилась в ноль (скрежет после примерзания помните).

Меня посещали ровно такие же мысли, поэтому излагаю факты.
1) Даже если ты Шумахер, задних колодок всё равно хватит на пробег 80-100 ткм.
2) Фрикционная накладка от колодки оторваться может, но. Площадь склейки большая, вся сразу она не оторвется, это нонсенс. Если отошел кусок (обычно где то с краю), он на функциональность тормозов никоим образом не влияет.

Но задние тормозные колодки менять скорее всего придется, ибо повредятся или разрушатся фрикционные накладки при снятии тормозного барабана.
Именно поэтому я и предлагал снять фаску с края тормозного барабана, еще на новом автомобиле, чтобы не иметь таких проблем в будущем.

Итак, решение лезть в тормоза принято, готовимся к работе.
1) Покупаем новые тормозные колодки. Китайские родные это отстой, берем Кашияма (Kashiyama K6729), потому, что старые колодки скорее всего упорем при снятии барабана (при пробеге более 50 ткм. вероятность 80-90%).

2) Желательно новые купить солдатики и шайбы, ибо если процесс снятия пойдет не так, шайбы сорвёт, а может даже и порвёт фиксатор, а солдатики загнёт колодками. Солдатики и шайбы подходят от Матиза (так говорят, сам не проверял).

3) Обязательно! покупаем нижние стяжные пружины колодок (S21-3502132) иначе тормоза разбирали зря. Цена 50-60 руб. за штуку.

4) Мегажелательно заменить также верхние пружины. Это пружина стягивающая колодки (S21-3502131) цена 60-70 руб. за штуку и пружина поднимающая толкатель (S21-3502133).
Пружины эти две в магазинах еще фиг найдешь, придется шерстить и-нет магазины.
Пружина толкателя дорогая, 320-350 руб. за штуку.

5) Готовим токаря, наждак или болгарку, чтобы после снятия барабана сточить тот гадский буртик, который мешал нам снять барабан. Если уж совсем ничего нет, тогда нужно купить круглый напильник. Снять переднее колесо, прикрутить вместо него задний тормозной барабан, завести двигатель, включить передачу и напильничком поработать.

Дальнейшие действия я описывал ранее.
Снимаем барабан, снимаем колодки, чистим и смазываем автоматический регулятор зазора колодок, берем новые колодки, новые пружины, собираем, стачиваем буртик на барабане, собираем.

Если очень повезло, в силу каких то причин и тормозной барабан снялся легко, ничего не нарушив в тормозном механизме, то задача очень упрощается.

Чтобы колодки перестали прилипать к барабанам после ночной стоянки на ручнике, нужно лишь поменять нижнюю тормозную пружину.
Снимается, зараза, очень непросто, лучше ее просто перекусить болторезом.
Новую поставить проще.

Ну и достать и смазать автоматический регулятор зазора.
При определенной ловкости можно это сделать и без снятия колодок.
Для этого нужен помощник.
Дергаем ручник, пальцем отжимаем в сторону тормозного щита толкатель, который крутит шестерню регулятора и отверткой пытаемся его закрутить, уменьшив длину его резьбовой части. Если он не закис, это нетрудно. Отпускаем ручник.

Затем заводим двигатель, сажаем помощника в кабину и просим нажать на педаль тормоза.
Только очень потихоньку, а то поршни из тормозного цилиндра выпадут нафиг, ведь ход тормозных колодок ничего не ограничивает, барабан то ведь снят.
Помощник потихонечку придавливает педаль тормоза, разводя колодки, а мы, тем временем, пытаемся извлечь со своего места регулятор зазора, с помощью пинцета или круглогубцев.
Извлекли, почистили, смазали, тем же способом вставляем обратно.
Только нужно следить, чтобы обе прорези регулятора правильно попали одна в колодку, другая в толкатель.

Затем крутим шестерню регулятора до тех пор, пока тормозной барабан при одевании совсем слегка не начнет шоркать об колодки.
Одеваем барабан, крутим, просим помощника подергать ручник…
Если удовлетворяемся результатом, собираем всё.
Если нет, снимаем барабан и крутим регулятор зазора снова.

Вот доказательство. Сравните толщину фрикционных накладок у старых и новых колодок. Она практически одинакова. И это при пробеге 56 ткм. Т.е. тысяч на сто колодок хватит по любому.

Вот в таком ракурсе лучше видно.

Нижние стяжные пружины. Это от них зависит, будут ли колодки прлипать к барабану после отпускания ручника или нет. На фото видно, что старые пружины за 56 ткм. пробега растянулись несильно. И тем не менее, поменял их и колодки перестали прилипать к барабану.

Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo

Для того, чтобы заменить колодки на вашем автомобиле, совсем не нужно отвозить его на Станцию Технического обслуживания, немного потрудясь в гараже вы получите навык в работе и конечно же сэкономите средства.

Если сравнивать замену задних и передних колодок, то менять заднее немного сложнее, здесь ещё важен момент, что после замены нам ещё нужно отрегулировать ручник.

Ниже предоставлен фотоотчёт, который поможет вам справиться с заменой легко!

Что нужно для того, чтобы заменить тормозные колодки?

— Обычный набор ключей, домкрат.

-Отвёртка плоская.

— Новые колодки.

Мы выбрали оригинальные колодки, каталожный номер которых Т11-BJ3501080, стоимость таких около 300 рублей. Вообще аналоги не слишком дорогие, до тысячи рублей средний чек.

Выпускаются под артикулами: NIBK PN01424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Не растеряйте пружинки и помните как правильно они устанавливаются, это важно.

И так, пример так выглядят колодки тормозные

Колесо заднее демонтируем

Далее с помощью отвёртки мы отожмём(показано на фото) в этом месте, теперь можете защиту демонтировать

Скобу стопорную снимите

Посмотрите как выглядит скоба

Далее можем болты направляющих выкрутить и достать. Также в суппорте есть шпильки, которые мы также достаём.

На фото показан каталожный номер оригинальных колодок, рекомендуем не экономить на качестве.

Механизм тормозной достаём.

Втулка направляющая в период эксплуатации закисает, поэтому вытащить её иногда сложновато. Почистите и проверьте на сохранность

Наша направляющая

Начинаем устанавливать колодки, выполните сборку в обратной последовательности

Если вы хотите отрегулировать тормоз стоячный, вам нужно просто его опустить вниз, а колодки тормозные развести до момента, чтобы диск вращался. Теперь ручник переведите на три щелчка по направлению вверх

Отвёртку установите и прокрутите вверх. Прокрутите отвёртку, нужно добиться чтобы диск немного притормозил. ТОже самое повторите и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo

Задние тормозные колодки Chery Tiggo/Vortex.

Снимаем заднее колесо

Берем отвертку и отжимаем в обозначенном месте, после снимаем защиту.

Снимаем стопорную скобу.

Вот так смотрится стопорная скоба.

Откручиваем два болта направляющих суппорта (вынимаем), а так же вытаскивем из суппорта направляющие шпильки колодок.

Тут можем узреть каталожный номер уникальных тормозных колодок Тигго и датчик износа.

Вытаскиваем тормозной механизм

Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo FL

Подробное видео о замене задних колодок на Черри TIGGO FL Группа в ВК Моя партнерка .

Замена задних тормозных колодок

Подключение к партнерке AIR — Замена задних тормозных колодок на Черри Tiggo.

Эта направляющая втулка закисает (стает неравномерный износ колодок), по этому ее следует проверять и чистить.

Устанавливаем колодки собираем все в обратной последовательности.

Чтобы отрегулировать стояночный тормоз (ручник) нужно:

Отпустить его и развести тормозные колодки до свободного вращения диска. Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300. Натяжение стояночного тормоза на чери тигго ровным счётом, как и замена его колодок, требует усилий и времени. Поднимите автомобиль. Замена задних тормозных аналогичный процесс замены колодок чери тигго для другого. Снимите задние. Все материалы рубрики «доработка чери тиго замена задних дисковых тормозных колодок;. Далее переводим ручник на 3 щелчка вверх и.

… вращая отвёрткой регулировочную втулку, добиваемся лёгкого притормаживания (шуршания) диска. Такая же процедура повторяется для другого колеса.

Важнейшей часть тормозной системы являются именно задние тормозные колодки, они меняются гораздо сложнее чем на передних колесах, поскольку кроме самой замены нужно еще и правильно отрегулировать стояночный тормоз (ручник). Замена задних тормозных колодок лада гранта: фото и видео. Как заменить тормозные колодки и как отрегулировать ручник Chery Tiggo (Чери Тигго) смотрите подробный фото отчёт.

Для замены тормозных колодок на Chery Tiggo/Vortex понадобится стандартный набор инструментов (пара ключй и домкрат), отвертка и сами колодки. Замена задних тормозных колодок и дисков рено меган 3. В данном случае оригинальные задние колодки Чери Тиго имеют каталожный номер T11-BJ3501080, со средней ценой в 280 рублей. Замена задних тормозных колодок и дисков ауди а4 демонстрирует эта инструкция в формате видео. Аналоги, что встречается нечасто, дороже, в среднем — 800 рублей. Вот их артикулы: NiBK PN-1424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*