admin / 24.07.2019
Содержание
#4 Re: Замена тросиков ручника | 05 дек 2011, 01:25 |
Начнём с того что правый трос (по ходу машины) чуть короче чем левый(если я не ошибаюсь) ,но по моему так.Раньше когда у меня стояли с заде барабаны я делал так… вывешивал оба колеса на пеньках,затем окручивал скобу ручника что под днищем машины натягивает троса(там гайка под ключ на 10 должна быть),затем снимал барабаны предварительно открутив ступичные гайки и сняв конусные подшипники с шайбой. колодки не снимал! снял только нижнюю пружину и пружинку с капельки(что помогает разводить колодки по мере износа) ЧТОБ НЕ МЕШАЛИ Отводил хорошей отвёрткой рычаг ручника на который одевается трос ручника(тут лучше что бы кто то помог-одному хреново),вытаскивал трос-а там по ходу пьесы — не ошибёшься!когда будешь одевать троса на на закарюку под днищем обязательно её проверь что бы она была не гнилая и не гнулась при необходимости можно усилить наварив на неё пластины, И ОБТОЧИВ ,надев только немного наживи гайку не закручивай,что бы легче было ставить барабаны,если барабаны не налезают то открути прокачку и сдави колодки плоскими мантажками с двух сторон,потом надевай барабаны и не вздумай до офигения затягивать ступичные гайки а то конусные подшипники зажмёшь(должен быть чуть заметный люфт — проверяй на надетом колесе)Потом когда две стороны собраны -натягивай трос ручника.. одновременно покручивая левое колесо,как только начнёт крутится с небольшим напрягом чуть цепляя колодки-всё.. хватит!ЗАМЕТЬ ЧТО ЛЕВОЕ КОЛЕСО БУДЕТ КРУТИТЬСЯ ТЯЖЕЛЕЕ А ПРАВОЕ ЛЕГКО.. НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! ЗАТЕМ ПРОВЕРЬ .. ПОСТАВЬ НА РУЧНИК-ОБА КОЛЕСА ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ КОЛОМ ! НО ЕСЛИ ПОСЛЕ ВТОРОЙ ТРЕТЕЙ ПОСТАНОВКИ НА РУЧНИК ЭТО НЕ ТАК!? ТО У ТЕБЯ СОГНУЛО ФИГОВИНУ КОТОРОЙ ТЫ НАТЯГИВАЛ ТРОСА(КРИВАЯ ТАКАЯ ПОД ДНИЩЕМ) ТОГДА ПОКУПАТЬ НАДО НОВУЮ ИЛИ УСИЛИВАТЬ — НАВАРИВАЯ КАК Я ПИСАЛ! А ТАК ДЕЛОВ ФИГНЯ…-ЕСЛИ С ПОМОШНИКОМ! НУ ВРОДИ БЫ ВСЁ … УДАЧИ!!
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос ручника Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — SE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ABB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RU. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1989
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Наконец то докупил недостающие запчасти для тормозной системы. Собираюсь менять полностью всё: диски, барабаны, суппорта, цилиндры, шланг, трубки и т.д. Ранее было уже куплено всё для ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ и все ШЛАНГИ И ТРУБКИ.
И так начнем:
1. Диски тормозные ATE 24.0113-0160.1 (made in Czech Republic). На вид качество изумительное!
ATE 24.0113-0160.1
ATE 24.0113-0160.1
ATE 24.0113-0160.1
2. Колодки тормозные передние ATE 13.0460-2934.2 (made in Czech Republic). Аж приятно в руках держать)))
ATE 13.0460-2934.2
ATE 13.0460-2934.2
3. Тормозная жидкость 0.5L ATE 03.9901-5801.2 (купил на доливку)
ATE 03.9901-5801.2
4. Смазки:
Arexons 8160 Antifischio per Freni (медная смазка)
TRW PFG 110 (для направляющих пальцев)
ATE 03.9902-0501.2 (монтажная паста для суппортов и цилиндров)
Ate 03.9902-1002.2 Plastilube (антискрипная смазка)
Смазки для тормозной системы.
5. Поршень переднего суппорта Frenkit P545301. Поршень как поршень.
6. Жаростойкие щитки для поршней. Брал б/у, Docent86 выручил, новые не выпускают. Хотя слышал что в ремкомплекте Vag за много денег они там есть.
7. Кронштейн тормозного шланга FEBI 19524. Взял про запас, если старые при замене сломаю.
8. Штуцер прокачки переднего суппорта Ate 03.3518-1900.2. Даже в такой мелочи видно качество!
9. Направляющие пальцы с пыльниками передних суппортов TRW SP 7764. Качество хорошее, видно сразу.
10. Ремкомплект суппорта тормозного (сальники и пыльники поршня) TRW SP 7381. Резинки на ощупь хорошие.
Итого:
1. Диски тормозные ATE 24.0113-0160.1 (2шт) — 44$
2. Колодки тормозные передние ATE 13.0460-2934.2 — 28$
3. Тормозная жидкость 0.5L ATE 03.9901-5801.2 — 5$
4. Медная смазка Arexons 8160 Antifischio per Freni — подгон от другана.
5. Монтажная паста ATE 03.9902-0501.2 — 8$
6. Смазка антискрип Ate 03.9902-1002.2 Plastilube — 5$
7. Смазка для пальцев TRW PFG 110 — 6$
8. Поршень переднего суппорта Frenkit P545301 (2шт) — 12$
9. Жаростойкие щитки (2шт) — подгон от уважаемого Docent86
10. Штуцер прокачки переднего суппорта Ate 03.3518-1900.2 (2шт) — 3$
11. Кронштейн тормозного шланга FEBI 19524 (5шт) — 1$
12. Направляющие с пыльниками передних суппортов TRW SP 7764 — 10$.
13. Ремкомплект суппорта тормозного (сальники и пыльники поршня) TRW SP 7381 — 5$
Ну и напоследок фото всего что предстоит заменить)))
Вся тормозная система)))
Тормозные колодки на Ауди 80 поколений B3 и B4 имеют между собой много общего, так как эти автомобили в целом не слишком отличаются (Б4 является глубокой модернизацией поколения Б3). Поэтому и тормозные колодки на данные 2 поколения здесь рассматриваются в общем контексте.
На Ауди 80 тормозные накладки различаются между собой в зависимости от установленной тормозной системы и диаметра тормозного диска. Основные производители оригинальных тормозных колодок – Ate и TRW.
На оба поколения восьмидесятой Ауди установлена дисковая тормозная система на передних и задних колесах. Также на B3 и B4 имеются задние барабанные колодки стояночного тормоза (ручника).
Передние тормозные колодки для Audi 80 поколений B3 и B4 устанавливались одинаковые. Данные колодки в большинстве идут без датчиков износа.
Тормозные диски для обоих поколений восьмидесятой Ауди доступны в четырех основных вариантах, отличающихся размерами. Они, как правило, устанавливались на разные тормозные системы, вследствие чего отличались и тормозные колодки, в основном по размерам.
По мнению большинства владельцев Ауди 80 3-го и 4-го поколений, оригинальные колодки имеют хорошие параметры торможения, как при перегреве, так и на холодную. Также они берегут тормозной диск. Но, как следствие этого, они пылят. Это и есть основным минусом оригинальных тормозных колодок. В таблице ниже представлены все размеры и артикула данных запчастей.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
Передние колодки для Audi 80 с тормозной системой GIRLING, устанавливаются с 1986 г. торм. диск 239 мм | ||||
855698151B | 104.3 | 66.5 | 15 | 1900 |
Передние колодки для Audi 80 с тормозной системой LUCAS, устанавливаются с 1986 г. торм. диск 256 мм | ||||
853698151A | 119.3 | 69.6 | 16 | 1700 |
Передние колодки для Audi 80 с тормозными системами ATE/LUCAS, GIRLING, устанавливаются с 1988 г. торм. диск 256 мм | ||||
8A0698151B 8D0698151L | 119.3 | 69.6 | 19.4 | 2000 |
Передние колодки для Audi 80 с тормозной системой GIRLING, устанавливаются с 1988 г. торм. диск 276 мм | ||||
895698151 895698151B | 145 | 71 | 19.4 | 1200 |
VAG 855698151B
VAG 8D0698151L
Оригинальные колодки для Ауди 80, поставляемые компанией VAG (переупаковщик) имеют довольно высокую цену. Поэтому ниже в таблице представлены самые популярные и более доступные в цене аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние колодки Audi 80, тормозная система GIRLING; с 1986 г. Торм. диск 239 мм | ||
Ate | 13.0460-2936.2 | 3000 |
Delphi | LP453 | 950 |
Ferodo | FDB412 | 500 |
Передние колодки, Audi 80 (B3, B4), тормозная система LUCAS; с 1986 г. Торм. диск 256 мм | ||
Ate | 13.0460-2926.2 | 3700 |
Delphi | LP424 | 1300 |
Bosch | 0986466698 | 1000 |
Передние колодки, Audi 80 (B3, B4), тормозные системы ATE/LUCAS, GIRLING; с 1988 г. Торм. диск 256 мм | ||
Ate | 13.0460-2934.2 | 2000 |
Brembo | P85011 | 1400 |
Bosch | 0986460944 | 1300 |
Передние колодки, Audi 80 (B3, B4), тормозная система GIRLING; с 1988 г. Торм. диск 276 мм | ||
Brembo | P85018 | 6000 |
Ate | 13.0460-2963.2 | 4000 |
Delphi | LP1445 | 1900 |
На задних колесах Audi 80 B3 и B4 тормозной диск устанавливался только с одним диаметром. Следовательно, и колодки имеют везде одинаковые размеры и ничем не отличаются. Имеется несколько артикулов, но по факту это все одинаковые тормозные колодки.
Барабанные же колодки ручника для B3 и B4 существуют в 3 вариантах, в зависимости от размера тормозного барабана.
Артикул | Длина/диаметр (для барабанных), мм | Ширина, мм | Толщина, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
Задние дисковые колодки на Audi 80 (B3, B4), тормозная система LUCAS, устанавливаются с 1986 г. торм. диск 245 мм | ||||
443698451B 443698451C 4D0698451F 4D0698451A | 87 | 67.2 | 16.5 | 2300 |
Задние барабанные колодки на Audi 80 (B3, B4), торм. барабан 180 мм | ||||
191698051 | 180 | 30 | — | 1200 |
Задние барабанные колодки на Audi 80 (B3, B4), торм. барабан 200 мм | ||||
1H0698071 | 200 | 40 | — | 1400 |
Задние барабанные колодки на Audi 80 (B3, B4), торм. барабан 230 мм | ||||
443698071 | 230 | 40 | — | 1600 |
VAG 443698451C
VAG 191698051
Заменители задних колодок также довольно популярны, по все той же причине — они обычно дешевле. Ниже представлены самые популярные модели.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние дисковые колодки на Audi 80 (B3, B4), тормозная система LUCAS, устанавливаются с 1986 г. торм. диск 245 мм | ||
Brembo | P85013 | 1300 |
Ate | 13.0460-3602.2 | 1200 |
Bosch | 0986494059 | 850 |
Задние барабанные колодки на Audi 80 (B3, B4), торм. барабан 180 мм | ||
Textar | 91018200 | 800 |
Hella | 8DB 355 000-111 | 600 |
Pagid | H1068 | 600 |
Задние барабанные колодки на Audi 80 (B3, B4), торм. барабан 200 мм | ||
Ate | 03.0137-0268.2 | 1300 |
Hella | 8DB 355 001-311 | 1100 |
Delphi | LS1625 | 900 |
Задние барабанные колодки на Audi 80 (B3, B4), торм. барабан 230 мм | ||
ABS | 8773 | 1800 |
Ate | 03.0137-0264.2 | 1500 |
Delphi | LS1655 | 1200 |
Какие колодки лучше установить на Ауди 80 B3 и B4? Идеальный вариант для данных автомобилей – оригинальная запчасть. Но, так как они относительно дорогие, то можно смело покупать данные колодки напрямую от основных производителей — Ate или TRW.
Причем, большинство водителей рекомендуют покупать именно Ate. Еще один неплохой вариант – колодки от Bosch. Кроме прочих плюсов, как и у колодок Ate, бошевские еще и меньше пылят.
По регламентам ТО Audi 80 тормозные колодки должны проверяться при каждом прохождении планового техосмотра (барабанные через одно ТО). Меняются они, когда износ фрикционного материала доходит до 2 мм. Минимально допустимый – 1 мм.
В среднем же, на оригинальных колодках автомобиль проезжает до 50 тыс. км – передние, и 60 тыс. км – на задних. Барабанные могут служить более 100 тыс. км.
FILED UNDER : Разное