admin / 09.10.2019

Задние амортизаторы пассат б6

Volkswagen Passat Variant МОТОРСПАКЕТСОКАПРЁТ! ›
Бортжурнал ›
Замена передних амортизаторов Passat b6

Как говорится скупой платит дважды.Не прошло и года, как умерли купленные до этого б/у амортизаторы.При заказе новых выбор стоял между бильштайном и сач амортами.Но т.к. билы этой серии сейчас делают в Румынии, я засомневался в их качестве и заказал, кстати более мягкие Sachs313472 мад ин герман и к ним комплект пыльников вместе с отбойником Monroe PK-163 .

Замену производил без снятия ступицы, прям на месте расклинил заточенным болтом обжим амортизатора и вытащил стойку целиком из машины, за ранее стянув пружину стяжками.В принципе при снятии особых проблем нет, а вот при установке назад, правой стойки, в этот раз у меня без откручивания шаровой от рычага это сделать не получилось, даже не понял из-за чего.За одно смазал опорные подшипники.Есть вопрос, мои старые отбойники короче новых, может кто знает какой длины они должны быть на Евро подвеске?

Вкратце что как разбирать, опишу на примере левой стойки, правая аналогично, но по верху можно не снимать поводок дворника, по низу повторюсь пришлось откручивать шаровую от рычага, иначе не смог так оопустить ступицу, чтобы вставить аморт на место.
Снимаем дворник, для этого я использовал маленький съемник, был в гараже, от чего не знаю.

Задираем жабо и для удобства подпираем чем нибудь, чтобы не держать руками.
Откручиваем три болта на 13

и лезем вниз.
Колесо заранее сняли.Откручиваем линк, точнее его верхнюю часть от амортизатора ключом на 18 и убираем в сторону.

Откручиваем стяжной болт, фиксирующий амортизатор в кулаке, понадобится ключ или головка на 18 и звездочка Spline M14.

Дальше я домкрачу до упора

, под шаровую, рычаг вверх, чтобы просто накинуть стяжки на пружину.

И опускаем домкрат.Чтобы вытащить аморт из кулака, необходимо разклинить его обжим, для этого заточил под зубило болт М 10 и забил в «щель»

.Все можно вытягивать стойку и выносить пациента для разборки и замены аморта.

Раскручиваем верхнюю гайку стойки, понадобится шестигранник на 7 и свечная головка на 21

.Дальше все разбираем и меняем необходимое.

Я еще раскидал подшипник и смазал его

.Сборка в обратной последовательности.

Volkswagen Passat 2.0 TFSI ›
Бортжурнал ›
Замена газовых амортизаторов багажника

С проблемой открывания багажника, а вернее постепенного «отмирания» данной функции сталкиваются многие владельцы пассатов.
Вначале данная проблема проявлялась с появлением холодов и исчезала с оттепелью, но постепенно функция подъема крышки багажного отделения моего авто сошла на нет.
Решение проблемы, «хирургическая операция по удалению изношенных органов» и «имплантация» новых.
В оригинале стоят амортизаторы VAG 3C5827550C
Приобрел качественный не оригинал от шведского производителя Kilen 466059 — 2 шт.
На всякий случай заказал 6 клипс крепления обшивки багажного отделения
VAG 701867299E9B9
Смотрел инфу по замене здесь:
webcache.googleuserconten…inder+&cd=1&hl=ru&ct=clnk
и здесь:
www.b6club.ru/viewtopic.p…+фотоотчет+Поиск…#p202877

Понадобились: Torx на 20, плоская отвертка и фонарь.
С первым амортизатором вначале немного повозился, на его замену ушло около минут 20, а вот другой снял за пару минут. Лицевая часть снимается элементарно, а вот та часть амортизатора, что уходит в основание кузова труднодоступна, и надо немного наловчится, чтобы достать до фиксатора отверткой.

Фотоотчет Замена задних амортизаторов на Фольксваген Пассат Б5

Процесс замены задних амортизаторов на примере Фольксваен Пассат Б5 касательно авто концерна VAG примерно с 1997 г.в.
Замена задних амортизаторов на VW PassatB5.
В данной статье рассматриваются процесс замены задних амортизаторов на примере авто VW Passat B5. Подобная конструкция используется почти во всех переднеприводных авто концерна VAG, примерно с 97г.в.
Конструкция предельно проста, никаких сложностей трудностей не возникло.
Статья носит лишь информационный характер.
Все, что написано в данной статье, это мой опыт и ИМХО.
…»подопытным» был авто VW Passat 98г.в. 1.8 T AEB, седан, ныне пребывающий уже в чужих руках(……меню можно закрывать/открывать, передвигать. и ВЫКЛЮЧИТЬ))., если его начнет
«колбасить» и оно перестанет отзываться, нажмите кнопку обновить)).
Определение необходимости замены.
Субъективно никаких признаков неисправности задних амортизаторов я не замечал, правда иногда, на сыром асфальте при более менее резких поворотах на большой скорости, создавалось впечатление, что заднюю часть авто «бросает» в стороны. Не берусь судить, я так езжу, или действительно неисправность амортизаторов проявляеется именно в этом.
Сама неисправность амортизатора выражается в продолжительной раскачке задней части авто при переезде через неровности, но это критичный случай, вроде проверки амортизаторов раскачкой задней части авто.
Самый простой способ диагностики — это визуальный, достаточно изредка (я это делаю при снятии колеса) осматривать корпус амортизатора в месте выхода штока. Если корпус имеет явные следы масла — амортизатор на замену. Но не стоит забывать о том, что «некоторые производители допускают незначительную потерю масла через уплотнения» ((с) Гольфлаб, за точность слов не ручаюсь, не помню)), но смысл этот), конкретно это касается Кони, других производителей не знаю.
Авто прошло до замены около 250ккм (предположительно с учетом скрученного)) до меня спидометра). Амортизаторы стояли оригинал, думаю родные.

Запчасти и стоимость.
Выбор фирмы производителя — на Ваш вкус), я предпочел Monroe сенсатрек, исходя цена/качество.
Большой выбор производителей амортизаторов в Экзисте, от 30$ до 112$ за оригинал, там же покупаются все болтики и гаечки, их стоимость невысока, что-то около 1$-2$;
Кто не уверен в собственных силах определить «правильного» производителя амортизатора и затрудняется выбрать между «маслом» и «газом», пройдитесь поиском по конфе VW на авто.ру, там это обсуждалось много раз.

Надеюсь все помнят/знают, что амортизаторы следует менять парами.
Помимо самих амортизаторов в частных случаях могут потребовать замены пыльники с отбойниками, кто не уверен в их состоянии — заранее осмотрите их.
задние амортизаторы;
нижний болт крепления амортизатора (2шт №10 на рисунке);
гайка нижнего болта амортизатора (2шт № 9 на рисунке), фактически можно обойтись без покупки этих болтов и гаек, ввиду алюминиевой втулки в нижней проушине амортизатора болты не прикипают к ней и выворачиваются достаточно легко;
Кроме того, в комплекте с амортизаторами идут гайка №12 и упорное кольцо №5, детальки №3 (предположительно упорная площадка для буфера)на купленных мною амортизаторе не было, так что, кто ленится сбивать со старых амортизаторов старые, может) прикупить новые.
Необходимое время.
Операция предельно простая. Я потратил что-то около часа на обе стороны с учетом беготни от машины к машине в поисках инструмента) и разглядывание мимо проходящих особо женского пола.
Инструменты
Называю то, что помню, точных размеров ключей не помню, но учитывайте любовь инженеров VW таких размеров, как на 16 и на 18.
большой набор головок с размерами от 5 до 22, нужны только на 13 и на 18 (вроде));
накидной ключ на 16 или 18 ( для удержания гайки нижнего болта крепления амортизатора);
«трещетка», пара удлинителей;
спец ключ для удержания штока амортизатора при отворачивании верхней гайки (№12). У меня такого ключа с собой не было, справился обычным хорошим разводным;
резиновой или металлический молоток;
домкрат, баллонный ключ. Домкрат сойдет и штатный, но все же рекомендую пользоваться либо гидравликой, либо использовать «треножку» для страховки авто от падения;
динамометрический ключ.
Порядок демонтажа амортизационой стойки.
ослабляем заднее колесо;
устанавливаем авто на домкрат;
поднимаем авто почти до отрыва колеса от земли;
полностью отворачиваем болты крепления опоры амортизатора ( №13 ) ;
поднимаем авто и снимаем колесо;
удерживая накидным ключом гайку нижнего болта крепления ( №9 ) отворачиваем сам нижний болт ( №10 ), для перестраховки можно заранее обработать это соединение WD. Но ощутимых сложностей при отворачивании этого соединения быть не должно, немцы стали использовать втулку из алюминия и болт внутри к ней не прикипает (не то что раньше было на Фольксваген Гольф 2, затрахаешься, пока его оттуда достанешь));
вынимаем болт и ловим амортизационную стойку, доставать её через верх, можно слегка помочь себе чуть отогнув балку вниз монтировкой. Если стойка сама не «выпала», помогаем ей легкими ударами молотка.
Разборка сборка амортизационной стойки.
Необходимо разобрать стойку, в том случае если не меняется все в сборе)
снимаем защитный колпачок ;
удерживая шток от проворачивания, либо спец ключом, либо разводным ключом, либо за шток самого амортизатора газовым ключом, если его выбрасываем в последствии, отворачиваем гайку ( №12 ) крепления опоры амортизатора ;
снимаем опору стойки (визуально осмотрите ее на наличие отслоения/трещин резины от корпуса);
далее отбойник с пыльником;

и далее необходимо сбить с корпуса детальку №3, если ее нет на новом амортизатора;
очищаем от грязи внутреннюю часть отбойника, если остается старый;
на новый амортизатор, устанавливаем детальку №3, если ее нет;
пыльник, отбойник;
опору амортизатора;
заворачиваем гайку крепления опоры ( №12 ), момент затяжки не помню, в книжке по ремонту есть эти данные. Кроме этого я обычно использую поверх резьбы графитовую смазку, для упрощения разборки в будущем));
одеваем защитный колпачок.
Установка амортизационной стойки.
Все в обратной последовательности, только обращаем внимание на ориентацию амортизатора, выступающей частью втулки к колесу:
вставляем в проушину стойку, соблюдая ориентацию амортизатора;
вставляем нижний болт, наживляем гайку;
надеваем колесо, заворачиваем болты от руки, приопускаем авто, до момента плотного прилегания опоры стойки к посадочному месту на кузове;
затягиваем болты крепления опоры к кузову;
проверяем положение пружины в опоре ( пружина не выпадает, но для страховки не лишне проконтролировать);
затягиваем нижний болт крепления амортизатора;
снимаем домкрат;
затягиваем колесные болты.
Переходим к другой стороне.
Моменты затяжки соединении.
Все предписанные моменты я нашел в книжке по ремонту данного авто.
Выводы
Все предельно просто и ясно.
Операция по силам даже новичку, главное не торопится и не спешить.
Затруднение может вызвать гайка крепления опоры к амортизатора, заранее запаситесь спец или хорошим разводным ключом или «автозапчастями» по соседству)).

Замена балки заднего моста и пружины амортизатора Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Снятие
1. Снимите амортизатор.
2. Немного опустите балку задней оси и снимите пружину.
3. Снимите колеса. Момент затяжки: 120 Нм.
4. Снимите кожух на участке заднего моста.
5. Снимите держатель троса стояночного тормоза.
6. Снимите зажим датчика частоты вращения заднего колеса.

7. Извлеките датчик частоты вращения колеса из балки заднего моста с помощью приспособления MP 8-602/1 (рис. 8.104).

8. Снимите провод датчика с держателя.
9. Отсоедините тормозные трубки от балки моста.
10. Снимите тормозной суппорт и подвяжите его проволокой, чтобы тормозные шланги не натягивались. Момент затяжки: 95 Нм.
11. Фломастером пометьте положение опорного кронштейна на балке заднего моста.

12. Ослабьте болты (стрелки) левого опорного кронштейна (рис. 8.105).

13. Подоприте балку задней оси подъемником для снятия двигателя/коробки передач.

14. Отверните гайки болтов (стрелки) крепления балки с обеих сторон и снимите балку заднего моста (рис. 8.106).

Установка
15. Установите балку заднего моста на автомобиль.

16. Проследите, чтобы выступ опоры (стрелка А) вошел в отверстие балки (стрелка В) (рис. 8.107).

17. Вставьте болт крепления балки и затягивайте гайку до прилегания торца балки к опорному кронштейну.

18. Затяните болты крепления опорного кронштейна (стрелки) (рис. 8.105). Момент затяжки: 110 Нм + 90′.

19. Отверните болт крепления балки задней оси настолько, чтобы его можно было отвернуть вручную.
20. Дальнейшую установку выполните в порядке, обратном снятию.
21. Опустите автомобиль и затяните болты крепления балки заднего моста к кронштейну. Момент затяжки: 130 Нм + 90′.
22. Затяните болты крепления амортизаторов. Момент затяжки: 45 Нм (крепление к кузову), 60 Нм + 90′ (к балке оси).
23. При необходимости отрегулируйте положение балки моста.

Снятие и установка амортизатора и пружины

Снятие
1. Отверните верхние болты крепления амортизатора. Момент затяжки: 45 Нм.
2. Поднимите автомобиль.
3. Немного опустите балку задней оси и снимите пружину.

4. Отверните самоконтрящуюся гайку (1) и извлеките болт (2) нижнего крепления амортизатора (3) (рис. 8.108). Момент затяжки: 60 Нм + 90*.

5. Снимите амортизатор.

Установка
6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*