admin / 22.04.2020

Заднеприводная ауди

Сотрудники ГИБДД Санкт-Петербурга получили в свое распоряжение уникальный спорткар Audi R8, сообщает Фонтанка.ру.

Фотографию спорткара в гараже полиции города опубликовал читатель издания. На фото видно, что на автомобиль нанесена цветографическая схема и машина принадлежит 3-му отдельному батальону ДПС.

По оценкам издания, год выпуска конкретно этой машины неизвестен. Однако, даже на вторичном рынке автомобиль стоит недешево. Так, «старушку» 2007 — 2008 года выпуска можно найти за цену, достигающую 2,5 миллиона рублей. Новый автомобиль, естественно, будет дороже. По предварительным оценкам, стоимость такой машины может достигать семи миллионов рублей.

В полиции заявили, что не приобретали спорткар Audi R8 за бюджетные деньги. Как заявил «Комсомольской правде» руководитель пресс-службы ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области Вячеслав Степченко, автомобиль был передан автосалоном для тестовой эксплуатации. «Для салона — реклама, а наши автоинспекторы на такой машине будут оперативнее ловить нарушителей», — заявил он.

По оценкам издания, мощная машина станет грозой гонщиков на питерской кольцевой дороге. Там гонщики летают со скоростью за 200 км/час, и отечественные «Лады» ГИБДД на их фоне — как улитки.

В компании Audi называют новую версию своего среднемоторного суперкара первым дорожным автомобилем марки с задним приводом. Но это только если считать новую историю Audi, которая началась в 1965 году: с тех пор эмблему в виде четырех колес действительно носили лишь переднеприводные и полноприводные машины. А ведь изначально марка Audi была зарегистрирована Августом Хорьхом еще в 1910 году — и ее первой продукцией были как раз заднеприводные автомобили. До появления модели Audi Front с передними ведущими колесами оставалось еще 23 года.

Как бы то ни было, но выход заднеприводной версии суперкара Audi R8 напрашивался уже давно, причем никаких технических препятствий этому не было, ведь гоночные варианты «восьмерки» уже давно ездят на заднем приводе, родственный Lamborghini Huracan еще два года назад обрел модификацию с двумя ведущими колесами, да и в гамме прежней модели Gallardo такие варианты были. Но даже сейчас версия RWS (Rear Wheel Series) будет выпущена лишь ограниченной серией — 999 купе и спайдеров.

Атмосферный двигатель V10 5.2 FSI без изменений достался от базового Audi R8 и развивает 540 л.с. и 540 Нм, коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот» S tronic. Ампутация переднего привода позволила уменьшить снаряженную массу на 50 кг у купе и на 40 кг у спайдера — до 1590 и 1680 кг соответственно, причем почти 60% в статике приходится на заднюю ось. Настройка шасси пересмотрена с акцентом на дрифт, равно как и либеральный режим работы системы стабилизации, которая срабатывает только при критическом угле заноса.

Динамические показатели с потерей двух ведущих колес, разумеется, ухудшились: у купе Audi R8 RWS разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а у спайдера — 3,8 с, тогда как результаты полноприводных версий — 3,5 и 3,6 с. Отличительные признаки версии RWS — матовая окраска радиаторной решетки и воздухозаборников, а также цветные декали на кузове. В салоне — особая обивка сидений кожей и алькантарой, а на заказ доступны гоночные «кресла-ковши».

Интересно, что заднеприводные версии, даже несмотря на ограниченный тираж, оказались еще и самыми доступными в гамме. Купе Audi R8 RWS стоит от 140 тысяч евро, а Spyder — от 153 тысяч, тогда как цены на полноприводные машины начинаются со 166 и 179 тысяч евро соответственно. В Европе прием заказов уже открыт, поставки начнутся весной следующего года. До нас RWS едва ли доберется: в России из всей гаммы предлагается только купе в топ-версии plus с 610-сильным двигателем и ценой от 11,2 млн рублей.

У среднемоторного суперкара Audi R8 уже была версия RWS (Rear Wheel Series) с приводом только на задние колеса, но она была выпущена ограниченной партией из 999 купе и спайдеров. Теперь, после обновления семейства, заднеприводная модификация возвращается на постоянной основе. Суперкары Audi R8 V10 RWD предложены с двумя типами кузова — и без ограничения тиража.

Машины с двумя ведущими колесами сохранили прежнюю версию атмосферного двигателя V10 5.2 FSI, которая выдает 540 л.с. и 540 Нм, тогда как на полноприводных версиях этот мотор сейчас развивает как минимум 570 л.с. и 550 Нм. Коробка передач — все тот же семиступенчатый преселективный «робот» S tronic.

Заднеприводные версии ожидаемо легче полноприводных: купе Audi R8 V10 RWD в снаряженном состоянии сбросило 65 кг, а спайдер — 55 кг, и в итоге на весах 1595 и 1695 кг соответственно. Но даже с таким преимуществом RWD-версии все же немного уступают полноприводным машинам в динамике: купе может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с, а Spyder — за 3,8 с (против 3,4 с и 3,5 с соответственно). Максимальная скорость — 320 км/ч у купе и 318 км/ч у открытой версии, то есть на 4 км/ч меньше, чем у машин с полным приводом.

Внешне Audi R8 V10 RWD можно отличить по боковым воздухозаборникам, которые расположены за дверями: у заднеприводных машин они окрашены в цвет кузова, тогда как у полноприводных — черные. Потеря двух ведущих колес отразилась на ценах: они стали ниже на 22 тысячи евро. В Европе купе RWD стоит 144 тысячи евро, а Spyder — 157 тысяч. Но с российского рынка модель Audi R8 ушла еще весной.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*