admin / 20.04.2019

За сколько можно сдать старый аккумулятор

Содержание

Закупочные цены на прием и вывоз
отработавших свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
(автомобильные, стационарные и пр.)

г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 75А (ОПТ и Розница)

АКБ: Ориентир. вес (кг.) акб с электролитом

Самовывоз

от 100 кг.

До 400 кг.

Пункт приема

ул. Доватора, 75А

Свыше 400 кг

Пункт приема

ул. Доватора, 75А

Свыше 3 т.

Пункт приема

ул. Доватора, 75А

44 ач. 10 470 договор. договор.
55 ач. 15 700 договор. договор.
66 ач. 17 800 договор. договор.
75 ач. 18 850 договор. договор.
90 ач. 20 960 договор. договор.
100 ач. 25 1170 договор. договор.
190 ач. 47 2200 договор. договор.
225 ач. 60 2820 договор. договор.
АКБ кислотные (с электролитом) 47 руб. договор. договор.
АКБ от ИБП/эбонит. 47/40 руб. договор. договор.
АКБ ТНЖ/НК 18/12 руб. договор. договор.

Ориентировочные вес и розничная стоимость стартерных автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с электролитом в полипропиленовом корпусе:

Ёмкость АКБ Вес с электролитом, кг.
(ориентировочно)
Цена, руб.
(ориентировочно)
Аккумулятор 44 Ah 10 470
Аккумулятор 55 Ah 15 700
Аккумулятор 66 Ah 17 800
Аккумулятор 75 Ah 18 850
Аккумулятор 90 Ah 20 940
Аккумулятор 100 Ah 25 1170
Аккумулятор 190 Ah 47 2200
Аккумулятор 225 Ah 60 2820

Если у Вас большая партия АКБ, или Вы хотите уточнить информацию, то можете позвонить нам по телефону 8 (928) 129-07-15.

  • Утилизация аккумуляторных батарей проводится с целью уменьшения количества токсичных веществ в твердых бытовых отходах. В аккумуляторах содержатся тяжелые металлы, кислоты, щёлочи, которые, попадая в воду или почву, наносят значительный ущерб окружающей среде.

    прием аккумуляторов, прием аккумуляторов б +у, прием аккумуляторов цена, прием старых аккумуляторов, прием бу аккумуляторов, прием аккумуляторов б +у цена, пункт приема аккумуляторов

    Мы принимаем б/у аккумулятороры по всей территории Ростовской области.

  • Список населенных пунктов Ростовской области по приему б/у аккумуляторов:

    Прием б/у аккумуляторов в Зимовниковском районе

Источник: http://metallolom161.ru/priem_akb

Челябинский предприниматель Владимир Мацюк одним из первых в России начал переработку батареек, которые для него собирают Media Markt и IKEA. Бизнес пока мизерный, но очень перспективный Челябинский предприниматель Владимир Мацюк (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

​Отходный промысел

Выросший в советском Казахстане Мацюк из личного опыта знал, как нужно бережно относиться к ресурсам. «Там часто возникали проблемы со снабжением, — вспоминает предприниматель в интервью РБК. — Поэтому из шкурок съеденных апельсинов мама делала цукаты, а из косточек облепихи, если их настоять на подсолнечном масле, получалось обеззараживающее масло. Для меня тогда это был естественный ход вещей».

В конце 1990-х Мацюк окончил экономический факультет Южно-Уральского государственного университета (Челябинск) и стал совмещать преподавание и работу в коммерческих структурах. В 2004 году он решил подойти серьезно к летней практике студентов по курсу «теория организации», предложив им создать фирму по-настоящему. Студенты сами придумали название фирмы — «Мегаполисресурс», а потом стали решать, чем она будет заниматься. У Мацюка уже был опыт решения «экологических» вопросов для челябинских фирм, поэтому было решено сосредоточиться на понятной тематике (переработка макулатуры). Но практика быстро закончилась, а Мацюк почувствовал вкус к бизнесу. «Я решил, пусть будут отходы, но с драгметаллом, из них нужно вытащить ценное содержимое и понизить класс опасности», — вспоминает он.

Мацюк решил заняться сбором фиксажа — раствора, который используется для закрепления изображений на пленке или бумаге. В зависимости от типа съемки (черно-белая, цветная, рентгеновская) при фиксаже до 70% серебра, содержащегося в фотобумаге (от 5 до 40 г на 1 кв. м), переходит в раствор, из которого серебро можно достаточно легко извлечь. «Главное было правильно определить цену приобретения отработанного раствора, чтобы лабораториям был смысл его хранить и продавать нам», — вспоминает Мацюк. По словам предпринимателя, литр фиксажа приобретается по цене от 40 до 70 руб.: «Методом электролиза из него можно извлечь до 4 г серебра». При текущих ценах на серебро (около 27 руб. за грамм) на литре фиксажа «Мегаполисресурс» может заработать около 110 руб. На запуск этого бизнеса (преимущественно на покупку оборудования) Мацюк потратил $20 тыс. В прибыль вышел уже через восемь месяцев. Прибыль составляла 25–30% выручки. Получаемое в виде гранул серебро «Мегаполисресурс» продает ювелирам (среди клиентов — великоустюжский завод «Северная чернь»).

Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

В 2008 году к извлечению серебра из фоторастворов добавился бизнес по его извлечению из пленок. «Сначала думали, что можно смыть с пленок серебро с помощью жесткой химии, но это люди, ручной труд, высокая степень опасности, а спать хочется спокойно, — вспоминает Мацюк. — Нашли биологические решение — специальные бактерии превращают пленку в желатин, из которого затем извлекается серебро. Вся процедура по опасности близка к сырному производству».

В 2009 году «Мегаполисресурс» стал заниматься утилизацией микросхем и электроники (медицинской и офисной техники), в которых помимо серебра есть золото и другие редкие металлы. Требования по переработке различной техники были введены в 2002 году федеральным законом «Об охране окружающей среды», и за их нарушение компаниям грозил штраф от 100 тыс. до 250 тыс. руб. или приостановка деятельности до полугода. «Первыми клиентами стали консульства и иностранные компании: они жутко боялись наших законов, согласно которым у нас нельзя просто так выкидывать компьютеры», — вспоминает Мацюк. Сейчас «Мегаполисресурс» по этой тематике активно обслуживает госструктуры — только за последние два года, по данным сайта госзакупок, компания Мацюка выиграла более 40 конкурсов на утилизацию различной техники на общую сумму около 2,5 млн руб.

Батарейки — тоже отходы

Идею перерабатывать батарейки Мацюку подкинули «из зала». В 2013 году, когда предприниматель выступал на одной из конференций, его спросили, почему он перерабатывает платы, но не перерабатывает батарейки. «Я ответил, что можем и батарейки, но никто их не собирает в достаточном количестве», — говорит Мацюк. После конференции на него вышла одна из общественных организаций Санкт-Петербурга, собравшая 2 т использованных батареек. Для «Мегаполисресурса» это был первый опыт работы с элементами питания.

Как перерабатывают батарейки

Для переработки элементов питания «Мегаполисресурс» использует производственную линию, на которой утилизируются микросхемы. В первую очередь батарейки дробят и специальной магнитной лентой отделяют железные элементы. Из получаемой полиметаллической смеси в несколько этапов выщелачивания извлекают марганец и цинк (в виде солей), а также графит. В общей сложности на четыре извлекаемых элемента приходится 80% массы батареек. Производственные линии «Мегаполисресурса» позволяют осуществлять переработку до 2 т батареек в сутки. Переработка батарейки занимает около четырех дней.

В 2013 году проект по сбору батареек решила запустить сеть Media Markt, которая в качестве партнера по переработке выбрала «Мегаполисресурс» (компании уже сотрудничали по фоторастворам). Для торговой сети это социальный проект (в Германии утилизируется свыше половины продаваемых батареек). При старте проекта выяснилось, что батарейки не включены в российский классификатор отходов, на исправление этого недочета и другие организационные мероприятия Media Markt и «Мегаполисресурс» потратили почти полгода. «Общая масса батареек, отправленных на переработку в 2014 году, составила около 18 т, — сообщил РБК представитель Media Markt. — Это более чем вдвое больше, чем мы планировали при запуске проекта (7 т)». Свои батарейки компании Мацюка отдают также IKEA (три точки в Москве, собрано около 6,5 т), сеть магазинов «ВкусВилл» (56 точек в Москве, 1,4 т), а также торговые сети в нескольких регионах (несколько десятков точек).

Мусорный ресурс

565 млн батареек было продано в России в 2013 году

30 тонн батареек переработал «Мегаполисресурс» в 2014 году

2 тонны батареек в час может переработать «Мегаполисресурс»

70 руб. — стоимость переработки 1 кг батареек

1,5 млн руб. выручила компания от переработки батареек в 2014 году

100 млн руб. — общая выручка «Мегаполисресурса»

Источники: данные компании, «Гринпис Россия», расчеты РБК

Для «Мегаполисресурса» переработка батареек — небольшой, но перспективный бизнес. В отличие от фиксажа, пленок и компьютеров за батарейки Мацюк не только не платит, но еще и получает деньги — от компаний, которые их собирают. «За переработку 1 кг батареек мы платим 70 руб., — рассказал РБК директор по связям с общественностью «ВкусВилл» Евгений Щепин. — При этом нам самим приходится доставлять батарейки на склад «Мегаполисресурса» в Москве. Услуги транспортировки они пока не оказывают». Менеджер экопроекта Media Markt Алена Юзефович в ноябре 2014 года рассказывала интернет-изданию Recycle, что «начальный ценник «Мегаполисресурса» за транспортировку и переработку килограмма батареек — около 110 руб.». Компания не зарабатывает на партнерах, а берет с них только себестоимость доставки и переработки батареек: «70 руб. — это средняя стоимость переработки 1 кг батареек», — утверждает Мацюк. По его словам, доход от переработки батареек в 2014 году составил 1,5 млн руб.

Большую часть этой суммы внесли сборщики батареек, торговать продуктами утилизации у Мацюка пока получается не очень. Из 1 т батареек можно получить 288 кг марганца, 240 кг цинка, около 47 кг графита. «Содержание марганца (28,8%) и цинка (24%) в батарейках выше, чем в самых богатых рудах (до 26%), — отмечает Мацюк. — Если мы посмотрим на батарейки как на сырье, а не как на отходы, то увидим уникальное месторождение, в котором много ценного сырья». Но это теоретически. А практически продавать получается только железо из батареек: оно поступает на завод «Мечела» в Челябинске. С продажами солей цветных металлов пока тяжело: «Объемы небольшие и малоинтересны оптовым покупателям, а продавать в розницу для лабораторий слишком трудоемко».

По расчетам РБК, если бы «Мегаполисресурс» продавал химически чистый металл, то извлеченные из 30 т батареек 1,4 т графита, 8,6 т марганца и 7,2 т цинка могли принести компании около $50 тыс. (около 1,9 млн руб. по среднему курсу рубля в 2014 году; исходя из рыночных цен на металлы). Но чтобы получать марганец и цинк в виде металла, нужны дополнительные инвестиции в $1,5 млн, рассказывает Мацюк.

Кризис подвел

Основными статьями дохода для «Мегаполисресурса» по-прежнему являются переработка офисной техники и фотоотходов. В 2014 году эти направления, по словам предпринимателя, принесли компании в сумме 100 млн руб. (приблизительно в равных долях). В 2013 году, согласно данным «Контур.Фокус», выручка компании составила 49 млн руб., а чистая прибыль — 7,7 млн руб.

Мацюк ожидает, что объемы утилизации вырастут. «В декабре 2014 года были приняты поправки в закон «Об отходах производства и потребления», которые обязывают производителя платить либо утилизационный сбор за свою продукцию, либо брать на себя обязательства по ее частичному обратному сбору, — рассказывает Мацюк. — Но пока нет соответствующих подзаконных актов, как это все будет работать, непонятно».

В случае с батарейками, если перерабатываться будет хотя бы 10% того, что продается (в 2014 году, по оценке Мацюка, было продано 8 тыс. т), это позволит «Мегаполисресурсу» ежегодно зарабатывать свыше 100 млн руб.

В 2015 году Мацюк планирует заработать 220 млн руб. на утилизации офисной техники и примерно 100 млн руб. — на извлечении серебра из пленок и растворов. Насколько эти планы реалистичны? В прошлом году «Мегаполисресурс» завершил с убытком (Мацюк его размер не раскрывает) из-за падения цен на серебро во втором полугодии на 20% (с $20 до $16 за тройскую унцию). В результате компании «Мегаполисресурс» и «Фрактал» (также принадлежит Мацюку) не стали выполнять заключенные ранее контракты как на переработку лома, содержащего драгметаллы (например, с НИИ полупроводниковых приборов — на 3,8 млн руб.), так и на поставку серебра (заводу «Северная чернь» — на 427 тыс. руб., компании «Ювелирдрагметалл» — на 3,6 млн руб.). Это, как следует из картотеки арбитражных дел системы «Право.ру», вынудило партнеров компании обращаться в суды. «Мы брали кредиты и закупали оборудование исходя из цен на серебро в $30–35 за тройскую унцию, а продавать металл были вынуждены по ценам почти вдвое ниже», — отмечает Мацюк. В январе 2015 года он зарегистрировал в Кургане новую компа​нию «Мегаполисресурс».

Московские конкуренты

В Москве помимо «Мегаполисресурса» батарейки на утилизацию принимают еще несколько фирм: ООО «Экопроф» — по 580 руб. за 1 кг, ООО «Мегаполис-Групп» — по 100 руб. за 1 кг. Имеют ли эти компании собственные мощности по переработке элементов питания, их сотрудники по телефону сообщить не смогли.

Источник: https://www.rbc.ru/ins/own_business/26/05/2015/5561ab799a794756f6aea13d

Каждый автомобиль имеет аккумулятор, который необходим для выработки тока. Этот источник питания имеет определённый срок службы, максимум 7 лет. После этого аккумулятор следует куда-то девать. При этом выбросить эту значимую запчасть не получится. В её составе свинец и токсичные кислоты, которые могут навредить окружающей среде. Можно предотвратить негативные последствия и сдать старый аккумулятор легко и быстро.

Места сдачи источников питания

Сейчас компании, которые занимаются приёмкой бывших в употреблении аккумуляторных батарей, создают все условия для владельцев автомобилей. Есть несколько мест, где отработанный источник питания купят с большой радостью.

  1. Скупка. За небольшую сумму можно отнести источник питания в пункт приёма. Здесь прибор разберут, извлекут из него свинец и сдадут в пункт приёма металлолома. Все остальное может оказаться (в лучшем случае) на свалке. А кислота будет вылита на обочину дороги. Продать стандартную батарею ёмкостью 55 А/ч, можно от 100 до 300 рублей.
  2. Магазин. Некоторые магазины, которые занимаются продажей запчастей, готовы приобрести у АКБ или поменять с доплатой на новую. В этом случае аккумуляторы попадают на утилизацию, которая проводится по всем правилам. Завод, куда поступит отработанный материал, извлечёт все химические элементы, находящиеся в АКБ.
  3. Специализированные пункты приёма АКБ. Если в городе есть специальные пункты приёма старых источников питания, то не придется думать, куда сдать аккумулятор от машины. Это кампании, которые являются посредниками между автовладельцем и предприятием по переработке. Сотрудники фирмы могут предложить забрать аккумулятор и сразу же произведут оплату.
  4. Пункты приёма металлолома, где сдать аккумулятор можно довольно быстро. Так как свинца в автомобильных батареях предостаточно, приёмщики с удовольствием приобретут старую батарею. При этом цена за 1 кг составит не более 18 рублей.

В любом случае только владельцу решать, где сдать старый аккумулятор и какую сумму за него получить.

Стоимость отработанных накопителей

В настоящее время кампании по утилизации принимают щелочные, гелевые и кислотные накопители. В среднем стоимость одного аккумулятора зависит от материала. Например, пластиковые и свинцовые стоят от 40 до 50 рублей за кг, эбонитовые от 42 до 48 рублей, гелевые от 36 до 42 рублей, а самые дешёвые, щелочные стоят от 20 рублей за кг. Цена сдачи аккумуляторных батарей зависит также от следующих факторов:

  • ёмкости,
  • веса,
  • марки,
  • технического состояния.

Специалисты предприятия оценивают тип изделия, определяют количество содержащегося свинца и других элементов. После этого называется точная сумма каждого отработанного АКБ. Такие фирмы принимают источники питания от мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей.

Таким образом, выбирая специализированное предприятие для утилизации аккумуляторов, каждый человек предотвращает загрязнение окружающей среды и восполняет полезные ресурсы, так как все вещества, находящиеся в аккумуляторной батарее, после утилизации обретают вторую жизнь.

Пластик после плавки вновь становится новым корпусом для аккумуляторной батареи, свинец идёт на производство красок или солнечных батарей. Выбирая правильный способ утилизации, люди сохраняют экологию Земли.

Источник: https://vtothod.ru/utilizatsiya/kuda-i-kak-sdat-staryj-akkumulyator-s-avtomobilya

Автомобильные батареи исправно работают около пяти лет. Продлить жизнь аккумулятора помогает зарядное устройство, но тем не менее исход ясен — свалка или хранение в гараже владельца транспортного средства. Объявления о скупке старых аккумуляторов не редкость, хотя отслужившие батареи в большинстве случаев невозможно вернуть в рабочее состояние или их восстановление обходится слишком дорого. Ответ на вопрос зачем же скупают старые аккумуляторы кроется в материалах, из которых делают батареи.

Почему скупают автомобильные батареи

Благодаря металлу, содержащемуся в накопителе энергии, скупка и дальнейшая перепродажа технического изделия является выгодным бизнесом. В конце бизнес-цепочки покупателями выступают непосредственно производители аккумуляторов.

Главный элемент накопителя энергии

Основной компонентом накопителя является свинец. Он известен человечеству давно и активно используется на протяжении веков. Металл легко добывается, прост в обработке, применяется многие тысячелетия, его месторождения не редкость.

Хотя плавка свинца стала первым металлургическим процессом, известным человеку, металл не назовёшь дешёвым. Среди технических недрагоценных металлов свинец считается один из дорогих, килограмм стоит около 100 рублей.

Автомобильная батарея содержит 10−15 кг металла и имеет цену у скупщиков в районе трехсот рублей, то есть 30 рублей за килограмм. Становится очевидным, зачем скупают б/у аккумуляторы — приёмщики получают весомую выгоду.

Переработка аккумуляторов

В автомобилях уже несколько десятилетий используются свинцовые накопительные батареи. Относительно недорогой металл со стабильными характеристиками в настоящее время широко используется производителями и не имеет достойной альтернативы.

Техническое развитие не обходит стороной аккумуляторы, но в основе изделия остаётся свинец. Закупка слитков чистого металла в промышленных масштабах обойдётся в 100 рублей за килограмм плюс оплата доставки. Накопитель энергии средней мощности требует до 15 кг свинца, что составит 15 тыс. рублей. А также в себестоимость товара закладываются расходы на:

  • изготовления корпуса;
  • приобретение и заливку электролита;
  • энергию на первую зарядку;
  • проведение тестов;
  • оплату сотрудникам;
  • наценку для получения прибыли.

Отработанные батареи содержат свинец в форме сульфатов, который требует очистки перед повторным использованием. Но даже дополнительные затраты оставляют выгодным для производителя применение б/у накопителей. Таким образом, становится очевидным, зачем принимают старые аккумуляторы на автомобильных заводах.

Размеры прибыли

Скупщики приобретают подержанные АКБ у населения, предлагая производителю по 50−60 рублей за килограмм. Выгода перекупщиков составляет 50%. Транспортировка не дорога и с лихвой окупается. Приобретение отслуживших АКБ с учётом переработки является для производителей более дешёвым вариантом, чем покупка чистых слитков металла. В конечном счёте цепочка купли-продажи выгодна всем участникам, в том числе и покупателям новых батарей.

Остаётся вопрос, зачем покупают б/у аккумуляторы розничные и оптовые магазины. Ответ лежит на поверхности.

Магазины, скупив старые АКБ и сдав их на завод, часто получают взамен не наличные, а новые изделия. Затем торговые точки предлагают автомобилистам батареи сразу с конвейера по сниженным ценам, тем самым привлекая клиентов.

Бартер от производителя

В большинстве случаев заводы-производители используют схему бартера. Поставщик старых АКБ получает расчёт не деньгами, а новыми батареями. Производственники получают двойную выгоду:

  • реализацию товара;
  • дополнительную рекламу марки.

Бартер выгоден не только заводам, но и скупщикам. Взамен старых АКБ перекупщик получает новый товар без магазинной наценки. В рознице стоимость накопителя составляет около 6 тыс. рублей.

Производитель предлагает взамен старых изделий новые ценой в 3 тыс. рублей. Такое положение дел открывает возможность перекупщику установить свою цену на новое изделие, получить прибыль и приобрести постоянных клиентов.

Положительные стороны скупки-продажи

Скупка-продажа АКБ привлекательна ещё и тем, что для её осуществления не требуется регистрироваться в качестве юридического лица. Заняться перепродажей накопителей энергии может практически каждый желающий без серьёзных приготовлений и предварительных затрат, таких как:

  • аренда помещения под офис;
  • оплата рабочего штата;
  • оформление юридических бумаг;
  • большие финансовые первоначальные вложения.

Бизнес по скупке у населения автомобильных батарей и продаже отработанных накопителей производителям является первой ступенькой в процессе переработки вторсырья. Вместо того чтобы заваливать городские свалки использованными батареями, их подвергают обработке и создают новые накопители. Таким образом, возможно хотя бы частично решить столь острую проблему загрязнения окружающей среды. Становится понятно, зачем покупают старые аккумуляторы — это выгодное и полезное предприятие, которое приносит не только доход, но и решает важную экологическую задачу.

Источник: https://vtothod.ru/biznes/pochemu-i-zachem-skupayut-starye-akkumulyatory

Новые из старых

Ни для кого не секрет, что батареи требуют в своей конструкции очень много свинца, однако этот металл достаточно дорогой (по градации «не драгоценных»). Если производителю покупать его как готовое сырье, то есть в слитках — то 1 кг «очищенного» готового металла, стоит от 70 до 100 рублей. Не мало!

На производство одного стандартного аккумулятора (55 Ампер), уходит примерно от 15 до 17 кг свинца. То есть если взять по максимуму, цена – 15 Х 100 рублей = 1500 рублей, это только металл, а ведь нужно сделать еще и корпус и заполнить специальным электролитом и т.д. Вот вам и выходит себестоимость такой батареи.

Теперь что получается – зачем покупать новый, если можно использовать старый свинец, то есть из отработанных аккумуляторов? Конечно тут свинец, немного в другой форме (переходит в состояние сульфатов), но он никуда не девается и его можно легко очистить и опять применить.

Сами производители скупают такое сырье по 50 рублей килограмм, что почти в два раза дешевле, чем покупать «чистый в слитках»! Его очищают, переплавляют и отливают те же самые решетки, для производства батарей. Затем как вы догадались, из них просто собирают новые аккумуляторы. Экономия! Посмотрите очень интересно видео про процесс переработки.

Скупщики и «навар»

Поэтому сейчас в городах так много различных компаний, которые скупают отработанные аккумуляторы. Принцип до банального прост – скупка ведется у населения за 20 – 30 рублей килограмм, а сдается производителю по «50». Вот вам и «навар», причем, очень неплохой.

Принимаете, например за (15 Х 20) 300 р., а сдаете (15 Х 50) 750 р. – чистая прибыль 450 р, с одной штуки, а если вы привезли их целый «КАМАЗ» …

Конечно, сейчас производители уходят от монетарной политики, то есть деньги вам никто не отдаст (хотя возможно, но крайне редко). В основном идут «бартерные» отношения, сдаете, допустим 2 – 3 старых отработанных, а вам в замен отдают один, но «новый». Причем его стоимость намного меньше, чем в магазинах, то есть — нет накрутки дилерской сети. Понятно, что много «скупщиков» идут на такой бартер, новые батареи затем просто поставляются в любой автомагазин.

Да и производителю это выгодно, его продукция реализовывается.

Это своего рода «глобальный симбиоз»: — вы сдаете аккумулятор перекупщику, получаете деньги – перекупщик сдает производителю, получает новые батареи (редко деньги) – производитель получает дешевый свинец, реализует свою продукцию! Все счастливы – все довольны.

Именно поэтому и покупают аккумуляторы у нас с вами, чтобы затем их банально перепродать, либо поменять. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Источник: http://avto-blogger.ru/poleznoe/zachem-pokupayut-starye-akkumulyatory.html

Почему важно сдавать аккумуляторы в специализированные центры?

Еще одной причиной сдачи аккумуляторных батарей является возможность переработки свинца и пластика. Благодаря этому снижается потребление исчерпаемых запасов свинца в недрах Земли. Но можно реализовать ненужную автомобильную батарею, не выезжая из дома. Наш специалист забирает ее по адресу после подачи заявки и доставляет в центр приема аккумуляторов. После взвешивания составляется акт и сообщается цена на отработанную АКБ. Сдавая аккумулятор, вы:

  • заботитесь о чистоте окружающей среды;
  • не наносите вред здоровью;
  • получаете деньги или скидку на покупку новой АКБ.

Мы принимаем любые использованные батареи по оптимальным ценам и на выгодных условиях. Выручка зависит от веса, марки, технического состояния, года выпуска и срока эксплуатации. Мы осуществляем прием аккумуляторов в удобное для клиента время. Наша компания забирает: автомобильные, свинцовые, гелевые, тяговые батареи.

Что происходит дальше?

После приема аккумулятора специалисты на предприятии сливают и нейтрализуют электролит, осторожно разбирают корпус, сортируют комплектующие и запчасти. Детали из пластика и свинец переходят на линию по вторичной переработке отходов. Впоследствии из них будет произведена новая АКБ. Иные химические вещества не подлежат переработке и их утилизируют либо отправляют в бункеры для хранения опасных отходов.

Вред окружающей среде

В большинстве случаев старая батарея не вызывает у людей опасений. Но стоит обратить внимание на отработанные аккумуляторы, которые выброшены рядом с дачами, гаражами, приусадебными территориями, парками. Они отравляют почву и атмосферу. Согласно многочисленным исследованиям ученых, выброшенная АКБ содержит около 7 кг свинца и 3 л кислоты. Одна батарея загрязняет участок площадью 20 кв. м. Сегодня открываются специализированные пункты по приему аккумуляторов, проводится активная работа по их утилизации.

Согласно статистике по регистрации новых автомобилей, мотоциклов, нужда в переработке исчерпавших ресурс батарей увеличивается каждый день. Работы по приему аккумуляторов и их переработке проводятся в сжатые сроки, без нарушения санитарных и экологических норм. Наша компания гарантирует безопасность для природы при утилизации б/у АКБ. Для сдачи вам необходимо связаться с нами по указанным на портале номерам телефонов. Наши сотрудники обеспечат для вас максимально комфортные условия сдачи батарей.

Как избавиться от старого аккумулятора

Если у вас вышла из строя АКБ, обратитесь в пункт приема аккумуляторов. Компания осуществляет скупку, утилизацию старых батарей и лома в Москве. При этом вам будет предложена хорошая цена. Мы ведем деятельность на законных основаниях, строго следуем нормам законодательства и экологическим предписаниям, утилизируя отработанные аккумуляторы по всем правилам.

Вы можете не только продать старую автомобильную батарею, но и договориться о вывозе лома АКБ. Специалист приедет по указанному адресу, при необходимости демонтирует устройство (одно или несколько), погрузит его в транспортное средство. В пункте выкупа аккумуляторов проведут взвешивание, после чего сообщат вам цену на отработанную АКБ или лом.

Сдать неисправную батарею можно в удобное время. Вам будет выдан соответствующий акт и другие бухгалтерские бумаги. Наша компания имеет все необходимые документы и разрешения на прием аккумуляторов в Москве. Вы можете сдать отработанные АКБ любого типа и в любом состоянии:

  • автомобильные;
  • от ИБП;
  • без электролита, с повреждениями.

Мы предлагаем качественное комплексное обслуживание, нужно только позвонить и договориться о приезде специалиста или самостоятельно посетить один из пунктов приема АКБ. Все остальное будет сделано нашими опытными сотрудниками. Вам останется только подписать документы о сдаче батареи или лома и забрать деньги.

Последствия неправильной утилизации аккумуляторов

Каждый сознательный человек стремится уменьшить негативное влияние на природу. В грязном мире рискуют жить не только наши дети, но и мы. Не стоит пренебрегать возможностью сдать неисправный АКБ в пункт приема. Компания предоставляет возможность на комфортных для вас условиях избавиться от старого аккумулятора.

Решив оставить батарею возле мусорного бака, на свалке, человек должен понимать – она попадет на кустарную разборку. И тогда ни о какой цивилизованной утилизации речь идти не будет. Электролит сольют в канализацию или ближайший водоем, пластик и другие токсичные элементы займут свое место на свалке, увеличив долю вредных составляющих.

Если вы, как бережно относящийся к природе человек, ищете, куда сдать АКБ по хорошей цене, обратитесь в нашу компанию. Мы знаем, как правильно использовать неисправные батареи, умеем утилизировать их в соответствии со всеми установленными экологическими требованиями и санитарными нормами. В пункте приема вы оперативно сможете узнать вес батареи, стоимость и сдать АКБ быстро, по выгодной стоимости.

Источник: https://priem-akkumulyatorov.com/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*