admin / 06.05.2020

За рулем тест радар детекторов

Выбирая автомобильный антирадар, достойный попасть в рейтинг лучших, редакция Авто-Профи вспомнила ТОП 2019 года. В этой статье говорим о новых тенденциях и делаем выбор на 2020 год.

Как выбрать радар-детектор для автомобиля

Какой антирадар лучше в автомобиль, решаете только вы. Однако общие правила есть для каждого:

  • Проверяйте наличие GPS-информатора. Если его не будет, вы не рассчитаете среднюю скорость и не узнаете о безрадарных комплексах.
  • Следите за частотой обновления баз стационарных камер и прошивки. Если производитель выпускает обновления редко, прибор бесполезен.
  • Спрашивайте о гибкости настроек. Современные антирадары должны подстраиваться под индивидуальный стиль вождения.
  • Ищите упоминание о сигнатурных фильтрах. Если их нет, прибор не защищен от ложных срабатываний.
  • Смотрите видео-разборы в сети Интернет. Печатные отзывы на лучший радар детектор могут быть проплачены.

ТОП-5 антирадаров 2020 Fujida Magna

Fujida Magna – лучший антирадар 2020 по версии независимых тестов. Не успев поступить в продажу, прибор уже в топе радар-детекторов. И неслучайно.

Новинка от Fujida обзавелась сигнатурной технологией и улучшила скорость срабатывания. Поймав очередной сигнал, детектор прогоняет его через свою базу данных, и подает голос только в том случае, если распознает опасность. Проблема ложных срабатываний все еще присутствует, но встречается редко.

Большинство процессов переведено на автоматику. Прибор следит за текущей скоростью, предупреждая об Автодории или Автоурагане. А при подключении режима SMART устройство снижает чувствительность при прохождении трассы.

К вопросу о радарной части: устройство отслеживает Стрелку, ЛИСД, АМАТА, Крис, Крис-П, Кордон. Малошумные и безрадарные камеры поймать тоже можно. Главное, своевременно обновлять стационарную базу камер. Система сама предупреждает о выходе обновлений.

Плюсы: Минусы:
  • Высокая скорость срабатывания
  • Регулировка громкости
  • Защита от ложных срабатываний
  • Быстрый запуск
  • GPS/ГЛОНАСС-модуль
  • Нет силиконового коврика

Отзывы: 0 6 999 р. SilverStone F1 Monaco GS

Страна-производитель: Южная Корея

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: есть

Обновленный SilverStone F1 Monaco GS – лучший радар-детектор для автомобиля, выезжающего на трассу. Производитель исправил ошибки, которые приводили к срабатыванию на дальнобойщиков и автозаправки, а поиск спутников по GPS стал быстрее.

При оценке антирадара в условиях независимых тестов все отметили высокую культуру сборки и комфортное управление. Настроить можно абсолютно все – от яркости экрана и громкости оповещения до скоростных лимитов и типов определяемых камер. Приятным бонусом стал USB-адаптер для одновременной подзарядки телефона или подключения видеорегистратора.

Скорость срабатывания оптимальная. Приблизительно за километр антирадар поймал Стрелку. Чуть сложнее далась АМАТА и маломощные СКАТ и ОСКОН. Если засада стоит за поворотом или в низине, сигнал проходит хуже, но бить по тормозам перед носом у камеры все равно не пришлось. По результатам теста ни одного штрафа нам не выписали. А вот от ложных срабатываний не спасла даже новая защита. К системам помощи водителю прибор не равнодушен, но такое случалось только с авто премиум класса.

Улов стационарных комплексов оказался богатым. База обновляется регулярно. И если закрыть глаза на чувствительность к муляжам, справился радар-детектор отлично.

Плюсы: Минусы:
  • Быстрый запуск
  • Умные настройки
  • Высокая скорость оповещения
  • Нет силиконового коврика
  • Реагирует на муляжи и системы помощи водителю

SilverStone F1 Sochi Z

Страна-производитель: Южная Корея

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: есть

Испытанный временем SilverStone F1 Sochi Z в рейтинг антирадаров 2019 уже попадал. Новый год лидера не подвинул. А значит и покупать его меньше не станут.

Оценка внешних характеристик никого не удивит. Модель похожа на своих предшественников, и по части дизайна не рискует. Незначительный минус – глянцевые кнопки управления. Если не хотите, чтобы на них оставались отпечатки, придется обзавестись тряпкой из микрофибры.

При рассмотрении радарной части отмечаем фильтр Z-сигнатур:

  • В режиме «Город» ложных срабатываний почти нет. Радарная часть отключается в пользу базы стационарных камер по GPS.
  • В режиме «Трасса» чувствительность детектора увеличивается, и он может зацепить датчики мертвых зон и круиз-контроль мимо проходящих машин. Проблема решается корректировкой настроек.

Скорость оповещения заметно улучшилась. Если раньше маломощные радары проявлялись только на подъезде, то лучший радар детектор 2019-2020 оставляет в запасе до 800 м.

К базе стационарных камер претензий нет. Данные обновляются регулярно. И в их числе камеры, которые следят за неправильной парковкой.

Плюсы: Минусы:
  • Качественная сборка
  • Удобное крепление
  • Быстрый поиск спутников
  • Минимум ложных срабатываний в городе
  • Нет силиконового коврика
  • Высокая чувствительность на трассе

Отзывы: 0 7 999 р. Neoline X-COP 7500S

Страна-производитель: Южная Корея

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: есть

Neoline X-COP 7500S – хороший антирадар с отзывами на автомобильных форумах. Модель пришла на смену более ранней Neoline X-Cop 7500. С тех пор производитель доработал фильтр помех, почистил базу стационарных камер и изменил настройки.

Прибор комплектован более серьезной начинкой. Здесь усилитель сигнала LNA и большая GPS-антенна. Дальность срабатывания выше, чем у аналогов. Стрелку и Крис видит за километр, Кордон-М за 600 м. Малошумные Скаты и Осконы в пределах 400-500 м. Но если включить режим «Турбо», даже тихие радары будут как на ладони.

Для защиты от ложных срабатываний введен фильтр Z-сигнатур. Детектор отсеивает помехи, и реагирует только на те сигналы, которые исходят от радаров. Ошибки случаются, но только в режимах повышенной чувствительности.

Название радара устройство не называет. Будь то Кречет, Визир, Кордон Искра или Крис – радар детектор сообщает только диапазон. Недостатком это считать не станем, потому что на чувствительности прибора это не сказывается.

GPS-база стационарных камер обновляется регулярно. Проблем, которые были у предшественников, больше нет. Устройство не реагирует на измерители скорости на другой улице и не взрывается оповещением на муляжи.

Плюсы: Минусы:
  • Компактный корпус
  • Можно крепить на козырек
  • Гибкие настройки
  • Режим повышенной чувствительности
  • Высокая скорость срабатывания
  • Незначительные помехи на трассе

SHO-ME G-1000 Signature

Страна-производитель: Южная Корея

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: есть

Выбирая лучший антирадар 2020, обойти вниманием SHO-ME G-1000 Signature оказалось сложно. Модель построена на базе узнаваемого Sho-Me G-1000 STR. И кроме функционального дизайна корпуса флагман получил новую радарную базу и усовершенствованную защиту от ложных срабатываний. Выдержать адекватную цену удалось за счет сжатой комплектации. В новой версии нет мешка для хранения и прочих премиальных маркеров.

Преимущества сигнатурной технологии очевидны с первых минут теста. Устройство отсеивает помехи и называет радары по имени. Если проезжать близ супермаркетов, сигнала на автоматические двери нет. Бессигнатурники такого не могут.

Поиск спутников по GPS осуществляется за 20-30 секунд. Сразу скажем, что это не рекордный показатель, зато связь непрерывная.

База стационарных камер обновляется несколько раз в месяц, и за ее полноту можно не переживать. При этом свежие камеры можно добавлять вручную. Заметили новую засаду – поставили точку на карте. Это помогает снизить погрешность в работе.

За время испытаний было две ошибки: детектор перепутал Стрелку с системой помощи водителю и пропустил одну треногу. Переносные комплексы даются антирадарам сложно. А все потому что скорость оповещения зависит от места установки и текущих погодных условий. С этой проблемой техникам предстоит справится в будущем.

Плюсы: Минусы:
  • Качественная сборка
  • Комфортный экран с козырьком
  • Гибкие настройки
  • Подробная база стационарных камер
  • Минимум ложных срабатываний
  • Видит камеры, которые уже сняли
  • Может пропустить треногу

Отзывы: 0 6 999 р. Запомнить

  • Прибор не должен ограничивать обзор с водительского сидения. Выбирайте тот радар детектор, какой лучше в вашу машину. Если сотрудник гос. автоинспекции посчитает устройство помехой движению, водителю могут выписать штраф.
  • Настройки должны быть гибкими. Проверяйте возможность коррекции громкости, яркости экрана, типа озвучки. Такие мелочи определяют комфорт в дороге.
  • Сигнатурная технология стала доступной. Обращайте внимание на уровень защиты от ложных срабатываний. Поддержка сигнатурных фильтров есть даже в среднем сегменте.

Смотрите в нашем каталоге: Лучшие радар-детекторы против камер «СТРЕЛКА СТ»

Журнал «За рулем» в одном из номеров за 2009 год провел интересных тест радар-детекторов. В тесте участвовали популярные на тот момент модели радар-детекторов Stinger, Crunch, LKT, Whistler, Cobra, Sho-me и Star. В качестве злейших врагов радар-детекторов были выбраны измерители скорости «КРИС П», «РАДИС» и «БИНАР». Что из всего этого получилось и какие радар-детекторы по результатам теста самые лучшие — предоставляем узнать нашим покупателям самим, прочитав статью журнала «ЗА РУЛЕМ» с тестом радаров:

Чебурашка устроился в ГИБДД. Звонит
ему Гена: «Кем служишь?». Чебурашка: «С мо-
ими ушами – радаром, конечно!»


В Финляндии обладатель такой игрушки нарвется на солидный штраф, в Люксембурге может и за решетку угодить. А вот немцы и американцы полагают, что подобные электронные штучки дисциплинируют водителей и способствуют снижению аварийности… Последний аргумент оказался решающим: Алексей Воробьев-Обухов и Михаил Колодочкин испытали 24 радар-детектора. Съемку в режиме реального времени вел Константин Якубов.
Надежно защитит на дороге от непредвиденных штрафов и писем счастья автомобильный видеорегистратор с предупреждением о камерах ДПС. Выбрать и купить оптимальную модель авторегистратора можно в нашем каталоге товаров.
ПРЕДМЕТ ЭКСПОРТА
Кто сможет с ходу назвать отечественное техническое изделие, которое покупают у нас китайцы, и не потому, что за копейки, а оттого, что не в состоянии его передрать? Так вот, это российские радары! Передовая СВЧ-техника восточным соседям пока не по зубам: слепое копирование не дает результата. Так что радары гибэдэдэшников, как и Чебурашка с его ушами-локаторами, – истинно российские. Зато среди опробованных 24 радар-детекторов преобладают «иностранцы».

«Бинар» – новичок на наших дорогах. Но по талантам заткнет за пояс многих.

Пояснения относительно некоторых использованных в материале терминов даны в Нашей справке.
ЧТО НАМ ИЗЛУЧАЮТ?
Чтобы испытать радар-детекторы, нужны заведомо исправные радары и квалифицированные консультанты. С этим осложнений не возникло: питерское ООО «Симикон» специализируется как раз на производстве микроволновых систем, в частности – тех самых радаров и фоторадарных комплексов, с которыми любой водитель знаком не понаслышке.

«КРИС»П – это вот такой незаметный треножник. Стоит себе на обочине или возле отбойника и «шпионит»…

Для проведения испытаний нам выделили три прибора. «Радис» – хорошо знакомый многим мобильный измеритель скорости, который используется дорожно-патрульной службой довольно давно. «Бинар» – новенький видеоизмеритель с двумя (!) телекамерами, фиксирующими как крупный, так и общий план дорожной ситуации, к тому же он записывает целый видео-сюжет о нарушении. А фоторадарный комплекс «КРИС»П – самый «вредный» в этой троице: обучен самостоятельно передавать информацию о нарушителе на удаленный мобильный пост. Далее эти сведения можно перенести на сервер УГИБДД при помощи флэш-накопителя. Отдал в конце смены флэшку начальнику – нарушитель получит квитанцию по почте.

«Радис» знаком почти каждому, кто хоть однажды был пойман за превышение скорости.

Радары могут работать на различных частотах (см. Нашу справку), однако в России используется в основном К-диапазон. Его «пожилой коллега» Х-диапазон, в общем-то, морально устарел, а новомодный инфракрасный La-диапазон, напротив, используется лишь в единичных моделях лазерных радаров. В любом случае, при выборе радар-детектора помните, что максимальное число реально необходимых диапазонов – три.

ПОМЕХА СПРАВА!
Помехоустойчивость радар-детекторов – тема отдельного доклада…

Производитель способен задрать их чувствительность до небес, однако тогда проклятая электроника начнет ловить не только полезный сигнал, но и все, что «плохо лежит», – помехи от светофоров, автоматических дверей, ЛЭП, шлагбаумов, радиотелефонов и т. д. и т. п. Попытки же улучшить помехозащищенность приводят к потере чувствительности. Вывод очевиден: радар-детекторов, абсолютно защищенных от помех, не существует. А самое распространенное решение, позволяющее потребителю уживаться с этим противоречием, – переключатель режимов типа «город/трасса». В городе помех гораздо больше, поэтому жертвуем чувствительностью, за городом – наоборот.

Населенный пункт кончился, а ваши приключения – начинаются. Примерно в километре «ниже по течению» водителю подробно объяснят, как не надо ездить по «населенке».

На смену прячущимся в кустах гаишникам пришли безразличные фоторадарные комплексы.

Разработчики радаров давно знают слабые места «визави», а потому выбирают для своих творений импульсный режим работы. Грубо говоря, радар выдает не постоянный сигнал, а короткие посылки (с паузами), отличить которые от помех очень непросто. А большинство систем помехозащищенности, используемых в радар-детекторах, основано… на фильтрации коротких импульсов! Иными словами, такое изделие «видит» сигнал радара, но считает его помехой и никак не реагирует.
Напомним, что нормальная работоспособность радар-детекторов во многом зависит от правильной установки. В частности, металлизированная тонировочная пленка на стекле убивает их чувствительность. То же самое способны сделать любые предметы, загораживающие обзор, например щетки стеклоочистителей. Вот почему радар-детектор, который по инструкции следовало посадить на магнит, приклеенный к торпедо, сразу вызвал у нас недовольство: и салон уродовать неохота, и не видно ему ничего…
Испытаниям с радарами предшествовала многодневная городская и загородная езда: каждый из 24 участников преодолел примерно по 70 км по одному и тому же маршруту. Удобство пользования, помехоустойчивость, индикация – старались оценить все. Но главное – это, конечно же, поединок с «чебурашками». Кто кого?
УШАМИ НАЗАД!
Стрелок с разнообразным «оружием» стоит в боевой готовности на обочине, а «жертва» сначала убегает от него примерно на пару километров, затем разворачивается и движется навстречу судьбе, прислушиваясь к пискам приборчика на ветровом стекле. И так – для каждого изделия. В общем, за день намотали туда-сюда несколько сотен километров.

Рабочий момент дежурства – экипаж ДПС на «мурманской дорожке» под Питером.

Впрочем, один заготовленный заранее столбец пришлось-таки из таблицы выкинуть. Если «Радис» довольно легко ловился большинством изделий, а «Бинар» уверенно обнаружила только треть радар-детекторов, то чудище на треножнике по имени «КРИС»П вообще отказалось с нами сотрудничать! Первый заезд, второй, десятый – молчание… Так ловится КРИС радар-детекторами или не ловится? И почему?

Мы экспортируем не только сырье, но и СВЧ-технику.

Ответ подсказали разработчики, и он требует осмысления. Дело в том, что существует рекомендация устанавливать такие комплексы не только под углом к полосе движения, но и… по ходу движения: они должны «стрелять в спину», когда сбрасывать скорость уже поздно! (Хотя, формально говоря, измерения спереди ничем не хуже.) А заранее поймать излучение радара, «стреляющего» в противоположном от тебя направлении, довольно тяжело. Вот почему отловить излучение КРИСа, установленного как надо, «к лесу задом, к Ивану передом», нам не удалось. Другое дело, что на дороге мы ни разу не встретили гаишный комплекс, направленный в спину. Но, думаем, перестроятся гаишники очень быстро. И вместо фотографии переднего номера будут присылать «вид сзади».

Подобные сценки скоро канут в Лету. Тот же «КРИС»П легко выполнит план за десяток экипажей – успевай только квитанции рассылать. Доход – государству!

Когда поймут, что обнаружить такого «чебурашку» куда сложнее, чем обыкновенного…

Жить стало лучше? Похоже, все вокруг довольны.

СТАТЬ ВЕЧНО УБЕГАЮЩИМ?
Наше мнение: радар-детекторы исторически обречены. Однако сегодня они в ходу, так что будем пользоваться тем, чему они обучены. Понятное дело, если на дороге вы поняли, что машину уже засекли, бить по тормозам бесполезно, но если удастся поймать «чужой» или отраженный сигнал, шанс избежать наказания есть. Суждения авторов относительно каждого из проверенных радар-детекторов приведены ниже, результаты замеров и экспертные оценки сведены в таблицу. В ней же промежуточные коэффициенты: в каждом испытании за лучший результат полагается 5 баллов, за худший – 1 балл, остальные оцениваются пропорционально показанному результату. К примеру, самый дешевый, ценой в 510 руб., прибор получил в номинации «Затраты» оценку 5 баллов, самый дорогой, за 21 000 руб., – 1 балл, а тот, что стоит 4200 руб., – 4,28. У каждого параметра свой «весовой» коэффициент, максимальный, 0,3, – за дальность обнаружения, минимальный, 0,1, – за эргономику. Напоминаем: наше дело – привести объективные оценки и высказать свое мнение относительно каждого прибора. Несогласным предлагаем выстроить рейтинг детекторов так, как подсказывает их собственное разумение.

Самый дорогой из проверенных радар-детекторов стоит в сорок с лишним раз больше самого дешевого!

Однако призываем водителей не посвящать жизнь тому, чтобы научиться половчее увиливать от радаров, – проще не давать поводов подлавливать себя на нарушениях скоростного режима.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Илья БАРСКИЙ, к.т.н., генеральный директор ООО «Симикон»:
Честно говоря, сама идея испытаний радар-детекторов поначалу вызвала у меня неприятие: считаю, что эпоха подобных изделий близится к закату. Более того, я убежденный сторонник борьбы за порядок на наших дорогах. И если скорость движения ограничена законом, то не нужно пытаться его обойти, пропагандируя технические новинки подобного профиля. Как профессионал, я прекрасно понимаю, что противостояние дорожных радарных комплексов и радар-детекторов технически уже выиграно первыми, а потому решил принять активное участие в испытаниях, чтобы лишний раз подтвердить это.
Пытаться увернуться на дороге от фоторадарных комплексов типа «КРИС» сегодня бесполезно. Они по инструкции устанавливаются под углом к проезжей части, а потому захватывают ограниченный участок пространства. Но главное заключается в том, что такие фоторадары передают информацию о нарушителе на удаленный пост (мобильный или стационарный), и в этом смысле совершенно безразлично, спереди сфотографирован нарушитель или сзади. Радару, конечно, все равно, он может измерить скорость и так, и этак, но измерения «в спину», как показывает опыт работы многих инспекторов, гораздо более эффективны. И номера задние обычно почище, да и фары ночью не мешают «видеть» телекамерам. Так что в официальную методичку по внедрению и использованию передвижных фоторадаров уже включена рекомендация использовать их для определения скорости преимущественно удаляющихся целей: вероятность фиксации нарушения выше, с радардетекторами никаких сложностей. Другой вопрос, что еще не все сотрудники ДПС работают в соответствии с этой рекомендацией, но это дело поправимое. В целом же я убежден, что ЗР провел важную и интересную работу, наша фирма с удовольствием приняла в ней участие.

НАША СПРАВКА: ИЗ ЖИЗНИ РАДАРОВ
• Как радар измеряет скорость?
Радар излучает электромагнитный сигнал и ловит его отражение от автомобиля. Если машина движется, то частоты излученного и отраженного сигналов не совпадают. По их разнице радар вычисляет скорость автомобиля.
• На каких частотах работают дорожные радары?
В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же – лазерный (700–1000 нм). В России разрешены только Х-, К- и La-диапазоны.
• Какова дальность работы радаров?
Она зависит от рельефа дороги, погодных условий, точности наведения и т. п. Максимальная дальность при благоприятных условиях превышает 1 км, ГОСТ определяет дальность радара не менее чем в 300 м. Это гарантированный минимум. Понятно, что в реальных условиях измерения могут проводиться как на большем расстоянии, так и на меньшем. Конструктивно радар устроен так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо не выдает никакого.
• Возможно ли измерение скорости в движении?
Да, возможно. Некоторые типы радаров вычисляют скорость патрульного автомобиля (по отраженному от дороги сигналу) и учитывают ее при определении скорости предполагаемого нарушителя, который может двигаться как в попутном, так и во встречном направлении. При этом на экран радара выводится только скорость нарушителя.
• Чем радар-детектор отличается от антирадара?
Различие принципиально, хотя в обиходе часто используют оба термина без разбора. Антирадар – это активный генератор помехи, нарушающий работу измерительного средства; его использование повсеместно запрещено. Радар-детектор – это, по сути, пассивный радиоприемник, настроенный на нужные частоты. Но и он в ряде стран находится вне закона.
• В чем отличие принципа работы лазерного радара от обычного?
Лазерный радар – это фактически дальномер. Он несколько раз подряд измеряет дальность, которая при движении объекта изменяется, а потом высчитывает производную от дальности по времени – получается скорость. Для России это пока экзотика.
Благодарим ООО «Симикон» (Санкт-Петербург) и фирму Star Dreams (Москва) за помощь в подготовке статьи.
Sho-me 520 — третье место по итогам теста радар-детекторов! Лучшее соотношение цена/качество!
АВТОМИЛЯ приводит статью из журнала «За рулем» только для ознакомления своих покупателей с полезной информацией по тестам радар-детекторов и не претендует на авторство. Полную и оригинальную версию статьи вы можете найти по этой ссылке: http://www.zr.ru/a/120160
Все права на статью «Радар-детекторы: Эсвэчебурашки» принадлежат журналу «За рулем».

Все наверное перед покупкой радар-детектора посещают всевозможные форумы, читают отзывы, смотрят видео обзоры. Ведь от «правильной» покупки радар-детектора зависит будут Вам приходить штрафы или нет!

Всех Вас интересуют следующие вопросы

— Хорошая помехозащищенность радар-детектора

— Большая дальность определения

— Прием всех типов радаров ГИБДД

Это пожалуй 3 самых главных момента, которые учитывает каждый из Вас. Ниже приведен тест радар-детекторов и комбо устройств, который на наш взгляд является объективным и полезным.

Вообще все радар-детекторы можно поделить условно на 2 категории: с дальностью определения до 1200 метров и с дальностью определения до 2000 метров. Многие скажут: » Зачем мне нужен радар-детектор с таким мощным радарным блоком?» Ответ простой и очевидный! Дальность указывается в условиях прямой видимости на ровном участке трассы и при условии, что радар-детектор направлен в в лоб. Думаю, что не многие заметили на видео, что радар-детекторы из средней категории до 1200 метров часто теряют сигнал ( при том, что автомобиль ехал не более 80 км/ч и дорога была пустой ), НО были и модели из этой категории, например intego condor, который справился отлично с этой задачей. Как это объяснить? Просто! Все зависит от настройки рупорной антенны, от настройки ее чувствительности производителем. Перед многими производителями всегда стояла непростая задача — реализовать хороший уверенный прием всех радаров ГИБДД и хорошую помехозащищенность ( фильтрацию ). И тут приходиться многим выбирать или-или. Вот из результатов теста можно наглядно видеть, как многие радар-детекторы теряют сигнал от простого ВИЗИР, и вводят водителя в заблуждение, ведь такой неуверенный сигнал легко можно спутать с ложным срабатыванием и в последствии получить штраф.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*