admin / 04.05.2020

Yamaha r6 2013

Yamaha R6 (1999-2002) Yamaha R6 (2003-2004) Yamaha R6 (2005) Yamaha R6 (2006-2007)
Yamaha R6 (2008-2009) Yamaha R6 (2010-2016) Yamaha R6 (2017+)

Модель спортивного мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6) появилась на рынке в 1998 году (1999 модельный год) в качестве преемника Yamaha YZF600R Thundercat (которая параллельно также выпускалась, но позиционировала себя как спорт-турист) и в роли младшей версии модели Yamaha R1 (YZF-R1).

За основу был взят новый двигатель, объемом около 600 см³, жидкостного охлаждения, выдающий до 120 л.с. По сравнению с Thundercat, мотор стал более короткоходным, получил кованые поршни с низким коэффициентом трения, новый коленвал, шатуны, систему зажигания, двухконтактные свечи и карбюраторы Mikuni с датчиком положения дросселей.

В 2001 году двигатель Yamaha R6 получил небольшие изменения, коснувшиеся шатунов, поршней, выхлопной системы, системы зажигания и аккумулятора (стал устанавливаться чуть боле легкий, с меньшей емкостью).

В 2003 году модель претерпевает первый серьезный рестайлинг. Меняется внешний вид пластика и передней фары, колеса становятся 5-лучевыми. Обновленная модель получает инжектор вместо карбюратором, что привело к ощутимому повышению тяги в зоне низких и средних оборотов, хотя показатели максимальной мощности остались на прежнем уровне — 120 л.с. Новое поколение рамы Deltabox. Снаряженная масса снижается на 6 кг.

В 2005 году модель Yamaha YZF-R6 вновь меняется. Мотоцикл оснащается 41 мм перевернутой вилкой и радиальными суппортами, диаметр передних тормозных дисков увеличивается: 298 → 310 мм. По двигателю, модель получает модифицированные системы впуска и выпуска (увеличен диаметр выпускного коллектора до 40 мм). Меняется размерность передней шины: 120/60ZR17 (55W) → 120/70ZR17 M/C (58W).

Спустя год, в 2006 году, Yamaha YZF-R6 претерпевает очередной серьезные рестайлинг. Меняется внешний вид пластика, передней фары и выхлопной системы. Модель получает новый двигатель с инерционным наддувом, выдающий до 127 л.с. (122 л.с. — без наддува). Емкость топливного бака увеличивается: 17,0 → 17,5 л. Модель получает также электронный дроссель (YCC-T — Yamaha Chip Controlled Throttle) и систему впрыска с двойными инжекторами (Mikuni 40EIS → Mikuni 41EIDW). Меняются передаточные соотношения КПП, сцепление получает функцию проскальзывания. Мотоцикл получает новую систему зажигания (DC CDI → TCI). Двигатель получает титановые клапана, облегченные кованые поршни, титановую выхлопную систему с клапанов EXUP, облегченный маховик.

В 2008 году модель вновь меняется, хотя визуально она очень похожа на прошлое поколение. Емкость топливного бака немного снижается: 17,5 → 17,3 л. Двигатель увеличивает степень сжатия: 12.8 → 13.1. Максимальная мощность повышается до 129 л.с. (с инерционным наддувом). Модель получает систему с автоматически изменяемой длиной впускного коллектора — YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake).

2010 год ознаменовался очередным небольшим рестайлингом модели Yamaha YZF-R6. Модель получает обновленный внешний вид, новую программу управления двигателем и новый выхлоп. Снаряженная масса составляет 189 кг. Максимальная мощность двигателя составляет 123,8 л.с.

В 2017 году мотоцикл вновь меняется, получая визуальные черты новой Yamaha R1. Модель оснащается 43 мм перевернутой вилкой, новым задним амортизатором, новой тормозной системой (увеличенные до 320 мм тормозные диски, ABS), алюминиевым топливным баком, магниевым подрамником и новой аэродинамической системой (снижает сопротивление воздуха на 8%). Появились новые электронные системы: TCS (Traction Control System) и D-Mode (Selectable Drive Mode). Максимальная мощность составляет 118,4 л.с. Снаряженная масса — 190 кг.

Yamaha R6: электронные помощники

Обзор мотоцикла Yamaha YZF R6

Строго говоря, супербайк Yamaha R6 (YZF-R6), относящийся категории шоссейных мотоциклов с объемом двигателя до 600 кубических сантиметров (класс Суперспорт 600), первоначально был модификацией тысячника Yamaha R1 (YZF-R1) в части принципов конструкции рамы и общего дизайнерского решения. Но, к чести конструкторской группы, дальнейшее развитие спортивного варианта мотоцикла пошло по своему пути. Появление мото Ямаха r6 в 1998 году на презентации в Мюнхене произвело фурор. Ближайшие соперники в этом классе Honda CBR600, Suzuki GSX-R600 и Kawasaki ZX-6 не смогли составить конкуренции. Флагманская модель Yamaha R6 вобрала в себя все достижения создателей спортивных гоночных мотоциклов и определила новый уровень стандартов для массовых спортбайков.

Эксперты и специалисты компании разделяют эволюционное развитие спортбайка на шесть этапов (поколений), но это никак не отражается в обозначении моделей в виде дополнительных литер или цифр. Компания объясняет это тем, что в развитии модели нет кардинальных изменений, и поколения определяются по периоду выпуска мотоцикла. Исключения сделано для «именных» серий байков, которые попадают в открытый доступ. Например, YZF-R6S в 2009 году или YZF-R6 Limited (Rossi R46) в честь Валенти́но Ро́сси (итал. Valentino Rossi) — непревзойденного гонщика команды Ямаха.

Эволюционный путь развития

    • Рядный 4-х цилиндровый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением и короткоходовой поршневой группой: цилиндр Ø 67.0 мм, ход поршня 42.5 мм. Двигатель, который развивал мощность 118 л.с. (Honda CBR600 F3 — 105 л.с.) при числе оборотов 13 тыс. об/мин.
    • Карбюратор с электронным контролем положения заслонки.
    • Литую алюминиевую раму дельтовидной формы (Honda CBR600 получала алюминиевую раму в 2005 году) с длиннорычажной маятниковой подвеской заднего колеса. Переднее колесо имело штатную амортизаторную подвеску с тормозами с модели Thunderace.
    • Укороченную колесную базу — 1380 мм, что значительно улучшило управляемость в поворотах.

Многое из того, что было заложено в первом поколении мотоцикла используется до сих пор, что говорит о хорошем конструкторском заделе.

Супербайк второго поколения (2001…2002 гг.) «похудел» на 1,5 кг и получил небольшие изменения в насыщенности цветовой гаммы, квадратную заднюю фару заменили на две круглых (стилизованных под сопла ракеты) и поменяли размер кронштейна крепления номерного знака.

Технические изменения коснулись:

    • поршней и шатунов, которые облегчили для более устойчивой работы на холостых оборотах;
    • изменен угол наклона клипонов (установочный комплект руля) для повышения комфортности пилота;
    • начинаются работы по оснащению двигателя инжекторной системой питания с инерционным наддувом.

В это же время развеян миф о «прожорливости» Ямахи Р6 в отношении масла («на уровне бензина»). Опыт многих команд показал, что если грамотно провести обкатку, а не «дергать» новый двигатель, то расход масла не превышает размеров, приемлемых для машин такого класса и назначения.

Ямаха третьего поколения (2003…2004гг.) стала еще «злее и агрессивней». Изменения внешнего вида не были кардинальными — передняя фара с 4-мя линзами, форма бензобака и бокового пластика, экстерьер стал более узким и поджарым, но они четко отделили облик новой модели от предыдущих.

Третье поколение получило новые решения в технической части байка:

    • литая рама заменена на штампованную;
    • штампованные колеса с пятью спицами;
    • осуществлен полный переход на инжекторную схему питания (форсунка с 4-мя отверстиями) с инерционным наддувом, что «раскрутило» двигатель до мощности 121,4 л.с. на 13,0…13,5 тыс. оборотах.

Технические новинки привели к снижению веса до 162 кг.

«Шестисотка» образца 2005 года — это результат доработки предыдущего поколения. Мотоцикл получил:

    • два вентилятора на радиатор;
    • модификацию передней вилки перевёрнутого типа;
    • на переднем колесе четырёхпоршневые суппорты с радиальным креплением;
    • передние тормозные диски увеличены до диаметра 310 мм и стали толще на 0,5 мм;
    • переднее колесо стало шире на 10 мм (120/70-ZR17) для улучшения управляемости

За счет настроек системы впрыска механикам удалось получить мощность 124 л.с. при степени сжатия 12,4.

Четвёртое поколение Yamaha R6 (2005г.) можно считать штрихом, который довершил разделение поколений на дебютную модель или прототип (до третьего поколения) и мотоцикл, который в последующих поколениях все больше удалялся от возможности эксплуатации вне трека из-за растущей мощности, «агрессивности» реакции двигателя и остроты управления.

Пятое поколение (2006…2007 гг.) характеризуется тем, что все новинки пришли из мотоспорта, а значит, не ориентированы на обычного пользователя. Мотоцикл приобрел совершенно новые:

    • систему электронного управления заслонкой (YCC-T);
    • титановые клапана;
    • регулируемую переднюю вилку с двумя уровнями жесткости, в зависимости от «скорости» трека;
    • проскальзывающее сцепление;
    • выхлопную трубу с клапаном мощности Ехuр;
    • Г-образную заднюю маятниковую подвеску с узлом крепления;
    • двигатель мощностью 124 л.с., который легко «раскручивается» до 16,5 тыс. оборотов в минуту при степени сжатия 12,8.

Совершенствование конструкции двигателя привело к усложнению обслуживания. Проблемы, которые расположены «дальше свечей зажигания», требуют вмешательства моториста с набором специализированного инструмента. Молва о том, что на исправном, но недостаточно прогретом двигателе резкое открытие заслонки проворачивает вкладыши коленвала «на раз» — это совсем не миф. Это реальность.

Шестое поколение (2008…2009 гг.) развивалось в направлении совершенствования двигателя. Небольшие изменения в виде удлинения глушителя, форм бокового пластика и бензобака не выбивались из стиля YZF-R6. Технические новинки двигателя:

    • установлена электронная система управления геометрией впускного тракта YCC-I с впускным коллектором новой конструкции (динамически изменяемая геометрия), что изменило настройки системы YCC-T. Применение обеих систем и их тонкая настройка сделали более уверенной работу двигателя на малых и средних оборотах и очень эффективной на оборотах свыше 10 тыс.;
    • изменен рабочий профиль поршня, что увеличило степень сжатия до 13,1. Изменение настроек и степени сжатия позволило двигателю развивать мощность 135 л.с. уже при 14,5 тыс. об/мин.;
    • применены новые подшипники шатунов и материал клапанных пружин;
    • доработано устройство натяжения цепи механизма газораспределения;
    • Увеличено на 30% сечение выпускного тракта.

Изменения конструкции рамы ориентированы на повышение жесткости за счет изменения толщин элементов рамы, узла крепления руля и снижения веса (магниевый подрамник легче прежнего на 1,5 кг). Ходовая часть получила улучшения в виде новых настроек жесткости передней подвески и изменения конструкции маятникового рычага задней подвески.

Седьмое поколение (2010 г… по н.в.) не привнесло каких-либо новшеств. По оценкам экспертов Yamaha R6 (YZF-R6) достигла вершин по энерговооруженности, весовой балансировке, остроты управляемости и другим гоночным характеристикам.

Новая прошивка блока управления, ювелирная настройка систем YCC-Tи YCC-I, совершенствование форм воздухозаборника — только закрепляют достигнутое. На внешний вид повлияли только увеличенная в длину на 10 см выхлопная труба и новые расцветки. Поклонники Ямахи ожидают повторения 2003 или 2006 года, когда машина не оставляла соперникам шансов, но компания не спешит раскрывать карты.

Tom Clancy’s Rainbow Six Осада — Руководство по картам Клуб

Описание Править

Команда идет на штурм клуба, который облюбовала банда байкеров. Красочный интерьер с баром, игровыми столами и обитой кожей мебелью и разнородное окружение позволят обеим сторонам блеснуть тактикой.

Операции Править

Карта «Клуб» используется в «Операция 9:На скорую руку». В этой операции, Kapkan защищает заложника находящегося в часовне, против трёх волн Белых Масок. Отсутствуют Смертники, и на каждой волне меньше врагов. Также, заложник использует уникальную модель Новобранца, которая так же появлялась в «Операция 6:Защита цели».

Особенности Править

  • 8 люков

4 точки появления штурмотряда

  • Строй площадка
  • Склад
  • Зона погрузки
  • Главные ворота

4 точки «задачи» для защитников

  • Заряд
    • Тренажерный зал и спальня
    • Комната видео наблюдения и Касса
    • Бар и Склад
    • Часовая и Оружейная
  • Захват Позиции
    • Спальня
    • Оружейная
    • Бар
    • Гараж
  • Заложник
    • Спальня
    • Кассы
    • Стрип клуб
    • Часовня

Чертеж карты Править

Подвал

Первый этаж

Второй этаж

Крыша

Камеры Править

Улица Править

Будки Арт-Зона VIP-Парковка
Добавить фото в галерею

Первый этаж Править

Прочее Править

  • Карта на R6Smaps

Легендарная YAMAHA YZF-R6. У многих райдеров сердце начинает биться чаще, когда они слышат волшебное сочетание YZF-R6! Этот байк заслуженно носит звание одного из наиболее популярных спортивных мотоциклов, его название на слуху и в сердцах многих тысяч мотоциклистов. Попробуем разобраться, чем же он смог завоевать подобное отношение суровых, в общем-то, ребят в кожаных куртках, глухих шлемах и защитных костюмах.

Красив, технологичен, быстр! На гоночном треке или на городских улицах YAMAHA YZF-R6 подтверждает статус одной из наиболее прогрессивных и динамичных моделей, когда-либо создававшихся в истории мотоциклов. Аэродинамический обвес MotoGP® скрывает под собой невероятно умную и развитую технику с топовой подвеской, могучим двигателем, обязательным оснащением ABS и полным комплектом электронных помощников.

Сочный цвет и изящные изгибы YAMAHA YZF-R6 2019

YAMAHA YZF-R6 выиграл больше гонок и чемпионатов AMA в средней кубатуре, чем любой другой спортбайк с объемом двигателя 6 куб.см, что делает его выбором номер один для любителей и профессиональных гонщиков.

Легендарная управляемость R6 недаром столь известна и уважаема среди райдеров, ведь превосходная централизация массы в сочетании с высокоразвитой подвеской и изысканной эргономикой позволяет байку стать одним из самых проворных участников в гонках класса Supersport. Отличная обратная связь, прозрачность управления и восхитительное чувство неудержимого ускорения привлекают как начинающих покорителей трека, так и матерых гонщиков со стажем.

Двигатель

Байк оснащен компактным и легким четырехцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, объемом 599 кубов, созданным с соблюдением новейших технологий производства. 16 титановых клапанов, высокая степень сжатия 13,1:1 и облегченные кованые поршни создают ровный и понятный для райдера набор мощности. Негильзованные стенки цилиндров с нанесенным на них специальным композитным составом обеспечивают превосходное теплоотведение и сниженное трение. Магниевые крышки уменьшают общий вес силового агрегата. Важным составляющим элементом двигателя является впускной тракт, ведь именно с него начинается весь цикл работы.

В силовом агрегате YAMAHA YZF-R6 задействована технология электронного управления впуском — YAMAHA’s Chip Controlled Intake (YCC-I®), которая позволяет изменять длину впускного канала в большую или меньшую сторону для более предсказуемого набора мощности. Система двойных форсунок, находящихся непосредственно над впуском, обеспечивает максимальное насыщение топливом в режимах высоких оборотов двигателя. Легкий титановый глушитель оснащен кислородным датчиком для своевременной корректировки топливно-воздушной смеси, а также YAMAHA’s Exhaust Ultimate Power Valve (специальный клапан, при открытии которого уменьшается сопротивление выпускных газов), что способствует «свободному дыханию» байка в режиме высоких скоростей.

Могучий двигатель распирает тесную «клетку» рамы

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач сконструирована таким образом, чтобы максимально эффективно передавать крутящий момент двигателя на ведущее колесо байка, при этом занимая минимальное количество полезного пространства. Коленчатый вал двигателя, а также впускной и выпускной валы сконцентрированы в своеобразном треугольнике. Такое расположение сохраняет правильную развесовку мотоцикла и оптимизирует положение двигателя в раме, способствуя централизации массы и улучшая управление байком. Проскальзывающее сцепление эффективно сглаживает резкое переключение на пониженную передачу, позволяя гонщику не отвлекаться в процессе выбора оптимальной скорости движения.

Шасси и подвеска

Алюминиевая рама Deltabox мотоцикла YAMAHA YZF-R6 прошла через годы совершенствования и доработок в гонках MotoGP. Комбинируя геометрические решения, расположение двигателя и жесткость конструкции, инженеры пришли к оптимальному решению, и теперь данная конструкция задает золотой стандарт в классе 600-кубовых байков. Мотоцикл, созданный на разработанной раме, совмещает молниеносную управляемость с завидной подвижностью, поражая гонщика потрясающей стабильностью в самом глубоком, проходимом «на коленке» вираже. Задний подрамник байка изготовлен из магниевого сплава, снижая общую массу, а специально разработанное узкое и плоское сиденье позволяет райдеру с легкостью дотянуться ногами до земли и облегчает маневры во время агрессивной езды на треке. Алюминиевый топливный бак выигрывает 1,13 кг веса у аналогичного по форме и объему стального, тем самым помогая сконцентрировать основную массу мотоцикла в районе двигателя. Изящные изгибы вручную сваренного алюминия выглядят действительно красиво, между делом внося свой вклад в эргономику.

Отточенные линии YAMAHA YZF-R6 завораживают

Для достижения наилучшей обратной связи и информативности на байк установлена высокотехнологичная 43-миллиметровая передняя вилка KYB, аналогичная той, которой оснащена старшая модель R1. Произведены необходимые доработки, и в результате превосходная амортизация вкупе с массой регулировок и настроек позволяет райдеру достичь небывалой гармонии со своим байком. Облегченный маятник закреплен достаточно высоко в раме мотоцикла, вместе с четырехступенчатой регулировкой сжатия и отбоя заднего амортизатора KYB, позволяя уверенно управлять мотоциклом на любых скоростях.

Мощные тормоза с ABS

В модели YAMAHA YZF-R6 используются тормозные компоненты, аналогичные старшей модели R1, включая передние тормозные диски с диаметром 320 миллиметров с радиальными 4-поршневыми суппортами и радиальным насосом Nissin. Результат: превосходная сила с точным управлением. Облегченный задний суппорт работает в единой связке с передней тормозной системой под бдительным контролем современной системы ABS.

В другом цвете мотоцикл не менее привлекателен

В 2019 году байк получил новый головной обтекатель, существенно улучшивший аэродинамические свойства мотоцикла, легкий алюминиевый топливный бак, новое сиденье и облегченный подрамник, зеркала с встроенными светодиодными повторителями поворотов, АКБ с уменьшенными размерами и новую приборную панель от старшей модели R1. Будущему владельцу однозначно придутся по вкусу внесенные новшества, сделавшие эксплуатацию байка еще более захватывающей и безопасной!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*