admin / 28.03.2020

Yamaha professional

Зима позади, но остатки снега еще лежат даже в Подмосковье, уж не говоря про Север. И мы решили совместить Масленицу с тестом снегохода Yamaha VK Professional II: аббревиатура VK здесь означает «викинг», II — обновленную версию. А в чем этот аппарат профессионал?

Мир снегоходов настолько же ярок и многообразен, как автомобильный. Туристические, многоцелевые, снегоходы для глубокого снега, профессиональная техника для работы спасателей на горных склонах, «спортсмены» и кроссоверы…

А Yamaha VK Professional II — утилитарный «грузовик». Но не унылое пластиковое корыто с чахлым двухтактным двигателем, а скорее «турист»: шикарный диван примет и троих, на руле есть отдельный выход для подключения электрообогрева визора шлема. И само собой, подогрев курка газа, ручек водителя и пассажира — причем уже «в базе».

На левой рукоятке — рычаг тормоза: даже на укатанном снегу тяжелая Yamaha замедляется эффективно

Трехцилиндровый двигатель поколения Genesis объемом 1049 см³ на версии II наконец-то оснастили впрыском топлива, оставив старинный карбюратор в прошлом. Тяга как у магистрального тягача Freightliner, хоть тащи за собой морской контейнер: все-таки 125 лошадиных сил на дороге не валяются. Правда, высокой скоростью VK Professional II не блещет: на остатках серого подмосковного недоразумения, которое столичные жители именуют снегом, удалось расшевелить «грузовик» всего до 130 км/ч по спидометру. Но это вполне предсказуемый расклад: ведь Викинг — экспедиционный грузовик, и у него иной функционал. В вариаторной трансмиссии есть полноценный демультипликатор, чтобы беспроблемно тянуть грузы массой вплоть до 800 килограммов! Монументальный фаркоп, солидная ферма багажника…

Приборная панель прекрасно читается, вся информация строго по существу

Неспроста силовая рама Викинга из стали: клепаные алюминиевые «хребты» некоторых конкурентов просто разрывает на части при попытках тащить за собой такой груз. Но обратная сторона выдающихся способностей тяжеловоза — снаряженная масса под 400 килограммов. Плюс высокий центр тяжести и относительно скромная колея, что не делает VK II самым устойчивым снегоходом в мире. На попытки даже стокилограммового райдера активно работать собственным весом Yamaha реагирует крайне индифферентно, поэтому никаких резких движений или околоспортивных замашек в рулежке — вести грузовик нужно аккуратно.

Реакции двигателя на курок газа по-прежнему излишне нервные

А расход топлива во время теста перевалил за отметку 25 л/100 км — и это без пробивания снежных переметов и таскания за собой непомерных грузов. Хорошо, что емкость топливного бака выросла до 44,6 л: не рекорд в классе, но больше, чем было. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Полное господство над снегом. Для настоящих профессионалов.
Обновленная модель, известная своей производительностью и комфортом, теперь оснащена электронным усилителем руля с перенастроенной геометрией передней подвески. Все это подвтерждает звание лучшего в мире утилитарного снегохода.
Мощный и тяговитый 1049-кубовый инжекторный двигатель и откалиброванная коробкой CVT обеспечивают плавность хода и создают ощущение бесконечного запаса мощности. Уникальный кузов сконструирован для комфотной поездки на любое расстояние.
Испытайте надежную управляемость обновленного VK Professional II. Повелевайте снегом.
* Двигатель
— Тип / рабочий объем — 4-тактный / 1049 куб. см
— Цилиндры — 3-цилиндровый
— Охлаждение — с жидкостным охлаждением
— Диаметр цилиндра x ход поршня — 82,0 x 66,2 мм
— Топливная система — 41 мм Mikuni x 3, с BRG, впрыск топлива, жидкостный обогрев
— Система впуска — 2 клапана на цилиндр
— Система зажигания — Digital T.C.I. w/T.P.S.
— Система выпуска — 2 клапана на цилиндр
— Сцепление\передачи (трансмиссия) — YVXC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
— Тормозная система — гидравлические, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз
* Подвеска
— Система передней подвески — независимая, на двух поперечных качающихся рычагах
— Передние амортизаторы — Hydraulic, Gas Cell
— Ход передней подвески — 161 мм
— Система задней подвески — ProComfort с приподнятыми концами направляющих
— Задние амортизаторы — KYB, 40 mm Piston, H.P.G. center & rear
— Ход задней подвески — 275 мм
* Характеристики / габариты
— Общая высота — 1455 мм
— Общая длина — 3270 мм
— Общая ширина — 1165 мм
— Ш x Д x В гусеницы — 20 x 154 x 1,5 дюймов, 500 x 3 923 x 38 мм
— Тип гусеницы — Camoplast Cobra WT
— Колея лыж (между центрами) — 990 мм
— Емкость топливного бака — 44,6 л
* Особенности
— Электростартер — стандартная комплектация
— Задний ход — стандартная комплектация
— Подогрев рукояток руля и рычага акселератора — стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый,Отдельный/Регулируемый обогрев рукоятки пассажира в стандартной комплектации
— Мощность и тип ламп в фаре — 60/55 Вт галогеновая x 2
— Розетка постоянного тока — стандартная комплектация

До того подобных снегоходов у Yamaha не было, возможно, поэтому без недочетов не обошлось. Из-за большого веса снегохода и неудачной конструкции трансмиссии ремень вариатора был сильно перегружен и слишком быстро изнашивался. Мотор капризничал, и во время первого запуска при температуре ниже минус 10 °С плохо заводился.
В 2007 году производитель предпринял меры к исправлению ошибок: на снегоходе изменилась конструкция редуктора, появилась пониженная передача, улучшили конструкцию вариатора. А для облегчения запуска двигателя при сильных морозах предусмотрели в качестве опции подогреватель системы охлаждения.


Как бы то ни было, «профку» полюбили многие снегоходчики. У него приятный басовитый звук мощного литрового мотора, отличные тяговые качества и неплохая максимальная скорость. Добавьте сюда эффектный дизайн и мягкие комфортные сиденья, и причины симпатий окончательно станут очевидны. Viking Professional , подобно ледоколу, уверенно прошибает снежные препятствия, при этом лишь плавно покачиваясь. Но не стоит увлекаться: из-за высокого центра тяжести при сильном наклоне этот снегоход склонен к переворачиванию, причем удержать его в момент опрокидывания достаточно непросто, как-никак 400 кг снаряженной массы. По этой причине буераки и лесные завалы на нем лучше объезжать стороной. Также из-за массы управляемость «профки» схожа с маневренностью носорога, заставить его резко повернуть — целая проблема.

СБРОСИЛ ВЕС
Наш сегодняшний герой не захотел мириться с такими ограничениями и обратился к профессионалам в костромскую мастерскую «Бомба».
Те, выслушав пожелания клиента, принялись за дело. Перво-наперво убрали пассажирское сиденье со спинкой, а водительское облегчили, изменив его конструкцию. Демонтировали багажник, а вместо него на тоннель приклепали лист алюминия и усилили алюминиевым же профилем — в итоге освободилось место для крепления различных аксессуаров, а снегоход сбросил ненужные килограммы. На освободившейся платформе разместили крепление под бензопилу, кронштейн для канистры, оставив место для легкого багажного кофра из непромокаемой ткани. Переделка затронула и выпускную систему: штатный тяжелый глушитель демонтировали, на его место установили облегченный (8000 руб.). Попутно снегоход получил более приятный басовитый звук.

Для повышения эффективности сцепления гусеницы с утрамбованным снежным покрытием и для уверенной езды по льду на нее установили металлические шипы (7000 руб. за комплект). В итоге в ходе переделки задней части снегохода удалось сбросить больше 50 кг!
ГЛАВНОЕ — МАНЕВРЫ
Для совершения маневра на снегоходе не всегда достаточно просто повернуть руль — порой лыжам не хватает упора, чтобы сломить боковое сопротивление гусеницы. Тут на помощь должен прийти райдер: необходимо максимально свеситься со снегохода в сторону поворота, перенося вес с гусеницы на лыжу, загружая ее и помогая тем самым поймать зацеп. При такой посадке нужно уверенно держаться за руль. Для этого его торцы снабдили загнутыми трубками-«рогами» (4000 руб.). А для уверенного совершения левого поворота в такой посадке на руль установили дополнительный рычажок газа (5000 руб.). Навигатор — необходимую вещь для ориентирования на местности и прокладки маршрута — закрепили на рулевой колонке. Панель приборов перекочевала на руль, освободив место на консоли под стеклом для вместительной багажной сумки. Другие тканевые пеналы и планшет расположились на бензобаке и вокруг пассажирского сиденья. Штатные зеркала не внушали доверия, поэтому их демонтировали, а на ветровое стекло поставили более обтекаемые и менее торчащие в сторону, позаимствовав их со снегохода канадской модели.


Очень удачно механики подобрали место для лебедки WARN XT15, которая обошлась в 18 600 руб. Ее установили в моторном отсеке на переднем подрамнике, так что обледенение ей не грозит. Для удобства использования пульт управления закрепили на руле. Трос лебедки сразу снабдили блоком увеличения тягового усилия (4300 руб.) и закрепили его на дополнительном переднем бампере. Зимний световой день короткий, поэтому дополнительное освещение на снегоходе никогда не бывает лишним. Две большие фары (5000 руб. за каждую) установили на капоте, предварительно усилив места крепления кронштейном.
Итого на все работы по тюнингу ушло меньше недели, и стоили они владельцу снегохода чуть больше 40 000 руб.

VK Professional EPS — это высокопроизводительный мощный снегоход, предназначенный для серьезных профессионалов. Самые сложные условия под силу именно этому снегоходу. Эта машина заслуживает того, чтобы называться лучшим в мире утилитарным снегоходом благодаря передовым технологиям, новому уровню производительности и комфорта.

Более мощный 3-х цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 1049 куб.см c системой впрыска топлива EFI обеспечивает высокой крутящий момент и работает в сочетании с перенастроенным клиноременным вариатором CVT, что обеспечивает плавный ход, легкую буксировку и практически бесконечный резерв мощности. Новая конфигурация двигателя и корпуса воздушного фильтра позволили полностью изменить дизайн кузова — от капота, лобового стекла и сиденья до топливного бака, в результате чего водитель получает более эргономичную и комфортную машину.

Выбирайте мощность и превосходную управляемость RSViking Professional II для полного контроля на снегу.

РОЗНИЧНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НА СНЕГОХОДЫ YAMAHA 2020

Особенности

3-цилиндровый 4-тактный двигатель Genesis® с системой впрыска топлива EFI рабочим объемом 1049 см3 Система впрыска топлива EFI с функцией ISC (Idle Speed Control) Гусеница Camoplast® Cobra WT с грунтозацепами высотой 1,5 дюйма Новая оптимизированная посадка за рулем обеспечивает комфорт и контроль Электроусилитель руля Полностью новая конструкция и дизайн кузова Торсионная задняя подвеска и направляющие Flip-Up Трансмиссия с понижающей передачей и задним ходом Большой 44-литровый топливный бак Новый задний багажник и светодиодный стоп-сигнал Роскошное сиденье и новое ветровое стекло, которое великолепно защищает от ветра Электрообогрев рукояток руля и пассажирских поручней Прочные подножки — больше места для ног и отличное сцепление

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*