admin / 03.04.2020

Yamaha fzs

FZR 1000 GENESIS — модель мотоцикла, марки Yamaha,

Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 1000 начинает свою историю с 1987 года, когда на рынок была выпущена Yamaha FZR1000 Genesis, выдававшая на тот момент 136 л.с. мощности. В первый же год своего выпуска модель выиграла гонку Castrol Six Hour и стала стремительно завоевывать популярность. Уже к 1989 году мотоцикл незначительно обновившись внешне, получил важные доработки по двигателю и систему EXUP — электроклапан в выпускном коллекторе, меняющий сечение выпуска в зависимости от оборотов двигателя. В итоге максимальная мощность выросла до 145 л.с., а график мощности/момента стал более ровным. В названии модели добавилось слово — EXUP. В 1991 году обычная телескопическая вилка была заменена перевернутой (Kayaba), а двойные круглые фары — одной прямоугольной. Последние изменения были сделаны в 1994 году, когда модель Yamaha FZR 1000 получила новые передние фары («лисьи глаза»), доработанную переднюю вилку и 6-поршневые передние суппорта.

Модель была ориентирована, в основном, на рынки Северной Америки и Европы, однако в период с 1994 по 1995 гг. официально продавалась в странах Океании — Австралия, Новая Зеландия и пр. Уход FZR1000 с рынка был обусловлен появлением модели Honda CBR900RR Fireblade, которая немного проигрывала в динамике, однако была значительно легче и более управляема. На смену Yamaha FZR1000 пришла новая модель Yamaha YZF1000R Thunderace, однако дать достойный ответ на выпуск Honda Fireblade компания Yamaha смогла лишь к 1998 году, выпустив на рынок модель Yamaha YZF-R1.

Модельный ряд серии Yamaha FZR:

Yamaha FZR 250

Yamaha FZR 400

Yamaha FZR 600

Yamaha FZR 750

Yamaha FZR 1000

Основные конкуренты Yamaha FZR 1000 в классе:

Honda CBR900RR Fireblade

Suzuki GSX-R 1100

Kawasaki ZX9R

Краткая история модели

Технические характеристики:

Модель

Yamaha FZR 1000

Тип мотоцикла

спорт

Год выпуска

Рама

алюминиевая диагональная (Deltabox)

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

1002 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня

75,5 мм х 56,0 мм

Степень сжатия

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 5 клапанов на цилиндр

Система подачи топлива

карбюратор, 4x Mikuni BDST38

Тип зажигания

Максимальная мощность

145,5 л.с. (107 кВт) при 10 000 об/мин — FZR1000 (1989-1995)

136 л.с. (99 кВт) при 10000 об/мин – FZR1000 (1987-1988)

Максимальный крутящий момент

106,8 Нм при 8500 об/мин — FZR1000 (1989-1995)

98,1 Нм при 8500 об/мин – FZR1000 (1987-1988)

Коробка передач

5-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

130/60 VR17

Размер задней шины

170/60 VR17

Передние тормоза

2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (с 1994 г. — 6-поршневые)

Задние тормоза

1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска

43 мм перевернутая вилка вилка (регулировка преднатяга), ход — 120 мм — FZR1000 (1991-1995)

43 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм — FZR1000 (1987-1990)

Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 130 мм

Разгон до 100 км/ч

2,9 сек

Максимальная скорость

268 км/ч

Емкость бензобака

19 л (включая резерв — 3,4 л)

Габаритные размеры (Д х Ш х В)

2200 х 730 х 1160 мм – FZR1000 (1987-1990)

2205 х 745 х 1170 мм – FZR1000 (1991-1995)

Колесная база

1460 мм – FZR1000 (1987-1990)

1470 мм – FZR1000 (1991-1995)

Высота по седлу

775 мм

Масса мотоцикла (снаряженная)

235 кг

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Yamaha FZR1000 составляет 5,84 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Service man:

Отзывы владельцев Yamaha Fazer 250

Yamaha Fazer 250, 2018 г

Купил данный аппарат в конце лета 2018 года. Покататься пришлось довольно дальние расстояния на дачу 250 км в одну сторону. Мотоцикл сам по себе очень надежен, ни разу не подвел, на момент постановки на зимовку было накатано 6000 км, обслуживался у официально дилера. Кушает Yamaha Fazer 250 очень мало, примерно 3,5-4 литра. По скорости больше 130 разогнать не удалось, хотя он всего объемом 250 кубов. Я, конечно, рекомендую его к покупке, очень надежный, и на низах, что и на верхах для своего класса очень хорош.
Достоинства: управляемость. Надежность. Расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Динамика.
Недостатки: для 250 кубов их нет.

Максим, Москва

Yamaha Fazer 250, 2017 г

Всем доброго времени суток. Купил месяц назад Yamaha Fazer 250, до этого катал на 125. По ощущениям один в один с YBR 125. Посадка только для меня в разы удобнее. Мотоцикл выше 125-ки и под мои 190 самое оно. По динамике разгона и ходовой сильной разницы не заметил. У Yamaha Fazer 250 по трассе 100-110 комфортная скорость, до 120 нормально разгоняется, дальше до 135 медленно. Динамика по сравнению с YBR125 действительно не прям большая разница, резвей конечно, но с седла не сдувает.
Достоинства: надежность. Удобная посадка. Экономичность.
Недостатки: динамика так себе.

Александр, Киев

Yamaha Fazer 250, 2016 г

Мне Yamaha Fazer 250 очень понравился: удобный, маневренный, дружелюбный, комфортный, прекрасно управляемый, приятный в езде, относительно не дорогой. Надежность и долговечность наверняка на высоте: всё-таки Yamaha. Всё отлично, если бы не одно огромное но: отсутствие ABS. Его на Yamaha Fazer 250 нет ни в каком виде. ABS — это важнейшая и абсолютно незаменимая электронная система безопасности для мотоциклов. Сейчас — в 2018-м году — ездить на мотоцикле без ABS просто очень глупо и неразумно. Примерно так же как ездить без шлема и экипировки. Разница только в том, что экипировка необходима чтобы уменьшить травмы при аварии, тогда как ABS позволяет этой самой аварии избежать. Будь у Yamaha Fazer 250 ABS — он бы был идеальным первым мотоциклом для новичков. Я бы его всем начинающим советовал.
Достоинства: если бы на Yamaha Fazer 250 устанавливали АБС – это был бы идеальный мотоцикл для начинающих.
Недостатки: нет АБС.

Дмитрий, Москва

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*