admin / 13.04.2020

Xc70 Volvo

«Виннер Автомотив» — автомобили от официального дилера Volvo в Украине.

Шведский концерн Volvo давно стал синонимом безопасности, надежности и бессменного качества. Это компания, которая постоянно развивается, предлагая своим покупателям только лучшее. Автомобили данной марки характеризуются продуманностью каждой детали, направленной на максимальный комфорт водителя. Благодаря прекрасной управляемости они идеальны для любых дорог.

Салон «Виннер Автомотив» является официальным дилером Volvo в Украине, представляя лучшие модели от известного бренда. Наш каталог содержит самые популярные авто, которые завоевали признание в различных странах мира. Мы предлагаем выгодные условия покупки, а также высокий уровень обслуживания.

Модельный ряд Volvo – мощность и стиль.

В линейке машин от шведского производителя есть все основные модификации кузовов для любого типа езды. Так, для бездорожья подходят хэтчбеки Cross Country. Они компактны, просты в управлении и отличаются увеличенной высотой подвески. Кроссоверы серии CX являются более мощными. Будучи полноприводными, они обладают прекрасными эксплуатационными характеристиками.

Бренд Volvo в Украине также представлен стильными спортивными седанами. Сочетание улучшенного шасси и различных режимов управления позволяет водителю сохранять контроль в любых ситуациях. Внешний вид автомобилей элегантный, дизайн сдержанный, с правильными линиями. Салоны просторные и удобные, разработанные для комфортного расположения пассажиров.

Стоит отметить, что машины характеризуются высоким уровнем безопасности. Мощные тормозные,противоскользящие и противобуксовочные системы обеспечивают надежное сцепление шин с дорожным покрытием. Прочный каркас кузова способен выдержать большие нагрузки, а зоны деформации защищают его от повреждений при столкновении. Для пассажиров предусмотрена защита от плетевых травм и усовершенствованные противоударные подушки.

Покупка в автосалоне Volvo – выбор в пользу лидера.

Компания «Виннер Автомотив» представляет автомобильные концерны, занимающие ведущие позиции на мировом рынке. У нас можно купить Volvo в Киеве высокого качества и по оптимальной стоимости. Кроме того, клиенты могут приобрести оригинальные комплектующие и заказать ряд дополнительных сервисных услуг. Мы ответственно подходим к своей деятельности, поэтому проводим регулярный контроль цен и отвечаем за каждую позицию в каталоге.

Ознакомиться с нашими предложениями можно, загрузив прайс-лист с детальным описанием комплектации и опций автомобилей или в специальном разделе на сайте. Квалифицированные менеджеры готовы предоставить исчерпывающую информацию о характеристиках Volvo и помочь совершить приобретение.

Шведский универсал XC70 на российском рынке уже давно считается практичным семейным автомобилем. За все время он пережил два рестайлинга. Последний пришелся на 2013-й год, но и тогда машина внешне изменилась не так уж и сильно: оптика, бампер… да и хватит! — решили производители. Так что этот автомобиль, как говорится, узнаешь из тысячи.

Производители уже анонсировали и модель 2016 года, а это, кстати, еще один повод приглядеться внимательнее к нынешнему поколению, ведь с появлением новой версии не исключены существенные скидки на предыдущие модели.

Итак, в салоне появилась возможность менять темы оформления: хотите — спортивный красный, а хотите – спокойный зеленый. Можно выбрать и нейтральный серый, словом, все зависит от настроения. Но главное, что сохранилось, – это неповторимый стиль.

Да, эту машину можно гордо именовать «стилягой». Так и хочется выбрать ему самые модные «ботинки» (диски), налачить «прическу» (отполировать кузов) и протереть «очки» (стекла).

Но XC70 далеко не ретро. Несмотря на то, что кузов этого автомобиля в течение восьми лет почти не изменился, Volvo по-прежнему смотрится современно. Хотя надо признать: из всей линейки Volvo именно XC70 выглядит скучнее всех. То ли кроссовер, то ли универсал. «Ни то ни се», — скажет кто-то. Но водителей Volvo все эти «ни то ни се» совершенно не волнуют, потому что они-то знают…

И что же они знают, спросите вы? А то, что после того, как садишься за руль, уже совершенно неважным становится то, как выглядит машина. Ты просто наслаждаешься: кожа вместо пластика, красивая ровная строчка, скромная и стильная панель приборов с фирменным «человечком» климат-контроля, большое количество датчиков и все это настраивается-перестраивается, пока ты устраиваешься поудобнее в кресле.

В салоне все как в хорошем рабочем кабинете: эргономика продумана до мелочей. Любовь к комфорту и, как следствие, спокойствие – вот отличительные признаки настоящего вольвовода. Но может ли эта машина со своим роскошным белым салоном и мягкими ковриками стоять в одном ряду с кроссоверами? А, впрочем, какая разница? Мы все же рискнули прокатиться на ней в деревню. Правда, газетку под ноги все-таки постелили: жаль пачкать белоснежные коврики.

Признаюсь, из поездки вернулись довольными все – и водитель, и пассажиры. Но в результате недельного тест-драйва я-таки успела заработать себе несколько «фобий», так что эта статья не о гайках и болтиках, а о трех ночных «кошмарах» новоиспеченного владельца Volvo XC70. Конечно, о кошмарах не в прямом смысле этого слова, но иногда здесь есть о чем побеспокоиться с непривычки.

Обзор систем безопасности

Сон 1: «Тормози, тормози!» — кричу я, отчаянно пытаясь нащупать под ногами педаль тормоза… И просыпаюсь! После испытания круиз-контроля мне еще долго казалось, что я «догоняю» впередиидущую машину. Очень трудно полностью доверить управление электронике, особенно непривычно, когда педали сами уходят из-под ног…

Все дело в том, что на Volvo круиз-контроль – это не просто возможность задать определенную скорость, которую автомобиль будет поддерживать автоматически. XC70, да и многие другие модели этой линейки, способны пристраиваться за машиной впереди и, ориентируясь на ее скорость, самостоятельно разгоняться и своевременно останавливаться.

Так что на самом деле – спать можно спокойно! Но не за рулем, конечно.

Легендарная безопасность Volvo – это пунктик, который шведы упорно соблюдают уже очень много лет. Это своего рода культ, обряд, без которого не мыслима идеология этой марки. И с одной стороны, это стремление обезопасить все вокруг приятно покупателю. Но, с другой стороны, – водитель чувствует себя заложником каких-то датчиков и систем: вокруг все пищит, моргает, хотя надо отдать должное — это абсолютно не раздражает!

Обилие подушек безопасности и шторок, настраиваемые системы помощи придают водителю уверенности на дороге. Конечно, если вы захотите что-то отключить, то придется сначала остановиться и залезть в меню бортового компьютера. Но, может, оно и к лучшему? Зачем отвлекаться на дороге? К тому же достаточно единожды все настроить, а дальше — в путь!

Даже в базовой комплектации XC70 предусмотрена визитная карточка Volvo – система City Safety. На лобовом стекле спрятана массивная панель, в которую встроена камера, способная считывать дорожные знаки и распознавать светоотражающие объекты, что способствует своевременному предотвращению аварии. Здесь же прячутся датчики света и дождя.

Двигатель, расход, управляемость

МКП для этих автомобилей не предусмотрена. Так что сэкономить на этом не получится, а вот на количестве лошадей – пожалуйста. В линейке двигателей – два дизеля и один бензиновый. D4 – 181 л.с., D5 – 220 л.с. (наш вариант) и T5 (249 л.с.). Уверенный разгон и плавное переключение передач позволяют полностью оправдать поговорку «Одна нога здесь – другая там».

Сон 2: Ну и как следствие – очередной «кошмарик»: будто каждую ночь останавливает меня гаишник на всех светофорах и хочет отобрать права за проезд на красный… Никакого красного, конечно, и в помине не было, но пока другие стартуют – успеваешь проскочить еще три светофора, если, конечно, заторов нет на дороге.

Кстати, в салоне фактически не слышно, как работает дизель, так что для тех, кто внутри машины, нет никакой разницы – бензин или дизель, а вот экономия на топливе выходит ощутимая. Тяга хорошая, с динамикой все в порядке, однако эта машина все же располагает к спокойному стилю вождения. Хотя даже при скорости в 165 км/ч остается еще приличный запас. Расход топлива при смешанном цикле оказался порядка 8.9 л/100 км, что очень даже неплохо для данных характеристик, а на трассе он и вовсе опускается до 7 л на сотню.

Управлять автомобилем легко, но пошалить в поворотах при всем желании не получится, если только отключить систему ESP. Крены как таковые отсутствуют, но все же явно ощущается, что это не спортивная машина, а семейная и виной тому – длинный кузов универсала.

Плавность хода и вместительность

Плавность хода великолепная – неровности проглатываются так, будто их и вовсе не существует. Но есть опасность уснуть за рулем из-за чрезмерного комфорта и мягкости подвески. Но в таких ситуациях на помощь приходит контроль усталости водителя: если вы случайно пересечете разметку с выключенными поворотниками, то услышите неприятный сигнал, который мгновенно вернет вам внимательность на дороге.

Сон 3: Продолжая же тему псевдокошмаров, вспоминается, как утром я вскакивала с кровати с ужасной мыслью, что все уехали – а я осталась. То есть на XC70 настолько хочется все время быть в движении и покорять новые горизонты, что действительно начинаешь опасаться, что кто-то из близких тебя опередил: забрал ключи и уже едет на работу, а тебе придется томиться в тесном вагоне метро.

«Семидесятка» словно зовет в путь. Кстати, о багаже можно не переживать. Места хватит всем: и пассажирам, и чемоданам: объем багажника— 575 литров. К тому же тут, естественно, есть всевозможные рейлинги, шторки и планки.

Базой для этой машины послужил флагманский S80, так что комфортно чувствовать себя тут будет человек любого роста, будь он хоть баскетболистом, хоть атлетом. Запас для ног приличный, в потолок голова тоже упираться не будет.

Технические данные:
2400 см³, 5 цилиндров, турбированный дизель
220 л.с. при 4000 об/мин
440 Нм при 1500-3000 об/мин
Полный привод
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic
Максимальная скорость – 205 км/ч
0-100 км/ч – 9,9 с
Стоимость: От 2 099 000 руб.
Тестовая версия – 2 932 450 руб.
Конкуренты: Subaru Outback, Audi Allroad

Вообще, стоит отметить, что Volvo XC70 – автомобиль практичный: полный привод придаст уверенности в любую погоду, клиренс позволяет в случае острой необходимости залезть на бордюр, а плоское днище сохранит все узлы машины.

Конкурентов, кстати, именно у этой модели почти нет. Пожалуй, рассмотреть можно разве что Subaru Outback или Audi Allroad. Но однозначно Volvo — тот редкий случай, когда удивляешься мелочам: качественная строчка, добротные материалы, бархатная прошивка дверей, прекрасные ходовые качества… Цена, конечно, несколько удручает, но она вполне оправдана. Владелец XC70 платит не за «шильдик» на капоте, а за хороший и универсальный автомобиль для всей семьи. А на это стоит заработать. И точка.

Елена Вилле

Шведские автомобилестроители не часто радуют публику модернизацией своих моделей. Тем приятнее стало обновление одного из ключевых универсалов компании – Volvo XC70 2018 года. Будучи одним из лучших в своем классе по многим, в первую очередь, внедорожным характеристикам, автомобиль стал еще лучше выглядеть, обзавелся комфортным и при этом более вместительным, чем раньше, салоном, а также получил новые, более надежные и мощные двигатели.

Экстерьер

По первым фото шведского вседорожника можно сделать вывод, что внешность машины получила множество решений, не используемых на других моделях компании. Новый кузов больше напоминает своими чертами продукцию Вольво прежних лет. Впрочем, для старшего поколения автомобилистов, которых маркетологи и видят в числе основных покупателей, такая консервативность очень даже симпатична, тем более что действительно значимые для этих людей качества – проходимость и вместимость – заметно улучшились.

Лицо нового Вольво XC70 модельного года выглядит довольно узким и не длинным, особенно если сравнивать передок с другими элементами кузова. Крышка капота обрела скромный рельеф, проявляющий себя в выемках на всей поверхности. Прямо под центральной ее частью находится небольшой прямоугольник основного воздухозаборника, имеющий крупные сектора и миниатюрную на их фоне хромированную окантовку. Рядом с ней расположены крупные, широкие полосы передних фар с интересной ксеноновой начинкой.
Обвес довольно скромен, но выделяется наличием пластиковых и металлических пластин, по которым и можно понять, что этот автомобиль способен съезжать с дороги. На бампере имеются также маленькие круглые противотуманки и неширокий вырез для обеспечения мотора дополнительным обдувом.

Профиль новой модели смотрится солидно и одновременно практично. Такое ощущение создают громадные боковые стекла с хромовой отделкой периметра и тонкими стойками посередине, небольшое количество заостренного рельефа внизу и множество пластин из пластика и металла для обеспечения сохранности кузова.

А вот по корме рестайлинг прошелся меньше, по крайней мере, она больше похожа на другие модели Volvo. В частности, стреловидная оптика, длинные, тонкие полосы которой украшают стекло пятой дверки по бокам. В центре есть совсем немного рельефа и декоративные, покрытые хромом элементы, как бы противоречащие аскетичному обвесу из неокрашенной пластмассы, в котором присутствуют дублеры сигналов торможения и пара патрубков выхлопа.


Интерьер

Поскольку автомобиль идет как премиальный, отделка салона у него вполне на уровне. Вольво ХС70 2018 года, в частности, может похвастаться отличными материалами отделки: дорогой кожей, металлом и алькантарой. Заслуживает упоминания и мультимедийная установка, содержащая все современные опции, а остальное оборудование обеспечит безопасность и комфорт даже в долгом путешествии.

Органы управления

Торпедо не выглядит слишком навороченной, однако на ней есть довольно много интересного. В самой верхней ее части расположился большой дисплей мультимедиа, скрытый для удобства работы с ним под козырьком. Чуть ниже присутствуют с полудюжины физических переключателей и пара довольно крупных прямоугольных дефлекторов.

Примерно посередине центральной консоли красуется отделанная металлическими пластинами панель с еще одним экраном и множеством шайб и рычажков вокруг. Под ними консоль плавно закругляется в довольно толстый и длинный тоннель. В передней его части расположен селектор коробки передач, «ручник», пара крупных подстаканников и небольших отделений для вещей, выемка для подсоединения гаджетов к системам автомобиля, а также большой подлокотник с солидным перчаточным ящиком внутри.

Баранка выполнена в сдержанном стиле. Она имеет качественную оплетку из кожи, довольно тонкий обод, который очень удобно держать в процессе езды, а также увеличенное количество физических переключателей на спицах. Из приборки сделали один большой дисплей, который для удобства разделили кругляшами колодцев на три части. По центру выводится основная информация о параметрах работы автомобиля, а боковые сектора могут заполняться контентом, который предпочтет водитель.

Посадочные места и багажник

Сиденья в машине очень хорошие: отделываются они прекрасной прочной кожей, изнутри же заполнены мягким практичным материалом, имеющим способность запоминать телосложение пассажира.

Первые два кресла получили подогрев, вентиляцию, заметную боковую поддержку, а также возможность регулировок при помощи электроприводов. На заднем диване легко разместятся трое взрослых, этот элемент салона также снабжен подогревом и вентиляцией, однако регулировке здесь поддается только угол наклона спинки.

Багажное отделение машины порадует даже искушенных автолюбителей: в стандартном состоянии в него уместится почти 950 литров поклажи. Если же произвести нехитрые манипуляции со вторым рядом, объем может увеличиться уже до 1600 литров.

Технические характеристики

Скандинавские инженеры приготовили для обновленного Volvo XC70 2018 несколько бензиновых и дизельных моторов. Объемы первых составят 2 и 3 литра, а мощность – 245 и 304 «лошадки» соответственно. Дизельных агрегатов тоже два: 2-литровый покажет 163 силы, тогда как 2,4-литровка разовьет уже 220 «лошадок».

Работать с двигателями сможет либо шестиступенчатая «ручка», либо «автомат», но уже на восемь скоростей. Привод, как и положено внедорожнику, всегда будет на все колеса. Такие параметры, если верить данным тест-драйва, способствуют хорошему разгону и проходимости, а также довольно скромному «аппетиту».

Комплектации и цены

Российским покупателям будет предложено четыре варианта комплектации автомобиля. За XC70 в «базе» назначена цена в 1,22 миллиона рублей. Это немного, поскольку уже в такой машине будет много датчиков, помощников при езде и других опций, добавляющих комфорта и безопасности.

Стоимость наиболее «заряженного» варианта перешагнет отметку в 2 миллиона российской валюты. За эти деньги авто дополнительно оснащается трехзонным «климатом», парктрониками, круиз-контролем с кучей дополнительных функций, системой слежения за «слепыми» зонами, камерами «вкруг», дополнительными подушками безопасности и многим другим.

Старт продаж в России

В Европе первые обновленные универсалы от Volvo уже осваивают местные автобаны, тогда как дата выхода в России наступит вот-вот: она назначена производителем на лето текущего, 2018 года.

Конкурирующие модели

У Вольво ХС70 не предвидится большого числа соперников, в первую очередь, из-за его довольно нестандартных характеристик. Тем не менее недалеко от него стоят Субару Аутбек, Ауди А4 Оллроуд, Фольксваген Пассат Оллтрек, а также Опель Инсигниа Кантри Турер.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*