admin / 08.04.2020

Winter drive

вадим: ризина класная дорогу держит хорошо
+4ответить17:12 09.12.2013

Гость: супер дорогу держит класно сотку спокойно йде
+1/-2ответить17:58 13.12.2013

Алексей: Скажу честно, брал эту модель из-за возникших финансовых ограничений. Отбалансировалась на пределе ТУ (25-60г на колесо), что поначалу насторожило. Но каких либо вибраций до 120км/ч не ощутил (чем немного грешила предыдущая WQ-101). На асфальте ведет себя понятно и предсказуемо, на скорости устойчива, но при плюсовой тем-ре в поворотах немного плывет (как любая зимняя). По грязи и рыхлому снегу гребет нормально, по хорошо укатанному снегу и льду… вобщем нужно понимать, что это не шип и не премиум-липучка, а бюджетная «M+S», т.е. если с головой дружить — то можно вполне нормально ехать. Еще понравилась плавность хода при относительно толстых боковинах и удивила малошумность (не шумнее летней Hakka Green на каменистом асфальте). Учитывая стоимость можно оценить как «хорошо». Всем удачи и безопасных дорог!
+11ответить12:49 03.12.2014

брадяга: Только взял, первую зиму прокатим, от протектора в восторге, довольно мягкая, да и по цене встала в копеечку
+1/-1ответить05:45 12.09.2015

Bogdan Pivchanskiy: Хорошо держат дорогу и на скорости и в поворотах, устойчивые на мокрой дороге, при гололеде, в мокром снегу. Хорошее сцепление на льду. В мороз не становятся жесткими, резина остается довольно мягкой. Отличные покрышки.
+2ответить02:45 06.12.2016

Григорий Петров: Резина не плохая. По всем тех. характеристикам устроила. По пробегу: 70000км ходит без проблем, только если до +7 градусов эксплуатировать.
+1ответить14:50 09.12.2016

Станислав Богданкевич: По льду надо быть окуратным! хотя троганье на льду даже под горку особого труда не вызывало, за зиму выезжал отовсюду, нигде откапываться не пришлось, хотя залазил в хорошие сугробы, за такие деньги рекомендую!
-1ответить14:51 09.12.2016

Егор Голышевский: Производитель заявляет, что эта шина обладает великолепной управляемостью и сцеплением на зимних покрытиях благодаря протектору. Тут могу подтвердить. Держит дорогу не плохо. При балансировке показала хороший результат, вышла с маленькими грузами. Одним словом показатели у данной автошины хорошие, цена тоже радует. Что могу сказать, можно эксплуатировать при чем не один сезон.
-1ответить16:46 09.12.2016

Максим Листаров: У меня Winter Drive, и могу сказать что никаких проблем с управлением на снегу нет. Специально ездил по сугробам, льду. Даже давилось проехаться по трассе со скростью 120 км/ч, практическ и по всей протяженности талый снег, как итог машина уверенно держит дорогу, обгон фиксированный, четкий несмотря на полосу талого снега.
+3/-1ответить16:47 09.12.2016

Николай: Купил осенью 2015-го комплект. Вот уже второй зимний сезон на них езжу. Было все — и снег, и гололед, и мокрый снег, и мороз в -27. Мне шины понравились. На морозе мягкие. Снегом залипают в меру. Дороги у нас ужас, ямы всякие ловил и диски гнул, и бордюр цеплял — грыж нету. На льду тоже норм если не гнать (все же не шипы). В плюс правда чувствуется что плывут по асфальту, но я уже привык накачивать 2-2.1 атмосферы, чтоб были чуть жестче. Вообщем впечатление хорошее сложилось. Одно только но — рисунок на всех шинах одинаковый. Есть внутренняя сторона, есть наружная, и при правильной установке на одном боку машины протектор как бы стрелкой вперед, а на другом боку назад. ДА, шины на дисках стоят правильно. не знаю влияет ли это на ходовые качества, но меня смутило
+1ответить17:48 24.12.2016

Георгий: «Автомобильные зимние шины CordiantWinterDrive выпускаются для автомобильных дисков разных размеров. В зависимости от размера будет меняться и цена такой покрышки. При движении в большинстве режимов зимней езды данные шины зарекомендовали себя с самой хорошей стороны, и отлично подходят для приобретения. «
ответить15:35 17.07.2017

Гость: супер резина!!!!!!
ответить22:47 11.11.2018

Достоинства

См. в комментарии.

Недостатки

По протектору снашивается быстрее, чем шипованная, поэтому эксплуатация такой липучки будет чуть дороже такой же шиповки. Но оно того стоит.

Из всех покрышек, что распробовал, эта самая о***енная. Практически идеальный баланс качеств. Очень предсказуемый момент сноса — при скоростном прохождении колец ловишь кайф. Высокий уровень проходимости, это первая резина, на которой за зиму ни разу ни засел, не буксовал на пригорках, и это несколько сезонов подряд, т.е. закономерность, а не случайное везение. Кто не верит, см. зубастый рисунок протектора, собственно из-за него и выбрал. Отсутствие шипов, в своем роде плюс — нечему вылетать, портя со временем эстетический вид резины, нечему цеплять-царапать, нечему шуметь. О сцепных качествах судите по интересной истории, где на тарированном, укатанном льдом пригорке на этом Кордианте забирался туда, куда не смог потом забраться на шипованном 5-м Нордмане. Светофорный старт вперед шипастых тоже не проблема, это на снежно-ледяном миксте, специально проверял. В общей сложности на этой резине езда увереннее, чем на Гудриче Студ ГО (шипы), и значительно тише, чем на Нордмане-5 (шипы), по ходовым свойствам отличия от шиповки по сути нет. Единственная разница, когда стартуешь, нету вот этого знакомого х-ш-ш, эта резина делает все то же самое, но совершенно бесшумно. В чистый гололед с холодным дождем понятно, что тормозит хреново, но ровно та же история и на шипованном Гудриче, на Нордмане, чуть получше на Кордианте Сноумакс-2, — ну так что вы хотели, когда под колесами лед, а не летний асфальт. В общем, нужно не гонять и не рысачить в эти дни, и все будет нормально. Возвращаясь к фактору шума. Пару раз пересаживался в машину, где была обычная шиповка (не Гудрич), и резина досаждала гулом. Это собственно все тот же Нордман, или Кордиант Сноумакс 2. После чего Сноумакс быстро заменялся на тот же Кордиант, но Винтер Драйв, и в машине становилось не в пример тише. Если кто-то не приемлет липучку, и ищет нормальную тихую шиповку, то см. Гудрич Студ ГО, она тише большинства летних. Однако, предубеждение, будто липучка по сцепным свойствам всегда хуже шипов пора отправить в утиль истории. Как выяснилось, это далеко не так. На обычном же асфальте, по которому многие ездят 90% пути, сцепление липучки на голову выше, в силу мягкой рецептуры — если нужно быстро остановиться, то машина встает колом. Многие товарищи, по опыту общения в сети, почему-то верят, что липучка это нечто вроде всесезонки. Хотя это опять же, не так, и сцепные свойства во многом зависят от сезонности, где летняя резина ниже нуля становится пластмассовой, а зимняя +10 и выше наоборот плывет, и обе в несвойственных им условиях свои функции толком не выполняют.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*