admin / 14.07.2019

Выставить зажигание пассат б3

Communities ›
Volkswagen Passat B3 ›
Blog ›
Господа выручайте. Установка зажигания.

Делать надо так:

1. Снимаешь ремень ГРМ. Выставляешь шкив распред вала (РВ) так чтобы внутренняя метка (та, что со стороны клапанной крышки) была совмещена с плоскостью передней части ГБЦ, т.е. той, что кпереди машины.

2. Берешь нижнюю крышку ремня ГРМ и на ней ищещ стрелку. Она прямо над отверстием шкива КВ (коленвала). Её мелом красишь в белый цвет. Берешь шкив КВ самый большой и на нем ищешь зазубрину на внутреннем кольце. Её тоже метишь белым мелом.

3. На шкиве ПВ (промежуточного вала) ищешь метку, её тоже выделяешь белым мелом.

4. Далее накидываешь нижнюю крышку ремня ГРМ. Одеваешь шкив КВ. Шкив КВ ставишь правильно, совмещая мелкий штырек на шестерне ГРМ и отверстие на шкиве КВ. Ставишь головку 12-ти гранную на 19 на болт и крутишь до тех пор, пока метка на шкиве КВ и стрелка на крышке ГРМ не совпадут.

5. Когда совпали, крутишь руками ПВ до совпадения меток на ПВ и КВ. Совпадут они коряво. Под углом. Для лучшего обзора сними патрубок впускной.

6. Снимаешь шкви КВ и крышку.

7. Одеваешь АККУРАТНО ремень ГРМ.

8. Натягиваешь. Прикручиваешь шкивы и крышки.

9. Смотришь на бегунок. Если он не смотрит на риску на основании трамблера — откручиваешь болт трамблера и крутишь до совпадения бегунка и риски.

10. Всё собираешь и заводишь.

11. Сильно очень радуешься.

VW Passat B3 ремонт

Автомобили Фольксваген Пассат В3 это современный автомобиль и многие его системы и узлы требуют точной и чёткой настройки, только тогда автомобиль будет правильно работать.

Система зажигания Фольксваген Пассат В3 очень надёжна и от правильной регулировки угла опережения зажигания (УОЗ) зависит слаженная и безотказная работа двигателя и его систем.

Для того что бы отрегулировать УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ.

Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки «0» и «I» а между ними углубление — вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.

Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки «0» и «I», («0» — это ВМТ, «I» — метка 6º до ВМТ).

Если вдруг нет метки «I», то «I» — 6ºдо метки «0», это примерно 12 мм до метки «0».

Подключаем стробоскоп «+» и «-» к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6º, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку «I» с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ «как книжка пишет».

Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещё и таким способом:

Выставить маховик на метку «I», включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1º.

На рисунке А — смотровое окно МКПП, В — АКПП. Изображено положение метки «0» — ВМТ, метка «I» находится раньше, по ходу вращения маховика, где-то на 12-15 мм. (на некоторых двигателях метки «I» нет).

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*