admin / 19.08.2020

Vw arteon в России

Volkswagen Arteon 2020 построен на модульной платформе MQB, которая роднит немецкий лифтбек с последней версией Skoda Superb. Увеличенная по сравнению с Пассатом колесная база (на 50 мм.) позволила добавить свободного пространства задним пассажирам, притом, что заявленный объем багажника остался на уровне 563 литра (1557 л. – при сложенных сидениях).

На странице все подробности о новой модели Volkswagen Arteon 2020 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Официальные цены и комплектации на новейший лифтбек в России уже объявлены, для нас предусмотрено только две модификации: R-Line и R-Line Premium.


Обзор

Купеобразный лифтбек Volkswagen Arteon впервые был показан в 2017 году, а мотивом его появления стала вынужденная замена модели Passat CC.

Желание немцев подчеркнуть премиальность своей разработки привело не только к тому, что ей подарили новое уникальное название, но и оснастили 20-дюймовыми колесами.

Удивительно, но поистине маниакальное стремление попасть в заветный «клуб 20 дюймов» заставило дизайнеров Volkswagen буквально выстраивать контуры кузова вокруг больших колес.

Что ж, Фольксваген Артеон 2020 модельного года действительно получился фактурным, большим и внушающим уважение, но в предлагаемой линейке моторов оказались двигатели точно не под стать крупным «каткам»: на той же Audi S6 их устанавливают на 450-сильные модификации, тогда как у Артеона есть двигатели, не дотягивающие и до 200 л. с.

Кузов Volkswagen Arteon 2020 имеет следующие габариты:

  • длина – 4862 мм.,
  • ширина – 1871 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2837 мм.

В шасси лифтбека присутствуют адаптивные амортизаторы Monroe с 15 уровнями демпфирования и абсолютно новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

По ходовой части отличием по сравнению с Passat CC являются особые настройки электроусилителя руля. Подвеска – спереди независимая пружинная (McPherson), сзади – независимая многорычажная.

Volkswagen Arteon 2020 продается в Европе уже второй год, поэтому из стана немецкого концерна то и дело появляются слухи о скором проведении первого планового рестайлинга, ориентировочно запланированного на первые месяцы следующего года.

Экстерьер

Купеобразный кузов Volkswagen Arteon визуально сильно занижает машину, а еще больше этот эффект усиливает курносый капот, который в районе радиаторной решетки «продолжен» тонкой поперечной планкой.

Под ней – горизонтальные ламели, переходящие в полоски светодиодных огней фронтальной оптики, и диффузоры с крупной ячеистой сеткой. Корма лифтбека мало чем отличается от задней части Пассата, а вот главный «акцент» экстерьера, все же, связан с колесами: их обрамляют необычные «стесанные» колесные арки!

Салон

В Volkswagen не стали заморачиваться по поводу слона своего премиального Volkswagen Arteon 2020 и просто взяли его от Пассата. К сожалению, из доработок здесь – лишь более качественные материалы отделки, новые кресла и топовый мультимедийный комплекс Discover Pro, хотя конкуренты предлагают куда более широкий комфорт-пакет, например, с обязательным наличием доводчиков дверей.

Интересная функция – проекция основной информации с цифровой «приборки» на переднее стекло посредством небольшого, поднимающегося экрана, спрятанного за козырьком панели приборов.

Неизвестно, почему в VW не отдали предпочтение более передовой технологии, используемой на Ауди, хотя по части круиз-контроля Артеон явно станет лидером: система привязана к GPS, поэтому способна корректировать скорость движения перед крупными перекрестками, дорожными развязками или пробками.

Техническая начинка

На европейском рынке Volkswagen Arteon 2020 модельного года предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

Все агрегаты работают с преселективной 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG, но если в случае с бензиновыми моторами применяется шасси с полным приводом 4Motion (электромагнитная муфта на задней оси), то в дизельных модификациях привод только передний.

Старт продаж в России

Лифтбек доставят в Россию в 2020 году, причем, это может случиться раньше, чем на наш рынок попадет обновленный Пассат, который обещали привезти к дилерам ближе к осени.

Комплектации и цены Фольксваген Артеон

Комплектации и цены на Volkswagen Arteon 2020 модельного года пока не объявлены, равно как и нет информации относительно того, какая именно версия Артеона будет представлена: начальная или прошедшая первый плановый рестайлинг.

Технические характеристики

Фото

Фольксваген Артеон старт продаж в России, цены и комплектации

Пока центральный офис компании Volkswagen готовится к премьере обновленного Артеона, в России объявлен старт продаж дореформенных машин. Компания планировала вывести этот лифтбек на наш рынок вскоре после премьеры, но начало продаж постоянно откладывалось, а сертификация прошла только в декабре прошлого года. У нас Volkswagen Arteon легализован в двух версиях, но в итоге в продажу пошла только одна — со 190-сильной турбочетверкой 2.0 TSI, семиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом. Полноприводную модификацию с 280-сильным турбомотором, которая тоже вписана в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), мы пока не увидим.

Лифтбек длиной 4862 мм с двигателем мощностью 190 л.с. может разогнаться до «сотни» за 7,7 с, максимальная скорость — 239 км/ч. На выбор две комплектации, причем обе со «спортивным» внешним R-обвесом, соответствующим декором салона и адаптивной подвеской DCC — в Европе все это предлагается в виде опции.

Версия R-Line имеет комбинированную обивку сидений кожей и замшей, частичный электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль, виртуальные приборы, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, подогрев всех сидений, светодиодные фары, систему удержания в полосе и 18-дюймовые колеса.

В исполнении R-Line Premium колеса уже 19-дюймовые, есть адаптивные фары с омывателем, панорамная крыша, контурная подсветка салона, более продвинутая медиасистема с экраном на 9,2 дюйма, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и тонированные задние стекла. Интересно, что обе комплектации фиксированные, опций для них не предусмотрено.

Комплектация 2.0 TSI (190 л.с.) DSG7
R-Line 2 639 000 руб.
R-Line Premium 2 999 000 руб.

Для сравнения: родственный седан Volkswagen Passat с таким силовым агрегатом стоит от 2 млн 339 тысяч рублей, а более статусный лифтбек Audi A5 Sportback 40 TFSI (190 л.с.) с передним приводом — от 2 млн 680 тысяч рублей. Хотя и Passat, и A5 «в базе» оснащены куда беднее Артеона, а в схожей с ним комплектации Audi обойдется уже в 3,2 млн рублей. Лифтбеки Volkswagen Arteon уже доступны для заказа у дилеров.

В прошлом году руководитель продуктовой линейки средне- и полноразмерных автомобилей Volkswagen доктор Эльмар-Мариус Личарз сказал в интервью изданию Auto Express, что он «хотел бы сделать Arteon Shooting Brake – эти планы рассматриваются, но решение еще не принято». Сейчас же стало известно, что проекту дан зеленый свет. Правда, когда «пятидверка» может появится на рынке, не сообщается.

Также продолжаются разговоры о расширении силовой гаммы Volkswagen Arteon шестицилиндровым мотором, но каким именно, пока неизвестно. Если такой двигатель появится в силовой гамме модели, то она может стать первым на европейском рынке автомобилем на базе платформы MQB с «шестеркой». В Соединенных Штатах первым стал кроссовер Atlas, который предлагается в комплектации с двигателем V6 объемом 3,6 литра с отдачей 276 л.с. и 361 Нм. Возможно, такой же мотор достанется Arteon.

Напомним, публичная премьера Volkswagen Arteon состоялась год назад в рамках Женевского автосалона. Фастбек разделил с Passat последнего поколения платформу MQB, состав силовой гаммы, а также шасси и интерьер. Через несколько дней были объявлены цены на модель и стартовал прием заказов. «Живые» поставки начались в мае – в прошлом году в Европе было реализовано 9 798 автомобилей.

Volkswagen Arteon в версии для американского рынка дебютировал в феврале на автосалоне в Чикаго. Автомобиль 2019 модельного года поступит в продажу не североамериканском рынке в третьем квартале текущего года с двухлитровым турбомотором TSI мощностью 268 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с передним или полным (опция) приводом и восьмидиапазонным «автоматом».

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*