admin / 10.11.2018

Все о жидком стекле

Правда, да не совсем

Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие.
1) Блеск и более выраженный цвет. Первое присутствует без сомнения (какое-то время), второе – под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя.

2) Покрытие отталкивает и воду, и грязь. Справедливо. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия.

3) Эффект антиграффити. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой – если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей.
4) Надежная защита от царапин и сколов. Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят. Абсолютной защиты керамика не дает. И если от царапин предохраняет – лучше, чем, скажем, восковые покрытия – то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки. Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними.
5) Буквально спасение от дорожной химии. Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным – не получается. Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину.
6) Устойчивость к ультрафиолету. Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями (керамика все же еще остается ноу-хау), то да. В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание.
7) Воздействие продержится целых 3 года. Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику («для надежности») уже через полгода.
Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость.

Стоимость нанесения

Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей. Минимум, в который обойдутся работы – 20 тыс. руб. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс. руб. за 50 мл.

Если пробежаться по брендам и прикинуть сроки через которые их нужно обновлять, то получается:
Корейский Gyeon Q2 Prime, рассчитанный на год без обновления, стоимость самого материала примерно 6900, полное нанесение на кузов с работами до 23500 руб.

Японский Ceramic Pro9H того же объема, стоимость – также около 20 – 25000 за комплект. Сэкономить и обработать машину самостоятельно не получится: обычно препарат отдельно не продается, только вместе с детейлинг-услугами. Исключением можно считать японцев с Ceramic PRO 7Н (степень твердости более низкая) и вездесущих китайцев с составом 58 XCAR (теоретически – разработанным по немецкой технологии). Однако сложность всех подготовительных работ обычно отпугивает автовладельцев. Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям.

Сейчас небольшое видео, по нанесению, смотрим.

Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43002359613/prev

Mercedes-Benz M-class Японец SQ 🇯🇵 ›
Бортжурнал ›
37. Crystal Guard Pro — защита ЛКП японским жидким стеклом и легкая полировка

И снова здравствуйте! 🙂

В этой записи я хотел бы рассказать об одном продукте, пару упаковок которого, помимо всего прочего, я прихватил во время последней поездки в Японию.
Это жидкое стекло фирмы Crystal Guard, полное название Crystal Guard Pro. Как заявляет производитель на официальном сайте, приписка «Pro» означает более долговечную эффективность покрытия после нанесения.
Ни в России, ни на одном русскоязычном сайте я не нашел отзывов или упоминаний о данной фирме. К нам привозят и продают только одно самое распространенное стекло фирмы Wilson. Его я так же приобрел, но решил все же попробовать неизведанное, а «Вилсон» оставить про запас. 🙂

Упаковка стоит около 100$ (на момент покупки курс был 60) в Японии и содержит в себе все необходимое для процедуры нанесения:

1) Подготовительный шампунь Crystal Guard Wash One;
2) Маленькая упаковка с глиной;
3) Ткань для мойки кузова подготовительным шампунем;
4) Ткань для протирки насухо;
5) Однокомпонентный состав Crystal Guard Pro;
6) Губка для нанесения состава.

Полный размер

Набор Crystal Guard Pro

Но вот незадача: т.к информации на русском языке нет, пришлось прибегнуть к помощи Гугла. Для начала нашел исходный сайт, а там представлена инструкция к применению.
И тут я обнаружил интересную особенность. Обычно подобным составам категорически противопоказана влага, а этот необходимо ополаскивать водой после нанесения и кристаллизации.

Гугл сделал перевод на корявый русский, но суть примерно ясна:

Полный размер

На картинке примерные временные рамки для каждого шага

Так же я выяснил, что изначально данная компания выпускала продукцию для защиты смартфонов и ноутбуков. Точно так же спрей наносится на девайс и создает некую защитную оболочку. А уже после они начали предлагать подобные средства для кузова автомобилей.

По скольку у меня нет чистого сухого помещения с безлимитным доступом к воде, я заранее договорился на мойке о помощи за умеренную плату и заодно предварительной локальной полировке кузовных элементов. Все же последнюю полировку делал 2 года назад и за это время на кузове успели появится всякие мелкие неприятности.

Ход проделанной работы:

1. Обычная бесконтактная мойка.

2. После мойки кузов обезжирили, убрав остатки ваксы и т.д.

3. Приступили к локальной полировке.
Целиком был обработан только капот, т.к он пострадал больше всего. Помимо капота было отполировано еще порядка 12 участков по всему кузову. Это и следы от веток, и любители открыть не аккуратно дверь. 🙂

Полный размер

В процессе полировки капота

4. Далее сбили остатки полировочной пасты и, как написано в инструкции, развели пару колпачков подготовительного шампуня в ведре с теплой водой, и вручную нанесли шампунь на кузов.

Раз:

Два:

Отмечу, что шампунь не имеет запаха, руки после него по ощущениям «слишком чистые». Шампунь не сильно пенится, как видно на фото, но отлично убирает все ненужные примеси с поверхности ЛКП.

5. После нанесения ополаскиваем кузов из шланга без напора. Так, опять же, написано в инструкции.

Полный размер

Смываем шампунь

6. После того, как шампунь смыт, протираем кузов насухо специальной салфеткой:

7. Только после того, как последняя капля воды удалена с поверхности ЛКП, мы берем флакон со «стеклом» и специальную губку из комплекта.

Наносим средство на губку, далее постепенно обрабатываем всю машину, в том числе стекла (кроме лобового), диски, пороги.

Как оказалось, флакона примерно хватает на кузов одного кроссовера. Осталось совсем немного, на всякий случай.

Раз:

Два:

8. Теперь ждем 30 минут или чуть более. С течением этого времени состав кристаллизуется на кузове.

9. На этом этапе мы полностью ополаскиваем поверхность автомобиля, используя специальную тряпку, которой уже наносили шампунь.

Без нажима, не растирая, очень аккуратно.

10. И, наконец, финальный этап — вытираем остатки жидкости с поверхности кузова. Уже на этом этапе с каждой минутой становилось все более заметно, как вода охотно собиралась в крупные капли и стекала прочь. 🙂

Раз:

Два:

Три:

Четыре:

Или это самовнушение, или видимый результат на данном этапе уже на лицо. 5 часов работы не прошли даром. 😀

Обычно после нанесения подобных составов, автомобиль должен отстояться хотя бы ночь в чистом теплом месте, чтобы затвердел верхний слой стекла. Поэтому я оставил машину на мойке на ночь и ушел домой (мойка не круглосуточная).

Так что с утра пойду забирать авто и любоваться результатом. 🙂

Помимо всего прочего, рекомендуется воздержаться от моек в течении 10-14 дней, чтобы состав полностью кристаллизовался. Дождя он не боится, а вот химия на мойках опасна. Так что придется потерпеть.

Плюс с этого момента я буду мыть автомобиль только своими специальными шампунями, предназначенными для поверхности ЛКП, обработанного жидким стеклом.

Ну и через 2 недели поверх стекла нанесу Ваксу, чтобы эффект был еще сильнее. И тогда посмотрим, сколько сие чудо продержится в наших суровых реалиях. 🙂

На днях постараюсь сделать нормальные фото в светлое время суток. Но это при условии, если машина будет более-менее чистой, что маловероятно с прогнозами погоды…

Как обычно, благодарю за внимание! 🙂

Источник: https://www.drive2.ru/l/471825729319862282/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*