admin / 15.04.2020

Все о шкода кодиак

После внедрения локализованной сборки на предприятии «Группы ГАЗ» не рестайлинг, а именно новый кузов позволил чешской модели выглядеть еще более привлекательной. Для российской Шкода Кодиак 2019 комплектации и цены предусматривают базовую версию Active с передним приводом, турбо-мотором мощностью 125 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кроме того, технические характеристики начального варианта за доплату позволяют применять роботизированную трансмиссию с полным приводом. А всего в арсенале кроссовера доступно: 6 комплектаций, 4 типа силовых агрегатов, 3 коробки передач, передний и полный приводы. Подобный расклад позволяет получить в сумме 24 различных варианта исполнения, где для базовой Skoda Kodiaq 2019 модельного года цена у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 1 339 000 рублей.

К последним нововведениям нового кузова относятся внедрение цифровой панели приборов и флагманской комплектации Laurin & Klement. Старт продаж версий российской сборки позволил значительно повысить спрос, предоставив достойную альтернативу более дорогим версиям.

Навигация

Плюсы и все минусы Шкода Кодьяк

+ Плюсы

  • Салон
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Динамика
  • Багажник
  • Стоимость обслуживания

— Минусы

  • Дизайн
  • Надежность

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq

Первое и самое главное что мне нравится в этой машине бесконечный для города запас мощности. Если нужно прыгнуть в потоке (помним о том, что машина на обкатке) то она даже не раскручиваясь больше 3000 сделает это на ура. У Kodiaq мне понравился и мощный омыватель и шикарный обзор камеры. Временами не хватает камер 360 обзора, но и без них жить можно. А вот отсутствие адаптивного круиза расстраивает меня больше всего.

За лето автомобиль показал себя только с положительной стороны. Климат контроль, большой вместительный комфортный салон, идёт по дороге ровно, плавно, так и провоцирует на дальние поездки, путешествия… Рокот дизельного двигателя ничуть не напрягает, а в паре с 7-ми ступкой роботом только добавляет изюминку наслаждения от дальних поездок и передвижения по городу.

Шумоизоляция в заводском исполнении если не на высоте, то вполне себе приемлема, на скорости что 90 км/ч, что 170 км/ч разницы в громкости музыки или в превышении голоса не наблюдается. Теперь про зиму… Половина зимы позади: AWD просто на высоте, во дворах, где не убирают снег ваааще, ни пробуксовок, ни намёка на трудность проезда снежной каши. Чуть больше газку, и авто бодро и уверенно залазит и на бордюр, и в подъем, и везде.

Отличный клиренс. Можно ездить как по городу, так и за его пределами.2-х литровый дизель выдает хорошую динамику, да по расходу он отлично подойдет с нашими ценами на дизельное и бензиновое топливо. Было бы с чем сравнивать, я бы сравнил но, к сожалению, пока не могу этого сделать лучше больших внедорожников, ну и лучше обычных седанов. Да, есть, конечно, момент того, что он немного длинный, но тот, кто уверенно чувствует себя за рулем, особо никаких проблем в этом не почувствует.

Экономичность — 6,8л за длительный период по горам. Комфорт за счёт хорошей комплектации. Особо приятное: адаптивный круиз, удобство парковки за счет отличного обзора на мониторе, включая вид сверху, бесключевой доступ, блютуз, двери закрывают пороги — брюки всегда чистые, сиденья складываются в ровный пол багажника. Третий ряд сидений нравится внукам. Светодиодные фары не хуже ксенона, но нет того дикого расхода омывайки.

Отзывы автовладельцев Шкода Кодьяк с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Шкода Кодьяк 2019 цены и комплектации

Цена Шкода Кодиак 2019 в России составляет от 1 459 000 до 3 197 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Ambition, Style, Sportline, Scout и Laurin & Klement.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная КПП, 4×4 — полный привод, TDI — дизель

Технические Характеристики Skoda Kodiaq

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4697 / 1882 / 1655
Колесная база, мм 2791
Клиренс (дорожный просвет), мм 189 — 194
Объем багажника, л 593 / 1980
Снаряженная масса, кг 1505 — 1709
Объем топливного бака, л 58 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 125 150
Крутящий момент, Нм 200 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 9,6
Макс скорость, км/ч 190 198
Расход топлива, л
— город 8,4 9,0
— трасса 5,5 5,7
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 9,9
Макс скорость, км/ч 192 194
Расход топлива, л
— город 9,2 9,2
— трасса 6,2 6,2
— смешанный 7,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 180 150
Крутящий момент, Нм 320 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,0 9,9
Макс скорость, км/ч 207 194
Расход топлива, л
— город 9,1 7,7
— трасса 6,4 5,2
— смешанный 7,4 6,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Motor В основе «Кодиака» — «поперечная» модульная платформа MQB, растянутая на 90 миллиметров по колесной базе. Набор силовых агрегатов: два двухлитровых дизеля на 150 и 180 сил, три бензиновых турбомотора (1.4 TSI на 125 и 150 л.с. и 2.0 TSI на 180 «лошадок»), шестиступенчатая «механика», а также трансмиссии DSG с «мокрыми» сцеплениями: 6-ступенчатая DQ250 для младших версий и 7-ступенчатая DQ500 для старших. Полный привод — естественно, на муфте Haldex пятого поколения.

Доступные в широком диапазоне 320 «Ньютонов» обеспечивают мотору неплохую эластичность. Дизель объёмом 2 литра (и тоже DSG7) выдаёт ещё больше тяги — 340 Н∙м при 150 силах мощности.

Видео тест-драйв нового Skoda Kodiaq

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Шкода Кодьяк на Motor, Mail.ru Авто, Авторевю, CarsGuru

Внешний вид

CarsGuru Внешне автомобиль производит внушительное впечатление и кажется каким-то очень большим. Но впечатление это, к счастью, обманчиво. Заслуга дизайнеров. На самом деле машина вполне себе приемлемых габаритов —
с длиной, порядка 4,7 метра, при том, что внутри ожидаемо просторная. Выглядит солидно, современно и авторитетно.

Габариты машины. Длина — 4 697 мм, ширина — 1 882 мм, высота — 1 655 мм. Колесная база — 2 791 мм. Дорожный просвет — 188 мм. Диаметр разворота — 11,6 метра.

В оснащении стоит выделить колесные диски диаметром 17-19 дюймов, с фирменным дизайном Кодиак.

Салон

Mail.ru Авто Владельцы «Шкод» любят все эти съёмные фонарики в багажнике, зонтики в дверях, мешочки для мусора и прочие умные, но недорогие решения. Всё это, а также скребки, ящички и прочие держатели есть и в «Кодиаке», но добавилось и кое-что новое. Появился третий ряд сидений — а к нему и встроенная «переговорка». Голоса водителя и пассажира справа усиливаются, попадая в специальный микрофон с мгновенной трансляцией через штатные динамики! Уровень усиления можно настраивать.

Ещё одна классная вещь — автоматические выдвижные накладки на кромках дверей, которые ограждают двери от контакта со стенами и кузовами других машин. А на втором ряду сидений теперь доступен пакет для сна — это пледы плюс ушки в задних подголовниках, как в креслах некоторых авиалайнеров.

Ещё одна новая умная опция — блокировка задних дверей для защиты детей теперь электрическая. Наконец, система кругового обзора на Kodiaq знает кучу ракурсов и склеивает картинку окружающего мира с впечатляющим качеством.

Фото нового Шкода Кодьяк 2019












Предыдущая ОбзорыНовый Honda CR-V 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

У многих машин есть «эталонная версия», в качестве которой производитель ее видит, а все остальные версии тоже неплохи, но очень часто бывает, что у производителя просто не хватает сил или желания на доводение их «до ума».
Так вот в случае с Кодиаком такая версия — семиместная. Покажу на примерах, а заодно расскажу о видах багажников у Кодиака (по большому счету их три). Прошу не пинать меня по поводу того, что есть еще куча версий. Их в реальности почти никто не заказывает, и в салонах они не стоят.
Изначально у Кодиака было два типа багажника: для пятиместной версии и семиместной.

Zoom

7 мест

Zoom

5 мест
Казалось бы, в пятиместной конфигурации багажник при не сложенном втором ряду больше, и поэтому это более правильный выбор в случае, если вы не собираетесь кого-то возить на третьем ряду. Но я специально подобрал фото со сложенным вторым рядом. Видите разницу?
Если в семиместной конфигурации я коробку просто протолкнул из багажника, то в пятиместной конфигурации ее пришлось бы приподнимать. И в случае, если коробка тяжелая, скорее всего понадобился бы второй человек (один приподнимает, другой толкает). Можно и в одиночку, но затрахаешься.
Это первый момент, который показывает на то, что семиместная версия была основной при разработке Кодиака.

Поехали дальше.

Проушины в пятиместной версии оказались сантиметров на 5-6 выше уровня пола (на фото под цифрой 1). Т.е. вы натягиваете сетку, чтобы груз прижать к полу, а она ничего не прижимает. Это второй очень показательный момент.

У Кодиака есть очень удобные крючки для крепления пакетов. У пятиместной версии 4 крючка (на фото под цифрой 2).

Zoom

У семиместной крючка два, по одному с каждой стороны.
Причем тут разработчики заморочились и опустили крючки у пятиместной версии ровно на столько, на сколько опустился пол.

Похоже, что в какой-то момент разработчики поняли косяк с пятиместной версией и при «адаптации» к российским условиям решили предложить потребителям версию с «полноразмерной запаской».

Zoom

Версия с большой запаской
Но тут уже никто особо не заморачивался, и получилось, как с удаленной из российской спецификации защитой кромок дверей, т.е. через одно место.
Видите на фото бортик около второго ряда? Он там появился, потому что пол подняли, а основание оставили от версии с низким полом. И этот бортик не будет вам мешать грузить, только если вы сложите второй ряд полностью.

Далее. Вы же помните, что в европейской спецификации крючки переместили ниже при опускании пола багажника? Думаете, кто-то подумал о том, что их надо бы приподнять при поднятии пола? Вопрос риторический…
Мне кажется, что высота теперь небольшая, и многие пакеты теперь будут «рассыпаться».

Теперь про «полноразмерную запаску» и про то, почему в кавычках.

Zoom

Собственно вот она. По бокам большие ниши, но неправильной формы. Диск стальной, производитель резины — Pirelli
Смотрим, что стоит на машине.

Zoom

Производитель резины — Yokohama.
Причем размерность и на машине, и на запаске одинаковая. Я посмотрел две машины в салоне, и везде марка резины на машине и в багажнике не совпадала.

Подведем итог. По большому счету у Кодиака три типа багажника: один для семиместной версии и два для пятиместной (с докаткой и… с большой докаткой). Если вы все еще не заказали себе машину, надеюсь, вам это поможет.

Но есть еще один вариант для тех, кто хочет строго пятиместную версию, — двойной пол. Такие машины в наличии вы вряд ли встретите, надо заказывать.

Zoom

Обратите внимание, что у европейцев бортик около второго ряда порезан. А у нас…
Кстати, у семиместной версии тоже двойной пол, но в урезанной версии.

Zoom

Крышку можно перевернуть и обойтись без ковриков:)

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Клубное страхование:

КАСКО, ОСАГО и другие виды страхования.

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок , а живые фото наших одноклубников (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Технические характеристики

Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.

Крайний прайс — от 01.010.2020 2021 МГ (актуально):

Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года запланирован выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки «ниже 1,3 млн рублей». Но не получилось.

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в «сравнениях» на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе «Karoq vs конкуренты».

Видео-обзор

Куча обзоров, включая самые актуальные, с едкими комментариями, смотрите в теме ВИДЕО: тест-драйвы, обзоры Шкода Карок

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. .

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 — и Active. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте и на форуме в этой теме.

Приветствую всех обладателей замечательного автомобиля Шкода Кодиак, а так же, всех любителей и ценителей качественного звука!
В этой статье я расскажу Вам, как и за сколько можно сделать себе приличную систему равноценно Вашему кошельку.
Да, именно сделать хороший автозвук на Кодиак равносильно Вашему бюджету, т.к. у всех он разный, как и понятие по замене акустики и улучшению звука для своих требований в авто. Кому то хватает просто поменять твиттеры и вынести их на подиумы в уголки или стойки, кому то заменить по стандартной схеме штатные динамики и сделать виброшумоизоляцию дверей, а кому то хочется вспомнить те времена, когда у них стоял сабвуфер в половину багажника и сотрясая воздух прохожих на улице он мчался обращая на себя внимание.

Конечно, многим людям хватает, так сказать и штатной системы для прослушивания новостей, или проигрывания фоном на небольшой громкости, что бы не уснуть, но все же есть и те, кто включая ежедневно свою магнитолу в Кодиаке пускают слезу от издающих звуков своей штатной системы.
Лично я слушал и Canton и штатную систему в нем и скажу, что маркетинг работает хорошо, допустим шильдики менитой фирмы не имеют ни какого отношения к самим динамикам, там обычный Китай! Да, играет этот КАНТОН на троечку, но все таки, ее хоть можно слушать, в отличие от стандартной системы.

Вот я и начну с обычной штатной системы, ну а с Canton-ом мы разберемся в самом конце!

Итак начнем по порядку:
Какой бюджет готов потратить среднестатистический житель России на улучшение автозвука в своем Кодиаке? Думаю начну я с малого и самого доступного наверно для большинства людей.

1) Если в кармане у него есть 50-ик и он готов потратить только эту сумму!
Для начала Вам необходимо понять, что на эту сумму можно сделать, какую акустику купить, в какую сумму и какие работы возможно произвести у установщиков что бы уложится в нее. Рекомендую конечно обратится к специально обученным людям для данного подбора и просчета различных вариаций.
Начнем с состава системы и подбора компонентов:
Вот что же все таки можно сделать, что бы получить максимум отдачи от потраченных средств в этом бюджете?
Есть два Варианта:
1) Для тех, кто не супер меломан, но любит когда слышно как птички поют и скрипки более-менее отчетливо слышно в композициях.
Меняем по кругу акустику, ставим на фронт и тыл два комплекта двухкомпонентной акустики в ценовом диапазоне 11000-13000 рублей за комплект (дешевле даже не рассматриваю), делаем шумку 4-х дверей по средней цене от 3500 руб за шутку с материалом (3 слоя на дверь) + проставочные кольца (две пары) по 3000 за пару = 6000 руб + установка акустики, разводка кроссоверов, и ее подключение примерно еще 6000 в круг. ИТОГО ПОЛУЧАЕТСЯ + — 48000 рублей.
От этого апгрейда получаете уже более качественный СЧ и ВЧ диапазон, более четкий и насыщенный НЧ диапазон + приятное закрытие всех 4-х дверей, ну и конечно ее шумоизоляция, что немаловажно.
А кто внимательно читает и считает, у тех даже остается сдача 2000 рублей и лично ее я бы потратил на изготовление подиумов в уголки передних зеркал для ВЧ (пищалок) добавив примерно еще 8000 рублей т.к. средняя цена изготовления подиумов примерно 10-14 т рублей.

Пример установки подиумов под вч в уголки на Кодиак

Вот тогда будет совсем другой уровень, т.к. штатная сетка в уголке Кодика малопрозрачная и маленькая, на половину закрыта пластиком и совсем не туда направлена!!!
Рекомендуемые мною комплекты акустики в бюджете 11000-13000 рублей:
— BLAM 165 RX
— CDT Audio CL-62
— E.O.S. Experience EX-165
— Audison Prima APK 165
— Eton POW 172.2 Compression
— Steg ST650C

2) Для тех кто любит птичек со скрипками, шелест листвы, да еще и что бы барабан бухал.

Сабвуфер стелс в дакатку запаску Корпус сабвуфера стелс в колесо Стелс в запаску

Им подойдет вот такой Вариант:
Берем один комплект акустики на фронт, пусть будет BLAM 165 RX — это 12000 руб + делаем саб в дакатку, колхоз в виде короба в багажнике мы даже не рассматриваем!!! ( работа по изготовлению стелса в ваше колесо ну тысяч 16 примерно)

+ надо купить сам сабвуфер (давайте возьмем плоский саб Hertz ES F20.5) 6000 + ставим 4 канальный усилитель (хороший немец с отличными настройками Audio System M-90.4, подключаем 2 канала на фронт + 2 канала мостом на саб + в нем есть функция некой задержки левого канала FSA, которая крутит фазу в левом канале и оттягивает ее от слушателя, очень полезная вещь!) 12500

+ шумоизоляция 2-х передних дверей 7000 + проставки 3000 + подключение и установка усилителя с проводкой 12 000.

ИТОГО = 68 000 Да, мы не уложились в 50-ик, но 18 000 можно занять у друга, или накопить.
Ведь этот вариант уже намного интереснее первого, простенького, так сказать. Тут и усилитель полноценный на фронт и саб есть скрытый + остается штатный тыл детям для сказок)) Он же никуда не денется, т.к. сигнал берется с фронта на усилитель, а тыл остается без изменений и играет от штатного ГУ. Единственное, программно может тыл штатная балалайка отключить, т.к. не увидет сопротивление на динамиках, но это не факт.
Но и тут можно еще дожать маленько и сделать так:
Взять двери и заклеить только тот щит, где стоит сам динамик и с экономить по 1500 рублей с каждой двери + еще добавить 6000 и получить те же подиумы в уголки под ВЧ! Вот это уже будет реально ближе к истине и к хорошему качеству звука и образованию некой, звуковой сцены!

В итоге будет потрачено примерно 75000 рублей.

Итак, продолжим выяснять, как и за сколько можно до оснастить свой Кодиак человечным звуком!
Пока что речь идет о системе без КАНТОН! С ней разберемся позже и так же поэтапно!

Этап 2 — жмет карман СОТОЧКА для себя Любимого и вот с ней уже можно сделать и процессорную систему.

Да, именно процессорные системы являются в наше время самым ходовым и интересным решением, т.к. есть простор для настроек и построения более качественных систем любого уровня, хоть с установкой в штатные места, не порча интерьер салона, до систем высокого уровня с выносом акустики в уголки или стойки лобового стекла.
Попробую сформировать около трех Вариантов в эти деньги, ну может конечно придется зайти к соседу за десяточкой или пятнашечкой в долг если не хватает ;))
Начнем.
1) Что бы сделать более играющую систему в эти деньги, то нам так же нужна хорошая акустика, грамотная ее установка и усилитель со встроенным процессором, так называемый комбайн!
Конечно, нужно сделать, так же и полную шумку передних дверей

+ сделать в ту же дакатку сабвуфер стелс, так как в крыло он будет однозначно дороже и надо будет портить обивку, сверля в них дырки для крепления корпуса ( но об этом я еще расскажу), а так же, все это дело еще и нормально настроить и поверьте это процентов 70 % от самого инсталла!
Почему мы берем процессорный усилитель?
Вот ответ — он очень компактен для установок, а места в подполье багажника особо не много у Кодика, в нем есть все, что нужно для настройки системы: временные задержки, параметрический эквалайзер, регулировка каждого канала по уровню и т.д , но самое главное, ОН ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЫЙ!
Допустим, возьмем мой любимый и в этом бюджете еще не победимый — AMP Panacea da-80.6 dsp ( розничная цена его 31300)
Вот ссылка кому интересно почитать, что эта за штуки такие, процеуси
http://www.автозвук.рф/az/2017/06/proce … anacea.htm
Есть еще и его собрат ESX QE 80.6 dsp (он немного не удобен при настройках и дороже на 3000 рублей, что не мало важно для нашего бюджета и экономии. Лично мне в сравнении по оптике ( а я и тех и тех поставил десятки точно) Панацея по ярче играет и настройка в разы удобнее.
Так же, совсем недавно вышел бренд Best Balance и у него появился еще дешевле комбайн — Best Balance DSP-6L ( розничная цена на сегодняшний день у него всего лишь 23500 рублей и он реально тот же собрат Панацеи и ЕСХ, только менее мощный и чуточку меньше оснащенный). Вот одна из моих работ в Кодиак на основе усилителя Best Balance DSP-6L .
Подключение этих процеусей в Кодиаках будет происходить по высокому уровню, т.к. стоит 150 мост шина и компания Триома ( разработчик устройств) не начала даже разработку этой версии.
Сигнал берется с двух фронтальных каналов акустики, заводится в процеусилители, обрабатываются по мере возможности и выдает 6 или 8 каналов, справляются они с этим без проблем.

Так, с главным устройством мы выясняли, переходим к подбору акустике и составу системы:
Акустику на фронт лучше взять уже по дороже, а тыл мы оставим штатный в роли подзвучки, но подключим его от нового процеусилителя.
1) Состав предлагаю сделать пока вот такой «ПАССИВНЫЙ СТАНДАРТ»: Пассивный фронт на новой акустике от 2-х каналов + штатный тыл от 2-х каналов + сабвуфер в дакатке от последних 2-х каналов. Усилители напомню у нас 6-ти канальные и 5-6 каналы мостятся и выдают 250 ватт на саб!
Рассмотрим в этом варианте двухкомпонентную акустику в ценовой категории 17-19 000 рублей!
— BLAM 165 RSQ — 18900
— E.O.S. Experience EX-165 — 18400
— Eton PRO 175 — 19000
— Focal Performance PS 165 F — 18300
— Ground Zero GZUC 650SQ-II — 18000
— Steg SE650C — 15000
Ну думаю и хватит.
Сабвуфер выбрал бы в запаску из двух вариантов:
— Hertz ES F20.5 — 6000
— Kicker 43CWRT82 — 7000
Если объема будет хотя бы литров 15 в дакатке то можно и 10 дюймовый туда поставить тех же фирм.

Подсчитываем затраты и итог по данному Варианту «Пассивный Стандарт»:
Акустика на выбор 18000 + сабвуфер в дакатку вместе с сабом примерно встанет в 22000 + Процеусилитель 29 900 + полная шумка только передних дверей 9000 за пару с материалом + проставки и установка акустики 5000 + подключение установка усилителя и протяжка всей проводки 12000 + сама проводка 2500 + подиумы под твитеры в уголки передних зеркал 9000 + чисто символическая настройка системы за 1500 рублей ( так сказать детям на мороженку) и ПОЛУЧАЕМ = 108 900 рублей! Ну практически попали

2) Сразу перехожу к Варианту «Классик Стандарт»
Классик означает классическую схему — это поканальный фронт + саб ( используются 2 канала усилителя на ВЧ в уголках + 2 канала на НЧ в передних дверях и два канала мостом на сабвуфер.)
Тыл остается играть от штатной магнитолы, но это только детям для сказок, прирост к звуку он явно не даст, только будет все портить, так, что мы его в расчет не берем и пусть фейдер останется в положении «ФРОНТ»
Тут по акустике можно развернуться еще более интересно, так как вариаций ВЧ + МИДБАС очень много и фирмы можно смешивать:
Допустим Возьмем ВЧ разных фирм : Morel серий MT, CDT — drt26, E.O.S. ET-280 или E.O.S. AL-267, Ground Zero GZUT 25SQX, Eton CX 280 HG, Steg SQ32 цена от 4300 это стег ну и до 10500 на Ваш выбор.
По этому же принципу подбираем НЧ, или сразу комплекты которые не имеют кроссовер, в простонародии называемые комплекты — ACTIVЕ:
Рекомендации:
— BLAM 165 RSQ active 17900
— Steg RE 65C — 15000
Оба комплекта ставил и слушал, за свои деньги прям ПЕСНЯ!
Отдельные НЧ к ВЧ рекомендовал бы вот такие:
— CDT HD6 — 12000
— E.O.S. Maestro HD650 — 12500
— Focal Performance PS 165 F3 woofer -12300
— Hertz MP 165P.3 Pro — 11000
— Ground Zero GZUK 65SQX -11500
И вот можете допустим смешать мидбасс Hertz MP 165P.3 Pro + ВЧ Morel mt 220 или 230, ставил, слушал, отлично!
Ну и так далее, смысл Вы поняли.
Быстренько прикинем этот Вариант «Классик Стандарт» :
ВЧ допустим 8000 + НЧ 10 000 + панацея 29900 +сабвуфер в сборе в дакатку 22000 + шумка дверей 9000 + проставки и установка акустики 5000 + протяжка проводки 12000 + проводка 3000 + подиумы в уголки под ВЧ 9000 + настройка 3000 ИТОГ = 109900
Как Вы видите, цифра схожая, только на варианте «Классик» фронт будет играть намного тонально интереснее и по построению сцены он тоже будет более выигрышным! А так выбор за Вами!

Конечно я Вам обещал три Варианта в соточку, ну или чуть больше ( за все же надо платить , а прирост на лицо) вот его быстро и описываю!
3)Назовем его «Классик +»
Что означает значение + в этом Варианте?
Рассказываю и даже показываю)
Вместо сабвуфера в дакатку мы делаем сабвуфер стелс в крыло, дабы открытый динамик всегда играет лучше, четче и сочнее.
Цена изготовления такого стелса в крыло примерно начинается от 19 000 рублей ( в карпете и до 30 000 в коже с подсветкой) + ставим уже десяти или 12 ти дюймовый сабвуфер по цене от 9000- до 11000 рублей = 29000 рублей выходит саб в крыло! (конечно он может быть сделан и в предыдущих вариантах, просто он уже дороже)

Сабвуфер стелс на Шкода Кодиак в левое крыло Сабвуфер в крыло на Кодиак. Перетяжка алькантарой

Далее, вместо ВЧ в уголки мы покупаем широкополосные динамики которые играют как СЧ, так и ВЧ диапазон , как бы гибридный мидтвитер. Цены на них варируется от 12 000 и выше. Вот парочка которые ставил: CDT HD02 — 11900 и Ground Zero GZUF 60SQX — 11500, на выбор! CDT ставил и ставлю по сей день, удачные, компактные и красивоиграющие ШИРИКИ!
Готовим более дорогие подиумы для данных шириков — это уже примерно 16000 с перетяжкой за пару.

Остальное все то же самое , что и в варианте «Классик»
Считаем: Стелс в крыло 29000 + подиумы в уголки под ширики 16000 + сами ширики 11900 + НЧ 12000 + панацея 29900 + шумка дверей 9000 + проставки и установка акустики 5000 + протяжка проводки 12000 + проводка 3000 + настройка 3000 ИТОГО=130800
Тут Вы уже получаете ясные СЧ и ВЧ перед вашими глазами, открытый сабвуфер и очень хорошее сочетание цена\качество
И напомню Вам, что все эти варианты сделаны на основе одного усилителя, без применения моноблока ( отдельный усилитель на саб). Об этом я напишу чуть позже.
Да, конечно же «Классик +» перерос цифру близкую к ста и я хотел написать как бы и третий этап «если у человека 120 в кармане», но считаю это глупо и описал в «соточку», дабы не потеряться Вам мыслью в теме и в тексте и понимать, что каждый шаг к приросту звука тянет финансовые вложения!!!
Следующим шагом опишу «если в кармане 150 000 +» и какие максимальные вариации можно выжать и из этой суммы!

Этап 3 — Вы купили жене шубу и теперь можно потратить какую то часть денег на себя любимого и у Вас есть в кармане 150 000 +»

Теперь расскажу какие максимальные вариации можно выжать и из этой суммы!

Сделаю три Вариации:

1 — Моя любимая схема для Туарегов «Золотая середина»

Выше по тексту вы уже читали про Вариант «Классик+» и я его слега дополняю.

Состав системы будет таков:

Поканальный фронт с выносом широкополосной акустики на стойки или уголки + пассивный штатный тыл подключенный от нового процессорного усилителя + сабвуер в запаску или в крыло ( на выбор) + ОТДЕЛЬНЫЙ МОНОБЛОК НА САБВУФЕР!

Вот как раз отдельный моноблок на сабвуфер и играет существенную роль в 3 этапе. Он ставится как отдельное устройство на сабвуфер и несет только свою, монороль! Любой мощный сабвуфер требует и большей мощности для его раскачивания и контроля большой магнитной системы динамика. В вариантах выше я подбирал один усилитель на все, с учетом того, что два канала мостятся и могут качнуть средней мощности сабвуфер примерно 200-300 ватт в номинальной мощности. С отдельным моноблоком мы уже можем поставить головку средней мощности от 400 и выше ватт, что хватит с запасом в большинстве случаев для проигрывания разной музыки.

Вот пример: стоит процессорный усилитель 6 каналов на акустику + отдельный не дорогой но мощный моноблок на сабвуфер 12 дюймов с номинальной мощностью в 500 ватт

Тем самым, мы делаем раздельное включение 6 канального усилителя, что не дает ему особо напрягаться и он играет только на акустику, а моноблок уже раскачивает у нас сабвуфер.

Что мы получаем от этой схемы:

У Вас вся акустика ( фронт и тыл) уже играет от усилителя с процессором, благодаря широкополосной акустики установленной в уголках, или стойках получаете отличный СЧ и ВЧ диапазон перед вашими глазами + достаточную мощность с учетом установленного отдельно моноусилителя на сабвуфер.

Теперь подсчитываем бюджет сколько же выйдет такой вариант в Кодиаке?

Считаем: Стелс в крыло 29000 с динамиком + подиумы в уголки под ширики 16000 ( а стойки 18000) + сами ширики 11900 + НЧ 12000 + панацея 29900 + моноусилитель 13000 + шумка передних дверей 9000 + проставки и установка акустики на фронт 5000 + протяжка проводки уже для двух усилителей и разводка питания 18000 + проводка и расходники 6000 + настройка все системы 4000

ИТОГО = 141 000

Ну, что скажу, отлично! Вы получаете систему высокого уровня за достойный бюджет!

2) Теперь могу перейти уже к более продвинутой системе — это трехкомпонентный фронт с выносом СЧ и ВЧ акустики на стойки или стойки + уголки + сабвуфер в крыло!

Да, это трекомпонентные системы! Мои любимые и явно переигрывающие все вышеперечисленные варианты:

Вот некоторые примеры работ со стойками под СЧ\ВЧ акустику:

Подиумы под сч и вч акустику на Кодиак Стойки для акустики в Кодиак. Перетяжка алькантара Подиумы для Шкода Кодиак под сч и вч акустику

Ведь именно три полосы дают самый правильный и раздельный звук для каждого из трех динамиков в итоге получая сбалансированный, четкий и передающий все тонкости композиций образ. Вынос на стойки СЧ и ВЧ частот образует отличную детализацию и прорисовку звука, а так же, высокую звуковую сцену, которая является неотъемлемой частью при прослушивании композиций. Таким образом, хорошо настроенная система может передать ощущения того, что вы находитесь на концерте, а проигрывание всех инструментов находятся прямо перед вашими глазами, отсюда и понимание «Звуковая сцена» или «Звуковые образы».

Вот пример моей работы с установкой системы с трехкомпонентным фронтом в Кодиак.

Еще один пример работы сделанной уже в 2020 году. Трехкомпонентный фронт с подиумами на стойки.

Да, кому то не по душе всяческие переделки стоек и некие изменения в салоне, но ради качественно играющей системы можно пойти и на такое решение и поверьте, многие кто слушают их ( допустим мой автомобиль http://www.автозвук.рф/az/2013/04/058-citroen-ford.htm ) понимают, что данные переделки салона и денежные затраты стоят того!

Скажу сразу, что в данной конфигурации тыла не будет, т.к. он не целесообразен и в данный бюджет он уж точно не вместится!

Давайте я быстро посчитаю, уложимся ли мы в бюджет 150 тысяч рублей, что бы получить подобный звук и сделать трехкомпонентную систему!

Считаем: Стелс в крыло 29000 с динамиком + подиумы на стойки под СЧ и ВЧ акустику 24000 ( стойки + уголки обойдутся примерно в 30 000) + берем двухкомпонентную акустику в районе 16000 — 20 000 и докупаем к ним СЧ примерно от 10000 до 13000 + панацея 29900 ( так как она пока что в нашем бюджете, про отдельные процессоры и усилители мы тут речи не ведем, они будут однозначно дороже) + моноусилитель на сабвуфер 13000 + шумка передних дверей 9000 + проставки и установка акустики на фронт с подключением стоек 5000 + протяжка проводки уже для двух усилителей и разводка питания 18000 + проводка и расходники 6000 + настройка всей системы 5000 ИТОГО = 165000 ровно!

Конечно опять же это не 150 000 рублей, но это и не те варианты описанные выше, а полноценная, трехкомпонентная система с грамотно расположенными СЧ и ВЧ динамиками и играющие от полноценного усилителя с процессором!

Этот вариант может быть сделан как полностью поканальным включая все 6 каналов на каждый динамик, или можно сделать по схеме 2,5 полосы ( когда используются не 6 каналов на фронт, а только 4 и два остаются на тыл) включив СЧ и ВЧ от двухполосного кроссовера с возможностью СЧ подрезать снизу кроссовером процессора + добавить штатный тыл для подзвучки. Эти варианты подключений я часто использую в своих инсталляциях, все зависит от пожеланий заказчика.

Итак, я Вам продемонстрировал несколько ценовых этапов с различными вариантами для каждого из них с учетом того, что у Вас стоит не Canton! Тут уже каждый выбирает на что он готов пойти и сколько готов потратить.

Что касаемо некоторых, вышеперечисленных вариантов, то градация цен может быть и намного выше из каждого из них, если ставить отдельно процессор + усилители, или брать оборудование дороже, например процессорные усилители фирмы helix, audison, Focal, Blam и другие.

Теперь я перехожу к автомобилям у которых установлена система звука от «CANTON»

Будет три Варианта, которые будут градироваться так же по бюджету.

И сразу скажу, что я уже сделал и четвертый Вариант! Вот пример данного апгрейда

Но сначала я хочу Вас просветить , что же такое система Canton и из чего она состоит.

Тут волшебного ничего нет, это тот же Китай, что и в дешевых версиях, просто добавили центральный канал + сабвуфер в дакатку, и он реально смешной. Все это дело раскачивает уже отдельно стоящий усилитель.

Да звук по сравнению с обычной системой гораздо приятнее и интереснее и скажу я даже был удивлен , когда первый раз послушал ее! Она может и обыграть еще некоторые системы установленные в менитых марках авто, а с учетом ее цены, так вообще отличный вариант. Для большинства владельцев эта система будет просто шикарным вариантом, но есть и такие, которых она так же будет расстраивать что и обычная штатная система. Ведь некоторые люди имеют понимания как должна играть качественная система, а Кfнтон далеко не эталон.

1 Этап по улучшению этой системы будет самым банальным и простым — это сделать тщательную шумоизоляцию 4 — х дверей качественным материалом на битумной основе например СГМ Броня 3 или 4 мм, или STP Визомат МП 2.7 Материал требует тщательного нагрева феном и определенного опыта по его нанесению. После застывания, вы получаете очень жесткую конструкцию двери, что придаст мидбасам очень уверенную отдачу на панче и d нижнем регистре.

Вот ссылка на мой мини ролик с применением этого материала

Пластмассовый корпус сабвуфера обклеиваете таким же материалом, нанося его снаружи нахлестом кусками нарезав их примерно 15х15 см, после, покрываете его черным грунтом Body в пару слоев. Тем самым вы сделаете корпус более жестким, плотным и приглушенным. Сабвуфер заиграет уже по другому.

Цена затрат: 4 двери проклеить битумными материалом + сделать виброизоляцию дверных карт обойдется примерно 7500 за одну дверь с материалом. Умножаем на 4 двери = 30000 рублей + 5000 рублей укрепить корпус сабвуфера. ИТОГ — 35000 рублей!

Этап 2 — Он аналогичен самому первому апгрейду (на 50 000 рублей ) обычной системы которую я описывал в начале статьи. Меняете акустику ( Передний мидбас должен быть 8 ом!!!) и делаете шумку всех дверей + обклеиваете корпус сабвуфера. Плюсом владельцев Canton является установленный в штате усилитель, с ним звук будет уверенней, громче, да и на борту имеется некий dsp процессор.

Этап 3 — Поменять штатные ВЧ в 4-х дверях, сделать бронированные двери битумной шумкой ( смотри 1 этап) + обклеить короб саба ( см 1 этап) + ставим усилитель с процессором в замен, хилого, штатного.

Для реализации данного этапа нам понадобится 8 каналов процессорного усиления: На фронт — 4 канала поканально + 2 канала на тыл + 2 канала на штатный саб с покатушечным подключением.

Считаем: шумка дверей и саба ( берем из 1 го этапа) 35000 рублей + две пары ВЧ на фронт и тыл 12000 ( выбор есть) + усилитель с процессором 40 000 (AMP DA-60.8DSP Euphoria или его собрат ESX QE80.8DSP) + установка Вч по кругу 4000 + установка усилителя и новая проводка 12000 + настройка системы 3000. ИТОГО = 106 000 Я бы еще сюда добавил подиумы в уголки зеркал под твиттеры для построения более правильной сцены и лучшей прозрачности вч на фронте ( 9000 рублей)

Получаете систему намного интересней Кантона с большей мощностью, качественными ВЧ и отличной прорисовкой звуковых образов, т.к. настройки нового процессорного усилителя сделают систему более слаженной и сбалансированной!

Остальные вариации будут такие же, что и с простой магнитолой, все снимаете ( ставим кантон на продажу) и ставим все новое по кругу, хоть двухкомпонентные, хоть трехкомпонентные системы. Выбор остается только за Вами!

Рыбалка, собирание грибов, охота – это лишь немногие увлечения популярные на территории СНГ. Их объединяет хорошее времяпрепровождение и бездорожье. Добраться до назначенного места бывает сложно, поэтому часто взор водителя падает на внедорожник Шкода Кодиак.

Однако автомобиль последнего поколения может иметь свои особенности поведения на пересеченной местности, что сразу приводит к вопросу, а насколько хорош кроссовер? Тест-драйв Skoda Kodiaq на бездорожье от владельцев раскроет весь потенциал – данная статья про такую поездку за городом.

Вкратце о Skoda Kodiaq

  • Кроссовер со следующими габаритами: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1655 мм.
  • Полная масса: 2307 кг.
  • Багажник варьируется в таких объемах: 565/1980 л.
  • Привод полный.
  • Двигатель: от 1.4 TSI до 2.0 TDI 110 KW.
  • Максимальная мощность: 180 л. с.

На бездорожье выезжают с полным багажником

Никто не собирается путешествовать за город без личных вещей. Именно поэтому тест-драйв на бездорожье начнем с обзора багажника.

Его производитель решил оставить на отметке в 565 л – уместить можно любые рыбацкие или охотничье принадлежности. Нет необходимости прибегать к различным хитростям в салоне для раскладывания вещей, что уже создает положительные эмоции от будущей поездки.

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…

На бездорожье кроссовер остается в своей стезе

Сразу стоит приметить наличие камер кругового обзора. Они помогают водителю в самых сложных моментах, когда трудно оценить ситуацию не выходя из автомобиля, а ведь в непогоду туда не тянет.

Все камеры с высоким разрешением картинки, поэтому не сложно заметить основные препятствия на дороге. Шкода Кодиак со своими опциями подобным этим на шаг впереди некоторых конкурентов с более высоким клиренсом.

Дорожный просвет всего 188 мм, что достаточно мало, если смотреть на таких конкурентов как Renault Koleos (210 мм). Однако многое компенсируется отличной программной начинкой с автоматическим выбором режима езды.

Динамическая стабилизация основная система, не позволяющая автомобилю уходить по пересеченной местности в сторону на большой скорости. Kodiaq реагирует мягче Тигуана, что видно не вооруженным глазом.

Внедорожный режим действительно меняет кроссовер под предстоящие трудности. Педаль газа реагирует с необходимой для нее задержкой, предоставляя возможность плавно двигаться с места не нарушая покров рыхлой земли. Имитация блокировок практически всегда срабатывает на отлично.

Немного снизить ущерб для автомобиля от столкновений с землей помогает жесткий пластик снизу. Свесы короткие, поэтому их повредить достаточно сложно при взвешенном вождении. В условиях города такой защиты хватает.

На бездорожье естественно приходится осторожничать, чтобы не попасть на ремонт в несколько десятков тысяч.

Внедорожник Шкода Кодиак «тянет» с его двигателем

С максимальными 180 л. с. выехать можно из любого места с нестабильной почвой. Другое дело при наличии под капотом 150 или вовсе 125 л. с. Тут все будет зависеть еще от загруженности кроссовера.

Маломощный двигатель, помноженный на заниженный клиренс под грузом, значительно снизит проходимость. Предварительно есть смысл распланировать маршрут в обход основным ямам, если в салоне предвидеться несколько человек или груз равный им.

С учетом небольшого расхода в пределах 7 л/100 км нет смысла брать автомобиль с маломощным двигателем для экономии топлива. Если вам необходимо раскрыть потенциал проходимца, то двигатель на 150 л. с. минимальный рубеж при покупке Skoda Kodiaq. Тут хороший баланс между мощностью и полным приводом, что в сочетании дарит кросссовер способный преодолевать грязь, песок и снег.

Особенности пребывания на бездорожье, находясь в Skoda Kodiaq

На бездорожье не менее важным оказывается комфорт внутри. Сложно радоваться жизни при прохождении брода, если к этому времени шум двигателя и неудобные кресла вызывают головную боль.

Салон в Шкода Кодиак отличается тишиной, если не выходить на трассу и не включать спортивный режим – сейчас не об этом. Медленно переваливаясь на кочках, внутри свободно ведутся беседы со всеми пассажирами (есть опция усиления голоса водителя).

Кресла практичны в подобных неблагоприятных условиях. На тест-драйве водителю может показаться, что лучшего кроссовера не найти и это будет где-то рядом от истины. Несмотря на платформу кроссовера по ощущения складывается немного другой автомобиль – внедорожник с вместительным салоном.

Подводя итоги тест-драйва на Skoda Kodiaq по бездорожью

За свои несколько миллионов Skoda Kodiaq остается практичным кроссовером на трассе и за ее пределами. Главными особенностями на бездорожье стоит считать клиренс и мотор с учетом покупки версии с 125 л. с.

В остальном водителю нечего бояться при прохождении неровностей – Skoda Kodiaq поможет добраться на рыбалку, охоту, озеро для отдыха. По расходу путешествие выйдет к стандартным показателям в 5-7 литров на сотню. Экономия бонус к поездке, когда цены постоянно растут.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*