admin / 19.04.2020

Все о электромобилях

Электромобиль VS автомобиль с ДВС.

Электромобили. Еще недавно – экзотика, а сегодня – привычный и даже обязательный атрибут уличного движения. Написано множество обзоров об электромобилях, в которых можно встретить прямо противоположные мнения об их практичности и окупаемости. Все авторы сходятся в одном, за электротранспортом — будущее.

Появление и постепенное вытеснение традиционных автомобилей с ДВС электромобилями напоминает начало эры смартфонов: так же, все начиналось с непривычных девайсов с большими экранами и традиционные кнопочные телефоны казались «непотопляемыми» флагманами рынка устройств для мобильной связи. Экспансия смартфонов напоминала снежную лавину:

Безусловно, кнопочные телефоны присутствуют в нашей жизни и сегодня, и некоторые ими пользуются, но смартфоны уверенно доказали свое технологическое превосходств, заменив собой телефоны, mp3-плееры, радиоприемники, GPS-навигаторы, бумажные карты, фотоаппараты, игровые консоли, диктофоны, видеоплееры, часы, справочные системы, будильники, калькуляторы, телефонные книги и словари, карманные фонарики, мобильные роутеры.

А что же на рынке автомобилей ?

Прогнозы я оставлю авторитетным аналитикам, они более, чем красноречиво говорят о том, что скоро большинство из нас пересядет в электромобили.

Поговорим о простых вещах, которые волнуют любого автовладельца: за какую цену можно купить электромобиль, какие нас ждут эксплуатационные расходы и какова ликвидность электрички в сравнении с привычным автомобилем с ДВС. Возьмем, к примеру, Volkswagen Golf в его двух модификациях: дизель/бензин и электромобиль. Покупая новый Е-Golf-электро сегодня, Вы будете вынуждены переплатить около 15% в сравнении с бензиновой его версией. Это плата за высокую технологичность начинки и батарею. Аналитика Bloomberg в своих ежегодных оценках неуклонно приближает момент, когда цены обеих версий сравняются. Если в 2015 году ожидалось, что цена электрической и бензиновой версии одного и того же автомобиля сравняются в 2026 году, в 2018 – назывался уже 2024 год, то в свежий прогноз 2019 года заявляет, что это 2022 год! Ребята, да это же — «послезавтра»! Покупка на вторичном рынке машин с похожим пробегом, в 40-50 тысяч км, дает такую же картину. Изначально я должен немного переплатить. Но впереди – самое интересное, а это – ежедневная эксплуатация. И тут я сразу голосую за электромобиль. Я, честно говоря, устал от скачков цен на топливо, которые ведут к повышению цены за литр. Нефть подорожала – АЗС повышают цены, нефть подешевела – АЗС повышают цены «потому что инертность рынка и доллар», поставщик вдруг прекратил поставки – АЗС «сами знаете что»… Качество низкое, стоимость бензина растет, возможны перебои в снабжении. Проезжаешь на электромобиле мимо заправки, инстинктивно смотришь на цены, уровень топлива в бензобаке и вдруг осознаешь, что тебе это не важно! С облегчением выдыхаешь, радостно улыбаешься и благодаришь своего электрического «коня» за эти эмоции.

Выгодно ли это ? Посчитайте сами (пусть и грубо): при пробеге за год в 20 тысяч км затраты на топливо составят около 2000 долл. США, а владелец электрокара раскошелится максимум на 500 долл. и это при условии, что будет пользоваться общественными платными заправочными станциями, а не домашним ночным тарифом на электроэнергию в 60-90 копеек за КВт/ч. Полторы тысячи долларов — вот из этой разницы и образуется финансовая составляющая окупаемости более высоких первоначальных вложений в электромобиль. За время владения машиной в течение привычных 3-5 лет любой владелец электрокара успеет насладиться серьезным снижением привычных затрат на поездки в авто.

И вот, подходит момент продажи. Автомобили одинаково «просели» в цене (в среднем от 20 до 40% первоначальной стоимости за 3-5 лет). Бытует мнение, что продать бензиновую/дизельную версию проще в силу того, что сердце любого электромобиля – батарея, с течением времени теряет свои свойства эффективно накапливать энергию и это сказывается на желании потенциального покупателя купить подержанный электромобиль. Это не совсем так, поскольку есть возможность замены отдельных ячеек, стоимостью около 100-150 долларов за штуку, вместо замены батареи целиком. Производители дают гарантию на батарею – от 8 лет. Если сегодня смотреть в будущее, то через 3-5 лет нас может ожидать сюрприз. Если пару лет цены выровняются на новые авто в традиционном и электрическом исполнении, то вторичный рынок отреагирует на это, как минимум, таким же выравниванием цен. Более того, существует риск того, что вторичка автомобилей с ДВС может резко обвалиться в цене после появления новых технологий производства электромобилей в целом или более дешевых и энергоемких батарей. Владельцы традиционных автомобилей, которые не задумываются о перспективе пересесть в «электричку» могут отстать от прогресса и оказаться «счастливым» обладателем никому не нужного прожорливого автораритета.

Иногда, можно услышать аргументы про не самую развитую сеть зарядных станций в Украине. С каждым днем это все меньше соответствует действительности. Schneider Electric еще в ноябре 2017 года заявили о том, что количество зарядных станций в Украине уже превысило 1500 шт.

Резюмируя, могу сказать, что эпоха электромобилей уже наступила. Если в Европе уже появились страны, которые запланировали полный отказ от эксплуатации автомобилей с ДВС в городах: Норвегия – в 2025, Нидерланды – 2030, Великобритания – 2032, Франция – 2040, Дания – 2030, Германия – 2030 г. (по материалам europe.autonews.com)

С чего началась компания Z-E

Наша история по продаже электромобилей началась три года тому назад. Наверное, как и все мы думали с чего начать, на каком аукционе купить электромобиль, целый или после дтп, но все же мы сделали анализ рынка продаж и поняли, что будем возить только целые авто, и скажу вам это было правильное решение, а значит это был аукцион manheim, 70% покупателей электромобилей в Украине и не только отдают предпочтение автомобилям без дтп и с маленьким пробегом.

Далее стоял не мало важный вопрос под каким брендом мы будем представлять себя на рынке продаж. Над этим вопросом мы думали очень долго и пришли к тому что наша компания будет называться z-e.com.ua это сокращенно от (Zero Emission что в переводе Нулевая эмиссия).

Когда мы определились над тем в каком состоянии мы будем возить авто, а самое главное под каким брендом, возник вопрос, какой марки будет нами куплен первый электромобиль. Я как сейчас помню это день покупки, это было волнительно и в тот же момент радостно на душе. Мы решили приобрести на аукционе manheim сразу четыре автомобиля, это был BMW i3 elektronaut и три Nissan LEAF. Как говориться первый блин комом, но скажу наш блин получился довольно хорошо.

По приезду этих автомобилей мы поняли все плюсы и минусы, от начала покупки до момента прибытия автомобиля на наш склад. На сегодняшний день наша компания Z-E продала более 180 электроавтомобилей, а в нашем автосалоне по адресу Ольжича 51 всегда в наличии более тридцати электроавтомобилей таких производителей как:

  • BMW i3: TERA, GIGA, MEGA
  • Nissan Leaf: S, SV, SL
  • Tesla: 3, S, X
  • VW E-Golf
  • Mercedes B-Class Electric Drive
  • Fiat 500 E
  • KIA SOUL EV PLUS

При покупке в нашем салоне автомобиля у клиентов возникает практически один и тот же вопрос, а где его обслуживать. За это им не стоит беспокоиться так как у нас свой сервис по обслуживанию электроавтомобилей.

С радость ждем вас в нашем салоне на тест драйв и вкусный кофе.

С ув. Евгений, менеджер по продажам.

  • 3 Сентября, 2019, 13:26
  • Розсилка ВІДПРАВИТИ

В настоящее время огромным спросом пользуются автомобили, не использующие жидкое или газообразное топливо

Известно о том, что электромобили относятся к экологически чистым транспортным средствам, поэтому они вызывают особый интерес у покупателей. Совсем недавно первые серийные электромобили имели много существенных недостатков, главными из которых была дороговизна и относительно небольшой пробег без подзарядки батареи. Не смотря на это, технологии создания электрокар с каждым годом совершенствовались.

На сегодняшний день электрические автомобили способны на одной зарядке проехать расстояние в два раза больше, чем они проезжали ранее. Постепенно решился вопрос и со стоимостью этих автомобилей. В настоящее время их цена лишь немного выше аналогичных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Эта статья познакомит вас с десяткой лучших электрических автомобилей 2019 года. Рейтинг составили обозреватели еженедельного британского автомобильного журнала «Autocar». По их мнению, мировые автомобилестроительные компании могут предложить своим клиентам уникальные новинки электрических автомобилей.

Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 электромобилей 2019 года.

Эти эксклюзивные электромобили появятся в продаже в 2019 году.

Лучшие электромобили 2019

Надеемся, что данная подборка поможет тем, кто пытается определиться, какой электромобиль купить.

Hyundai Kona Electric

Южнокорейская автомобилестроительная компания «Hyundai Motor Company» готовит к выпуску новый электрический автомобиль «Hyundai Kona Electric». Этот яркий и компактный внедорожник способен покорить расстояние в 613 км на одной полной зарядке батареи, что в два раза превышает ранее заявленный показатель. Чтобы достичь такого показателя, специалисты компании проводили тестирование автомобиля при определенных условиях. Автомобиль тестировали в режиме динамичной езды на высокой скорости с максимальной рекуперацией энергии. Следует отметить, что испытание проходил электрический автомобиль, работающий на литий-полимерной батарее.

2.Renault Zoe

Конструкторы французской автомобилестроительной корпорации » Renault Group» разработали электромобиль, который может проехать 240 километров без подзарядки. В настоящее время этот электрокар не может похвастаться дальностью пробега. Несмотря на это, автомобиль Renault Zoe весьма популярен на автомобильных рынках Европы. Покупателей вполне устраивает цена и дизайн этого электромобиля. По мнению экспертов, Renault Zoe еще долго будет занимать лидирующие позиции в десятке лучших электромобилей.

Nissan Leaf E-Plus

Автопроизводители Японии из всемирно известной компании «Nissan Motor Co., Ltd» выпустили электромобиль второго поколения Nissan Leaf E-Plus, который имеет увеличенный пробег. Его основное отличие от обычного Leaf 2 состоит в использовании батареи большой емкости и в повышенной мощности силовой установки. Ее мощность составит 200 л.с. Это в четверть раза больше, нежели имеет базовый автомобиль этой модели. Зарядки батареи Nissan Leaf E-Plus будет достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 321 километр. По мнению специалистов, усовершенствованный пятидверный семейный хэтчбек будет иметь успех на автомобильных рынках мира.

4.Volkswagen e-Golf

По мнению экспертов на автомобильных рынках мира в 2019 году особой популярностью будет пользоваться практичный электромобиль VW e-Golf. При всех своих достоинствах, этот автомобиль имеет небольшой недостаток: площадь его багажника меньше, чем в аналогичной машине с двигателем внутреннего сгорания. Виной всему является установленная под полом батарея. Пробег Volkswagen e-Golf составит 300 километров. Этот электромобиль очень похож на стандартный автомобиль серии Golf.

BMW i3

Эксперты называют немецкий электрический автомобиль BMW i3 самым неоднозначным электромобилем современного автопрома. Эту модель нельзя идентифицировать с баварским брендом. К тому же, BMW i3 имеет весьма внушительную стоимость. Однако, покупка этого электромобиля может быть выгодной для любителей автомобилей марки BMW. Электромобиль BMW i3 имеет множество почитателей, которым нравится яркий дизайн и технологические особенности этого автомобиля. Разработчики BMW i3 трудятся над усовершенствованием этой модели. В будущем они предполагают увеличить пробег и мощность BMW i3.

Hyundai Ionic Electric

В десятку лучших автомобилей по продажам на мировом автомобильном рынке входит южнокорейский электромобиль Hyundai Ionic Electric. Эта модель автомобиля без подзарядки способна покорить расстояние в 200 километров. Разумеется, что это не сверхъестественный показатель. Однако, благодаря своей практичности, смелым дизайнерским решениям и приемлемой стоимости электромобиль представляет интерес для множества поклонников.

7.Opel Ampera-e

Электромобиль Opel Ampera-e представляет европейскую версию Chevrolet Bolt. Немецкие конструкторы автомобилей хотят оживить сегмент микровэнов. В связи с этим они увеличили пространство салона и площадь багажника. Электромобиль Opel Ampera может проехать без подзарядки батареи 380 километров. Это, пожалуй, главная особенность данного электромобиля. Некоторые покупатели не согласны с дизайном этой модели. Однако практичность и эффективность электромобиля оставляют его на лидирующих позициях по продажам на автомобильных рынках мира.

Kia Soul EV

В десятку лучших электромобилей 2019 года попал южнокорейский электромобиль Kia Soul EV. Он нравится покупателям своим оригинальным дизайном и схожестью с машиной, имеющей двигатель внутреннего сгорания. Конечно, эта марка электромобиля уступает другим по эффективности. Ее пробег составляет 160 километров. Несмотря на это, покупателям импонирует практичность и элегантность Kia Soul EV.

Volkswagen e-Up

Электромобиль Volkswagen e-Up является модернизированным стандартным хэтчбеком. Это обстоятельство приносит существенную экономию денежных средств при производстве электромобиля, что в конечном итоге приводит к снижению его стоимости. Пробег без подзарядки батареи составляет приблизительно150 километров. Эта марка электромобиля может служить весьма удобным городским автотранспортом.

Smart ForFour EQ

На десятом месте в ТОПе лучших электромобилей на автомобильном рынке 2019 года оказался Smart ForFour EQ. Его пробег без подзарядки батареи составляет130 километров. Он имеет весьма узкий салон и высокую стоимость. Следует отметить, что электромобиль этого класса не нужно рассматривать, как привычный среднестатистический хэтчбек. К этой модели покупатель выдвигает ряд специфических требований. При их соблюдении, Smart ForFour EQ представляет превосходный городской автомобиль, выгодно выделяющийся в потоке других автомобилей.

В странах Европейского экономического союза с 4 мая установлены нулевые пошлины на ввоз электромобилей. И всё же сильно сэкономить не получится — при импорте придётся платить утилизационный сбор, НДС и акциз.

Одновременно с Россией нулевые пошлины на электромобили устанавливаются также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении, сообщает автомобильный портал «Дром». Нулевая ставка действует по 31 декабря 2021 года и применяется при импорте электромобилей в ЕАЭС как юридическими, так и физическими лицами. Ввозная пошлина 0% относится к товарам класса «отдельные виды моторных транспортных средств с электрическими двигателями» (позиция 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС). Ограничений по возрасту электромобиля нет.

Информация о вступлении в силу нулевой пошлины размещена на сайте Евразийской экологической комиссии (регулирующий орган ЕЭК). Импортёры в Приморском крае подтвердили, что нулевая пошлина начала действовать — в Японии уже покупают «обнулённые» электромобили.

Однако полного освобождения от платежей не случилось — при ввозе «электрички» всё равно нужно заплатить утилизационный сбор, акциз и НДС (20% от аукционной стоимости + 500 долларов США).

Подсчёты показывают, что нулевая ставка позволяет экономить 30 000 — 40 000 рублей при ввозе недорогих Nissan Leaf ZE0 2011 года и от 130 000 до 160 000 — при ввозе ZE1 2018-2019 годов выпуска.

Мера должна помочь популяризовать электромобили и создать для них на дорогах зарядную инфраструктуру. На гибридные машины послабление не распространяется — только на чистые электромобили.

Впрочем, счастье может продлиться недолго, поскольку 1 июля 2020 года должен вступить в силу обязательный к применению ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Он ужесточает технические требования к импортируемым автомобилям — должен быть правильный свет, маркировка шин по стандартам Евросоюза и т. п. Этот ГОСТ может «убить» вообще весь импорт праворульных автомобилей, а не только электромобилей.

Ранее таможенные пошлины на электромобили в ЕАЭС уже обнуляли. Такая мера действовала с 15 сентября 2016-го по 31 августа 2017-го (на основании решения совета комиссии № 53 от 11 июля 2016 г.). Однако её действие на протяжении менее одного года не позволило достичь планируемых результатов. К тому же такой режим не распространялся на физических лиц. Они оплачивали пошлину в размере 48-54% от таможенной стоимости, что фактически являлось заградительным барьером для покупки электромобилей, отмечается в сообщении пресс-службы ЕЭК.

В России больше всего электромобилей в Москве и Подмосковье, а Приморский край замкнул тройку лидеров по импорту. Напомним, депутаты Мосгордумы сделали нулевой ставку транспортного налога на электромобили, чтобы стимулировать спрос москвичей на экологичный транспорт. В Приморском крае два года назад такой законопроект вносили в Законодательное собрание коммунисты – депутаты его отклонили.

Собственного серийного производства электромобилей в ЕАЭС нет, хотя планируется. Пока страны намереваются хотя бы развивать инфраструктуру. Так, в России ПАО «Россети» на 2020 год запланировало к реализации программу, предусматривающую создание сети из более чем 440 быстрых зарядных станций и 330 медленных, охватывающих 30 крупных городов и 30 основных автотранспортных магистралей.

Во Владивостоке с сентября 2019 года работает семь зарядных станций для электромобилей. Быстрая зарядка стоит 11 руб./кВт*ч, медленная – 8 руб./кВт*ч.

На Drom.ru есть специальный раздел electro.drom.ru, посвящённый только электромобилям.

Правда, локомотивом электромобилизации выступают (как встарь!) б/у-шки с правым рулем. Но ничего: светлое будущее само себя не наступит, хоть так, хоть малыми шажочками.

А новые электромобили есть?

Есть. Линейка Renault, например: городской квадроцикл с крышей Twizy и развозной фургон KANGOO Z.E. 33. Правда, их продажей и обслуживанием занимается считаное число дилеров. По одному на Москву, Петербург, Казань, Краснодар, Ярославль и Уфу. Ну, и ТС на каждый день их назвать сложновато.

Еще «с новья» у нас можно взять Jaguar I-Pace. Он уже ближе к полноценному авто на каждый день: там багажник на 656 литров, салон на пятерых, полный привод, 400 сил, 700 Н*м тяги и паспортные 470 км запаса хода, которые по факту — 150–200 км в реальной жизни.

Главная новость по теме

За новый I-Pace с гарантией просят от 6,24 млн. Что неплохо, учитывая цены на близкую по духу, но подержанную Tesla Model X (5,98 — 11,5 млн).

Из новых электромобилей есть еще BMW i3 в двух вариантах: обычный и побыстрее (S). Разница — сугубо в пиковой мощности и, увы, запасе хода: «Спортверсия», по паспорту, едет на 10 км меньше, зато первые 100 км/ч набирает на 0,4 сек. быстрее.

Дорого что-то. Может, вторичка?

Может. Что, собственно, и происходит: парк электрокаров в стране растет преимущественно благодаря Nissan Leaf (+38 шт. только за первые 8 мес. 2019). Неудивительно: вторичка полна вариантами от 320 тысяч (правый руль) до полутора миллионов (левый руль). Где-то посерединке, за полмиллиона, можно рассчитывать на неплохо сохранившийся экземпляр пробегом вне России до 100 000 км и еще пока живой батарейкой. Там будет камера заднего вида, непозорный тряпичный салон и все прелести EV-мобиля вроде копеечной зарядки по ночному тарифу.

Тут, правда, есть нюанс: фирма-производитель срок службы батареи оценивала в 5 лет, рынок переполнен вариантами 7+ лет, и это надо держать в уме при выборе. А вообще, вторичка бездонна, и там можно найти даже экзотику вроде Toyota COMS. Но сложность обслуживания и содержания могут свести на нет все (немногочисленные) преимущества электрификации.

  • подписываемся на наш Инстаграм, там тоже интересно

Если ваши дети однажды попросят объяснить значение слова «оксюморон», просто покажите им фото #BMW #i3 в весеннем Екатеринбурге

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*