admin / 25.03.2020

Временная разметка

Горизонтальная разметка

Линии горизонтальной разметки имеют белый цвет. Синий цвет имеет линия 1.1, если ею обозначают площадки для парковки, отведенные на проезжей части. Желтый цвет имеют линии 1.4, 1.10.1, 1.10.2, 1.17, а также 1.2, если ею обозначаются границы полосы для движения маршрутных транспортных средств. Красно-белый цвет имеют линии 1.14.3, 1.14.4, 1.14.5, 1.15. Оранжевый цвет имеют линии временной разметки.

Разметка 1.25, 1.26, 1.27, 1.28 дублирует изображения знаков.

Горизонтальная разметка имеет следующее значение:

1.1 (узкая сплошная линия) — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы мест стоянки транспортных средств, площадок для парковки и край проезжей части дорог, не отнесенных по условиям движения к автомагистралям;

1.2 (широкая сплошная линия) — обозначает край проезжей части на автомагистралях или границы полосы для движения маршрутных транспортных средств. В местах, где на полосу маршрутных транспортных средств разрешен заезд другим транспортным средствам, эта линия может быть прерывистой;

1.3 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре и более полосы движения;

1.4 — обозначает места, где запрещены остановка и стоянка транспортных средств. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.34 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра;

1.5 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;

1.6 (линия приближения — прерывистая линия, у которой длина штрихов в три раза превышает промежутки между ними) — предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;

1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

1.8 (широкая прерывистая линия) — обозначает границу между переходно-скоростной полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и т. п.);

1.9 — обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование;

1.10.1 и 1.10.2 — обозначают места, где запрещена стоянка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.35 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра;

1.11 — разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только с одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда с площадок для стоянки и т. п., где движение разрешено только в одну сторону;

1.12 (стоп-линия) — обозначает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.2 либо при сигнале светофора или регулировщика, запрещающем движение;

1.13 — обозначает место, где водитель должен при необходимости остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге;

1.14.1 («зебра») — обозначает нерегулируемый пешеходный переход;

1.14.2 — обозначает пешеходный переход, движение по которому регулируется светофором;

1.14.3 — обозначает нерегулируемый пешеходный переход с повышенной опасностью возникновения дорожно-транспортных происшествий;

1.14.4 — нерегулируемый пешеходный переход. Обозначает место перехода слепых пешеходов;

1.14.5 — пешеходный переход, движение по которому регулируется светофором. Обозначает место перехода слепых пешеходов;

1.15 — обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть;

1.16.1, 1.16.2, 1.16.3 — обозначает направляющие островки в местах разделения, разветвления или слияния транспортных потоков;

1.16.4 — обозначает островки безопасности;

1.17 — обозначает остановки маршрутных транспортных средств и такси;

1.18 — показывает разрешенные на перекрестке на­правления движения по полосам. Используется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.16 , 5.18 . Разметка с изображением тупика наносится для обозначения того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево с крайней левой полосы, разрешает также разворот;

1.19 — предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается количество полос движения в данном направлении) либо к линии разметки 1.1 или 1.11, разделяющей транспортные по­токи противоположных направлений. В первом случае может применяться в сочетании со знаками 1.5.1 , 1.5.2 , 1.5.3 .

1.20 — предупреждает о приближении к разметке 1.13;

1.21 (надпись «СТОП») — предупреждает о приближении к разметке 1.12, если она применяется в сочетании со знаком 2.2 .

1.22 — предупреждает о приближении к месту, где установлено устройство принудительного снижения скорости движения транспортных средств;

1.23 — показывает номера дороги (маршрута);

1.24 — обозначает полосу, предназначенную для движения только маршрутных транспортных средств;

1.25 — дублирует изображение знака 1.32 «Пешеходный переход»;

1.26 — дублирует изображение знака 1.39 «Иная опасность (аварийно опасный участок)»;

1.27 — дублирует изображение знака 3.29 «Ограничение максимальной скорости»;

1.28 — дублирует изображение знака 5.38 «Место для стоянки»;

1.29 — обозначает дорожку для велосипедистов;

1.30 — обозначает места стоянки транспортных средств, которые перевозят лиц с инвалидностью или на которых установлен распознавательный знак «Водитель с инвалидностью»;

Линии 1.1 и 1.3 пересекать запрещается. Если линией 1.1 обозначено место стоянки, площадку для парковки или край проезжей части, смежный с обочиной, эту линию пересекать разрешается.

Как исключение, при условии обеспечения безопасности дорожного движения, разрешается пересекать линию 1.1 для объезда для объезда неподвижного препятствия, размеры которого не позволяют осуществить его безопасный объезд, не пересекая эту линию, а также обгона одиночных транспортных средств, движущихся со скоростью менее 30 км/ч.

Линию 1.2 разрешается пересекать в случае вынужденной остановки, если этой линией обозначен край проезжей части, смежный с обочиной.

Линии 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 разрешается пересекать с любой стороны.

На участке дороги между реверсивными светофорами линию 1.9 разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя.

При включенных сигналах зеленого цвета в реверсивных светофорах линию 1.9 разрешается пересекать с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При выключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться направо за линию разметки 1.9.

Линию 1.9, находящуюся слева, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается. Линию 1.11 разрешается пересекать только со стороны ее прерывистой части, а со стороны сплошной — только по завершению обгона или объезда препятствия.

Разметка? Какая разметка?

Сын спрашивает у отца:

– Папа, папа, а зебра – это такая лошадь мелированная?

– Нет, сынок, «зебра» – это дорожная разметка, обозначающая пешеходный переход.

А лошадь мелированная – это наша мама…

Соблюдение или несоблюдение требований дорожной разметки – повод для возникновения многочисленных споров между водителем и инспектором ГИБДД. Однако если хорошо знать свои права, то в общем и спорить-то не о чем.

Часто инспектор предъявляет водителю претензии в нарушении требований дорожной разметки (не там перестроился или пересек сплошную линию), когда она не очень-то и видна. Это бывает в случаях, когда, например, разметка затерлась от времени или ее не видно из-за грязи на дороге и т. п. В такой ситуации можно смело не соглашаться с инспектором, а если он настаивает на своем, потребовать составления протокола, в котором четко изложить собственную позицию. Будет неплохо, если удастся сфотографировать место нарушения с плохо видимой (или вообще невидимой) разметкой, а если это не представляется возможным (не каждый же, в конце концов, возит с собой фотоаппарат), то попытаться найти свидетелей, которые смогут подтвердить вашу правоту.

Иногда водитель вынужденно нарушает требования дорожной разметки. Например, если дорога в плохом состоянии, что, в общем-то, нормальное явление в современной России, иногда приходится перестраиваться, невзирая на разметку, или даже выезжать на встречную полосу через сплошную линию. Другой пример – когда нарушение требований дорожной разметки вызвано необходимостью объехать препятствие на дороге. Если в подобной ситуации вас остановил инспектор и предъявил обвинение в нарушении Правил дорожного движения, следует спокойно объяснить ему, что ваши действия вызваны сложившейся дорожной обстановкой, а не лихачеством либо чем-то подобным. Не исключено, что формально правота будет на стороне инспектора; тем не менее если он начнет настаивать на том, что вы – нарушитель, то можете не соглашаться с этим, потребовав от инспектора составления протокола и подробно изложив в нем свою позицию.

Бывают на дороге и более серьезные ситуации – например, когда вы были вынуждены нарушить требования дорожной разметки, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. В данном случае закон будет однозначно на вашей стороне.

Как известно, дорожная разметка может быть горизонтальной и вертикальной. Горизонтальная наносится на проезжую часть. Вертикальная отображается только в виде сочетания черных и белых полос, которые наносятся на дорожные сооружения и элементы дорожного оборудования.

Нарушение требований вертикальной разметки возможно только в «наборе» с ДТП: например, когда вы наехали на придорожный столбик, возвышающийся островок безопасности, опору моста и т. д. Если такой случай будет рассматриваться в присутствии инспектора ГИБДД, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что вас обвинят в совершении дорожно-транспортного происшествия со всеми вытекающими последствиями. Тем не менее и из такой непростой ситуации можно найти выход.

Во-первых, нужно посмотреть, достаточно ли четко была нанесена вертикальная разметка на объект, с которым вы столкнулись (столбик, опора моста и др.); этот факт имеет особенно важное значение, если ДТП произошло в темное время суток. Если разметка нанесена нечетко, следует непременно отразить это в протоколе: не исключено, что в результате последующего разбирательства вина за ДТП будет возложена на дорожные службы, которые наносят разметку, и на ГИБДД как на организацию, не обеспечившую должный контроль ее состояния. Нужно обратить внимание и на чистоту нанесенной разметки: возможно, дорожники не только не обновляли краску, но и несколько месяцев не смывали с разметки дорожную пыль и грязь.

Во-вторых, при разборе такого дорожно-транспортного происшествия можно сказать, что вы пытались, предположим, предотвратить наезд на пешехода, который перебегал дорогу в неустановленном месте. Если вас попросят назвать приметы пешехода, скажите, что не успели его толком рассмотреть (это вполне естественно в данной ситуации). Или можно, например, сообщить, что таким образом вы пытались избежать столкновения автомобилей. На просьбу инспектора: «Опишите автомобиль, который вынудил так поступить» – скажите что-нибудь абстрактное: «Да вот, темный «пассат» проскочил, но ни номера, ни особых примет я не заметил».

Иногда на дороге можно увидеть ситуацию, когда требования горизонтальной постоянной дорожной разметки противоречат требованиям временной. И здесь инспектор может подловить водителя, стоящего перед выбором, какую разметку нарушить: постоянную или временную. Правила дорожного движения этот нюанс трактуют однозначно: если постоянная и временная дорожные разметки противоречат друг другу, то руководствоваться нужно требованиями временной разметки в сочетании с требованиями временных дорожных знаков, которые должны быть согласованы между собой.

А вот еще распространенная ситуация: предположим, вы едете по дороге, на которой нанесена постоянная разметка, временная разметка, а также стоят на переносных стойках временные дорожные знаки. Поскольку такая ситуация встречается не очень-то часто, то с непривычки можно и растеряться: как ехать дальше и каких требований следует придерживаться в первую очередь? Кстати, неподалеку от таких мест вполне может находиться инспектор ГИБДД, и если он видит, что вы чувствуете себя неуверенно, то наверняка остановит вас, потирая руки в предвкушении предстоящей «воспита-тельно-наказательной» беседы. В этом случае надо четко помнить: если требования разметки (неважно какой – постоянной или временной) противоречат временным дорожным знакам, установленным на переносных стойках, руководствоваться надо требованиями временных знаков.

При этом следует учитывать: даже если четко знаете, как поступить в такой ситуации, и будете ехать в строгом соответствии с требованиями Правил дорожного движения, вас все равно может остановить инспектор и радостно задать какой-нибудь каверзный вопрос типа: «Так-так, требования разметки нарушаем? «. И ведь он будет стопроцентно прав! Если в данном случае ехать в соответствии с Правилами дорожного движения, то разметку действительно придется нарушить.

Обратите внимание, инспектор постановкой своего вопроса не предъявляет вам обвинения в нарушении Правил дорожного движения, а лишь констатирует реально свершившийся факт: были нарушены требования разметки. Вы можете спокойно подождать, что же он будет делать дальше. Если инспектор вернет документы и пожелает счастливого пути, то все в порядке. А если он произнесет нечто вроде «ну и что делать будем?», то можете быть уверены – с вас вымогают взятку за не совершенное вами преступление. Конечно, говорить об этом инспектору прямо не стоит; зато можно веселым голосом произнести: «А вы что предлагаете? » И добавить, что, нарушив дорожную разметку, вы не отступили от буквы закона, поскольку в данном случае в соответствии с требованиями Правил дорожного движения вам следовало руководствоваться именно временными знаками, а не дорожной разметкой (неважно, постоянная она или временная).

Не стоит забывать и еще один немаловажный нюанс: дорожная разметка может быть только установленных Правилами дорожного движения цветов. Например, если вы столкнулись с дорожным объектом (столбиком, высоким бордюром и т. п.), на котором была нанесена вертикальная разметка не черно-белая, а, например, бело-синяя или красно-черная, то знайте: такие цвета не соответствуют вертикальной дорожной разметке. Поэтому ответственность за дорожно-транспортное происшествие вполне можно возложить на дорожные службы, которые обязаны соблюдать правила нанесения разметки, а вкупе с ними – и на ГИБДД, поскольку именно эта организация должна следить за состоянием разметки.

То же касается и горизонтальной разметки: если вы видите, что разделительные полосы нанесены, например, светло-зеленым цветом (ну не было у дорожных служб белой краски, не подвезли вовремя), то смело можете их игнорировать. Вернее, в таком случае можно ехать по дороге, как будто на ней вообще отсутствует дорожная разметка: визуально определять попутное и противоположное направления, делить попутную проезжую часть на полосы, разворачиваться и делать левый поворот через сплошную (в том числе двойную) осевую линию (разумеется, если это не запрещено соответствующими дорожными знаками) и т. д. В данном случае любые претензии инспекторов ГИБДД по поводу несоблюдения дорожной разметки будут абсолютно необоснованными. Кстати, если при наличии горизонтальной дорожной разметки, не соответствующей установленным цветам, на дороге произошло дорожно-транспортное происшествие, то, как и в случае с вертикальной разметкой, ответственность за него полностью или частично (в зависимости от иных обстоятельств происшествия) можно возложить на дорожные службы, которые обязаны соблюдать правила нанесения разметки, а также на ГИБДД. Этот факт обязательно должен найти свое отражение в протоколе.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Здесь Вы узнаете следующее (содержание):

1. Почему НЕ стоит выбирать нас?

2. Наши цены на разметку в Москве.

3. Услуги, которые мы предлагаем.

4. Примеры наших работ и довольных клиентов.

Почему НЕ стоит выбирать нас?

Позвонив в нашу компанию, вам не захочется обращаться к другим. Мы просто отберем у вас возможность приятного общениями с другими подрядчиками, предоставив вам одновременно и лучшее качество, и лучшие цены, и лучшие сроки. А ведь выбирать приятно. Подумайте прежде чем обращаться к нам.

Мы лишим Вас удовольствия.

Нанесение разметки — приятный глазу процесс, за которым хочется наблюдать изо дня в день.

Если вы ценитель такого искусства, у нас вы его не получите. Мы наносим до 4000 м2 разметки за 1 день.

Мы не позволим Вам торговаться.

Вы сразу получите наименьшую цену на рынке. Найдете дешевле — мы сделаем ещё дешевле!

ООО «Асфальт-Качество» развивается не за счет высокой маржинальности, а за счет большого количества выполненных объектов и довольных клиентов.

С нами Вам будет скучно.

Мы просто сделаем всё так, как вы просили. Без недоразумений. Без интересных приключений.

Просто быстро, качественно и дешево. Так, как мы это делаем всем нашим клиентам, что работают с нами не первый год.

Стоимость дорожной разметки в Москве

Стоимость нанесения разметки варьируется в зависимости от объема работ и используемых в этом процессе материалов.

Стоимость услуг указана с учетом НДС. И является актуальной на 2017 год.

Дополнительные услуги:

Нумерация машиномест:
от 50 руб/п.м Демаркировка разметки:
от 80 руб/п.м Вертикальная разметка:
от 250 руб/п.м Покраска бордюров:
от 100 руб/п.м

Виды разметок

Разметка делится на два вида: вертикальная и горизонтальная.

Вертикальная — наносится на бортовые камни, ограждения, мосты и применяется тогда, когда нужно показать, какие имеются препятствия. С помощью нее водители определяют наличие и размер возможных помех, корректируя по необходимости темп и стиль вождения. К горизонтальному типу относятся разметка, наносящаяся на само дорожное полотно.

Дорожная разметка бывает временной и постоянной.

Временная дорожная разметка обычно наносится желтым или оранжевым цветом. Такую разметку наносят по причине ремонтных работ. Она информирует участников движения о том, что постоянная разметка временно недействительна. В то время как постоянная — наносится белым цветом. Она наносится более прочными материалами и содержит в себе полимерные соединения. Они бывают оранжевыми (временными) и белыми (постоянными), и осуществляют множество функций: разделение на полосы, выделение островков безопасности, обозначают трудные участки дороги и границы проезжей части, стоянок и переходов.

Стоит отметить, что цена на нанесение дорожной разметки не так высока, как можно подумать, несмотря на то, сколько важнейших функций она выполняет.

Нанесение парковочной разметки

Подходить к разметке парковок и стоянок необходимо с умом. Следует учесть все направления движения автомобилей, размеры парковочных мест, расстояния между дверями автомобилей во время их открытия и т.д. На основе этого нужно разработать соответствующий прокт организации движения на парковке или наземном паркинге. Требуется четко обозначить длину парковочного места, его ширину, а так же ширину проезда.

Разметка парковок требует требует особого внимания по навигации навигации — по Вашему желанию мы можем пронумеровать места парковки, чтобы автовладельцы смогли быстрее найти свою машину. Соблюдение этих мер позволит создать комфортные условия и избежать неприятных ситуаций, связанных с недопониманием водителями обозначений. На парковочные места также наносят стрелки, знак «Инвалид» и другую маркировку.

Цена разметки парковочных мест в нашей компании является одной из самых низких по рынку — свяжитесь с нами для расчета точной суммы и убедитесь в этом сами!

Нанесение разметки на складе

Нанесение разметки на складе позволяет разделить границы людских и транспортных потоков, а также обеспечить большую безопасность для погрузо-разгрузочных работ, обозначая их зоны. По ней также может проходить зона эвакуации в случае аварийного отключения света. Поэтому этот вид разметки еще и защищает персонал от множества несчастных случаев и опасных ситуаций, включая пожары, аварии и обрушения здания.

Помимо вышесказанного разметка придаст складу ухоженность. Складское помещение с размеченной территорией внутри и снаружи выглядит гораздо презентабельнее для арендаторов

Нанесение спортивной разметки

Конечно, её виды различаются в зависимости от спорта, для которого предназначена площадка:

— Футбольная;

— Баскетбольная;

— Волейбольная;

— Гандбольная;

— Теннисная;

При этом дорожное покрытие спортивной площадки может быть выполнена из следующих материалов: асфальт, резина, резиновая крошка, грунт, полиуретан, базальт и газон. И, конечно, ООО «Асфальт-Качество» легкостью нанесет разметку на любое из этих покрытий. Также можно нанести новые специальные обозначения.

Устройство дорожной разметки и этапы работы

Весь процесс делится на несколько этапов:

1. Нанесение предварительных обозначений.

Этот пункт предполагает первичное обозначение будущих линий для достижения высокой точности результата. Сначала мы определяем положения основных меток, фиксируем их, и, основываясь на них, наносим предварительные обозначения. На первой стадии производится и ограждение территории для того, чтобы нанесенные линии не нарушились и не испортились проезжающими машинами, пока краска не обсохнет окончательно.

2 .Подготовка дороги.

На этой стадии мы очищаем поверхность от всевозможных загрязнений. Это нужно для высокой адгезии, чтобы дорожная разметка была нанесена более качественно и продержалась намного дольше.

Также мы выполним демаркировав текущей разметки, если это потребуется.

3. Нанесение самой разметки.

Нанесение разметки на асфальт проводятся либо краской, либо пластиком, соответствующим ГОСТу.

Мы соблюдаем все указания, нормативы и правила: материалы наносятся только при определенной температуре и влажности, на очищенную поверхность в сухом или влажном состоянии (зависит от типа краски или пластика), что очень важно для быстрого и аккуратного высыхания.

Для нанесения разметки мы используем следующую спецтехнику:

Wagner LineCoat 840PowrLiner 2800Hofmann H-18Hofmann H-11Шмель 11-А

Дорожная разметка пластиком или краской?

Вот вам наше мнение. Естественно, пластиком будет качественнее, чем краской. Вопрос насколько и нужна ли вам такая разница? Если речь идет о дорогах I-III категорий — нужно использовать пластик. Если у вас локальная дорога или коммерческая площадь — специальной краски будет достаточно. Однако, если вы не уверены в выборе и хотите сравнить эти материалы, вот вам сравнительная таблица.

Критерий Краска Термопластик Холодный пластик
Устойчивость к стиранию шинами автомобилей Средняя устойчивость (в среднем 2 года) Средняя устойчивость Высокая устойчивость
Толщина слоя 1,5 -3,0 мм 1,5 -3,0 мм 1,5 -3,0 мм
Форма Жидкая форма. Сама краска состоит из пигментов и наполнителей в сочетании с различными модифицирующими добавками. (акриловый сополимер) Порошок, твердые частицы Паста либо жидкая форма
Связующие вещества Вещества на основе эмульсии поливинилацетата или стиролбутодиена. Соли угольной кислоты и размягчители: растительные и минеральные масла Акрилаты и отвердитель (бензойлпероксид). Без размгячителей
Красящая добавка Диоксид титана Диоксид титана Диоксид титана
Наполнитель Химически осаждённый мел, микрокальцит или волластонит. Кальцит или кварц Кальцит или кварц
Растворитель В зависимости от состава (эмаль или краска) может использоваться как с растворителем, так и без него. Без растворителя Без растворителя
Температура при укладке Относится к холодному способу укладки, поэтому температура окружающей среды. От 170 до 200 °С При перегреве происходит повреждение связующего материала – пожелтение термопластика Температура окружающего воздуха от 0 до 35°С
Минимальная температура асфальта от -15˚С до +35˚С. Асфальтобетонное покрытие следует прогреть до 40°С чтобы исключить быстрое остывание материала 0 °С
Затвердевание 1 час Процесс остывания и затвердевания пластика — 20 минут Можно повернуть процесс вспять путем плавления. Химический процесс полимеризации холодного пластика. Процесс необратимый. 20-25 минут
Устойчивость после затвердевания Высокая устойчивость независимо от времени года Высокая устойчивость. Средняя — в жаркие Московские дни Высокая устойчивость независимо от времени года
Сцепление с асфальтом Хорошее сцепление, так как обладает высокой стойкостью к воздействию влаги Хорошее сцепление, если прогреть асфальт перед укладкой Мономер проникают в асфальт обеспечивая максимальное сцепление двух материалов
Сцепление с бетоном Хорошее сцепление, Необходимо удалить поверхностную оксидную пленку Аналогично
Сцепление со стеклошариками Хорошее, коэффициент яркости будет меньше чем у пластика. Хорошее. Однако, стеклошарики могут вдавливаться в термопластик при его размягчении в жаркие Московские дни Очень хорошее сцепление со стеклошариками. и противоскользящей добавкой. Положение стеклошариков не меняется при размягчении материала
Сцепление частиц в массе Хорошее Хорошее Очень хорошее
Годность к укладке в местах с перепадами температур Эксплуатация нанесенной маркировки возможна в широком температурном диапазоне – от -40° до +60 °С. — Важно принимать во внимание вероятность появления трещин, при укладке слоя менее 2 мм Годен
Ремонтные работы Невысокая стоимость работ при малых объемах, т.к. имеется возможность укладки материала вручную. Высокая стоимость работ при малых объемах из-за необходимости использовать маточный котел Невысокая стоимость работ при малых объемах, т.к. нет необходимости использовать маточный котел. Возможность укладки материала вручную!
Стоимость В таблице выше В таблице выше В таблице выше

Если вы хотите узнать всё о дорожной разметке, но при этом не любите читать и изучать таблицы, предлагаем вам посмотреть 5-ти минутный ролик познавательной телевизионной программы «Галилео». Будет интересно!

Дорожная разметка в Москве

Дорожная разметка г. Москва постоянно обновляется, проходя проверку контролирующих органов на соответствие схемам, проектам и требованиям. К слову, в нее входят абсолютно все обозначения на дороге и бордюрах, которые должны быть всегда четкими и понятными для водителей и пешеходов. Нанесение дорожной разметки — одна из самых важных процедур для создания и организации правильного движения. От нее зависит многое: как безопасность всех участников движения, так и правильность их действий. Дорожная разметка (купить которую вы можете у нас) будет не только полезна, но и скрасит любое асфальтовое покрытие.

Новый ГОСТ Р 51256-2018 теперь допускает использование разметки белого, черного, желтого, оранжевого, красного и синего цветов. Однако не все они прописаны в правилах дорожного движения, из-за чего не каждый цвет получил строгий юридический статус. Так, не регламентированы еще красный и синий цвета. Они держатся в резерве, и вскоре законодатели найдут им применение на практике. А вот другие цвета уже активно используются в дорожном хозяйстве, причем достаточно эффективно.

Вопрос-ответ Зачем на дороге синяя разметка?

Три цвета

Неразбериха началась, когда вслед за оранжевым цветом ГОСТ пополнился желтым, который используется для обозначения зон с запрещенной остановкой. Желтый цвет похож на оранжевый, но имеет иной функционал.

Нередко желтые, оранжевые и белые полосы путают водителей. К примеру, во время ремонтных работ дорожники рисуют оранжевые линии, которые пересекают желтые поперек белых. Полосы выцветают на солнце, блекнут в лучах фар по ночам, и в итоге водители вынуждены проезжать реконструируемые участки дорог не по разметке, а руководствуясь чутьем и глазомером.

Между тем разобраться в линиях разметки не так сложно, как это кажется. Главный цвет — это оранжевый. Такие полосы имеют приоритет, и с их помощью обозначаются коридоры временной схемы движения. Оранжевая разметка применяется на участках строительных работ и используется, чтобы отменить действие белой разметки.

Оранжевая разметка может действовать только в короткий период времени, и для нее можно брать нестойкие, стирающиеся краски.

Вопрос-ответ Придет ли штраф с камеры, если разметка не видна из-за снега? Желтым цветом теперь красят площадки перед остановками общественного транспорта, а также наносят линии вдоль тротуаров, обозначающие зоны действия знака «остановка запрещена». Желтым наносятся и так называемые «вафельницы», то есть площадки на перекрестках, где транспорту нельзя стоять свыше пяти секунд во избежание блокировки перпендикулярных дорог.

Между тем правила теперь разрешают наносить желтую разметку и для разделения встречных полос движения. Эксперименты показали, что яркий желтый цвет не бликует на солнце, в ненастную погоду намного лучше виден на мокром асфальте, а в зимние снегопады лучше просматривается сквозь наносы снега, чем белая разметка.

Неразличимые цвета

Однако, так как цветовая гамма еще не отработана, разные дорожные компании выбирают оттенки желтой разметки по своему усмотрению. Порой желтая разметка очень похожа на оранжевую, что и запутывает водителей. Отличить их можно по форме. Оранжевая временная разметка, как правило, тоньше желтой.

Вопрос-ответ Чем отличается пересечение двойной сплошной от одинарной? Здесь надо помнить, что желтые полосы разметки, разделяющие полосы движения транспорта, ничем не отличаются по функционалу от белых. А вот оранжевая разметка отменяет все остальные.

Поэтому при встрече с белыми, желтыми и оранжевыми линиями необходимо руководствоваться именно оранжевыми коридорами. Если вдруг на асфальте оказались синие или красные полосы, то относиться к ним нужно так же, как к белым. Их цвет не играет никакой роли и пока никак не закреплен в ПДД.

А вот форма разметки имеет большое значение. Если водитель пересечет синюю, красную или желтую двойную сплошную, выедет на встречку и попадется в руки инспекторов ГИБДД, то его лишат прав точно так же, как и за пересечение белой сплошной разметки.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*