admin / 02.05.2020

Volvo s90 t8

Начальная комплектация Volvo S90 носит название Momentum, внешне ее отличают легкосплавные диски 18″, двойные хромированные выхлопные патрубки, хромированная окантовка боковых окон. В составе оборудования: графическая виртуальная панель приборов 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Sensus Connect с кнопками управления на рулевом колесе и голосовым управлением, USB-разъемом и Bluetooth-интерфейсом. Предусмотрены вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя, топливный парковочный подогреватель c таймером (для дизельных двигателей), подогрев форсунок омывателя лобового стекла, подогрев передних сидений и многое другое. Комплектация Inscription имеет более высокий уровень исполнения. Из элементов экстерьера она предложит диски эксклюзивного дизайна, металлические декоративные накладки порогов передних дверей с подсветкой, хромированные вставки в переднем бампере. В интерьере выделяются виртуальная панель приборов с дисплеем 12,3 дюйма, кожаная обивка, отделка салона шпоном орехового дерева, электропривод передних сидений (водительского с памятью положений). Volvo S90 R-Design делает акцент на динамике (20-дюймовые диски, передний спойлер, спортивные сиденья) и предлагает эксклюзивную отделку из нубука и тончайшей кожи Nappa с контрастной прострочкой, вставки из металлической сетки или карбона.
Покупатель Volvo S90 в начальном исполнении получит дефорсированную до «удобных» 249 л.с. версию T5 с двухлитровым турбомотором, передним приводом и «автоматом». Разгон 0–?100 км/ч — за 6,8 секунды. Заявленный расход бензина — 6,7 л/100 км. Дизельный D5 с 235-сильным мотором и полным приводом способен разогнать седан с места до «сотни» за 7 секунд. В этой версии расход топлива составляет 5,1 л/100 км. «Топовый» вариант — T6 AWD c 320-сильным бензиновым мотором, оснащенный турбонагнетателем и приводным компрессором, — разгоняется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды, а расход топлива — 7,5 л/100 км. Все версии машины соответствуют нормам экологического класса Euro-6 и оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic. Объем бака — 55 или 60 литров.
Ходовая часть флагманского седана Volvo S90 использует продвинутую и сложную конструкцию, обеспечивающую повышенные ездовые качества — это сочетание передней подвески на двойных поперечных рычагах и задней многорычажной с композитной поперечной пружиной. Последняя, как заявляет производитель, помогает избежать недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. Габаритные размеры седан имеет следующие: 4963 x 1879 x 1443 мм (Д x Ш x В). Довольно внушительная колесная база автомобиля — 2941 мм — обеспечивает повышенную вместимость и комфортабельность. Багажное отделение имеет объем 500 литров. Чтобы увеличить его размер, второй ряд сидений складывается, а для удобства пользования крышка багажника также может быть оснащена электроприводом и функцией доступа «без рук».
Volvo S90 отвечает самым современным требованиям безопасности. Уже в базовом оснащении седан имеет адаптивный круиз-контроль с функцией автономного торможения, системы обнаружения пешеходов и крупных животных, считывания дорожных знаков и предотвращения схода с полосы, а также полуавтопилот, действующий на скоростях до 130 км/ч. Установлен комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки. Передние сидения оснащены системой защиты от плетевых травм WHIPS, есть система контроля давления в шинах. В опциях — светодиодные адаптивные фары с датчиком света, проекционный дисплей, система помощи при парковке и прочие функции. Флагман Вольво высоко оценен в испытаниях Euro NCAP — уровень безопасности взрослых пассажиров S90 и V90 оценили в 95%, детей — в 80%. Показатели защиты пешеходов при наезде — 76%. Уровень оснащенности активными системами безопасности крайне высок — 93%.

Компания Volvo Сar Russia добавила в сервис подписки на автомобиль Volvo Car Drive новую модель – премиальный седан бизнес-класса Volvo S90. Ежемесячная стоимость подписки сроком на 1 год составляет 59,5 тыс. рублей, сообщает пресс-служба шведской марки.

В подписке Volvo Car Drive доступны автомобили Volvo S90 с передним приводом и бензиновым двигателем T4 (190 л.с.) в версии Inscription. Комплектация седанов включает кожаную отделку салона, светодиодные фары, 12-дюймовый дисплей водителя, подогрев лобового стекла, сидений и руля, а также систему электропривода крышки багажника и регулировок сиденья водителя. На выбор клиента доступны автомобили двух цветов: черный Charcoal Black или коричневый Maple Brown.

В комплектацию автомобилей S90, предлагаемых по подписке, также включены ассистент водителя по удержанию автомобиля в полосе движения Pilot Assist, система Volvo On Call с возможностью дистанционного управления функциями автомобиля через мобильное приложение, а также система City Safety с технологией автоматического торможения, которая распознает другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных на дороге в дневное и ночное время.

Напомним, в июне 2019 года Volvo Cars первым среди автопроизводителей запустил сервис по подписке на автомобили в России. Volvo Car Drive предоставляет клиентам возможность пользоваться новым автомобилем Volvo на протяжении 12 месяцев и избавить себя от забот, связанных с покупкой, обслуживанием и перепродажей автомобиля. Подписчик Volvo Car Drive получает в пользование сроком на 1 год совершенно новый автомобиль Volvo, который уже зарегистрирован в ГИБДД (имеет госномера) и застрахован по ОСАГО и КАСКО. В подписку также входят дополнительные услуги: регулярное техобслуживание, сезонная замена колес и их хранение, сервис Pick Up & Delivery, помощь на дорогах Volvo Assistance, обработка и автоматическое списание штрафов за нарушение ПДД, а также выделенная служба поддержки клиентов.

«Интерес к нашему сервису подписки Volvo Car Drive превзошел наши ожидания. Вся партия кроссоверов ХС60, запланированная нами на первый год работы пилотного проекта, разошлась за два месяца. Следующая партия кроссоверов поступит в подписку в будущем году, а пока что мы рады возможности предложить клиентам наш бизнес-седан S90», – комментирует руководитель направления прямых продаж и трансформации бизнеса Volvo Car Russia Оксана Гецова.

Сервис Volvo Car Drive позиционируется как продукт для городского пользования. В программе участвует большинство дилеров Volvo Cars в Москве и Московской области. Как отмечается, пилотный запуск продукта проводится в Москве, поскольку это самый крупный регион с точки зрения объемов реализации.
Как говорит руководитель отдела продаж, «АВИЛОН. Volvo» Павел Червяков, целевой аудиторией продуктов по подписке являются динамичные жители мегаполисов в возрасте 35 – 40 лет, ценящие свое время, которого всегда недостаточно в ритме большого города. Они уже приняли для себя новые парадигмы цифрового потребления, и факт владения для них уже не так важен. «На первой волне пилотного проекта мы увидели среди клиентов много представителей IT-сектора и сотрудников высокотехнологичных компаний из ряда отраслей, хотя, конечно, это не 100% клиентов», – рассказал Павел Червяков.

Подробнее о перспективах сервисов по подписке на автомобили в России – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*