admin / 10.04.2020

Volvo polestar

Машина приобретена в февраля этого года и с тех пор уже пройдено около 10 000 км. Выбиралась между
BMW X5, Audi Q7
BMW не понравился салоном и бешенной ценной на страховку (угоняемая)
Audi отталкивала внешним дизайном
В итоге остановился на Volvo.
Дальше буду создавать много разных заметок и событий с более подробным описанием, но пока опишу основные плюсы и минусы

Плюсы
1. Салон, салон и еще раз салон. По ощущениям внутри ему нету равных. Фото будут позже, но уже могу сказать что даже при условии даже не дорогой кожи в белом цвете и глянцевом дереве выглядит просто зачетно. Все ахают садясь. И еще очень нравится красивейший планшет посередине. Очень удобно для гаджетомана))
2. Внешняя неброскость и одновременно премиальность.
3. Вместительность. Большой багажник и огромное количество места для задних пассажиров — это реально удобно.
4. Удобнейшая и уникальная функция встроенного детского кресла в среднее сиденье во втором ряду
5. Приятная комплектация даже в барабане
6. Минимальная разница пружинной подвески и пневматической по ощущениям. Выбрал пружинную изза цены и неиспытаности пневматики у Volvo

Минусы:
1. Мотор после VW Touareg 4.2 TDI кажется реально слабоватым. Прошил Polestar. Об этом в отдельной заметке
2. В салоне при всем премиальности имеются некоторые недоработки, думаю будут учтены в дальнейших сборках. Будет еще подробно рассказано, но пока в крации (скрипит что-то в задних сидениях, стучит что то в багажнике имеется люфт в спинке передних сидений, многие провода не скрыты вообще никак и реально задеть ногой и повредить, глянцевое дерево легко царапается)
3. Пока под вопросом, но помоему тонковатый слой краски. При небольшом повреждении и полировки немного подпалили лак на ребре крыла, хотя сказать что долго прям полировали нельзя.
4. Вибрация при разгоне по принципу «тапка в пол» после 120-130
5. Гул от порогов. Знаю точно потому что появился после их установки.
6. Бьют диски при перегреве (хотя в лужи не попадал, тормоза откровенно слабенькие для такого веса)

Пока все, но в целом авто очень нравится. Плюсы и минусы, а также фото буду добавлять в процессе. Так что сдедите за моим блогом ) Спасибо.

Как мы видим из этого мотора можно выжать гораздо больше чем выжимает Полестар. Да и даже в стоке на S60 второй генерации в общем-то этот же самый мотор выдаёт если не ошибаюсь 249 лошадей. А реально с него можно снять и 300 и более. На турбомоторе это делается достаточно просто — достаточно повысить давление наддува, что и делается при чиповке как раз (хватило бы производительности турбины только). Конечно при чиповке делается не только это, но это основное с чего происходит повышение мощности, и именно по этому атмосферные моторы практически не чипуются.

А теперь давайте задумаемся почему же Полестар ограничился столь скромными показателями?
И тут есть две основные причины как я думаю:

1. При снятии бОльшей мощности, не внося изменений в конструкцию, мы вполне логично снижаем ресурс мотора. Возрастают нагрузки на шатунно-поршневую группу, коленвал, поршневые кольца (это из основного только). Причем зависимость мощность-ресурс будет далекооо не линейная!

2. Хорошо — мощность с мотора мы сняли. Но её же надо как-то передать к колёсам. И это как раз то о чём забывет 90% тюнеров позарившихся на большие цифры мощности и крутящего момента! Спросите себя — вы когда нибудь задумывались над тем сколько способна переварить ньютон*метров крутящего момента коробка передач вашего автомобиля? Уверен — большинство скажет «нет». И более того — эти цифры очень сложно найти. Так вот я вам скажу, что АКПП Aisin AW50/51 (которая стоит на рассматриваемом нами XC90 2,5T) рассчитана на «примерно 350 Н*М». Да — в VIDA так и написано — «примерно». А что такое «примерно 350»? Это может быть и 360, и 370, а может быть 340? И вот тут надо вспомнить, что Полестар является призаводской конторой, и возможно имеет более точную информацию о ТТХ данной АКПП, чем та которая указана в VIDA. Скорее всего граница в 370 Н*м была выбрана именно по этой причине. А теперь представьте себе, что будет с этой коробкой после BSR’овских 410 Н*м? Да то же что в своё время массово происходила на машинах с мотором T6 — в узел она просто завернется и всё.

Так что хорошо подумайте, что лучше Полестар за 49 тыр или BSR за 30.
Вот такие мои мысли. Если есть кому что добавить — милости просим. Очень будет интересно послушать. Т.к. являюсь в настоящее время владельцем рассматриваемого автомобиля (XC90 2,5T) и очень сильно раздумываю над полестаровской прошивкой. Но к сожалению так и не нашел отзывов лично делавших, а в обзорах все сводится к измерению времени разгона с 0 до 100, что в реальной жизни лично мне не интересно совсем.
Предвидя вопросы «а зачем оно вообще надо?» отвечаю сразу. До этого ездил на S80 I 2,5T AWD. И сейчас просто очень чётко ощущаю, что тяжеловато этому мотору таскать девяностый. В городе проблем никаких, а вот на трассе во время обгонов не уютно 🙁

PS Для себя решил, что если буду чиповаться, то надо обязательно ставить дополнительный маслорадиатор на АКПП, что увеличит сумму еще почти на 20к (если ставить оригинал конечно).

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*