admin / 10.06.2020

Вольво хс90 2015, фото

Второе поколение кроссовера Volvo XC90 представлено 26 сентября 2014 года в Стокгольме (Швеция), но пока предварительно для автомобильных журналистов и узкого круга технических экспертов. Официальная мировая премьера нового семиместного кроссовера Вольво ХС90 2015 модельного года состоится в октябре 2014 года на Парижском автошоу. Начало производства нового поколения кроссовера Вольво ХС 90 запланировано на январь будущего года на головном предприятии Volvo Cars Torslanda. Приятно, что задолго до начала продаж нового поколения Вольво ХС90 в России уже озвучена цена авто новинки, весной 2015 года новый кроссовер Volvo XC90 россияне смогут купить заплатив от 2830 тысяч рублей.

Новый флагман компании Volvo Car Group кроссовер XC90 второго поколения приходит на смену первому поколению Вольво ХС90, дебютировавшему двенадцать!!! с лишним лет назад — в 2002 году на Детройтском автосалоне показали первый кроссовер из Швеции.
2-ое поколение семиместного кроссовера Volvo XC90 2015 года построено на новой масштабируемой платформе Scalable Product Architecture (сокращенно SPA), которая в будущем ляжет в основу целого ряда новых седанов (Volvo S90) и кроссоверов от Вольво. Представители Volvo заявляют, что платформа SPA полностью разработана специалистами компании за пять с половиной лет. Над разработкой же нового поколения XC90 шведы трудились три года и израсходовали большую часть 11 миллиардов долларов, выделенных на полное обновление модельной линейки главным инвестором и по совместительству собственником Volvo Car Group холдингом Zhejiang Geely Holding, контролирующим также и китайскую автомобильную компанию Geely Group Co Ltd. Так что новый кроссовер, впрочем как и все шведские автоновинки, будет уместно называть китайско-шведскими!

Вольво ХС90 2015 года создан практически с чистого листа — более 90% деталей и узлов новые. В силовом каркасе кузова нового поколения кроссовер Volvo XC90 широко используются алюминий, сталь обычная, сталь высокой, сверхвысокой, экстравысокой и ультравысокой прочности. Такой современный и высокотехнологичный состав материалов обеспечивает жесткость кузова на кручение — 24000 Нм/град, при том что сам каркас кузова весит всего 400 кг. Применение более современных и легких материалов в конструкции кузова, навесных панелей, дверей, шасси, двигателей позволило довести снаряженную массу базовой версии нового XC90 до 1940 кг, что на центнер меньше, чем у предшественника даже несмотря на увеличившиеся габариты новинки и большее количество устанавливаемого стандартно оборудования.

  • Внешние габаритные размеры кузова кроссовера Volvo XC90 2014-2015 года составляют: 4950 мм в длину, 2008 мм в ширину, 1775 мм в высоту, с 2984 мм колесной базы, 237 мм дорожный просвет со стандартной подвеской. При наличии пневматической подвески клиренс регулируемый: 187 мм в режиме погрузки на парковке, 237 мм — стандартный, 217 мм — при скорости движения свыше 110 кмч, 267 мм — режим Offroad со скоростью до 30 кмч.

Таким образом новое поколение семиместного кроссовера переросло своего брата предшественника на целых 143 мм в длину, на 73 мм в ширину, обладает большим на 127 мм расстоянием между осями, и только высота кузова стала меньше, правда всего на 9 мм.
Официальные видео и фото с изображением кузова нового Вольво ХС90 в полной мере передают атмосферу стильного и оригинального дизайна экстерьера новинки, простые и лаконичный линии, благородные формы. Большой пятидверный кроссовер Volvo XC90 с тремя рядами кресел в салоне несмотря на свои исполинские размеры выглядит легко, динамично и спортивно. Дизайнерам удалось правильно и точно расставить акценты на теле автомобиля, заставляющие забыть о габаритах. В передней части кузова это фары головного света с Т-образной светодиодной вставкой именуемой Молот Тора.

Аккуратной и стильной фальшрадиаторной решеткой украшенной эмблемой Volvo и диагональным лучом, при этом угол наклона планки совпадает с углом копья бога Марса на логотипе — все как на облицовке радиатора первенца Volvo модели ÖV4, увидевшего свет в 1927 году (год основания шведского производителя автомобилей). Компания Вольво чтит традиции и выпустит 1927 экземпляров эксклюзивной серии Volvo XC90 T6 AWD First Edition по цене в 65900 долларов США, заказать автомобиль можно в интернете начиная с 3 сентября 2014 года.

Боковые части кузова кроссовера интригуют спортивными нотками: стильные зеркала заднего вида на высоких ножках, мощные всплески расширителей колесных арок, в просторах которых без видимого труда размещаются низкопрофильные шины 275/40R21, одетые на легкосплавные диски в 8-мью спицами (возможно даже установить диски R22), длинный капот и сильно заваленная назад передняя стойка крыши словно у спорт-кара, крупная, но лишенная тежеловесности корма.

Задняя часть кузова подкупает изяществом форм и лаконичностью линий. Оригинальные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой, еще более оригинальная по форме дверь багажного отделения с большой площадью остекления и спойлером, строгий и стильный бампер с интегрированными в поверхность трапециями насадок выхлопных труб.

Интерьер семиместного кроссовера Volvo XC90 2015 модельного года говорит о том, что новый кроссовер готов соперничать с внедорожниками и кроссоверами премиум-класса. В качестве материалов для отделки салона применяется высококачественная натуральная кожа (Шотландия), натуральное дерево (береза с севера Швеции), металлические декоративные элементы… и это только один из множества вариантов комбинации различных сортов кожи и дерева. В максимальной комплектации TwinEngine ручка управления коробкой передач выполнена из хрусталя мастерами компании Orrefors. Во как!

Теперь постараемся перечислить все электронные системы и современные фишки доступные к установке на новый кроссовер Вольво ХС90. Часть из них доступна уже в базе, ну а часть, разумеется, в качестве опций.
Цифровая приборная панель с графическим экраном и проекцией данных на лобовое стекло, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю в 9,5 дюймов!!! С помощью мультимедийного комплекса можно управлять функциями автомобиля (музыка, четырехзонный климат-контроль, навигация, система кругового обзора, подогрев и вентиляция кресел, даже массаж присутствует), а также подключать айфон — система Apple CarPlay, выходить в интернет — Android Auto (присутствует Wi-Fi). Аудиосистема от Bowers & Wilkins с акустикой на 19 динамиков (1400 Вт) и сабвуфером интегрированным в кузов.

На страже безопасности стоят система City Safety, видящая днем и ночью животных, пешеходов и велосипедистов перед автомобилем, система Queue Assist способная обеспечить движение за движущимся впереди авто в режиме stop-and-go (полностью повторяет маневры), фишка run-off road protection (распознает начало вылета с дороги), auto brake at intersections – система автоматического торможения, обеспечивающая остановку автомобиля в случае необходимости даже при повороте на перекрестке, система распознающая дорожные знаки, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, помощник при маневрировании задним ходом в условиях плохой видимости, система мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, от 9-ти подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности семи кресел.

Благодаря размерам колесной базы в 2984 мм и продуманной компоновке салона даже на третьем ряду кресел с комфортом могут разместиться пассажиры с ростом в 170 см (на галерке свое управление климат-контролем), в первом и втором рядах запас свободного пространства просто-таки огромный.
Максимальный грузовой объем багажного отделения при сложенных креслах третьего и второго ряда составляет 1899 литров, при этом длина багажника — 2040 мм. Дверь багажника с электроприводом, а в случае необходимости может открываться взмахом ноги под задним бампером.

Технические характеристики нового поколения Volvo XC90 с платформой SPA — алюминиевая полностью независимая подвеска спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная конструкция с поперечной рессорой из композитного материала вместо традиционных пружин, подрамники из стали. Топовые версии XC90 будут оснащаться пневматическими опорами и адаптивными амортизаторами с пятью режимами работы.

Под капотом нового шведско-китайского кроссовера Вольво ХС90 турбированные четырехцилиндровые 2,0-литровые двигатели линейки Drive-E, работающие в паре с 8 АКПП.
Дизельные версии:

  • Volvo XC90 D4 (190 лс 400 Нм) и Volvo XC90 D5 (225 лс 470 Нм) дизель, довольствуются в среднем 5,0-5,5 литрами дизельного топлива.

Бензиновые версии:

  • Volvo XC90 Т5 (254 лс 350 Нм) и Volvo XC90 T6 (320 лс 400 Нм), самый мощный бензиновый мотор обеспечивает кроссоверу динамику разгона до 100 кмч за 6,9 сек и максимальную скорость в 230 км, средней расход топлива заявлен на уровне 7,7 литров.

Передний привод возможен только для базовой версии Volvo XC90 D4 (полный за доплату), все остальные версии оснащаются исключительно полным приводом, где за подключение задних колес отвечает муфта Haldex пятого поколения.

На вершине версия гибрид Volvo XC90 T8 TwinEngine с 2,0-литровым бензиновым двигателем (320 лс 400 Нм) и электромотором Siemens (80 л с 240 Нм), легко подсчитать, что суммарная отдача силовой установки 400 сил с 640 Нм крутящего момента. Аккумуляторная батарея LG Chem массой около 200 кг существенно увеличивает снаряженную массу кроссовера, но может обеспечить 40 км пробега без запуска ДВС. Владелец гибрида Вольво ХС90 волен выбирать из пяти вариантов работы силовой установки для достижения минимального расхода топлива или опираясь на индивидуальные предпочтения: Pure (только тяга электромотора без запуска ДВС), Hybrid (комбинация ДВС и электродвигателя под присмотром электроники), Power (полная отдача мощности), Off Road (для движения по бездорожью со скоростью до 40 кмч) и Individual (индивидуальные настройки).

Вот такой он, новый кроссовер-внедорожник Volvo XC90 второго поколения — стильный, дорогой и красивый внешне, с шикарным интерьером, премиальными материалами отделки и богатым оснащением, современной технической начинкой. Достойная замена для ветерана Вольво ХС90 первого поколения, которому давно пора на заслуженный отдых.

Система полного привода на все колеса и передовые системы управления

  • Передовая структура кузова и надежное шасси повышают управляемость и устойчивость автомобиля
  • Активное шасси с технологией Four-C — выбор трех режимов
  • Полный привод на все колеса с функцией Instant Traction
  • Система контроля на спуске регулирует скорость при крутом спуске
  • Функция регулируемого усилия на руле
  • Электронный стояночный тормоз в стандартном оснащении
  • Система DSTC — стандартное оснащение

«Новый Volvo XC70 был усовершенствован по многим аспектам, — говорит Томас Алборг. — Технология, реализованная в шасси автомобиля, обеспечивает превосходную езду и отличное управление в любой ситуации. Система полного привода на все колеса и высокий дорожный просвет — это необходимые качества серии моделей XC. Volvo XC70 способен доставить вас в любое место по любой дороге. Кроме этого, в новой модели мы предлагаем систему контроля на спуске, и теперь управлять автомобилем будет значительно легче, спускаясь по крутому склону на пониженной передаче».

Передовая структура кузова и надежное шасси повышают управляемость и устойчивость автомобиля

Совершенствованию подверглись не только силовые агрегаты, но и вся структура автомобиля в целом. В результате новый XC70 гарантирует удивительные ощущения за рулем, когда водитель может положиться на предсказуемое поведение автомобиля и способность уверенно держать дорогу, что так необходимо для поддержания устойчивого положения. В действительности устойчивое положение на дороге крайне важно, особенно если автомобиль полностью загружен, а двигаться приходится по неровной дороге.

Передовая структура кузова включает как зоны деформации, что важно на случай столкновения, так и элементы, повышающие прочность к силам скручивания. Благодаря новому дизайну и оптимальному использованию различных марок стали жесткость кузова к скручиванию увеличилась минимум на 15 процентов по сравнению с предыдущей моделью XC70. Высокие параметры жесткости к силам скручивания — это залог хороших ездовых качеств автомобиля и устойчивости на дороге.

По сравнению с предыдущим XC70 шасси для новой модели было доработано, и теперь способно обеспечить более устойчивое положение на дороге и предсказуемость поведения автомобиля. Инженеры Volvo приложили немало усилий, совершенствуя подвеску и крепление двигателя для создания в салоне автомобиля комфорта высочайшего класса.

Чтобы сполна наделить новый XC70 способностями покорять бездорожье, было решено увеличить дорожный просвет. Дорожный просвет нового XC70 составляет 210 миллиметров — это на 62 миллиметра выше по сравнению с новым Volvo V70.

Активное шасси с технологией Four-C — выбор трех режимов

Новый Volvo XC70 может быть оснащен активным шасси с технологией Four-C, разработанной в Volvo. Это передовая самонастраивающаяся система, которая задействует ряд датчиков для постоянного контроля за поведением автомобиля. Жесткость амортизаторов настраивается в зависимости от текущих условий движения в доли секунды.

Система Four-C вносит изменения в настройки шасси в соответствии со скоростью движения. Чем выше скорость, тем более жесткими будут настройки амортизаторов. В результате эта технология помогает управлять автомобилем даже на самых высоких скоростях. Four-C снижает тенденцию к раскачиванию, устраняет наклоны при резком ускорении или торможении, а также крены в поворотах.

«Активное шасси повышает качество движения автомобиля во всех ситуациях, — рассказывает Томас Алборг. — Езда становится более безопасной и повышается удовольствие от вождения».

Водителю предоставляется выбор из трех режимов работы шасси. Достаточно нажать кнопку для выбора требуемого режима работы шасси, удовлетворяющего личные предпочтения и стиль вождения.

  • Режим COMFORT предполагает размеренную, комфортную езду и уравновешенное поведение автомобиля на дороге.
  • SPORT — это более выверенные движения, более быстрый отклик на команды рулевой системы и четкий контакт колес с дорожным покрытием.
  • ADVANCED — в этом режиме сводится к минимуму ход амортизаторов и обеспечивается максимальный контакт колес с дорожным покрытием. Такой режим подойдет наиболее активным водителям для езды по ровной трассе с хорошим покрытием.

Правда, в критических ситуациях не имеет значения, какой из трех режимов настройки шасси выбрал водитель. Система Four-C призвана всегда оказывать помощь водителю в любой ситуации, автоматически поддерживая стабильное положение автомобиля на дороге.

Полный привод на все колеса с функцией Instant Traction

Новый Volvo XC70 оснащается системой полного привода на все колеса, разработанной в Volvo. При помощи управляемой электроникой гидравлической муфты система полного привода распределяет тягу между передним и задним ведущими мостами для обеспечения оптимального и стабильного поведения автомобиля в различных ситуациях движения. Система полного привода включает технологию Instant Traction, которая перераспределяет тягу между передними и задними колесами со скоростью молнии, когда автомобиль начинает движение на скользкой или неровной дороге.

Система контроля на спуске регулирует скорость при крутом спуске

«В некоторых внедорожниках для облегчения спуска используется дополнительная пониженная передача. Мы же решили предложить особое решение, соответствующее концепции нашей серии моделей ХС, — пояснил Томас Алборг. — Это устройство называется система контроля на спуске (HDC). Благодаря этой системе автомобиль уверенно осуществляет крутой спуск на самой низкой передаче».

Используя возможности тормозной системы и контролируя крутящий момент двигателя, система HDC выравнивает скорость автомобиля и удерживает ее в пределах 10 км/час. Эта функция включается при помощи кнопки на панели приборов. Водитель может отключить действие системы, нажав на педаль акселератора или тормоза. Выбор передачи в автоматическом режиме отключает действие системы HDC. При этом все переключения происходят ровно и плавно.

Благодаря сглаженной реакции на педаль акселератора система HDC позволяет плавно трогаться с места, если автомобиль буксирует прицеп. На скользкой дороге, с чем можно нередко столкнуться, выезжая на природу, такая функция окажется очень полезной.

Система HDC функционирует и при включении передачи для движения задним ходом. Это может быть очень удобно, например, если вам необходимо на скользком берегу спускать на воду лодку. Система HDC функционирует как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Функция регулируемого усилия на руле

Новый Volvo XC70 может по желанию заказчика поставляться с функцией регулируемого усилия на руле в зависимости от скорости движения. Усилитель руля работает на полную мощность, когда автомобиль движется медленно, например, преодолевая бездорожье. По мере возрастания скорости функция усилителя руля ослабевает, и она практически незаметна на высокой скорости.

Усилитель руля предлагает возможность регулировки, которая осуществляется при помощи системы информации и настроек автомобиля. Для усилителя руля может быть выбран один из трех уровней настройки.

Электронный стояночный тормоз в стандартном оснащении

Для облегчения движения на подъеме новый Volvo XC70 оборудован стояночным тормозом с электронным управлением. Эта система значительно облегчает процесс управления, особенно если автомобиль оборудован механической КПП. Если стояночный тормоз был активирован, например, перед светофором, то в момент начала движения автомобиля, когда водитель нажимает на педаль акселератора, происходит автоматическая разблокировка стояночного тормоза. Следует не забывать о ремне безопасности — обязательно пристегните ремень безопасности для активации этой функции.

Для включения стояночного тормоза достаточно нажать на подрулевой переключатель, расположенный с левой стороны рулевого колеса. Для отключения стояночного тормоза просто потяните на себя переключатель. На парковке стояночный тормоз автоматически активируется сразу после того, как вы вынимаете ключ из замка зажигания. Если автомобиль оборудован системой управления «Без ключа», стояночный тормоз активируется при открытии двери. Для включения этой функции в автоматическом режиме необходимо внести соответствующие настройки в меню информационной системы автомобиля.

Система DSTC — стандартное оснащение

Система DSTC (динамическая стабилизация и контроль тяги) устанавливается в качестве стандартного оснащения на всех новых Volvo XC70. Система DSTC обеспечивает стабильное положение автомобиля на дороге и, когда того требует ситуация, снижает тягу двигателя, притормаживая одно или несколько колес во избежание заноса.

«Взаимодействие таких систем, как FOUR-C, система полного привода на все колеса и DSTC, наделяет автомобиль превосходными ездовыми качествами практически в любых условиях движения даже при большой загрузке автомобиля, — говорит Томас Алборг. — Водитель может изменять поведение автомобиля, задавая требуемые настройки шасси. Это в свою очередь повышает удовольствие от управления автомобилем».

Новый VOLVO XC70 — Утонченный внешний вид и достойные внедорожные качества

Повышенная безопасность для детей с инновационными решениями мирового уровня

Передовые системы управления автомобилем повышают уровень безопасности вождения

Впервые Volvo XC70 поставляется с шестицилиндровым двигателем

Комфорт первого класса и всесторонняя функциональность

Аудиосистемы мирового класса

Приветствую Вас, друзья мои!
Раз уж пошла такая пьянка, то добавлю ка я всех претендентов.Чтоб не искать обзоры в разных местах, а зачитать всё у себя в одном.Пригодится желающим, или рассматривающим покупку Ксюхи XC90. Обзор именно по этому кузову, потому как финансово, для меня, более интересен =)
Среднеразмерный кроссовер Вольво ХС90, был впервые показан в 2002 году. В этом же году было начато его серийное производство. В основе вседорожника лежит платформа Р2, на которой построен седан Volvo S80. За время производства ХС90 пережил два рестайлинга, в 2006 и в 2012 году.

Volvo XC90 (2002-2006 гг.)

Новый Вольво ХС90 редко беспокоит своих владельцев неисправностями. Как правило, кроссовер спокойно, откатывает 5-6 лет без нареканий. Затем потихоньку начинают появляться проблемы.

Выбор подержанного Volvo XC90 очень не простое занятие. Вроде бы и автомобиль то неплохой, серьезных болячек не так и много. Но если при приобретении Вольво ХС90 во время их не заметить, то потом придеться выложить кругленькую сумму для ввода в строй своего «любимца». Многие владельцы считают, что при эксплуатации побегавшего XC90 80-100 тыс. рублей в кармане про запас будут не лишними.

Больше всего с неисправностями сталкиваются владельцы машин выпущенных в 2003-2005 годах. Чуть меньше проблем с автомобилями 2006-2008 года выпуска. Вольво ХС90 младше 2008 года в статистике отказов почти не фигурируют. Как правило, головная боль владельца Вольво ХС90, начинается из-за одной из трех главных проблем: автоматическая коробка передач, система подключения полного привода и … электрика.

Volvo XC90 изначально комплектовался двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом рабочим объемом 2,5 л мощностью 210 л.с. (обозначение Т5) и 2,9 л — 272 л.с. (Т6) и турбодизелем 2,4 л – 163 л.с. (D5). В 2006 году увеличил свою мощность турбодизель до 185 л.с. и перестал устанавливаться бензиновый 2,9 л с турбонагнетателем. На смену надувному 2,9 л пришел атмосферный 3,2 л мощностью 243 л.с., а так же стал устанавливаться флагманский V8 4,4 л – 315 л.с. На ХС90 2012 модельного года мощность турбодизеля D5 составила уже 200 л.с.

Самым надежным по праву считается 5-ти цилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат 2,5Т 210 л.с. Его конструкция проверена временем, а механических неисправностей почти не бывает. Впрочем, как и у более мощного 2,9 л и 3,2 л.

Наддувные 2,5 и 2,9 л имеют ременный привод ГРМ, со сроком первой замены 120 тыс. км или 5-ть лет. Последующие замены необходимо производить через каждые 90 тыс. км. Атмосферник 3,2 л имеет цепной привод ГРМ с практически вечной цепью.

Volvo XC90 USA (2002-2006 гг.)
Перебои в работе моторов с наддувом, как правило, связаны с потерей герметичности на впуске, из-за перетертых гофр воздуховода. Стоимость их около 4-5 тыс. рублей. То же самое в равной степени относится и к дизельным агрегатам.

Турбонагнетатель редко выходит из строя. А если все же и скончался, то после замены «картриджа» (подшипников с крыльчатками) снова готов к работе. Необходимость в ремонте турбонагнетателя возникает в основном на первых машинах 2003 года. Сальники распредвалов или коленвала, как правило, начинают «сопливить» при пробеге более 150 – 200 тыс. км. Работа по замене копеечных резинок обойдется в 20 тыс. рублей.

При пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится замена верхней опоры двигателя. Если же постоянно «отжигать как на гонках», то ее ресурс сократится минимум вдвое. Подтверждение тому порванные подушки опоры через 60-80 тыс. км после замены.

При пробеге более 160-200 тыс. км двигатели начинают «подъедать» масло от 300 гр. до 1 л на 1 тыс. км. Не малый вклад в это вносят маслосъемные колпачки. За их замену в официальном сервисе попросят около 25 тыс. рублей, в обычном справятся за 4-5 тыс. рублей. К 200-250 тыс. км скорей всего понадобится чистка системы вентиляции картерных газов.

В качестве профилактической меры и при борьбе с плавающими оборотами через каждые 50-60 тыс. км необходима прочистка дроссельной заслонки. В случае выхода ее из строя, за новую придеться отдать около 20 тыс. рублей.

На машинах старше 6-ти лет может «потечь» радиатор. Оригинальный обойдется в 18 тыс. рублей, аналог в два раза дешевле – около 8 тыс. рублей.

Бензонасосы на Вольво ХС90 2003 — 2005 года выпуска нередко выходят из строя. Иногда проблема кроется не в самих наосах, а в блоке управления, что свойственно машинам 2005 года выпуска. На кроссоверах 2004 года выпуска нередко начинает подтекать лопнувшая крышка-корпус бензонасоса. Устранение неисправности потребует около 5 тыс. рублей.

Volvo XC90 (2007-2009 гг.)
Дизели в целом довольно надежны, при условии правильной эксплуатации и заправки кондиционным топливом. Форсунки ходят более 150 – 200 тыс. км. Цена новой около 5 тыс. рублей.

На дизельных ХС90 младше 2006 года часто выходит из строя дроссельный узел. Причина – применение в конструкции узла пластиковых материалов. Из-за этого нередко срезает внутренние шестерни узла, слетает или обламывается пластиковая тяга вихревой камеры (заслонки). Сама тяга стоит недорого – около 200 рублей, но за ее замену дилеры попросят около 10 тыс. рублей. Новый узел в сборе стоит около 18 тыс. рублей.

На автомобилях 2003-2005 года выпуска проблемы с двигателем могут быть вызваны неисправностью электронных блоков управления. Так выход из строя блока управления вентиляторами приводил к перегреву двигателя из-за не срабатывания вентиляторов. Новый блок стоит около 20-25 тыс. рублей и продается только в сборе с вентиляторами. На разборке можно найти модуль отдельно за 5-8 тыс. рублей.

На вторичном рынке почти невозможно встретить ХС90 с механической коробкой передач. Такие экземпляры продавались только в Европе и большой популярностью у нас не пользуются. «Механика» устанавливалась на кроссовер Т5 и D5.

С двигателями 2,5 л устанавливалась 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Warner AW55/51. После 2005 года стала применяться 6-ти ступенчатая TF-80SC все той же фирмы Aisin. Эта же коробка применялась на дизельном ХС90 и с двигателем 3,2 л. Японская Aisin неплохо справляется со своими задачами и лучше уживается с двигателем 2,5 л.

С более мощным 2,9 л использовалась автоматическая коробка Volvo 4T65, имеющая «Джи-Эмовские» корни. Этот двигатель с турбонаддувом просто «сжирал» слабенькую коробку своим мощным крутящим моментом.

«Автомат» на кроссовере склонен к перегреву и очень не любит выездов на бездорожье с длительными пробуксовками. Позже в системе охлаждения рабочего масла коробки был применен дополнительный радиатор. Нередко встречается подтекание масла из-под левого сальника привода. Причина – износ посадочного места подшипника дифференциала.

Volvo XC90 USA (2012 г.)
На данный момент наиболее часты проблемы с коробкой на экземплярах 2003-2005 года выпуска. Основные причины выхода из строя коробок: износ фрикционов, перегрев гидроблока, выход из строя гидроаккумуляторов и подшипников валов. Благо коробки ремонтопригодны. Ремонт коробки своим владельцам обходился в 60-90 тыс. рублей.

Невелик ресурс насоса «Халдекс» — муфты подключения заднего моста. Нередки случаи, когда возникала необходимость его замены, как только пробег переваливал за первую сотню тысяч километров. Стоимость нового насоса около 15-20 тыс. рублей. Управляет подключением DEM – модуль, ресурс которого не многим больше насоса, из-за того что он расположен под днищем. К тому же часто он становится предметом охоты «автомобильных воров», которые снимают его вандальным методом. Новый блок управления стоит около 70-100 тыс. рублей. Можно обойтись ремонтом отказавшего модуля за 18-20 тыс. рублей.

Наружные ШРУС часто требуют замены при пробеге более 140-180 тыс. км. Оригинальные ШРУС идут только в сборе с валом и стоят около 24-36 тыс. рублей. Аналог можно приобрести за 13-15 тыс. рублей. Многие приобретают отдельно «гранату» за 4-5 тыс. рублей и устанавливают ее взамен неисправной.

Задние ступичные подшипники редко ходят более 80-120 тыс. км. Стоимость ступичного подшипника в сборе со ступицей около 10 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники надежнее и выхаживают по 160-200 тыс. км.

Подвеска Вольво ХС90 изнашивается примерно одинаково. Если потребовалась замена одного узла в подвеске, значит вскоре «подойдут» и остальные.

Наиболее дорогая замена задних амортизаторов «Nivomat», поддерживающих постоянный дорожный просвет в зависимости от нагрузки. Как правило, ее ресурс более 120-160 тыс. км, при условии целостности пыльника. Комплект новых амортизаторов обойдется в 35-40 тыс. рублей.

Передние амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Новый стоит около 5 тыс. рублей. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости меняются в сборе со стабилизатором.

Рулевая рейка проявляет себя на машинах старше 2005 года. Появляются течь или стуки. Ремонт рейки обойдется в 9-13 тыс. рублей, восстановленная рейка стоит около 20 тыс. рублей.

Volvo XC90 (2002-2006 гг.)
Еще одно распространенное явление – разрушение пластикового подшипника в месте телескопического соединения вала рулевой колонки. Стоимость новой рулевой колонки около 30 тыс. рублей. Неисправную колонку можно восстановить.

Ошибки по ABS на машинах старше 2004 года часто вызваны блоком управления тормозами BCM.

К качеству лакокрасочного покрытия на Volvo XC90 избежавших ДТП претензий не возникает, а о появлении очагов коррозии даже не идет и речи. Кроме блоков подключения полного привода, «воришки» часто покушаются на передние фары и зеркала бокового обзора. Стоимость зеркала около 12-16 тыс. рублей. Стоимость фары 44-56 тыс. рублей за штуку. «Бэушную» можно найти за 7-12 тыс. рублей.

Салон практически не подвержен появлению скрипов. Изредка на отдельных экземплярах могут заскрипеть колонки или спинки задних сидений. Многие жалуются на хрупкость пластиковой накладки боковины подушки передних кресел. В морозы накладка нередко ломается после неаккуратного контакта с «увесистым» телом водителя или переднего пассажира.

Моторчик обдува салона на машинах старше 6-ти лет может начать подавать посторонние звуки, напоминающие сверчка. Дилеры готовы заменить зазвучавший моторчик за 17-18 тыс. рублей. Неоригинальный аналог обойдется в 3 тыс. рублей.

Некоторые владельцы ХС90 жалуются на плохой обогрев области ног климатической установкой зимой. Причина скорей всего в неправильной установке салонного фильтра или неплотного закрытия крышки фильтра.

Электрика властвует кроссовером Вольво ХС90 и умами их владельцев. Чаще проблемы с электрикой появляются на автомобилях 2003-2005 года выпуска. Неприятный сюрприз – заблокированные двери с ключами в замке зажигания после выхода из салона водителя, случается часто. Проблемы с музыкой появляются из-за неисправности ISM-модуля, стоимостью 45 тыс. рублей. Неисправная сирена звуковой сигнализации и неподвижный люк, плоды платы сирены залитой электролитом внутреннего аккумулятора. Проблемы со светом, правильной работой двигателя и отсутствие показаний на приборной панели – результат неисправности CEM-модуля – центрального модуля — главного мозга машины. Стоимость нового модуля около 45 тыс. рублей, его замена потребует еще около 15 тыс. рублей. Выходу его из строя нередко помогает «китайский» ксенон.

Шведский кроссовер напичкан всевозможной электроникой и блоками управления системами, которые тесно связаны друг с другом. Поэтому пропадание контакта или электрической связи между блоками приводит к нарушениям в работе систем. Диагностика на специализированном оборудовании – важный момент в процессе выбора автомобиля. Обычные диагностические сканеры не всегда могут правильно и корректно прочитать информацию о наличии ошибок, а то и вовсе их не увидеть.

Если нет возможности обратиться в специализированный Volvo сервис за помощью, то можно провести блиц-тест с помощью встроенного самоконтроля. Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку «READ» на торце левого подрулевого переключателя. В этот момент дважды нажать кнопку вкл/выкл заднего противотуманного фонаря. Правый дисплей приборной панели перейдет в режим диагностики. Далее при нажатии кнопки «READ» перелистываются все электронные блоки. Если рядом с названием блока высветилась надпись «DTS set», значит в данном блоке зафиксирована неисправность (ошибка). Номер ошибки можно прочитать только с помощью диагностического оборудования. По окончанию перечня электронных блоков дисплей вернется в исходное состояние.

Большой красивый скандинав почти не доставляет проблем в течение 5-ти 6-ти лет эксплуатации. Но после он становится по зубам далеко не всем.
Оригинал статьи

Всех Вам благ, и ровных дорог!Всем пис peace =)

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*