admin / 03.09.2020

Вольво хс90 2005

Шведский кроссовер выпускается аж с 2002 года, а самые старые экземпляры продают дешевле 300 000 рублей. Причем вовсе не обязательно, что за эти деньги вам предложат развалюху в предсмертном состоянии. Однако все же настоятельно советуем брать машину более свежую — чем старше автомобиль, тем больше незапланированных трат предстоит в дальнейшем. Рекомендуем взять машину после первого рестайлинга, к которому большинство врожденных болячек было уже вылечено.

Первая генерация кроссовера стартовала с бензиновой модификацией Т5, подразумевающей 2,5-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом мощностью 210 сил. На долю этих версий сечас приходится почти 70% продаж на вторичке. Перед самым рестайлингом в конце 2005-го появилась топовая версия ХС90 c 4,4-литровым 315-сильным V8.

Первые Volvo XC90 оснащались парой бензиновых турбомоторов и дизелем, которые обозначались Т5 (2,5 л, 210 л.с.), Т6 (двойной наддув, 2,9 л, 272 л.с.) и D5 (2,4 л 163 л.с.). Рестайлинг 2006 года принес увеличение мощности турбодизеля до 185 сил, а турбомотор Т6 уступил место атмосферной 3,2-литровой «шестерке» мощностью 243 силы. Появился и топовый бензиновый V8 объемом 4,4 л и отдачей 315 «лошадей».

Высокое качество материалов, тщательная сборка и безупречная эргономика – это салон Volvo XC90. Причем с годами он сохраняет свою респектабельность. Как в пяти-, так и в семиместной версии два последних ряда кресел складываются практически в ровный пол. На вторичке можно подыскать даже очень щедро оснащенные версии. Причем по цене они не отличаются от базовых вариантов. Топовый V8 разработан совместно со специалистами Yamaha. Он получилмся весьма компактным благодаря малому углу развала цилиндров. Вот только с надежностью у него не все задалось. В нормальных условиях движения на передние колеса подается до 95% крутящего момента, а при их пробуксовке муфта подает на заднюю ось до 50% тяги.

Ставим на «пятерки»

Даже если кроссовер с V8 окажется в идеальном состоянии, сто раз по-думайте прежде чем ударить с продавцом по рукам. А еще лучше проведите полную диагностику двигателя. Полученный отчет наверняка отобьет охоту на совершение сделки. По тем же причинам надо с осторожностью отнестись к 6-цилиндровым версиям. На машинах с такими мощными моторами, как правило, медленно не ездят.

Volvo XC90 второго поколения дебютировал в августе 2014 года, а первые машины сошли с конвейера в феврале 2015-го. Автомобиль абсолютно не похож на своего предшественника – у них нет ни одной общей кузовной детали, хотя преемственность поколений сохранилась. На новый кроссовер ставят только 2-литровые турбомоторы – прощай R6 и V8. Это две бензиновые «четверки» мощностью 249 и 320 сил, которые имеют соответственно обозначение Т5 и Т6. Дизельные двигатели представлены парой 4-цилиндровых моторов D4 190 л.с и D5 235 сил. У нас продаются только полноприводные модификации с муфтой Haldex пятого поколения, подключающей задние колеса при пробуксовке передних.

Поэтому остаются только рядные «пятерки». Они-то и считаются самыми надежными и необременительными в эксплуатации. Причем дизельные оказались долговечнее бензиновых. Впрочем, это вовсе не означает, что тратиться на ремонт не придется. Форсунки (9800–15000 руб.) впрыска на обеих версиях выхаживают по 150 тыс. км, турбина (от 68000 руб.) начинает подтекать ближе к 160-200 тыс. км. Столько же держится и топливный насос (от 44 000 руб.). Впрочем, узлы эти наши мастера научились ремонтировать с использованием ремкомплектов.

Российская специфика

У нас машины с механикой, как и с передним приводом, официально не продавали. Всем версиям ХС90 полагался 5-ступенчатый автомат Aisin, которую чуть позже сменила 6-ступенчатая версия. Ее ставили и на дизель, а более мощным моторам полагался автомат GM 4T65. Он выдерживает более высокий момент, но по надежности уступал японским агрегатам. Зато муфта Haldex точно долговечна при нормальной эксплуатации и регулярном сервисе.

ХС90 довольно быстро теряет в цене, что делает его покупку из вторых рук выгодной.

Спереди рестайлинговый ХС90 можно отличить по измененным бамперам и просветленным фарам головной оптики.

Подвеска — надежна. Разве что придется каждые 50-80 тыс. км менять подшипники ступиц, причем чаще «летят» задние. Примерно столько же выдерживают стойки и втулки стабилизаторов. С возрастом закисают задние тормозные механизмы, начинает постукивать рулевая рейка. Впрочем, все эти узлы успешно и недорого ремонтируется. Главное, при покупке сделать полную диагностику.

Вместо кругляшей – прямоугольники фонарей заднего хода.

Недостатки основных узлов Volvo XC90 и цена ремонта

Трансмиссия

Со временем подтекают сальники приводов и переднего редуктора, может засвистеть электромагнитная муфта Haldex, масло в которой меняется каждые 60 тыс. км. С такой же периодичностью обновляется масло в «автоматах». Подвесной подшипник выдерживает за 150 тыс. км, но меняется заодно с карданным валом.

Двигатель

Среди всей гаммы моторов предпочтительнее R5, как бензиновые, так и дизельные. Рядные «шестерки» и V8 не только капризнее, но и гораздо затратнее в эксплуатации. На обоих моторах ремень привода ГРМ предписано менять каждые 90 тыс. км пробега. Операция довольно затратная, а каждая вторая замена происходит вместе с роликами, натяжителями и водяной помпой.

Подвеска

На каждом ТО рекомендуется смазывать и разрабатывать задние рычаги, которыми регулируются углы развала и схождения колес. В противном случае при очередном развале-схождении их придется менять на новые. В ходовой не отличаются стойкостью подшипники задних ступиц, которые идут в сборе со ступицей. В то же время передние выдерживают в 2-3 раза дольше.

Изменения салона на рестайлинговых автомобилях 2006 года в глаза не бросаются: обновилась лишь центральная консоль и панель приборов. Модернизация интерьера на машинах 2012 года коснулась в основном дизайна центральной консоли и приборной панели. Оформление центральной консоли на машине 2007 модельного года стало лаконичнее. Сзади рестайлинговый XC90 можно распознать по прозрачным фонарям заднего хода и иному оформлению бампера с пластиковой накладкой снизу.

Кузов

Скандинавский кроссовер отлично защищен от коррозии. Ржавчина проступает с возрастом на порогах, колесных арках и местах соединения стали с алюминием или пластиком. С годами рыжий налет может появиться на пятой двери в месте крепления номерного знака. Проверьте также места крепления передних лонжеронов и подрамника — сварные швы здесь могут разъехаться…

ХС90 2013 модельного года отличается иной решеткой радиатора, головной оптикой и противотуманками другой формы.

Электрика

Страдает в основном из-за попадания грязи и влаги, когда уплотнения и сальники электронных разъемов блоков теряют свою герметичность. Надо также следить за тем, чтобы дренажные отверстия не закупоривались упавшими листьями и прочими предметами. В противном случае «затопит» находящиеся в подкапотном пространстве электронные блоки и реле.

Плюсы

  • крепкий и стойкий к коррозии кузов

  • надежный 5-цилиндровые моторы

  • беспроблемные коробки

Минусы

  • двигатели V8

  • дорогостоящая замена привода ГРМ

  • подвесной подшипник меняется вместе с карданным валом

Безопасность автомобилей Volvo при вождении – результат многолетних специальных разработок в области дорожной безопасности и комплексного подхода к ее обеспечению.
Безопасная езда – это значит, что даже в самых неожиданных ситуациях вы полностью полагаетесь на свою машину. Автомобиль обязан подчиняться малейшей команде водителя и делать это быстро, эффективно и надежно.
Автомобиль Volvo обязан быть стабильно управляемым, отвечать быстро и предсказуемо на действия водителя и быть простым в управлении. Чтобы добиться этого, инженеры Volvo организовали «интеллектуальное» взаимодействие всех динамических систем кузова и шасси автомобиля, и тому же служат жесткий, устойчивый к силам скручивания кузов и эргономичное водительское место.
В основе безопасного управления – устойчивое поведение автомобиля вне зависимости от дорожной ситуации или состояния дорожного покрытия. Любой автомобиль Volvo сконструирован таким образом, чтобы сохранять траекторию движения даже при самых неблагоприятных условиях, таких как:

— Резкий разгон, как на прямом участке, так и при прохождении поворота
— Резкие повороты или маневры в целях избежания столкновения
— Внезапные боковые порывы ветра на мостах, в туннелях или при разъезде с тяжелыми грузовиками

В достижении устойчивости поведения на дороге в конструкции автомобиля играют роль многие элементы. Так кузов имеет решетчатую конструкцию, состоящую из продольных и поперечных металлических секций. Компоненты внешних панелей запрессованы в более крупные секции, чтобы избежать лишних швов. Стекла всех глухих окон приклеены к кузову сверхпрочным полиуретановым клеем.
На моделях линии V — V70 и Cross Country – рама, обрамляющая проем задней двери, дополнительно усилена в целях придания жесткости удлиненной секции крыши. Устойчивость этих моделей к скручиванию на 50% выше, чем у их предшественниц.
Устойчивость к скручиванию Volvo S80 на 60% выше, чем у более ранней модели S70, и не менее чем на 90% выше по сравнению с Volvo S60.
Конструкция кузова исключает нежелательные движения и придает кузову исключительную устойчивость к силам скручивания. Это в свою очередь способствует обеспечению стабильного, легко контролируемого поведения автомобиля на дороге. Сопротивление кузова силам скручивания приобретает особое значение при резких движениях в сторону или при сильных боковых ветрах.

Немалую роль в устойчивости автомобиля играет роль грамотно спроектированная подвеска. Передняя подвеска имеет в конструкции пружинные стойки типа Mc Pherson, в которых каждое из передних колёс поддерживается пружиной с поперечно расположенным нижним звеном. Наклон пружинной стойки (и расположение нижнего крепления относительно осевой линии колеса) обеспечивает отрицательное плечо обкатки, способствуя высокой курсовой устойчивости, например, при разгоне или на неровной поверхности. Геометрия подвески тщательно сбалансирована, чтобы исключить воздействие нежелательных сил при изменении направления движения и сохранить ощущение управляемости автомобиля при разгоне.

Подробное описание:

— При изменении направления движения колесо поворачивается относительно средней оси пружинной стойки.
— Расстояние между осевыми линиями колеса и пружинной стойки образует рычаг
— Этот рычаг должен быть как можно короче, чтобы избежать нежелательных явлений при изменении направления движения.
Геометрия подвески, кроме того, способствует быстрому и точному ответу автомобиля на действия рулем. Угол установки и длина пружинной стойки также обеспечивают умеренность изменений угла установки колеса относительно дорожного покрытия при изменении положения подвески. Это способствует надежному сцеплению шин с дорогой.
Задняя подвеска имеет контроль установки колес.
Предыдущие модели Volvo, такие как 240 и 740, оснащались задним приводом – ведущим был задний мост. Основные преимущества такой конструкции заключались в обеспечении постоянной ширины колеи и угла установки колес относительно дорожного полотна даже при значительном ходе подвески. Таким образом, обеспечивалось максимальное сцепление колес с дорогой. Недостатком заднего привода и тяжелого дифференциала был их значительный вес, ограничивавший комфортность автомобиля в движении, а также делавший его склонным «скакать» на неровностях дороги (явление, известное как большая неподрессоренная масса).

Современные автомобили volvo (за исключением Volvo C70) оснащаются независимой задней подвеской с системой тяг (задний мост Multilink). Наличие промежуточных тяг обеспечивает минимально возможное изменение угла установки колес при движениях подвески. Кроме того, подвеска получается относительно легкой (низкая неподрессоренная масса), благодаря чему система обеспечивает как высокий уровень комфорта, так и надежное сцепление колес с дорогой. Тяги, контролирующие продольное направление колеса, обеспечивают определённый эффект подруливания. При прохождении поворотов задние колеса немного поворачиваются в том же направлении, что и передние колеса, обеспечивая устойчивость автомобиля и мгновенный ответ на действия рулем, а также его стабильное и предсказуемое поведение. Система противодействует сносу задней оси. Кроме того, эта система также способствует повышению курсовой устойчивости при торможении. Volvo C70 оснащается полунезависимой задней подвеской, известной как Deltalink. Такая конструкция также ограничивает изменение угла установки колес при движениях подвески и обеспечивает небольшое подруливание при прохождении поворотов.

автомобили volvo могут оснащаться автоматически самовыравнивающейся подвеской. В такой системе применяются амортизаторы, жесткость которых автоматически регулируется в зависимости от веса автомобиля. Когда вы буксируете прицеп или ведете тяжело нагруженный автомобиль, эта система поддерживает кузов в положении, параллельном дорожному полотну. Таким образом, удается сохранить неизменными параметры управляемости и снизить риск ослепления водителей встречных машин.
Для повышения надежности все модели Volvo оснащаются реечным рулевым механизмом – в нем сведено к минимуму количество движущихся деталей, и выгодно отличается от других небольшим весом. Система обеспечивает быстрый ответ автомобиля на действия рулем, высокую точность и позволяет хорошо чувствовать дорогу, повышая, таким образом, безопасность вождения.

Все шины для автомобилей Volvo производятся по оригинальным спецификациям Volvo. Профиль шины и рисунок протектора определяют качество сцепления колеса с дорожным полотном. Широкие низкопрофильные шины с узким и мелким протектором обеспечивают прекрасное сцепление с сухим покрытием. Более высокий и узкий профиль с широким и глубоким протектором больше подходит для мокрых, покрытых слякотью и снегом дорог. Низкие боковины низкопрофильной шины должны быть исключительно прочными во избежание риска их повреждения пиковым давлением, создаваемым движениями подвески. Кроме того, такая конструкция шин обеспечивает устойчивость на поворотах. Недостатком низкой и жесткой боковины шины является ее ограниченная гибкость, делающая езду менее комфортной. Легкосплавные колеса снижают неподрессоренную массу автомобиля относительно более тяжелых стальных колес. Легкие колеса быстрее реагируют на неровности дорожного полотна, улучшая сцепление с неровным дорожным покрытием. Различные модели Volvo оснащаются шинами и колесами, максимально соответствующими характеристикам управляемости и комфортности автомобиля и исключительно жестким требованиям Volvo к безопасности вождения.
В конструкцию автомобилей Volvo заложена максимально возможная равномерность распределения нагрузки на колеса между передней и задней подвесками. Это способствует безопасному, устойчивому поведению автомобиля на дороге. Например, вес Volvo S60 распределяется следующим образом: 57% на переднюю подвеску и 43% — на заднюю.

Для обеспечения устойчивости, надежного и предсказуемого поведения на извилистых дорогах конструкции последних моделей Volvo — S80, V70, Cross Country и S60 – отличаются очень широкой колеей и большим расстоянием от переднего до заднего моста, или колесной базой.

Но устойчивое поведение на дороге достигается не только грамотно спроектированной подвеской. Технические решения в трансмиссии автомобилей Volvo также позволяют чувствовать себя уверенно при движении. Одним из решений является привод колес равной длины.

Современные модели Volvo оснащаются поперечно расположенными двигателями, приводящими в движение передние колеса. Однако, такая конфигурация создает одну проблему. Поскольку точка отбора мощности расположена сбоку от продольной оси автомобиля, расстояние от нее до каждого из ведущих колес неодинаковое. При различной длине приводов ведущих колес и с учетом упругости материала привода создается риск так называемого «крутящего момента на рулевом колесе» при резком разгоне с одновременным поворотом рулевого колеса, когда создается ощущение «непослушного» руля. Однако, компании Volvo удалось свести эту проблему к минимуму: мы добились того, чтобы точка отбора мощности находилась на продольной оси автомобиля, применив для этого промежуточные валы. Таким образом, переднеприводные Volvo остаются вполне контролируемыми и в такой ситуации.

Для безопасного вождения зимой автоматическая коробка передач оснащается «зимним» режимом (W). Эта функция обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой при трогании с места или медленной езде по скользкому полотну за счет включения более высокой начальной передачи, чем обычно, а также предотвращает езду (и особенно разгон) на передаче, слишком низкой для того покрытия, по которому движется автомобиль.

В полноприводных моделях Volvo используется постоянный привод на все колеса с автоматическим распределением тягового усилия между передними и задними колесами в зависимости от состояния дороги и стиля вождения.
При нормальной езде по сухой дороге большая часть тягового усилия (около 95%) передается на передние колеса. Если состояние дороги приводит к тому, что передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, т.е. они начинают вращаться быстрее задних, на задние колеса передается дополнительная доля тягового усилия. Такое перераспределение мощности происходит очень быстро, незаметно для водителя, сохраняя курсовую устойчивость автомобиля.
При разгоне система полного привода распределяет мощность двигателя между передними и задними колесами таким образом, чтобы максимально возможная часть этой мощности передавалась на дорожное полотно и двигала автомобиль вперед.
Полноприводным автомобилем, кроме того, легче управлять на поворотах, поскольку мощность всегда распределяется на колеса, имеющие наилучшее сцепление с дорогой.
Для обеспечения передачи тягового усилия от двигателя той паре колес, которая имеет наилучшее сцепление с дорогой, между передними и задними колесами полноприводного автомобиля устанавливается вязкостная муфта. Бесступенчатое изменение соотношения долей тягового усилия достигается за счет дисков и вязкой силиконовой среды.

Для контроля устойчивости и управления тяговым усилием используется система контроля STC – (Stability and Traction Control). STC – это система улучшения устойчивости за счет предотвращения пробуксовывания колеса. Система функционирует, хотя и по-разному, как при трогании с места, так и во время движения.
При трогании с места на скользком покрытии STC использует помощь антиблокировочной системы (ABS), датчики которой отслеживают вращение колеса. В том случае, если одно из ведущих колес начинает вращаться быстрее другого, другими словами, начинает пробуксовывать, сигнал передается управляющему модулю системы ABS, которая подтормаживает проворачивающееся колесо. Одновременно тяговое усилие передается другому ведущему колесу, имеющему лучшее сцепление с дорогой.
Датчики ABS настроены таким образом, что эта функция работает только при езде на невысоких скоростях.
Во время движения автомобиля, STC постоянно отслеживает и сравнивает скорость всех
четырех колес. Если одно или оба ведущих колеса начинают терять сцепление с дорогой, например, если автомобиль начинает аквапланировать, система реагирует немедленно (приблизительно через 0,015 секунды).
Сигнал передается модулю управления двигателем, который снижает крутящий момент мгновенно за счет уменьшения количества впрыскиваемого топлива. Это происходит поэтапно до тех пор, пока сцепление с дорогой не восстановится. Весь процесс занимает только несколько миллисекунд.
На практике это означает, что начинающееся пробуксовывание колеса прекращается на протяжении полуметра дистанции при движении на скорости 90 км/ч!
Снижение крутящего момента продолжается до тех пор, пока не восстановится удовлетворительное сцепление с дорогой, и происходит на всех скоростях начиная приблизительно с 10 км/ч на нижней передаче.
Системой STC оснащаются крупногабаритные модели Volvo — S80, V70, Cross Country и S60.

Для предотвращения заноса используется система DSTC контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием (Dynamic Stability and Traction Control).
Принцип работы: По сравнению с STC, DSTC представляет собой более продвинутую систему контроля устойчивости. DSTC обеспечивает правильную реакцию автомобиля на команды водителя, возвращая машину на ее курс.
Датчики отслеживают ряд параметров, таких как вращение всех четырех колес, вращение рулевого колеса (угол поворота) и курсовое поведение автомобиля.
Сигналы обрабатываются процессором DSTC. В случае отклонения от обычных значений, как, например, при начинающемся боковом смещении задних колес, применяется торможение одного или нескольких колес, возвращающее автомобиль на правильный курс. При необходимости тяговое усилие двигателя также будет снижено, как и в случае с STC.

Технология: Основной блок системы DSTC состоит из датчиков, которые регистрируют:

— скорость каждого колеса (датчики ABS)
— вращение рулевого колеса (используя оптический датчик на рулевой колонке)
— угол смещения относительно движения руля (измеряется гиродатчиком, расположенным в центральной части автомобиля)
— центробежную силу Средства обеспечения безопасности в системе DSTC:

Поскольку эта система управляет тормозами, Volvo оснащает систему DSTC спаренными датчиками (определяющими угол отклонения от курса и центробежную силу). Системой DSTC оснащаются крупногабаритные модели Volvo — S80, V70, Cross Country и S60.

Для компактных моделей компания Volvo использует система DSA поддержки динамической устойчивости (Dynamic Stability Assistance).
DSA – это система контроля вращения колеса, разработанная для компактных моделей Volvo S40 и V40.DSA отслеживает случаи, когда какое-либо из ведущих передних колес начинает вращаться быстрее задних колес. Если это происходит, система немедленно (в течение 25 миллисекунд) понижает крутящий момент двигателя. Это позволяет водителю быстро ускоряться, даже на скользком покрытии, без потери сцепления с дорогой, устойчивости и управляемости. Система DSA задействована во всем диапазоне скоростей автомобиля: от самой малой до максимальной. Автомобили Volvo S40 и V40 могут оборудоваться системой DSA в качестве заводского варианта (за исключением автомобилей с дизельными двигателями или двигателями с рабочим объемом 1,8 л.).
Для того, чтобы облегчить трогание с места на скользком покрытии используется система TRACS управления тяговым усилием (Traction Control System). TRACS – это вспомогательная электронная система, облегчающая трогание с места, которая пришла на смену устаревшему механическому самоблокирующемуся дифференциалу и дифференциальным тормозам. Система использует датчики для отслеживания случаев пробуксовывания какого-либо колеса. Применение торможения для пробуксовывающего колеса увеличивает тяговое усилие на другом колесе той же пары колес. Это облегчает трогание на скользком покрытии и управление на скоростях до 40 км/ч. Модель Volvo Cross Country оборудована системой TRACS, облегчающей трогание с места, на передних и задних колесах.

Для обеспечения устойчивости на поворотах при высокой скорости используется другая система Roll Stability Control, Volvo XC90. Она является активной системой, которая позволяет совершать крутые повороты на высокой скорости, например, при резком маневрировании. Риск опрокидывания автомобиля при этом уменьшается.
Система RSC рассчитывает риск опрокидывания. Для определения скорости, с которой автомобиль начинает крениться, в системе используется гиростат. Информация от гиростата используется для расчета конечного крена и, соответственно, риска опрокидывания. Если такой риск существует, срабатывает система контроля тяги для обеспечения курсовой устойчивости (DSTC), которая снижает мощность двигателя и подтормаживает одно или несколько колес с усилием, достаточным для выравнивания автомобиля.
При срабатывании системы DSTC, переднее внешнее колесо (при необходимости одновременно с задним внешним колесом) подтормаживаются, в результате чего автомобиль несколько выходит из дуги поворота. Воздействие боковых сил на шины уменьшается, что снижает также силы, способные опрокинуть автомобиль.

Благодаря срабатыванию системы с геометрической точки зрения радиус поворота несколько увеличивается, что, собственно, и является причиной уменьшения центробежной силы. Для выравнивания автомобиля необязательно значительно увеличивать радиус поворота. Например, во время резкого маневрирования на скорости 80 км/ч при значительных поворотах рулевого колеса (около 180° в каждом направлении), может оказаться достаточным увеличить радиус поворота на полметра.

Внимание!
Система RSC не защитит автомобиль от опрокидывания при слишком высоких угловых скоростях или при ударе колес о бордюр (неровность дороги) одновременно с изменением траектории. Большое количество груза на крыше также увеличивает риск опрокидывания при резком изменении траектории движения. Эффективность системы RSC также снижается при резком торможении, поскольку в этом случае тормозной потенциал уже используется полностью.

Дата создания (обновления) документа: 10-01-2020

Документы в этом разделе:

здравствуйте. я тут написал много букв, но, к сожалению, не нашёл как вставлять картинки в текст. Это очень печально, тк картинки бы иллюстрировали текст более красочно. ну да ладно.
я очень долго мечтал о нормальном автомобиле — большом, где можно спать, вытянувшись; полный привод — чтобы выезжать летом на природу; ну и просто автомобиль должен быть красив, практичен и как можно более совершенен, чтобы мне было приятно протирать тряпочкой в гараже идеальные детали, чтобы наслаждаться машиной, а не мириться с недостатками. Такой машиной я видел ХС90 — не «пацанский» автомобиль, и вполне заметный на дороге.
в тот год я приехал в Беларусь — думал,что ненадолго, поэтому машину искал у юрлиц в москве — по крайней мере какая-никакая гарантия юридической чистоты. Я оставил деньги на залог своему московскому другу, а сам уехал в славную картопляндию, откуда по интернету смотрел машины, а мой московский товарищ изредка ездил по отобранным мной вариантам и смотрел их подробно.
в один прекрасный день мажор-авто выбросил на сайт прекрасный на мой взгляд вариант — ХС90, купленный и бегавший в рф.
я посмотрел обьявление — цена и описание мне нравились, мой московский товарищ был заслан в мажор-авто. Авто оказалось внешне в хорошем состоянии, комплексная диагностика официалов проблем не выявила. Договорившись о возврате залога в случае выявления доп. недостатков, мой друг внес залог в пятьсот евро. в ближайшие же выходные я со своей любимой девушкой приехал в москву. добрались до мажор-авто, и я увидел авто. эта машина мне настолько нравилась, что я не смотрел вообще ни на что — я вдруг увидел свою мечту так близко, что просто рукой подать. В авто нужно было сменить масло, что я и сделал — у них же, в мажоре.
после замены масла оформили документы, я внес деньги и сделал страховку — мне вдруг отдали ключи и сказали, что этот автомобиль — мой! я не просто радовался или ликовал — только что сбылась одна из моих заветных мечт (мечтов?)!
я ехал по москве на просроченных транзитах предыдущего хозяина и был чертовски счастлив. бесконечно счастлив 🙂
пользуясь случаем, хочу передать спасибо компании мажор-авто, за то, что при продаже не украли защиту двигателя (200$), полочку в багажник (~200$ или около того), пепельницу (40$), набор оригинальных ковриков(не знаю сколько, но дорого), брызговики(80$) и коврик в багажник (тоже каких-то денег не в себя стоит). Честно, ребят, спасибо вам от души.
Уже потом видел на рынке в продаже ХС90, где всё это снято, типа «так и было», а двигатель снизу чистый-чистый, как после мойки, а сверху грязный.
При продаже я всё это сам сниму и продам отдельно(хихи).
в ближайший же понедельник я получил транзиты на себя в ближайшей гаи(очень боялся сверки номеров — а вдруг засада? Но обошлось, с номерами порядок, хоть и пришлось попотеть выискивая номер двигателя, а он спрятан сзади), и мы с любимой девушкой, залив полный бак 95го, двинули по м1 в минск. это было прекрасное время — мы ехали, подпевали магнитоле (кстати,тут нормальная штатная акустика, магнитола с управлением на руле — очень удобно,хотя, если придраться, говённый усилитель на микросхемах TDA) потом ночевали под Смоленском в машине(лето, звездные ночи — задние сиденья раскладываются в ровный пол с багажником), а наутро уже были в минске, где я в первый раз поехал на работу на машине. полетели счастливые деньки, когда я катался на красивой машине с красивой девочкой по красивому городу. местной дпс было глубоко похеру на мои постепенно просроченные транзиты, а мне было похрену на налог за машину — 209лс, все же деньги ни за что. в случае, если лейтенант дпс был особо дотошен, то я «ехал в калининград, где у меня родня». Наступила осень, пробег подходил к девяноста, подошло время менять ремень грм(я знал на что шёл, покупая машину с пробегом под сотню). В Беларуси есть официальный сервис, где я это и сделал, а заодно почистил дроссельную, сменил свечи и заменил бачок вентиляции картерных газов, ну то есть всё, что перечислено в мануале по обслуживанию на 90т.км. — расход упал на четыре литра на сотню! представляете, как я был рад, когда поездив после ТО-90, я увидел расход по компьютеру 12.5 вместо 16.5! Хотя никто здесь не хвалит официалов, я всё же сделал эти работы у них — может мне просто повезло?
в своем дворе я познакомился почти со всеми соседями-автомобилистами: если не было места для парковки вечером, я закрывал своей машинкой чужую и оставлял телефон большими буквами под лобовым. Звонили всегда — а я записывал. «соседи: тетенька на нисане», «соседи: мужичок на сером опеле». в следующие разы, если мне приходилось запирать кого-то, я отправлял вежливую смс, где писал, что звоните, я уберу машинку, и заранее извинялся за неудобства. так или иначе, но со всеми в своем дворе я подружился.
один раз задел соседу машину при парковке — пластик по пластику, только грязь сшоркнулась, — пошел, взял пузырёк(«белорусский бальзам» — рекомендую!) и долго показывал соседу, где же я все-таки поцарапал его бус. Вобщем, вопрос решился хорошо, без гаи, разумеется. Чёрные вставки на бампере — супер. Оно всё снимается и меняется по частям, в случае чего.
пришла зима. Заводился сразу, прогревался быстро, вот только ж.. мёрзла первые пару минут на кожаном сиденье. Поэтому с работы упёр большой кусок упаковочного поролона — на нём и ездил зимой.
Я радовался полному приводу — это отличное решение для такового: э/м блокируемая муфта + абс — почти полные блокировки! корейские сантафе с масляными муфтами, работающими на разнице скоростей ведомой и ведущей частей кардана, не могут даже равняться. я проверял полную блокировку всего пару раз — диагональный вывес при въезде на бордюр по снегу, да сугробы во дворе после «чистки» двора трактором — просто на ура. А больше и не требовалось — всё-таки шведы не рассчитывали на внедорожное использование.
тогда,по зиме, единственный раз в жизни в подвеске что-то застучало. Официалы повесили авто на стенд и «приговорили» передний левый амортизатор. «Что же, меняйте», сказал я. получилось некисло – передние амортизаторы(меняются в паре — ну в паре, так в паре), опорные подшипники(думаю,меня немного нае&ли — они были живые, ну да и ладно — новые поставили), замена масла. Мда. но все равно дешевле, чем в москве.
я продолжал наслаждаться отличной печкой, системой стабилизации — машину действительно очень сложно затолкать в занос. Отличные тормоза — кстати, сменил передние колодки, — отличный мотор, хорошая шумоизоляция, что еще нужно? 🙂
кто-то скажет, мол, 2.5 мало для такой машины. по моим ощушениям — вполне хватает. Вас не смущает audi q5 2.0T? машины примерно одинаковые по размеру. да и мой стиль езды — мне хватало этих 2.5 как на трассе, так и в городе.
Машина откровенно красивая.
Ну вот прям всё такое красивое, всё нравится — даже ключи сделаны в фирменном стиле, похожем на уменьшенную копию машины. Кстати, когда покупал, отдали два комплекта ключей. Оба — оригинальные. Если кто будет брать себе вольво, смотрите на железку ключа у основания, на всех болванках-заменах есть буквы «SP» (Spare Part наверное), это значит, что настоящий ключ вам не хотят отдавать.
На паре свадеб я катал друзей в свадебном кортеже. Однажды даже провёл с молодожёнами первую брачную ночь. Не подумайте плохого — невеста ушла спать, а мы с женихом ещё до пяти утра пили разные напитки и разговаривали.
Кроме автомобилей в моей жизни есть ещё несколько хобби, в частности, авиамоделизм. В багажник этого авто влезали все мои модели. Даже вот такие большие:
Хотя я изначально делал съемное крыло — но снимать не пришлось.
В багажнике легко можно спать вытянувшись. Один или два раза я выезжал на природу и спал в машине: простой советский матрас и обычный набор постельного белья. Удобно, блин, никаких палаток не надо.
Только есть один назойливый нюанс: нельзя выключить подсветку салона, когда открываешь двери. Комарья налетает сразу, ужас. Поэтому скоренько-скоренько так забирался в машину и обратно. Ночью ели комары, с..ки.
Вообще ездить «на дальняк» в этой машине мне очень понравилось. Объехав по замечательным дорогам почти всю дарагую сэрцу рэспублiку, испытывал только положительные эмоции. Если бы не комары.
Что-то я сбился с автомобильной темы. Я же о машине здесь пишу  на сотне тысяч заменил жижу в коробке. Лично контролировал процесс, тк наслышан, как «меняют» жижу официалы. Два литра сольют, два литра зальют. Сменили, типа. Специальным аппаратом было израсходовано 12 литров жижи JWS 3309 для замены. Всё как надо вытекало, стекало и заменялось.
Ну не верю я в слова «масло залито на весь срок эксплуатации». А епонци в мануалах коробки AISIN пишут про замену через 90-120 тысяч. Значит, срок эксплуатации ХС90 90-120 тысяч? Маркетасты, блин. После замены жижи изменений особых не обнаружил. Можт, переключаться помягче стала… а мож так и было — вобщем, поменял, потому как положено.
Вообще мне с коробкой повезло — у народа иногда возникают проблемы, которые приводят к ремонту гидроблока или замене коробки. Тьфу-тьфу, конеш. Я читал, что существуют версии с 2.5Т и на механике — с удовольствием бы взял такую, я очень люблю механику. Но не было таких в тот момент.
Многие меняют масло в движке как положено по мануалу — через 15000 км. Я не верю в чудеса современной техники, я верю в чудеса современного маркетинга, поэтому менял масло в среднем через 8 тысяч км. Турбинке легче будет, в конце концов.
А то, что загорается «time for regular maintenance» через 15000 км как бы не к месту, так оно отключается волшебным пассом, на всех форумах написано как.
Свечи. Положено менять каждые тридцать тысяч км. Каждый год, блин. Покупал оригинал, менял. Т.к. катушки менять — дороже выйдет. После замены опять же никаких изменений. Просто хорошо работает, как и раньше.
На всякий случай поменял ролик натяжителя ремня агрегатов. Народ посоветовал, что, мол, свистеть может. Не знаю, может или нет — на 120 тысячах замена ремня, а вдруг оригинального ролика не окажется в наличии или ещё какое мероприятие  тем более, что стоит копейки и делов на пять минут. Старый отдали — подшипник в нём накатал себе большую канавку и заметно болтался. Но не скрипел ни разу! Забавно 
Из недостатков этой машины — в механизм заднего стеклоочистителя регулярно попадает вода, и раз в сколько-то лет он закисает. Не только у ХС90, у ХС70 такая же беда. Почти уверен, что ХС60 туда же. Ну чож, я открыл и посмотрел его. Никаких чудес, колёсики и шестерёнки, все в грязи (пыль+вода). Когда снимал крышку, чтобы до него добраться, насчитал четыре страны изготовления запчастей. Забавно.
Есчё бортовой компьютер не показывал, если заканчивалась жидкость омывателя. Оказалось, проводок от датчика каким-то образом отпаялся или оторвался. Прям в бачке снизу, под бампером. Припаял, заработало 
Кто-то писал, что штатная магнитола не поддерживает МР3. Да как бы оно и не особо надо ,если не живёшь в машине. А если живёшь, то тема линейного входа встаёт острее. Посоветовавшись с народными умельцами, припаялся в радиоприёмник — там есть специальное место, для линейного входа. И всё — заработало подключение внешних устройств  причём магнитола автоматически понимает, если подключается что-то снаружи — сама приглушает радио и возобновляет его, если сигнал с внешнего источника пропал. Супер вещь, мне очень понравилось. Почему шведы не додумались это продавать как фичу? 
Приёмник, усилитель и магнитола соединяются между собой по оптике. Хорошее решение для отсутствия наводок.
Ещё мне не понравилось, что некоторые «аварии» пропадают сразу после появления. Я говорю,в частности, о датчике уровня охлаждающей жидкости (антифриза). Антифриз и жидкость ГУРа я заменил, когда пробег был около сотни. Ушлые СТО-шники (недоглядел, черти) залили антифриза чуть выше отметки «MIN», и иногда(!) на кочках помаргивал бортовой компьютер сообщением об алярме. Но прочитать я не успевал — чуть жидкость переваливала за отметку MIN, БК выключал сообщение об аварии. Потом заметил, что антифриз чуть ниже уровня MIN, если стоять на горке. Долил, всё прошло.
Кто-то в другом отзыве писал, что подвеска просто ужас, мол, трамвайные пути переезжаешь — сердце кровью обливается. Это правда. Но подумайте сами, ваш прадо пройдёт лосиный тест на 100кмч? Вольво точно пройдет, я делал змейку на М1 в беларуси на скорости 100 кмч. Там дорожники расставили смешные конусы , я здорово покатался вокруг них. Любое инженерное решение это компромисс, и нельзя сказать, что у вольво супер подвеска. Шведы принесли в жертву комфорт ради управляемости, и я склонен с ними согласиться. Каждый сам выбирает то, что ему ближе.
По итогу полутора лет владения могу сказать, что автомобиль хороший. Но очень нежный и специфичный: кому-то везёт и он никогда не знает бед, а кто-то вечно и регулярно попадает на всякие косяки: то пайка отпадёт, то блок откажет… не знаю. Кому как. Мне, видимо, повезло.
4ВД проверять в этом авто не стоит — угловая муфта, кардан и всё такое очень нежное — пусть AWD пригодится вам раз в год, когда поедете с друзьями на заснеженный горнолыжный курорт, подъезжая к арендованному домику, преодолеете 30-см сугроб сходу. Всё. Никаких говн, никаких буксований. Застряли — идите за помощью, а не копайте, подпаливая автомат и муфту. Оно на это и не рассчитано, у каждой вещи есть своё назначение. И у ХС90 это явно не лазанье по грязи.

Volvo принадлежал Форду в период с 1999 по 2010 год. По этой причине S80 второго поколения был создан на американской платформе EUCD, которую использовали Ford S-Max, Galaxy II и четвертый Mondeo (2007-2014). Благодаря унификации, некоторые компоненты позаимствовали у Форда (а значит, в широком доступе можно найти более дешевые заменители). Качество шведского флагмана от этого ни капельки не пострадало. S80 II – одно из лучших предложений в своем классе.

История модели

  • 2006 – премьера.
  • 2009 – фейслифтинг (новая решетка радиатора с увеличенным логотипом), мощность топового дизеля D5 увеличили до 205 л.с., а линейку силовых агрегатов дополнил 1.6 D.
  • 2011 – новые фары, иной дизайн указателей поворота, изменена приборная панель.
  • 2016 – смена поколений (Volvo S90).

Что от Вольво, а что от Форда?

Volvo разработал свой собственный кузов, применил решения в области безопасности и защиты от коррозии, а так же использовал свои топовые бензиновые и дизельные двигатели. Собственной разработки и система полного привода (постоянный передний с подключением задней оси), которая устанавливалась серийно в более мощные версии и в качестве опции – в более слабые.

Форд поделился передними рычагами, а так же 4-цилиндровыми дизелями: популярным 2-литровым и скромным 1,6-литровым (в самом конце производства). В действительности же, оба агрегата разработаны французской компанией PSA (Citroen, Peugeot) – бесспорным специалистом в области дизелестроения.

Удобство передних кресел можно по достоинству оценить во время длинных турне. Большой центральный тоннель сзади мешает среднему пассажиру.

Лучшие версии

Практически все бензиновые модификации пользуются отличной репутацией. Особого внимания достоин 5-цилиндровый 2.5Т. Он обладает адекватной надежностью.

Смело можно рекомендовать и 5-цилиндровые турбодизели объемом 2,4 л. Это проверенная временем конструкция Volvo, по своим параметрам полностью соответствующая характеру седана. Мотор любит длинные маршруты, а владельцы единодушны в том, что он потребляет гораздо меньше ожидаемого. Как правило, от 6,5 до 9,0 литров.

Версии для экономных

Если кто-то заинтересован в снижении затрат на содержание, то должен обратить внимание на базовый 2-литровый дизель. Он довольно вынослив, дешев в ремонте и, что самое главное – экономичен. Потребляет в среднем 6-8,5 л дизельного топлива на 100 км пути. В плане динамики, в сравнении с 5-цилиндровым турбодизелем, ситуация конечно же хуже, но для повседневных нужд запаса мощности хватает.

Не обременителен в эксплуатации и скромный 1,6-литровый «дизелек». Но это предложение скорее для весьма неторопливых водителей.

Ключ вставляется в слот, а двигатель запускается кнопкой.

Будьте осторожны

Даже самые надежные автомобили имеют слабые стороны. Уязвимые места присутствуют и в Volvo S80.

4,4-литровый V8 разработки Yamaha при больших пробегах страдает из-за износа подшипников балансировочного вала. Ремонт окажется очень дорог. Газораспределительный механизм 8-цилиндрового мотора приводится в действие системой из трех цепей. Главная — самая длинная — расположена со стороны коробки передач.

Следует избегать рядного шестицилиндрового 3.2 Si6 с маркировкой B6324. Достаточно надежная цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. Длинный блок занимает много места, из-за чего конструкторам пришлось перенести компрессор кондиционера на сторону противоположную приводному ремню. Для привода компрессора используется специальный зубчатый ремень с натяжителем и направляющими роликами. Компрессор вскоре может зашуметь, что означает появление опилок. Они поражают всю систему кондиционирования. Помимо замены компрессора понадобится и сложная промывка системы. Компрессор можно отремонтировать, но прослужит он меньше нового (от 22 000 рублей).

Владельцы 5-цилиндровых дизельных двигателей должны особым образом заботиться о приводном ремне навесного оборудования. Если его не менять регулярно (каждые 50-60 тыс. км), то он может оборваться и попасть под ремень ГРМ, уничтожив мотор. Кроме того, изнашивается привод вихревых заслонок и теряет герметичность охладитель сжатого воздуха (интеркулер).

Дизельные 1,6-литровые агрегаты склонны к утечкам топлива через «прохудившиеся» уплотнительные шайбы форсунок.

Стоит упомянуть и об утечках жидкости из рулевого механизма. Производитель организовывал отзыв для устранения дефекта.

Эпизодически возникают сбои в работе системы интеллектуального распределения питания — блок СЕМ.

Электрический стояночный тормоз – еще одно слабое место S80.

ГБО

К экземплярам, оснащенным газобаллонным оборудованием, следует подходить осторожно. В целом, двигатели хорошо работают на газе, но если пробег с газовой установкой уже превысил 150 000 км, то вполне вероятно, что головка блока вскоре потребует ремонта. Проблема возникает, когда владельцы пренебрегают периодической регулировкой зазора клапанов.

Трансмиссия

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач Volvo М66, либо с 6-скоростным автоматом. Под обозначением TF-80SC скрывается конструкция Aisin AWF21. В 2014 году ее сменил 8-диапазонная АКПП TG-81SC.

У Вольво всегда были проблемы с АКПП. В предыдущем поколении автомат флагманского седана едва выдерживал 150 000 км. В S80 II ситуация немного лучше.

Автоматическая коробка требует регулярного обслуживания — замены масла через каждые 60 000 км. Фильтр, к сожалению, обновить не удастся — он расположен в корпусе и меняется в случае ремонта. Его не избежать после 100-150 тыс. км тем, кто пренебрегал заботой. Как правило, изнашиваются втулки поддержки валов, что приводит к ударам при переключениях. Кроме того, выходит из строя мехатроник, реже — гидротрансформатор. При регулярной замене масла, коробка способна проехать 300 000 км. Для восстановления потребуется как минимум 60 000 рублей.

С возрастом в полноприводных модификациях нередко начинает может завывать подшипник заднего дифференциала.

Ходовая

Несмотря на схожую схему, задняя подвеска S80 отличается от Мондео. Она достаточно выносливая. Первыми, как правило, сдаются сайлентблоки продольных рычагов. В этом случае автомобиль при прохождении поворотов становится менее стабилен.

Запасные части и ремонт

Большинство запасных частей обходятся дешевле, так как подходят от Форд Мондео. Так, оригинальный передний поперечный рычаг стоит 18 000 рублей, а фордовский аналог – 9 000 рублей, передний амортизатор – 7 600 и 6 800 рублей соответственно, комплект сцепления – 29 000 и 24 000 рублей. В популярных интернет-магазинах компоненты других производителей запчастей доступны за меньшие деньги.

Ситуация на рынке

Самые дешевые экземпляры можно приобрести за 400-450 тыс. рублей. За более свежие копии придется выложить почти 1 000 000 рублей. Среди предложений доминируют бензиновые модификации. Большинство машин импортированы из-за границы. Рекомендуемые версии с механической коробкой передач можно пересчитать по пальцам.

Багажник имеет правильную форму и емкость 480 литров. Петли не съедают пространство, а спинку заднего сиденья можно сложить.

Стереотипное мнение о дороговизне обслуживания Volvo привело к тому, что потенциальные покупатели поглядывают на S80 с опаской. Несправедливо, потому что это достаточно надежная модель (по меркам класса), а затраты на эксплуатацию лежат в разумных пределах. Сильная сторона седана – высокий уровень комфорта и безопасности.

Технические характеристики Volvo S80 II (2006-2016)

Детские болячки Volvo XC 90 (2002 – 2014).

Несомненно, Вольво XC90 первого поколения можно назвать долгожителем среди полноразмерных кроссоверов. Он выпускался в Швеции 12 лет, а с 2014 года под индексом XC Classic производится в Китае для китайцев. 2006 год — произошел рестайлинг, обновились бампера и фары, теперь 6-и ступенчатый автомат фирмы Aisin (вместо 5-и), ушел из гаммы двигатель 2.9Т, (его место занял атмосферный 3.2). 2012 год – юбилейный рестайлинг, изменились фары и фонари, теперь бампера и арки в цвет кузова – это база.

Предлагалось 4 коробки передач, это механическая, автоматическая от GM на 4 ступени и 2 коробки Aisin 5 и 6 скоростей.

Подвеска в меру жесткая и мягкая, полностью независимая, главное преимущество — клиренс (дорожный просвет) в 220 мм.
Долгий выпуск этого поколения без особых модернизаций, в первую очередь связан с финансовыми проблемами Volvo Cars. Но все же Китай хорошо инвестирует марку и, в 2014 году дебютирует второе поколение долгожданной модели.

Главный козырь Вольво – безопасность. В 2012 году страховым институтом США был произведен тест фронтального удара на скорости 64 км/ч, XC 90 стал единственным автомобилем, который прошел его и заработал максимальное количество баллов, оставив своих соперников далеко позади, не смотря на то, что модель выпускалась 10 лет.

Полный привод реализован с помощью муфты Haldex 3-го поколения, с 2009 года начали ставить четвертое.

В топ комплектациях предлагалось: адаптивные би-ксеноновые фары, электропривод передних сидней с памятью, электро – ручник, вентиляция и массаж передних сидений, система предупреждения «слепых» зон BLIS, складывающаяся спинка пассажирского сиденья для перевозки длинных грузов, ламинированные боковые стекла, аудиосистема на 12 динамиков Dynaudio USB /MP3 с навигационной системой, мониторы в задних подголовниках с DVD приводом, встроенное детское сидение, стояночный подогреватель, холодильник в подлокотнике, задние стойки с самовыравниванием Nivomat, 6-ь подушек безопасности, камера заднего вида.

Детские болезни Вольво XC 90 или на что обратить внимание при покупке.

Болячки Решения

Электрика

слабая герметизация многих датчиков автомобиля лучшие условия хранения – проветриваемая теплая парковка
датчик углов поворота руля SAS сопровождается такой ошибкой «Anti-Skid Service required-23», можно почистить, или отремонтировать датчик
головное устройство не читает CD, дорестайл если перед снятием клемм аккумулятора не вытащить все диски, то при включении ломается шестеренка привода CD, решение — перепрошивка чейнджера у официалов

Кузов

постоянно крадут передние фары, решетки радиатора, зеркала это бич владельца XC90, лучшая защита – гравировка
заедает ручка багажника ржавеет и закисает штырь ручки, решение – установить штырь из нержавейки, или почистить и разработать старый, при этом постоянно смазывать

Подвеска

слабые ступичные подшипники 50-80 тыс. км замена на неоригинал итальянской фирмы — SKF
около 150000 км пробега, могут захрустеть наружные шрусы можно поставить неоригинал
задние стойки самовыравнивающиеся Nivomat, ставились на 7-ми местные варианты в случаи поломки, можно поставить обычные амортизаторы

Трансмиссия

малый ресурс насоса полного привода халдекс и блока его управления ( ремонтопригоден и насос, и блок — последний иногда воруют
АКПП не любит перегревов и старого масла, симптомы замены гидроблока: коробка «буксует», при включении передачи – ощутимый удар если АКПП не оборудована доп. радиатором охлаждения – однозначно установить и как минимум менять масло каждые 20 – 40 тыс. км, не мучить на бездорожье, самые надежные коробки у XC90 — Aisin на 5 и 6 передач, по статистике Вольво клуба меньше всего проблем у 5-и «ступки»
течь сальников привода АКПП поставить не оригинал –CORTECO, процедура не сложная

Салон

быстро стирается ручка АКПП она из дерматина, лучшее решение – перешить кожей
скрип подлокотника проклейка двухсторонним скотчем и смазка силиконом
часто лопается левая пластиковая панель водительского сиденья людям невысокого роста трудно садиться в такой высокий автомобиль, замена элементарна, стоимость панели около 20 евро
дренажные трубки люка следует периодически чистить, иначе есть риск попадания воды в датчик ESP и выход его из строя

Двигатель

частая течь трубки радиатора ГУР подобрать медную трубку или использовать бензомаслостойкий шланг с хомутами
на турбо-моторах забивается маслоотделитель картерных газов и радиаторы охлаждения ДВС, АКПП, ГУР следить и производить регулярною чистку
на дизельных двигателях, » уходит масло» через вихревую заслонку периодически производить очистку клапана – EGR и каждые 100000 км производить замену вихревой заслонки
у двигателя 3.2 замена ремня кондиционера и ГУР каждые 120000 км, течь прокладки вакуумного насоса, наблюдается каждые 100000 км замена прокладки
3.2 (V6) частая течь из под крышки цепи ГРМ искать масло на коробке и поддоне
4.4 (V8) повышенный расход масла из-за прокладки клапанной крышки и нижнего сальника выпускного коллектора

Болячки тут есть, как и в любой другой машине, их может показаться много, но надо отдать должное, на конвейере она выпускалась 12 лет. Вроде агрегаты простые и надежные, но их ресурс сильно портит вес автомобиля – 2100 кг. XC90 такая тяжелая в силу своей безопасности, тут «железа» до сих пор НЕ жалеют, нежели другие производители.

Если Вы все же решили купить данную модель, нужно понимать: – не каждый специалист возьмется ремонтировать Вольво (особенно в малых городах), кто — бы что не говорил, все таки дорогие запчасти есть, например блок управления полным приводом. Эта модель Volvo в нашей стране самая ликвидная, но продать ее быстро, как RAV – 4 например, не получиться.

Буду рад конструктивной критике! Делайте правильный выбор б/у!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*