admin / 19.06.2019

Volvo fl7 технические характеристики

Volvo FL7 Старушка ›
Бортжурнал ›
#1 Начало.

Всем привет! После продажи опеля и покупки тринахи я стал редко вообще сюда что то писать. Ну а что писать про русскую машину ? ездит, ломается, ездит! Не чего не обычного вообщем)
Хочу рассказать вам одну историю про Volvo FL7!
Как-то полтора года назад отец купил себе в свой парк грузовых авто старушку вольву, не долго она побегала и накрылся мотор (было это так: молодой водитель который на ней работал не уследил за тем что у него прохудился патрубок на ОЖ и температура пошла вверх, диагноз: мотор заклинил!) все попытки воскресить этот двигатель накрылись медным тазом, мотор TD73E специфичный ! Запчасти на него есть но только оригинал и только под заказа! Один комплект гильза-поршня стоит 54тыс, р! Вообщем машина мертвым грузом простояла около 1.5 года на базе…
Работаю я на заводе «Трубодеталь» на скромной должности упаковщика, ну и зарплата естественно 18тыс, р.
И зародилась у меня мечта что бы мне это не стало воскресить эту вольву! И тут как на зло отец мне предлагает, мол сын стоит машина, делай и зарабатывай ! Тут я ударился в поиски двигателя, запчастей или хоть что то что могло мне поставить этого старичка на ход!
Искал двигатель TD73E, нашли человека который таскает вольвы из-за бугра, заказали у него тот двигатель, он обещался привести! заплатили ему задаток и ждали… в этоге почти 4 месяца он парил нам мозги, то якобы такого двигатель он не может найти, то еще что то! Ладно чёрт с тобой! Забрали деньги и начал я просто мониторить авито. Как на зло не одного двигателя в России не было. а если и были то под заказ из Европы в ценник 250+ что меня совсем не радовало.
Раз такой двигатель не кто не продает будем искать другой ! Изучая данный грузовик я узнал что по мимо этого мотора на них устанавливались еще пару двигателей один из которых подходил под мои параметры это TD71F!
Давай мониторить этот двигатель попутно с тем что у меня стоял, но результатов 0… Я расстроен и уже почти готов распродать данный грузовик тупо по запчастям.
Но до этого дело не долшло по причине моей свадьбы, как то не до грузовика было.
После свадьбы решил я полазить на авито и воу-ля! в Новосибирске продается TD71F! Созвонились, договорились и вчера двигатель уже отправили ко мне в Челябинск! Сегодня планирую навестить старичка (надо договориться с крановщиками чтоб помогли выдернуть старый мотор) и начну потихоньку разбирать, подготавливать к свапу.
Вобщем как то так, спасибо что прочли! Надеюсь вам понравилось, и да продолжение следует;)

«Третьи» Volvo FL7

Volvo FL7 – семейство двухосных грузовиков с колесной формулой «4×2» или «4×4», предназначенных для выполнения широчайшего спектра операций: перевозка грузов на местных и региональных маршрутах, выполнение всевозможных задач в различных отраслях народного хозяйства и т.д….

Как правило, шасси используется в роли «грузового фургона» (промтоварный, изотермический, рефрижераторный и другие)…

Серийное производство модели «третьего поколения» началось в 2013 году – по сравнению с предшественником она преобразилась не только внешне и внутри, но и получила новые двигатели, соответствующие экологическим требованиям «Евро-6».

Для Volvo FL7 предлагается привлекательная и современная на вид кабина, доступная в нескольких вариантах: дневная с двумя посадочными местами, повышенной комфортности со спальной «полкой» и двухрядная четырехдверная, способная разместить до семи человек.

«Апартаменты» автомобиля отличаются эргономичным дизайном, качественной сборкой и высоким уровнем комфорта.

В зависимости от модификации, в длину Volvo FL7 простирается на 6645-11876 мм, в ширину достигает 2282-2400 мм, а в высоту не превышает 2691-2998 мм. Между колесными парами у машины укладывается промежуток протяженностью от 3350 до 6800 мм.

В снаряженном состоянии «швед» весит от 4030 до 4810 кг, а его полная масса колеблется от 10000 до 18000 кг (при этом он способен работать в составе автопоезда максимально допустимым весом до 40000 кг).
Стоит отметить, что «младшие» модели (10- и 12-тонники) выступают в сегменте «среднетоннажных грузовиков», отчего являются оптимальным вариантом для эксплуатации по федеральным дорогам (из-за «налога Платон»), а остальные – это уже «крупнотоннажные».

В движение «третий» Volvo FL7 приводится рядным шестицилиндровым дизелем D7F рабочим объемом 7.2 литра с турбокомпрессором, комбинированной системой смазки, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, который предлагается в трех уровнях форсировки: 240, 260 или 290 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 940, 1010 или 1070 Н•м крутящего момента соответственно при 1200-1800 об/минуту.
Двигатели устанавливаются вскладчину с тремя коробками передач на выбор: 6-ти или 9-ступенчатой «механикой», либо 6-диапазонным «автоматом». По умолчанию грузовик комплектуется ведущими колесами заднего моста.

К слову, в странах Старого Света, третье поколение семейства Volvo FL реализуется так же с совершенно другими двигателями – это: рядные «четверки» объемом 5.1 литра («FL5»), развивающие 210-240 л.с. и 800-900 Н•м пиковой тяги; и 7.7-литровые «шестерки» с вертикальной компоновкой («FL8»), которые производят 250-280 лошадиных сил и 950-1050 Н•м вращающего потенциала.

В основе Volvo FL находится рама лонжеронного типа, на которой закреплены все узлы и агрегаты, в том числе и кабина (ее передняя подвеска представлена резиновой опорой, а задняя сформирована цилиндрической пружиной и амортизатором). Спереди автомобиль может быть укомплектован тремя вариантами зависимой подвески: на листовых параболических рессорах; усиленная система с рессорами параболической формы; пневматическая конструкция.
Несколько типов ходовой системы предложено и для заднего моста: рессорная; на листовых рессорах (усиленная или жесткая укороченная); пневматическая.

Грузовик оборудован пневматическими тормозами с вентилируемыми дисками «по кругу», ABS и EBS, а также рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

В зависимости от модификации, этот «швед» доступен с пластиковым топливным баком объемом от 80 до 200 литров, либо стальным резервуаром емкостью от 200 до 300 литров.

На российском рынке приобрести Volvo FL7 «третьего поколения» в 2017 году можно по цене от ~5 миллионов рублей.
В базовой комплектации грузовик имеет: электростеклоподъемники, круиз-контроль, аудиоподготовку с двумя динамиками, EBS, ABS, комбинацию приборов с цветным дисплеем, водительское кресло с подогревом и подвеской, а также массу иного современного оборудования.

Отзывы

Volvo FL7 Старушка ›
Бортжурнал ›
2# Первый запуск, и самостоятельные движения.

Всем привет, спасибо что активно подписываетесь, читаете, и делитесь советами! Мне очень приятно!
Начну по порядку:
1. Пока новый мотор «TD71F» стоял на подставке решил его максимально укомплектовать прежде чем закидывать на его место. Оказалась что навесное полностью не подходит… А это: впускной коллектор, выпускной коллектор с турбиной, вяско-муфта, компрессор, куча всяких охлаждающих трубок, коллектора от термостатной коробки к радиатору, всякие разные шланги, патрубки, провода, трубки ( по этому поводу сделаю отдельную запись. слава богу все это осталось от моего «TD73E» медленно но верно TD71F превратился визуально в TD73E!
2. Эпопея началась с сцеплением и сальником коленчатого вала.
Сальника не где в наличии не было, а под заказ ждать 7-12 дней не было смысла так как тёплые деньки на глазах превращались в холодные осенние дни, да и отпуск не резиновый нужно делать по максимуму быстро! Но с горем по полам нашёл один в один от кого то МАНА в наличии, оказался один в один, купил, поставил, все четко подошло! Далее Сцепление. опять же в наличии не где не нашлось, да и цена пугала! Цена оригинального чисто диска обошлась бы мне в 17тыс рублей, но вооружившись штангелем я поехал подбирать от разных грузовиков, спустя пол дня езды по разным магазинам я все таки нашёл! Нашёл один в один от какой то ивеки и цена 12тыс, поставил, идеально подошло!
3. Подушки двигателя, мои просто напросто раслоились, решено менять! В наличии как обычно не где не было. и от других грузовиков тут уж не чего не подберёшь…
Пришлось заказать новые, благо пришлось ждать всего 2 дня)
4. Радиатор ОЖ, мой со временем и питерской соли просто напросто сгнил, он рассыпался прям в моих руках… Новый стоит как крыло сбитого боинга! Пришлось ездить по разборам и что то подбирать, купил какой-то российский, но выходы под патрубки были совсем в противоположных местах. ( если на моем вход был слева то на новом справа, так же и снизу) крепления тоже не подходили… Изготавливал новые крепления и крепил в каркасе с интеркуллиром. Далее началась эпопея с патрубками, купил кучу всяких разных: угловых продолговатых, с изгибом.
5 Выжимной подшипник, вилка выжимного подшипника, подшипники и сальники вала выжимного подшипника. Это все было у меня в мертвом состоянии… Выжимной купил новый, набил его оригинальной вольво смазкой, так как с завода жалеют смазки. На вилке умерли пальцы и ролики, пальцы выточил Токарь новые их перепресовали, а ролики заказали новые. Далее заказали сальники и подшипники, по приезду все поставили.
Ну вот все запчасти пришли, мотор дособрали, можно ставить! Вызвали погрузчик и закинули!
Дальше началось подключение топливной системы где пришлось все переделывать. много трубок снимал со своего тнвд и переставлял на этот. Подключение проводки, благо Ее не много! Подключения патрубков ОЖ, где я вспотел не один раз подбирая из кучи всяких патрубков чтоб что то подошло. Получилось! Но немного порнографично… В бушующем хочу поставить радиатор и патрубки оригинал дабы избавиться от этой порнографии. И да коробку ещё не поставили так как вилка выжимного еще была не готова!
Ну вот прокачали топливную, и мотор запустился с пол оборота!
Потарахтев пару минут мы его заглушили.
После приезда вилки и сборки коробки мы Ее установили! Далее началось подключение всех воздушных трубок и гидравлики где я хапнул горя на дня 4… Трубки воздушные кое как подключил! А вот с гидравликой пришлось попотеть! Менял много трубок так как мои отгнили, все штуцера и кучу всего по мелочи! И вот долгожданный момент запуска с попыткой тронутся с места! Но увы не срослось…мотор запустился а вот передачи не включались… Долго и муторно регулировал кулису КПП и воу ля передачи включаются чётко! Можно трогаться с места!)
А дальше увидите все на фото и видео!) ещё куча всего впереди! Еще много чего нужно доделать и переделать, но это все в следующих записях!)
Всем спасибо, и до новых встреч!
Подписывайтесь на мой Instagram: mr_djecson
Там вы увидите кучу фото и видио по Вольве.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*