admin / 18.04.2020

Volvo d4

Всем читателям большой привет!

Не писал до этого на форумах, но много читал. Причем достаточно часто это помогало в тех или иных моментах.

Вот пришло время поделиться своим опытом владения автомобилем данной марки. Постараюсь быть максимально объективным.

Мне под 40 лет. Веду достаточно активный образ жизни. Живу и работаю в кошмарной Москве. Сам москвич, но с некоторых пор не переношу этот город в силу ряда обстоятельств. Примерные годовые пробеги за 15 лет как были, так и остаются в пределах 30-40 тыс км в год. Машина в семье «первая». У супруги BMW 3 series. Вот она-то вторая. Но сегодня о Volvo.

Предыдущие машины. До XC 70 в последние 10 лет были: VW Passat B5 2.8 4Motion, TLC Prado 90 (обе б/у) и новый Suzuki Grand Vitara. Писать много не буду, ибо не о них отзыв. Просто чтобы было понимание, с чем идет основное сравнение. Suzuki благополучно сперли после 9 мес владения и ожидая страховую выплату принялся рассуждать чего б такого купить. После кучи б/у машин я владел, пусть никакой, но новой япошкой. Поверьте, разницу я ощутил. Поэтому выбор был только из новых.

Параметры выбора. Полный привод и желательно высокий клиренс, мощность 150-200 л.с., автомат (именно автомат, а не вариаторы и проч. полуавтоматы) и кожа. Не понтов ради, а более практичного владения. Сумма определялась до 1.7-1.8 млн руб. Если брать те параметры, что я указал, и то, что не рассматривались корейцы, французы и многие японцы выбор был не так уж и велик. Volvo вообще не рассматривался. Просто тупо забыл, что есть такой бренд. Но недалеко от дома оказался салон и на XC 90 были какие-то мегаскидки. Но сел за руль… и даже на тест не поехал. А вот стоявший рядом XC 70 как-то тронул. Да и ценник для той комплектации, что взял, был более чем гуманный. Авто за 1 646 000 руб с достаточно мощным дизелем, автоматом, полным приводом, кожей с вентиляцией и другой приятной мелочевкой… По соотношению цена-качества даже сейчас, спустя год, считаю предложению лучшее.Что касается выбора мотора. Бензин отметался. Сравнивал дизели. Когда тестил машину, пересел сразу из одной в другую. Вот прям вышел из D3 и сел в D5. Специально попросил. Разницы в ощущениях практически нет. А зачем платить больше. Ну и зимнюю резину отторговал=)))))). Итак, авто куплен.

Что в машине подкупает. Очень качественный салон. Настоящее дерево и достаточно мягкий пластик. С японцами нет никакого сравнения. Лучше только немцы, ИМХО. Шумоизоляция бесподобная. На скоростях и за 140 говоришь вполголоса. Неплохая аудиосистема (не меломан, но во всех предыдущих авто была хуже). Bluetooth опять-таки. Открывание багажника с кнопки брелка оказалась ну очень полезной штукой в нашей заср..ой Москве. А штатный Webasto. Вот это ВЕЩЬ!!! Когда в минус 20-30 садишься в теплый салон и заводишь мотор с теплым маслом и антифризом и сразу педаль пол. Это ж какой кайф. Ну вот за пульт к нему просят от 25. Никуда не годится. Не то что б жалко, но это просто безобразие. Нравится также большой багажник. Что до сочетания мотора и АКПП, то уверен подойдут они подавляющему большинству водителей. Что по мне, то я люблю погонять. Не назвал бы этот автомобиль драйв каром, но динамики за глаза. Все же 400 Н.М. это достаточно много. В потоке, если хочешь зажечь, точно не затеряешься. А что до дальних вояжей. Ездил в Астрахань, например. По трассе никто не обогнал за все 1500 км. Но справедливости ради и преодолевая этот же маршрут на дизельном Прадо ситуация была такой же. Идет машина по трассе идеально. Скорость 140-160 считаю крейсерской. При езде в Киев разогнался до 190 — какой-то безумный местный так ехал (уже по Украине). Не швыряет и едет уверенно. И тихо… Разница спидометра с реальной скоростью около 5 км/ч на таких скоростях. Кстати, при довольно груженой машине (в Астрахань много всего с собой везем — машина битком) в динамике разницы практически нет. Обгоны совершать очень легко. Мощности хватаем и при разгоне от 100 км/час. Педаль акселератора очень информативна. Оптика для езды ночью прекрасная. Тормоза на такой скорости не так эффективны. Но ездить стараюсь с головой и так быстро только в светлое время и на совсем уж малозагруженных участках. Например Волгоград-Астрахань. Еще понравились вентиляция сидений. Очень спасает при жаре под 30. Что касается полного привода, то для подавляющего кол-ва ситуаций его хватает. Ездить по скользкой дороге и каше хватает. А вне дорог этот кроссовер лучше не использовать.

Что из недостатков. Все же машина достаточно валкая. После небольшой аварии (в Волгограде, если кто бывал, не дороги, а танкодром) въехал в трамвайные пути, перед которыми «забыли» поставить сглаживающий элемент. Итог — 2 колеса и почти вся задняя подвеска. КАСКО рулит) Ездил на «трехе» жены. Вот это авто для драйва. Думаю, по сравнению с ним, не только XC 70 покажется валкой=))). Но по сравнению с классическими кроссоверами и «джипами» едет конечно почти как седан. И ветра не чувствует бокового, и рулится четче. Бесят форсунки омывайки. Они до сих пор сверху капота. Ну что за бред для современной машины такого класса. Они из-за этого и обмерзают, и прыскают неидеально. Обдув переднего стекла вкупе в работой дворников отвратительна. В диапазоне температур 0 — минус 5 дворники вечно во льду и все это размазывается по лобовому стеклу. Опция подогрева стекла отсутствует в принципе. А я б ее с удовольствием взял. Мало мест для задних пассажиров. Сам за собой ( я 181 см) сажусь с дискомфортом. Снаружи машина выглядит больше. Что касается передних сидений. Они не идеальные (в BMW лучше), но дорогу в 1 500 км с остановками только на заправку проехал один и спина не болела. Рулевое управление не такое четкое, как хотелось бы. Но в целом довольно приемлемое, если не сравнивать, например, с той же BMW. Большие свесы как спереди, так и сзади. Приходится при езде по грунтовкам быть внимательным. Но пока ничего такого не происходило.

Что случалось. По гарантии при пробеге 1000!!! км оторвался шланг гидроусилителя руля. Был в этот момент в Ярославле. Местный дилер предложил подождать месяц хомут, чтоб его прикрутить (но что за идиоты попадаются). Сделал бы сам, но машина гарантийная, на момент приговора было уже поздно. Привезли в Москву по программе Vovo Assist бесплатно и в родных пенатах за 2 часа все сделали. Больше ничего не ломалось, не доливалось. Ничего не скрипит и нет никаких жучков в помине. А пробег в почти 35 тыс за год в эксплуатацией по грунтовым дорогам в том числе (тысячи 3-4 точно) и нашим убитым федеральным трассам (М6 например) нормальное тому подтверждение.

Резюмировал бы машину так. Достаточно мощный и вместительный универсал с высоким клиренсом и полным приводом. С заявкой на премиальность, это не пустой звук. На мой взгляд, достаточно надежный. Не очень дорогой в эксплуатации. ТО 20000 около 17 т. руб, КАСКО 60 т.р. первый год, 40 — второй. Расход в городе 10-11 л./100 км, в зависимости от пробок и манеры езды. Трасса. Если не гнать 100-120, то около 8 л/100 км (один раз, когда с семьей ехал так было), если 130-160 с частыми обгонами, то 10.5 л примерно. Если располагаете суммой на покупку такой машины — берите смело.

Ну вот то основное, что хотелось донести до уважаемых форумчан. Если кому-нибудь отзыв помог, то буду очень рад. А так — пишите. Буду стараться ответить на ваши вопросы.

Чтобы разобраться, какая версия Volvo XC60 лучше – бензиновая или дизельная, мы взяли на тест обе. Начинаем с дизельной в комплектации Inscription.

Изнутри дизельную версию кроссовера нового поколения от бензиновой не отличить. Ну разве что присмотревшись к делениям на шкале тахометра, можно догадаться, какой двигатель спрятан под капотом. На слух же никак – шумо­изоляция у кроссовера выше всяких похвал. Из моторного отсека в салон шум не проникает даже при интенсивном разгоне с места.

Мультимедийная система на базе Android похожа на встроенный планшет с соответствующим разрешением экрана и качеством тактильной связи. Через нее идет управление почти всеми функциями машины, включая климат-контроль и обогрев сидений. Адаптивный круиз-контроль включается всего одним нажатием кнопки на руле. Длинная шторка закрывает большой отсек с подстаканниками

Дизельный мотор из семейства Drive-E «на всю катушку» использовать в Киеве просто невозможно. Но недавно мой коллега тестировал такой же автомобиль на полигоне в финском Ивало и отмечал, что запаса тяги у автомобиля достаточно в любой ситуации, хотя бензиновый двигатель все-таки кажется более резвым. Ощущение азарта, впрочем, сильно зависит от выбранного режима движения. Спортивный заставляет 8-ступенчатый автомат сильнее раскручивать мотор, добавляет «тяжести» рулевому колесу – даже в столице так можно получить настоящее «драйверское удовольствие»! И неважно, что под колесами: Volvo XC60 отлично справляется не только с асфальтом, но и со снегом, льдом и коктейлями из них вне зависимости от пропорции ингредиентов.

Не пристегиваться в Volvo не получится – датчики ремня безопасности предусмотрены для всех пассажиров уже в базовой комплектации

Чаще всего деликатную корректировку в исполнении системы курсовой устойчивости вообще не замечаешь. Распределением тяги и вращением каждого колеса она управляет быстро. Лишь раз у меня автомобиль слегка «поскользнулся» – после прыжка с небольшого горбика. Колеса оторвались от земли на несколько сантиметров, затем машина аккуратно приземлилась, но ей потребовалось время, чтобы снова найти сцепление с дорогой. Момент неуверенности на ходу чувствовался, но в итоге на устойчивость это не повлияло.

Не надо в грязи

Великолепную шумоизоляцию Volvo мы не устаем отмечать. Да, в салоне так тихо, что по звукам из-под капота бензиновую версию XC60 от дизельной удастся отличить, лишь внимательно прислушиваясь. Снаружи все иначе. Мотор D5 тарахтит так, что в тихом киевском дворике, например, на заведенной машине стоять как-то даже стыдно. С бензиновым T5 столь неудобных моментов, конечно, не возникает.

Как и все новейшие модели Volvo, этот кроссовер получил стильную шайбу запуска двигателя вместо кнопки, как у большинства конкурентов, и «граненый» ролик выбора режимов движения, которых предусмотрено целых пять

Бензиновый мотор ожидаемо проигрывает дизельному по крутящему моменту. Так что если вы намерены возить за собой яхту, а то и регулярно штурмовать суровое бездорожье, то выбирать надо дизель. Тут, правда, оговорочка – по-настоящему суровое бездорожье все равно не для XC60. Да, дорожный просвет у машины большой (216 мм), но и свесы немаленькие. А сверкающий опциональной краской кузов не прикрыт от неизбежных «превратностей» пластиковыми на­кладками. Так что не надо в грязи.

В городе, впрочем, дизель тоже кое-где выигрывает. На спурте со светофора мотор D5 тянет машину куда охотнее и резвее, чем T5. Правда, это справедливо лишь до 60 км/ч. На больших скоростях бензиновый мотор «живее» – отсюда и лучший результат в заявленном разгоне до 100 км/ч. Субъективные ощущения вторят паспортным данным автомобиля – бензиновая версия кажется все-таки более азартной и динамичной, чем дизельная.

Климат на втором ряду регулируется с помощью сенсорной панели

Но за эти далеко не всегда определенные ощущения приходится платить. Расход топлива во время тест-драйва, который проходил по одним и тем же маршрутам в течение одинакового времени и в идентичных погодных условиях, отличается, что называется, драматически. Бензиновая версия сжигала по 14,8 л топлива на 100 км пути по пробкам. Дизельной машине на все то же самое требовалось 8,6 л. Только представьте – речь о нескольких десятках тысяч гривен разницы стоимости топлива, которая таким образом набежит за год.

И бензиновая, и дизельная версии одинаково хорошо держат траекторию на разных типах покрытия, а лезть в грязь не стоит ни на одной из них – просто кузов жалко

Правда, разница в цене между автомобилями не такая уж большая. Бензиновая версия T5 в топовой комплектации Inscription стоит чуть меньше 1,5 млн грн., тогда как аналогичная машина с D5 стоит чуть больше тех же полутора миллионов. Но конечно, нужно учитывать все возможные опции, потому что разница между хорошо и чуть менее богато упакованными автомобилями может оказаться ощутимой. К тому же нужно помнить, что дизельные двигатели несколько сложнее и дороже в обслуживании, что, по-хорошему, может «съесть» всю экономию на расходе топлива.

Мнение про Volvo XC60

Volvo XC60 получился у шведов, безусловно, удачным. Причем нельзя сказать, что в этом кроссовере самое классное. Он просто отлично сбалансирован «по всем фронтам» и, пожалуй, отвечает на все запросы современного водителя. Но цена хорошо оснащенных версий, конечно, не всем понравится.

Новый спортивный седан S60 компании Volvo Cars продолжает завоевывать титулы и награды. На этот раз двигатель T6, устанавливаемый на модели S60, получил высокое признание журнала Ward’s AutoWorld и был включен в «Десять лучших двигателей 2011 года». И это неудивительно, если учесть мощность в 304 л.с., крутящий момент 440 Нм, который достигается уже при 2100 об/мин, и отличную экономию топлива — 7,3 литра на 100 км.

В этом году впервые Volvo Cars получает награду, ежегодно присуждаемую редакторами журнала Ward’s. Всего же на престижную награду претендовали 38 новых или значительно доработанных двигателей.

«Volvo безусловно составила конкуренцию BMW, предложив двигатель T6. Этот двигатель демонстрирует исключительно ровную работу, прекрасно работает в среднем диапазоне оборотов и вовсе лишен провалов при включении турбо нагнетателя», — отметил Том Мерфи (Tom Murphy), исполнительный редактор Ward’s AutoWorld, в своей статье от 7 декабря, где он изложил причины, позволившие назвать победителей. «Этот двигатель превосходно подходит для нового S60. Он наделяет его всеми необходимыми качествами для уверенной конкуренции с более крупными и хорошо зарекомендовавшими себя моделями автомобилей класса «люкс».

Двигатель T6, известный в компании как B6304T, сравним по параметрам крутящего момента с восьмицилиндровым двигателем Volvo V8, однако он способен развить максимальный крутящий момент уже на низких оборотах: 2100 об/мин по сравнению с 3950 об/мин для модели V8. Несмотря на мощность в 304 л.с. расход топлива T6 составляет всего 9,9 л при смешанном цикле и 7,3 литра на 100 км. на трассе. В действительности двигатель T6 на 17 процентов более экономичен по сравнению с V8. Помимо Volvo S60 двигатель T6 с турбо нагнетателем в России устанавливается на моделях 2011 модельного года, включая S80, XC60 и XC70.

«Двигатель T6, устанавливаемый на S60, — это самый лучший двигатель за всю историю Volvo, — считает Даг Спек (Doug Speck), президент и главный управляющий Volvo Cars of North America, LLC. — Это огромная мощность, ровная работа и исключительная экономия топлива. Для нас большая честь получить награду журнала Ward’s для двигателя T6, который вошел в десятку лучших двигателей 2011 года».

Ранее после серьезной доработки двигатель T6 был представлен на Volvo XC60 в 2009 году, но в этот раз инженерам необходимо было добиться исключительного сочетания параметров производительности, экономичного расхода топлива и минимального уровня выхлопных газов. Разработчики Volvo сосредоточили свои усилия на снижении внутреннего трения, стремясь одновременно повысить мощность и сократить расход топлива.

Двигатель B6304T T6 получил усовершенствованные толкатели клапанов, на которые нанесено алмазоподобное углеродное покрытие (DLC). Углерод обладает предельно прочной структурой, а также уникальными смазочными свойствами. Покрытие DLC снижает трение распределительного вала, за счет чего снижается расход топлива и продлевается срок службы этих элементов двигателя. Более того, в этом двигателе используются особые свечи зажигания (Denso Super Ignition Spark Plug), которые повышают мощность двигателя, способствуя снижению расхода топлива, облегчению холодного пуска и продлению срока его службы. Дополнительная полировка распределительного вала также позволила снизить внутреннее трение, что в свою очередь привело к снижению расхода топлива и повышению мощности двигателя.

В Volvo Cars было разработано новое программное обеспечение для управления работой двигателя, нацеленное на снижение расхода топлива. Шестискоростная трансмиссия Geartronic получила обновленное программное обеспечение для спортивного режима. В этом режиме трансмиссия изменяет настройки переключения передач, удерживая более высокие обороты, необходимые для динамичной езды. Кроме этого, в двигателе реализован ряд новых решений, включая модернизированные подшипники коленчатого вала, натяжитель приводного ремня с малым уровнем трения и алюминиевый корпус водяного насоса — все эти элементы были разработаны с целью повысить эффективность двигателя.

Вручение награды Volvo Cars состоится на банкете в честь победителей конкурса «10 лучших двигателей» по версии журнала Ward’s 12 января 2011 года в Центре Renaissance Center Marriott (Детройт, штат Мичиган).

Роклей (штат Нью-Джерси) — Новый спортивный седан S60 компании Volvo Cars продолжает завоевывать титулы и награды. На этот раз двигатель T6, устанавливаемый на модели S60, получил высокое признание журнала Ward’s AutoWorld и был включен в «Десять лучших двигателей 2011 года». И это неудивительно, если учесть мощность в 304 л.с., крутящий момент 440 нм, который достигается уже при 2100 об/мин, и отличную экономию топлива — 7,3 литра на 100 км.

В этом году впервые Volvo Cars получает награду, ежегодно присуждаемую редакторами журнала Ward’s. Всего же на престижную награду претендовали 38 новых или значительно доработанных двигателей.

«Volvo безусловно составила конкуренцию BMW, предложив двигатель T6. Этот двигатель демонстрирует исключительно ровную работу, прекрасно работает в среднем диапазоне оборотов и вовсе лишен провалов при включении турбо нагнетателя», — отметил Том Мерфи (Tom Murphy), исполнительный редактор Ward’s Auto World, в своей статье от 7 декабря, где он изложил причины, позволившие назвать победителей. «Этот двигатель превосходно подходит для нового S60. Он наделяет его всеми необходимыми качествами для уверенной конкуренции с более крупными и хорошо зарекомендовавшими себя моделями автомобилей класса «люкс».

Двигатель T6, известный в компании как B6304T, сравним по параметрам крутящего момента с восьмицилиндровым двигателем Volvo V8, однако он способен развить максимальный крутящий момент уже на низких оборотах: 2100 об/мин по сравнению с 3950 об/мин для модели V8. Несмотря на мощность в 304 л.с. расход топлива T6 составляет всего 9,9 л при смешанном цикле и 7,3 литра на 100 км. на трассе. В действительности двигатель T6 на 17 процентов более экономичен по сравнению с V8. Помимо Volvo S60 двигатель T6 с турбо нагнетателем в России устанавливается на моделях 2011 модельного года, включая S80, XC60 и XC70.

«Двигатель T6, устанавливаемый на S60, — это самый лучший двигатель за всю историю Volvo, — считает Даг Спек (Doug Speck), президент и главный управляющий Volvo Cars of North America, LLC. — Это огромная мощность, ровная работа и исключительная экономия топлива. Для нас большая честь получить награду журнала Ward’s для двигателя T6, который вошел в десятку лучших двигателей 2011 года».

Ранее после серьезной доработки двигатель T6 был представлен на Volvo XC60 в 2009 году, но в этот раз инженерам необходимо было добиться исключительного сочетания параметров производительности, экономичного расхода топлива и минимального уровня выхлопных газов. Разработчики Volvo сосредоточили свои усилия на снижении внутреннего трения, стремясь одновременно повысить мощность и сократить расход топлива.

Двигатель B6304T T6 получил усовершенствованные толкатели клапанов, на которые нанесено алмазоподобное углеродное покрытие (DLC). Углерод обладает предельно прочной структурой, а также уникальными смазочными свойствами. Покрытие DLC снижает трение распределительного вала, за счет чего снижается расход топлива и продлевается срок службы этих элементов двигателя. Более того, в этом двигателе используются особые свечи зажигания (Denso Super Ignition Spark Plug), которые повышают мощность двигателя, способствуя снижению расхода топлива, облегчению холодного пуска и продлению срока его службы. Дополнительная полировка распределительного вала также позволила снизить внутреннее трение, что в свою очередь привело к снижению расхода топлива и повышению мощности двигателя.

В Volvo Cars было разработано новое программное обеспечение для управления работой двигателя, нацеленное на снижение расхода топлива. Шестискоростная трансмиссия Geartronic получила обновленное программное обеспечение для спортивного режима. В этом режиме трансмиссия изменяет настройки переключения передач, удерживая более высокие обороты, необходимые для динамичной езды. Кроме этого, в двигателе реализован ряд новых решений, включая модернизированные подшипники коленчатого вала, натяжитель приводного ремня с малым уровнем трения и алюминиевый корпус водяного насоса — все эти элементы были разработаны с целью повысить эффективность двигателя.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*