admin / 03.05.2020

Волгабас автобус

Компания «Кубань-Скан» предлагает купить автобус Volgabus по выгодной цене. Поставляем модели новые и с пробегом. Гарантируем качество и оперативность.

Volgabus — российский производитель автобусов, имеющий собственные заводы в нескольких городах. Продукция фирмы эксплуатируется в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и по всей России. Награды: «Лучший автобус года», «PROДВИЖЕНИЕ». 25 официальных дилеров по стране обеспечивают бесперебойную поставку техники для организаций городского транспорта и частного использования.

Линейка автобусов Волгабус

Фирма-производитель выпускает широкий модельный ряд автобусов. Ранее изготавливала авто под маркой Волжанин, с 2012 года — под маркой Volgabus. Ассортимент:

  • по типу двигателя: дизельные и газомоторные;
  • по назначению: специальные, туристические, школьные;
  • по дополнительным характеристикам и функциям: низкопольные, полунизкопольные, для людей с ограниченными возможностями, среднего класса и др.

Технику закупают городские транспортные парки, компании — организаторы перевозок, юридические лица. Автобусы Волгабус подходят для запуска по маршрутам общественного транспорта, для междугородних экскурсий и путешествий в ближайшее зарубежье, для развозки сотрудников. Количество мест различно для представленных в линейке марок. Средняя вместительность автомобилей этого типа — 30 пассажиромест. Разновидности:

  • Дизельные автобусы — наиболее распространенная разновидность. Применяются транспортными парками для городских/пригородных маршрутов. Преимущества: сниженный расход топлива, быстрое тех. обслуживание, легко достать запчасти и расходники.

  • Газомоторные модели функционируют на газомоторном топливе. Получили распространение недавно. Достоинства: экологичность, экономичность, более тихая работа двигателя. Применяют такую разновидность ТС в больших городах, где есть оборудованные АЗС и станции по обслуживанию.

Volgabus: первый беспилотный автобус в России

Завод известен изготовлением первых в РФ беспилотных автобусов. Особенность — возможность следования по заданному маршруту без участия водителя (полная автоматизированность). Преимущества такого транспорта:

  • полный контроль за ТС (камеры в салоне, кабине водителя);
  • экономия средств на заработной плате;
  • экономия на топливе за счет уникальных двигателей.

На поток авто такого типа еще не поставлены. Но при спросе и активном использовании начнется полномасштабный выпуск. Еще в планах фирмы выпуск электробусов, работающих на электричестве. Достоинства: экономичность, уменьшение затрат на ежедневное обслуживание и, как следствие, уменьшение стоимости проезда в общественном транспорте.

Заказ техники: условия сотрудничества и стоимость

В компании «Кубань-Скан» возможно приобрести автобусы Волгабас по разумной стоимости. Предлагаем машины новые, б/у с небольшим пробегом. Гарантии фирмы:

Качество.
Закупаем транспортные средства у завода-изготовителя — только оригинальная техника с сертификатами. Соответствие требованиям и стандартам.
Проверяем документацию у новых и б/у автомобилей. Для машин с пробегом проводим отдельный технический осмотр, что обеспечивает надежность и долговечность даже ранее используемой техники. Широкий ряд моделей.

Универсальные, специального назначения, для школьников, туристических организаций и пр. Возможность купить ТС из каталога и заказать отсутствующую модель.
Если необходимая машина отсутствует, то вы оформляете заявку на закупку и доставку, указывая тип, год выпуска, количество мест и другие важные характеристики. Комфортный сервис.
Три способа приема заказов, консультации, наличный/безналичный расчет, транспортировка партий (вне зависимости от объема). Работаем в Краснодарском крае (включая Краснодар и пригородные зоны) и соседних регионах. Законность сделки и оперативное оформление документации.
Полный пакет сопроводительных бумаг, быстрое заключение договора купли-продажи.

Заказать автобусы Вы сможете по телефону, e-mail, в головном офисе. Менеджеры расскажут о технических характеристиках и параметрах, помогут с выбором, предоставят схему сотрудничества. Дополнительная информация представлена в разделах сайта.

Петербург продолжает экспериментировать с современным пассажирским транспортом. Со здешним аккумуляторным троллейбусом Тролза, который умеет ездить с опущенными рогами, мы уже знакомили читателей. Теперь же вслед за Москвой на городской маршрут Питера вышли новейшие электробусы — полноценные, без рогов. Причем это не ЛиАЗы, и не КАМАЗы, а техника компании Volgabus.

Если столичные электробусы работают по принципу ультрабыстрой подзарядки на маршруте, то питерские машины принципиально иные: они пополняют запасы энергии в батареях ночью в парке и весь день на них ездят, слегка подзаряжаясь лишь за счет рекуперации при торможении. Батареи у питерских Волгабасов литий-ионные, носят российскую марку Лиотех. Полная зарядка согласно данным производителя длится 4-5 часов.

По требованиям тендера запас хода должен быть достаточен для пробега в 240 километров, но производитель заявляет, что электрические Волгабасы смогут пройти на одной зарядке и три сотни километров. Реальные цифры пока не названы, но, уже по словам водителей, на восьмичасовую смену заряда хватает точно. Правда, погода в Питере уже весенняя и больших морозов нет — а это критично, ведь система отопления здесь, в отличие от тех же московских машин с дизельными печками-автономками, полностью электрическая. Еще в электробусах Volgabus заявлено огромное количество отечественных комплектующих. По сути, импортный здесь только электропортальный мост ZF. А особенно гордятся разработчики электроусилителем руля собственной конструкции. Но это все теория — а каково в новых машинах пассажирам?

Ждать чудо электротехники на остановке пришлось около получаса — и вот у поребрика останавливается новый Volgabus. Увидев эту машину на одной из выставок, мой коллега Петр Грибачев с восторгом описывал ее дизайн. А я подтверждаю — и на улице электробус выглядит очень элегантно.

В полностью низкопольный салон ведут широкие двери. Внутри светло и просторно, а покрытие пола противоскользящее. Есть здесь и радости жизни вроде USB-розеток для девайсов и полностью светодиодного освещения. Название остановок, кстати, тут объявляется согласно показаниям терминала системы ГЛОНАСС.

Задняя площадка занята кожухом с аккумуляторами и иным оборудованием

Ощущения от езды на электробусе ожидаемы. Но главный плюс, бесшумность, таит в себе и ряд недостатков. Двигателя вообще не слышно (лишь негромкий гул мостов при разгоне), зато пластик элементов внутренней отделки отчетливо скрипит.

Мосты носят известную марку ZF. А колеса – популярные сейчас Tyrex Омскшины

Но гораздо больше вопросов вызывает пассажировместимость. Я проехал на двух электробусах и ни в одном из них не обнаружил таблички с количеством людей в салоне. Но, согласно выданному ОТТС, максимальная вместимость такого Волгабаса лишь 75 пассажиров. Маловато, но объяснимо. Масса пустого электробуса (за счет тяжелых аккумуляторов) составляет целых 12 тонн, а полная масса — 18 тонн.

И если посмотреть на забитые аналогичные по размеру 12-метровые автобусы (и троллейбусы, как тот же Мегаполис), способные перевезти и сотню пассажиров, а также на большую свободную площадку в середине салона электробуса, становится очевидно, что в часы пик ходить он будет с перегрузом. И как это скажется на шинах и мостах?

Напоследок стоит упомянуть и стоимость машин. Их начальная цена около 30 миллионов рублей, по словам производителя. Однако с учетом субсидий десять питерских электробусов обошлись городу примерно в 22 млн рублей каждый — из открытых данных известна общая стоимость тендера, которая составляет 225 666 666,70 рубля. Однако высокая начальная цена машин нивелируется более низкой стоимостью эксплуатации. А как это будет на самом деле и какова перспектива новых электробусов, покажет время.

Депутат Госдумы, экс-глава Калининграда Александр Ярошук высказал сомнения в целесообразности покупки электробусов для города. Речь об этом во вторник шла во время брифинга, аудиозапись имеется в распоряжении «Нового Калининграда».

«Не знаю, чем закончится это все. Электробус — вещь интересная экологически. Их может позволить себе богатый город. Он очень недоделанный этот электробус, ломается часто, возьмите статистику, — сказал Ярошук. — Он дороже, еще технологии не доработали, чтобы он работал четко, как автобусы на дизеле. Потому что там, где морозы, его километраж и время работы сокращается. Я не знаю, как он у нас будет работать, у нас 20 зим. В Москве их много, валом. Но стоят очень много. В Москве пришла зима — и она зима и есть. У нас же — тут оттаяло, там оттаяло. И здесь я не понимаю, как это будет работать, честно. Это серьезная проблема для любого электрического транспорта. Дизель взял и поехал, ему все равно. А здесь я не понимаю, как он будет работать, надо поэкспериментировать», — сказал Ярошук.

Он также отметил, что в вопросе выбора дорогостоящего транспорта для города нужно «быть хитрее» и «не бежать вперед». «Надо посмотреть, быть хитрее. Такая мужицкая должна быть хитрость. Ну, не бежать вперед. Ну да, тебе субсидируют сейчас. Но это все равно деньги, ну сколько тебе субсидируют? <…> Это все считаемо — стоимость, субсидия, цена поломок, цена простоя», — отметил бывший градоначальник.

На покупку электробусов Калининграду выделили 610 млн рублей, несмотря на то, что горвласти сомневались в целесообразности покупки. В августе в Калининград привезли тестовый электробус компании Volgabus. За время тестовой эксплуатации электробус несколько раз сходил с линии из-за поломок; об эксперименте с электробусом в Калининграде можно почитать . Как выяснилось, одна из главных проблем этого вида транспорта — 8-тонные аккумуляторы, которые необходимо полностью или частично менять раз в 5 лет. После тестовой эксплуатации электробуса Volgabus горвласти сообщали, что намерены изучить другие предложения на рынке.

При этом стоит электробус примерно как три обычных автобуса, однако губернатор Антон Алиханов заявлял, что вместо развития трамвайного движения областному центру, по его мнению, лучше закупать именно электробусы.

«Волжанин» — лидер российской автобусной индустрии и разрабатывает автобусы, ориентируясь на пожелания клиентов и опираясь на передовые технологии, постоянно совершенствуем модельный ряд, создаем машины, максимально подходящие для различных сегментов перевозок.

«Волжанин» традиционно уделяет много внимания исследовательским программам и испытательной работе. У компании есть собственный научный центр, специалисты которого занимаются дизайнерскими, конструкторскими, инженерными и технологическими разработками.

Одно из главных направлений развития — расширение и модернизация производственных мощностей. Для этого «Волжанин» открывает новые площадки и закупает современное оборудование.

Компания сотрудничает с ведущими мировыми производителями компонентов: «MAN», «Scania», «Deutz», «ZF», «Wabco», «Siemens», «Raba», «Hubner», «Cummins» и другими. Это позволяет гарантировать надежную работу агрегатов автобуса на протяжении всего срока эксплуатации, а также значительно упрощает обслуживание.

«Volgabus» стремится обеспечить максимально оперативный и качественный сервис своих автобусов. Компания активно взаимодействует с технологи- ческими партнерами и дилерами, а в регионах с наибольшей концентрацией техники имеет фирменные сервис-центры.

«Волжанин» непрерывно работает над программами повышения качества, вводя строгие стандарты для поставщиков комплектующих и совершенствуя контроль продукции на выходе с конвейера. Система управления качеством соответствует международному стандарту ISO 9001:2000.

Программы обновления автобусных парков требуют значительных капиталовложений. Именно поэтому «Волжанин» предлагает гибкие финансовые инструменты. Холдинг сотрудничает с ведущими банками, государственными и частными лизинговыми компаниями, предлагая индивидуальные программы для каждого клиента.

Выбирая автобусы «Волжанин», вы получаете не только качественную, современную технику, но и надежного партнера.

Электробус ГАЗ — не только машина будущего. Это машина, которая принесла философию будущего и в производство. Экологичные, стильные, бесшумные, комфортные — инновационный транспорт 21 века. На Ликинском автобусном заводе, производящем Электробусы ГАЗ организованы новые, полностью компьютеризированные рабочие места для тестирования и отладки систем, связанных с IT-технологиями, а весь процесс сборки полностью интегрирован в общий поток конвейерной сборки.

Электробусы ГАЗ оснащены литий-титанатными батареями с возможностью ультрабыстрой зарядки от 6 до 18 минут. Модульный тип батарей дает возможность построить электробус под конкретный маршрут, тем самым оптимизируя затраты на его приобретение и эксплуатацию.

Электробусы ГАЗ — комфортны и безопасны: плавные, бесшумные, экологичные, оснащены системой блокировки движения при открытых дверях, камерами видеонаблюдения с обзором 360 градусов, раздельной системой климат-контроля, usb-зарядниками. Мультиплексная система позволяет контролировать более 300 параметров электробуса в онлайн режиме с возможностью передачи данных диспетчеру. Электронно-пневматическая система управления подвеской позволяет поднимать электробус для преодоления сложных участков дороги.

В сутки Электробусы ГАЗ проходят до 350 км.

Батареи Электробуса ГАЗ оснащаются системой автоматического термостатирования, которая при минусовых температурах автоматически включает обогрев батарей, а при высоких температурах — охлаждение. Это позволяет продлить срок службы батареи и обеспечить их бесперебойную работу даже в тяжелых климатических условиях.

Электробус ГАЗ разрабатывался с учетом его использования в различных климатических условиях и успешно прошел длительные испытания при температурных режимах от +30 до — 35 градусов.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*