admin / 03.05.2020

Волга сайбер 2 4

Отзывы владельцев ГАЗ Сайбер

ГАЗ Siber, 2010 г

Здравствуйте. Купил «Волгу Сайбер» в октябре 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ 2105, 2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были подержанные. Проблемы были только с ВАЗ 2115 (большие). На ГАЗ Siber откатал на сегодняшний день 45 тыс. км. Завтра на обслуживание. Машина достойная. Все работает. Проходимость отличная, едет замечательно. Двигатель: наш бензин «Сайбер» переваривает без проблем, двигатель работает ровно, только если качество плохое увеличивается расход. Подвеска у Volga Siber намного лучше, чем на «американцах», при торможении машина не рыскает, на кочках не раскачивается, в меру жестковато, но на наших дорогах — в самый раз. Рулевое: на кольцевой при 180 четко чувствуешь автомобиль, руль в меру нагружен. Одной рукой можно управлять, не напрягаясь при 140. Кузов: 2-сторонняя оцинковка. Не оцинкована только крыша. Был неприятный скрип в районе передних дверей после 30 тыс. км при торможении, сейчас вроде прошел, не знаю, появится или нет. Автомобиль сам широкий и длинный, внутри просторный. Потребление топлива: скажу по простому, бак 61 литр, на 100 км в смешанном цикле город — область, пробки — трасса плюс кондиционер — укладываюсь в 10-11 литров на «сотню» 92-го бензина. Чисто пробки плюс кондиционер — 15 литров. Эргономика: все отлично, особенно стеклоочиститель. Автомат у «Волги Сайбер» немного задумчив, но с ручным режимом вполне хватает, если в душе не пилот формулы 1. Хотя все от опыта зависит. Меня почти устраивает. Внешний вид — современный авто. Интерьер, конечно, хочется посовременней, но собран качественно, даже очень. Из всего сказанного моя оценка общая: «4 с плюсом».
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Проходимость.
Недостатки: простоват интерьер.

Максмим, Москва

ГАЗ Siber, 2010 г

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хочу рассказать о своей недавней покупке – «Волге Сайбер». Почему выбрал эту модель? Многим в России понравилась идея с программой утилизации, в гараже в деревне пылился 30-летний «Москвич» по случайности на учете. Стал выбирать что взять — первое, что пришло на ум «Рено Сандеро», пошел в салон — очередь 200 человек, потом перешел на «Шкода Фабия» — показалась маловата, а «Октавия» в самый раз, решил заказывать, цена вопроса 650 тыс. рублей минус 50 тыс. рублей, итого 600 тыс. Сам живу в Нижнем Новгороде и увидел около салона ГАЗ рекламу: «экономия при покупке до 225 тысяч», решил узнать насколько это правда. Оказалось, что как обычно надо делить примерно на 2 их обещание — скидка 150 тысяч и еще 15, если берешь в кредит. В общем, посчитал я и получился Volga Siber мне в 350 тыс. рублей, что и стало главным аргументом при покупке. Теперь о машине. На американском предке не ездил, об отличиях судить не могу, поэтому мнение чисто субъективное. ГАЗ Siber — машина большая, просторная. Багажник относительно большой, спинка сиденья раскладывается, чтобы перевозить длинномеры. Салон больше понравился в комплектации «комфорт», тканевый, панель без пластиковых вставок под дерево. Цвет выбрал черный, пачкается сильно, но выглядит, на мой взгляд, солиднее. В базе была музыка с 6 колонками, звук не ахти, но я не меломан. Теперь по эксплуатации. Volga Siber с 4-ступенчатым автоматом, 144 л.с., при весе полторы тонны, особой прыти добиться трудно. Бензин кушает хорошо, по городу 15 л по трассе 10 л, радует, что 92-й, а не 95-й. Разгонялся максимум до 190 км по спидометру, начинает «гулять» корма. В целом впечатление о машине положительное, салон не скрипит, ничего не отваливается. Что не понравилось — аккумулятор находится в бампере, чтобы его поменять, нужно: снять колесо, подкрылки задних арок установлены так, что грязь и вода попадают в пороги. Мое мнение, за 350 тысяч машина очень хороша, авто за 516 тыс. я бы уже не взял. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: внешность и интерьер. Неплохое качество автомобиля в целом.
Недостатки: динамика. Расход.

Бронислав, Нижний Новгород

ГАЗ Siber, 2009 г

Впечатления от ГАЗ Siber самые положительные. Это самая лучшая машина из отечественных авто. Проще перечислить минусы, чем плюсы. Их значительно меньше. Самый серьезный минус Volga Siber — это низкая крыша. Рослому водителю (рост более 180 см) будет немного тесновато (голова в потолок). Мой рост 176 см, чувствую себя комфортно. Также хотелось бы другую приборную панель и обшивку дверей. В целом, все собрано очень хорошо и качественно, но даже в последней «Волге» 31105 панель и обшивка дверей была лучше. Еще бортовой компьютер, или цельное головное устройство с ГЛОНАС навигацией. Немного есть вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме. В остальном все здорово. Машиной очень доволен. Нравится зимняя эксплуатация. Зима в Кузбассе была очень суровая. Проблем с пуском двигателя Volga Siber не было вообще (при любом морозе). Очень теплый салон. Например, в 35-ти градусный мороз, бывало, ездил практически в одной рубашке. На майских праздниках решил сам переставить охранную сигнализацию. Так как в наличии не было литературы и электрических схем по «Сайберу», пришлось вынимать приборный щиток, снимать обшивку водительской двери и вызванивать проводку. Разобрав, был очень приятно удивлен. Проводка и электрооборудование. Все электрическое оборудование машины импортное. Аналогичную элементную базу используют и в других иномарках собираемых в Европе. Конечно, всю машину не разбирал, но, похоже, только фары и задние фонари имеют российское происхождение. Скажу как электрик – работать с проводкой «Волги Сайбер» мне очень понравилось. Все собрано качественно, просто и имеет хорошую доступность при обслуживании (не нужно полмашины разбирать): прокладка жгутов с проводами, разъемные соединения, реле, подгонка пластика и т. п.
Достоинства: теплый салон. Качественная сборка и подгонка деталей. Пуск двигателя зимой.
Недостатки: низкая крыша.

Андрей, Кемерово

ГАЗ Siber, 2009 г

Искал для себя первый автомобиль, обязательным параметром была коробка-автомат. Просмотрел около сотни машин, Ниссаны, Тойоты, Мазды, но за мою цену в 250 тыс. это все были машины 15-летней давности. И тут наткнулся на ГАЗ Siber. Читал отзывы долго и все положительные. Проехав с продавцом буквально километр решил , что беру. Машина просторная, много место, в багажник помещается спокойно коляска, рядом лежит автокресло, очень мягкая, в салоне просторно. Звук отличный, 6 динамиков. После покупки делал ТО ходовой, начал искать запчасти, почти все подходит от Крайслера Себринга и Доджа Стратуса, запчастей полно, цены умеренные. Изначально боялся большого расхода, так как 24-й двигатель, но теперь понимаю, что меньше я не хочу. Всегда знаю, что на педаль нажал и машина улетела вперед. Расход в среднем 13 литров, на бензин трачу примерно 2500-3000 в месяц. Это не Волга, это отличная иномарка, по цене Жигулей. Кто хочет брать — берите не сомневайтесь. Проехав год, не было ни одной проблемы, все с полоборота. Сейчас наступила зима, метель снег, машина тяжелая, колеса широкие, спокойно ездит как внедорожник.
Достоинства: много место в салоне. Надежная. Недорогое обслуживание.
Недостатки: за такую цену минусов здесь нет.

Максим, Санкт-Петербург

ГАЗ Siber, 2009 г

Сначала ГАЗ Siber мне показалась очень невыразительной (приплюснутой). Потом когда один родственник купил себе такого же, я протестировал в реале, о чем потом спорил со знакомыми с пеной у рта, что машина очень даже достойная. Итак, я все же решился купить ГАЗ Siber, правда, не нового, но в пределах 1 – 2 лет эксплуатации с минимальным пробегом. И нашёл 1 год эксплуатации, 30 тыс. км 2.4 автомат за 400 деревянных. Ездил я по работе очень много и за 2 года пробег достиг 120 тыс. км. Плановые замены за это время: 2-е передние верхние шаровые, какие-то передние рычаги (не помню точно, но вроде нижние), два наконечника, аккумулятор, два раза передние колодки, один раз задние, лампочки, масла, фильтра. Ну вроде и всё. Из неплановых поломок: два раза вырывал передний бампер(2 раза по 1.5 тыс. руб.), два раза рвал гофру (2 раза по 1 тыс. руб.) на глушителе, один раз пробил картер двигателя. По работе приходилось много ездить по плохим дорогам, а зимой подрабатывал снегоуборочной техникой. Машина очень низкая, после ГАЗ Siber хочу машину с большим просветом и не хочу ездить в тесной маленькой машине, потому как тут простора хватает. Скоростные качества Сайбера далеко не на высоте, машина для спокойной размеренной комфортной езды. Особенно с включенным кондиционером и когда в машине сидят 4-ро людей – ГАЗ Siber начинает ехать после раскрутки от 4000 тыс. об., что как ножом по сердцу. Зато когда приезжаешь в какую-нибудь глухую деревню или посёлок, тут внимания становится много к машине.
Достоинства: цена. Надежность.
Недостатки: клиренс маленький.

Евгений, Липецк

ГАЗ Siber, 2010 г

По эксплуатации: надежность у ГАЗ Siber хорошая, за 3 месяца и целых 3000 км моего пробега ничего не сломалось. Если серьезно, то пока рано говорить, но по факту за 3 месяца ничего не сломалось, только в мороз при открывании двери резинка оторвалась немного, но это я сам виноват. В мороз, кстати, ГАЗ Siber заводиться без проблем, в двадцатых числах декабря у нас было ночью -30С, а утром он завелся без проблем. Порадовал этим реально. Ходовые качества – на отлично. Подвеска в меру жесткая, для наших дорог что надо, у американских собратьев, кстати, подвеска мягкая и к нашим ямам не очень подходит, а у ГАЗ Siber её адаптировали для России и правильно сделали. Машина на дороге устойчивая, особенно хороша на шоссе, пару раз мне уже прощала грубые ошибки на большой скорости. Двигатель тянет хорошо, не шумит, коробка переключается без задержек, педаль нажал — машина ускорилась, ни какой задумчивости, динамика на уровне. Светофорные гонки с 3-х литровыми Mercedes и BMW конечно не потянем, но и «тормозами» себя не чувствуем. Комфорт на уровне, кондиционер охлаждает, обогреватель греет, «шумка» в норме, если ехать до 80 км/ч. А если быстрее, то магнитофон спасает. Кресла с поясничной подпоркой. Стоимость запчастей и обслуживания — все отлично. В целом машиной очень доволен.
Достоинства: внешний вид. Надежный, оборотистый двигатель. Проверенная годами автомобильная платформа. Комфортная. Дешевые запчасти.
Недостатки: расход топлива.

Николай, Москва

ГАЗ Siber, 2010 г

В общем, ГАЗ Siber вполне стоит своих денег, двигатель работает отлично, не дымит, тянет как танк. Кто говорит, что он «тупой», значит проблема в вас, а не в авто. Коробка автомат с возможность ручного переключения работает без пинков, подвеска мягкая. Единственное иногда простукивает рулевой наконечник, но это очень редко. Машина очень низкая, поэтому нужно поднимать, иначе шоркает везде. Была проблема с печкой, она начинала дуть вместо тепла холодом, но эта проблема решена пропайкой контактов. Расход топлива по городу у меня 12-13 литров, если ездить в умеренном темпе, когда приходиться давить в пол, там соответственно больше. Замеры проводил сам, до полного лил, потом катал «сотку» и заливал 11.7. В салоне ГАЗ Siber вполне просторно, мне, по крайней мере, не тесно, сзади люди не жалуются. Скажу одно, машина вполне надежная и стоит своих денег, запчасти есть и в наличии и в интернете. По цене как на обычное авто, многие подходят от ВАЗ. Сейчас пробег 80000, ремень в отличном состоянии, менять буду только на 100000 тысячах. Многие меняют раньше, а потом пишут что зря, ремни в идеале, а теперь поставили не понятно что. Единственная проблема — это многорычажная подвеска которая при ремонте проблематичная и дорогая, но люди говорят ходит без проблем и по 120-140 тысяч.
Достоинства: автомобиль стоит своих денег.
Недостатки: незначительные.

Сергей, Томск

Премьера седана Volga Siber состоялась на автосалоне Интеравто в Москве в 2007 году. Машина была представлена под именем GAZ Siber. Автомобиль разрабатывался на переднеприводной базе Chrysler JR41, которая использовалась в Dodge Stratus и Chrysler Sebring. Дизайн авто разрабатывался английской студией UltraMotive. Дизайнерам было дано задание использовать американские наработки для создания авто с классическими чертами российских машин. От американских моделей на той же платформе GAZ Volga Siber отличается радиаторной решеткой, бамперами и фарами. Для адаптации к российским дорогам был увеличен клиренс и повышена жесткость подвески. Серийное производство модели началось летом 2008 года. Тогда же начались поставки GAZ Volga Siber крупным корпоративным заказчикам. В свободной продаже машина появилась только осенью. Изначально планировалась оснастить машину двигателями объемом 2 и 2,4 литра. Но в серийное производство были запущены автомобили только с моторами объемом 2,4 литра. Первые авто комплектовалась четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В апреле 2010 года Volga Siber получила пятиступенчатую механическую трансмиссию.

Да ток сегодня прошил своего Сайбера. .
Теперь предистория.
Сам профессионально занимаюсь диагностикой, чип-тюнингом и иммобилайзерами. Этим летом был приобретен данный пепелац, взамен 31105. После того как я в первую неделю оторвал на рельсах всю выхлопную систему(она держится спереди на гофре и сзади сама банка глушителя на двух резинках), тобишь оторвало гофру и весь выхлопной тракт упал на землю. Эвакуатором притащилди к нам в сервис и вварили универсальную плетенную гофру. Но при отрыве, повырывало провода с ДК2(он же лямбда-зонд после катализатора) который контролирует состояние и работу каталитического нейтрализатора. менять ДК 2 и возможно сам катализатор(который после удара мог частично посыпаться), желания не было никакого. По рабочей привычке хотелось перешить на Евро2 (перепрограммировать) ЭБУ и забыть про него навсегда. Но пошерстив инфу понял что данные ЭБУ никто не прошивает. Тоесть встречалось, тчто некий дядя Вася с самого завода ГАЗ в Нижнем, вроде как колымит диллерским прибором(сканером) и перепрограммирует данные ЭБУ, но только на заводские прошивки, так называемые стоки, что нам совем не интересно. Так как стояла задача сменить нормы Евро и добавить динамики(мощности) Сайберу. Встречал еще гдето что у кого то доходило только до считывании и залитя стока и на этом успехи как правило оканчивались. Вообщем исходя из своего опыта начал глумиться над своим ЭБУ, прочесть его труда не составило, а вот записать ни в какую, так как данный ЭБУ не заявлен ни в одном программаторе, сосответственно записать все программаторы о которых я был осведомлен по роду своей деятельности, не могли. свой ЭБУ был благополучно привален при попытке записи, одним из загрузчиков.
Заказан другой на разборке, по приезду так же вычитан и при анализе софта нового и приваленного наступило понимание чего ему не хватает. Вообщем приваленый ЭБУ был разобран на опыты и разложен и вычитан по софту(флешь, епромы моторника и АКПП). Исходя из сделаного был подготовлен софт для нормального репрога ЭБУ (по индификации у нас стоит NGC3). И прошит новый ЭБУ, причем герметичность его не нарушалась и желе-герметик не убирался из нутри. Вообщем сегодня первые тесты, эмоции положительные, машинка взбодрилась, стала повеселее, педаль газа поотзывчевее, сам Двс при этом на оборотах стал мягче крутится(без надрыва). Впринципе Сайбер динамикой даже на АКПП несильно страдал, но стало еще интереснее. Про отсутствии ошибок по контролю катализатора и отключенной лямбде второй, я вообще молчу, так и должно быть.
В итоге можно забыть про покупки вторых лямбд, универсальных каталиков и делать любой выхлоп какой захочется.

Для любителей съэкономить сразу огорчу, сие действо не под силу любителям, блок управления, очень капризный и трудный в работе, во первых ни в одном загрузчике не заявлен, во вторых залит липким желе, наподобии «лизуна», который практически ни чем не растворяется, но можно снять при навыках. Фотки эбу и самого репрога прилагаются, что бы не быть голословным. отчеты по динамике и диагностике выложу позже. При чем инфы какой либо нигде нет по данному ЭБУ, так что дерзайте, я свой марафон ужо прошел, но имел огромное желание и спортивный интерес, так как сам на нем езжу, с точки зрения, чиптюнеров данный ЭБУ неинтересен исходя из вышесказанного и колупаться с ними никто не хочет — нецелесообразно. Мне было удивительным что их еще никто не делал.
Но как грится, результат достигнут моральное удовлетворение получено от проделанной работы, а то горение чека за пол года порядком надоело.

Да крайслероводам, кстате больше повезло, у них как правило точно такие же ЭБУ но работают по CAN а не по K-Line и для Can-овых ЭБУ вполне доступны дырочные решения, тоесть прошить авто не составит труда и все делается флешерами по диагнозе, тобишь через диагностическую колодку OBD2, тама даже ЭБУ снимать не надать. Так что Chrysler/Dodge/Jeep с блоками Motorola NGC3, NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2 и Continental GPEC2 PROTECTED, GPEC2 29bit, GPEC2A. делаются уже давно беспроблем, в отличии от K-Line-вого Сайбера.

Была проведена адаптация к российским условиям. Первые опытные экземпляры были собраны в 2007 году, в марте 2008 года выпущена тестовая партия, официальный же запуск конвейера состоялся в июле 2008-го. Модель планировалось выпускать c двигателями 2,0 и 2,4 л. Имелись планы по установке 2,7-литрового V6. Однако в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
Покупателям седана Волга Сайбер были предложены комплектации Comfort и Lux. Первая включает стальные колесные диски 15 дюймов с колпаками, гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку, электрозеркала с обогревом, заводскую тонировку стекол, тканевую обивку сидений. Имеются косметические зеркала с подсветкой, электропривод регулировок сидения водителя, механическая регулировка поясничной поддержки водительского сидения, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, кондиционер. Заднее сиденье у автомобиля складывающееся (60/40). Штатная аудиосистема включает радио AM/FM, электроантенну, СD-проигрыватель, усилитель и шесть динамиков. Более дорогая комплектация предлагала противотуманные фары, легкосплавные диски 16 дюймов (включая запасное колесо), фары с омывателем, руль и рукоятку переключения передач с кожаной отделкой, кожаные сиденья и кнопки на рулевом колесе для управления аудиосистемой.
Базовой модификацией Volga Siber стало исполнение в комплектации Comfort с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л (2429 куб. см.) с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Нм) и 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Седан разгонялся до максимальной скорости 185 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч требовалось 13,4 секунды. С начала апреля 2010 года появилась версия Volga Siber с 2,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической КПП NV-T350 производства New Venture Gear. Согласно информации производителя, такая модификация была создана с учетом пожеланий потенциальных покупателей. Для работы с МКПП двигатель седана доработали — в частности, повысили крутящий момент на низких оборотах. Несмотря на то, что основным двигателем стала 2,4-литровая «четверка», иногда в продаже можно встретить и вариант Волги Сайбер с 2,0-литровым агрегатом в 141 л.с., эти машины комплектовались механической коробкой передач.
Седан Волга Сайбер отличается полностью независимыми подвесками колес: Макферсон спереди и многорычажка сзади. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях: повышена жесткость подвески и увеличен дорожный просвет, улучшена управляемость, используется крепеж только с метрической, а не дюймовой, резьбой. При адаптации подвески пришлось немного увеличить диаметр прутка пружин — он стал толще на 1,5 мм, при этом дорожный просвет увеличился на 20 мм и достиг значения 155 мм. Помимо прочего, у переднего стабилизатора увеличено сечение, в рычагах установлены усиленные шаровые опоры. Приподнята нижняя кромка бампера. Размеры кузова: длина 4858 мм, ширина 1792 мм, высота 1409 мм. Колесная база 2743 мм. Радиус разворота у этого переднеприводного автомобиля составляет 5,6 м. Объем багажного отделения — 453 литра.
В стандартную комплектацию седана Volga Siber включено следующее оборудование, отвечающее за безопасность. Это антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для установки детских кресел. Также у машины есть зеркало заднего вида с автозатемнением, корректор фар. Автомобиль показал удовлетворительный результат во фронтальном краш-тесте «Авторевю», проведенном по методике EuroNCAP в 2008 году.
Главными плюсами седана Волга Сайбер назывались хорошие ходовые качества, интересная внешность и более высокая надежность по сравнению с прежними моделями автозавода. Однако многих потенциальных покупателей отпугивала цена и тот факт, что в качестве донора для новой «Волжанки» была выбрана не самая известная модель. В то время как на рынке были представлены значительно более популярные Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera и т.д. В итоге спрос на машину оказался невысоким и производителю даже приходилось приостанавливать конвейер. Сегодня подержанные Volga Siber выглядят вполне интересно с учетом соотношения между ценой и комплектацией. Расходные материалы и наиболее востребованные запчасти относительно доступны, чего не скажешь о более специфичных оригинальных запчастях и дорогом кузовном железе.

Группа ГАЗ Олега Дерипаски уже к концу следующего месяца может подписать соглашение о сотрудничестве с мировыми автоконцернами General Motors Co и Volkswagen AG по производству легковых автомобилей на своих мощностях, заявил американскому изданию Bloomberg президент ГАЗа Бу Андерссон. «Переговоры с Volkswagen и GM проходят хорошо, и, я убежден, мы можем закончить их с положительным результатом до конца февраля», — заявил он.

Планируется, что на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде ежегодно будет производиться от 30 тыс. до 40 тыс. автомобилей Chevrolet Aveo для GM и около 100 тыс. легковых автомобилей для VW (модели пока не уточняются).

Реклама

Приблизительные сроки начала производства и размеры инвестиций иностранных компаний Бу Андерссон не уточнил. В GM заявление главы ГАЗа пока не комментируют, подтверждая лишь сам факт переговоров. В VW отметили, что сейчас изучают новую редакцию постановления 166 о правилах промсборки, представленную российским правительством в декабре прошлого года. «Решение о возможном сотрудничестве с группой ГАЗ будет принято после подробного анализа этого постановления. По нашим оценкам, для этого потребуется несколько недель», — сообщили «Газете.Ru» в Volkswagen Group Rus. В группе ГАЗ «Газете.Ru» сказали, что слова Андерссона, приведенные американским изданием, исчерпывающие, другие детали пока не разглашаются. «Это пока переговоры, а он (Андерссон) сказал прогнозы, и они (прогнозы) позитивные», — добавили в компании.

Кроме того, Бу Андерссон заявил, что с 31 октября прошлого года на ГАЗе остановлено производство легковых автомобилей. К этому моменту на заводе из легковых автомобилей собиралась только Volga Siber — последний автомобиль, выпускавшийся под брендом «Волга».

В группе ГАЗ «Газете.Ru» подтвердили, что речь действительно идет именно об остановке производства Volga Siber, доля рынка которой была слишком мала, а производство стало убыточным. Будущее модели пока не уточняется. Еще в июле прошлого года в компании признавались, что судьба машины не определена, хотя популярность модели «укреплялась». «Есть твердых заказов на пять с половиной тысяч машин на этот (2010) год, — заявила в июле в интервью «Газете.Ru» вице-президент ГАЗа Елена Матвеева. — Появилась вера, что ГАЗ может делать качественные, хорошие машины. Есть всплеск внимания к автомобилю Siber, но также есть сомнения, будет ли он выпускаться. Наши планы связаны с тем, насколько он будет востребован на рынке».

Всего в состав группы ГАЗ входят 18 автомобилестроительных предприятий, расположенных в России. Основным акционером является машиностроительный холдинг «Русские машины». На заводах компании есть возможность выпускать сразу несколько моделей с максимальной мощностью в 200 тысяч автомобилей в год.

В конце декабря прошлого года группа ГАЗ уже подписала соглашение с концерном Daimler AG о начале производства на мощностях ГАЗа коммерческого автомобиля Mercedes Benz Sprinter.

Документ, подписанный компаниями, предполагает производство 25 тыс. автомобилей Sprinter в год. Планируется также локализация производства двигателей, трансмиссий, мостов и других компонентов. Старт производства намечен либо на конец следующего, либо на начало 2012 года. В общей сложности инвестиции компании Daimler в организацию производства автомобилей Mercedes-Benz Sprinter на ГАЗе превысят 100 млн евро.

В прошлом году продажи ГАЗа выросли на 47%, а к октябрю 2010 года доход компании составил около $3 млрд. По словам Андерссона, в текущем году ГАЗ намерен увеличить продажи на 25%.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*