admin / 28.02.2019

Внутренний шрус чери амулет

Chery Amulet der Igel ›
Бортжурнал ›
Ремонт ШРУСа (замена пыльника)

Если у Вас при повороте где-то сбоку что-то защёлкало, то это говорит о двух вещах: во-вторых это порвался пыльник ШРУСа, а во-первых Вы это прощёлкали.
Опыт нам говорит, что в случае таково вот прощёлкивания ШРУС уже не жилец и требует замены.
Но опыт пользования китайским авто учит нас предварительно провести предварительную разведку для подсчета количества шлицов на валу, самом ШРУСе и т. п.
Заглядываем вниз (лучше бы такого не видеть)

Курим «красный форум», для выяснения подобранных «немецких подделок» оригинальных китайских запчастей и выбираем такой пыльник.
Изучаем теоретический опыт подобных замен и выполняем «домашнюю работу» по закупке всего необходимого
Собираемся с духом и приступаем. Сюрпризы начались уже сразу: чего не хватает на ШРУСе? Правильно, проточки куда контрится ступичная гайка.

Но откручиваем ее (головка на 30), откручиваем 3 болта на 13, которые крепят шаровую (с одним болтом вышла засада, провернулась гайка в закладной и ее грани сразу слизались, пришлось проточить ее до болта с целью его сохранения). Дальше извлекаем ШРУС, задираем пыльник и пытаемся найти скобочку (в коробке видна приложенная к пыльнику запасная), которую надо разжать специально обученных инструментом для того чтобы снять ШРУС с вала. Но не тут то было — её нет. Значит блицкрига не получится, занимаем оборону. Поскольку сбивание внешнего ШРУСа на переднем ВАЗовском приводе (опыт имеется), чреват вытекающими из коробки последствиями в случае выскакивания оттуда внутреннего ШРУСа, здесь конечно система другая, но «попасть» на замену внутреннего не хочется. Поэтому откручиваем 6 болтов, крепящих внутренний шрус (TOREX M8, хорошо что прикупил).
Дальше в тисках ударом по внутреннему кольцу сбиваем, разбираем,

с хирургической основательностью промываем, получаем такие красивые технократические виды
Дальше собираем
Набиваем туда приложенной к пыльнику смазки (добавляем еще от себя), пачкаем в ней руки и поэтому фотки уже завершающегося процесса
Впечатления от работы в целом позитивные, разведка боем проведена, шлицы по фоткам пересчитать можно, хруст при правом повороте конечно совсем не ушел, но по мере прогрева сильно затихает (а если при этом не давить гашетку то и пропадает), так что еще поживет.
Интересно другое, машина стала гораздо четче рулиться, даже ход педали тормоза слегка уменьшился. Я отношу это к затяжке ступичной гайки, которая из-за отсутствия кернения через какое-то время «прослабивает» и в узле теряется «збитость», так что теперь думаю протянуть другую сторону для увеличения «прихода» от четкого руления и торможения. Ну и предлагаю Вам протянуть свои ШРУСы.
Ну а пыльник немного «маловат» хотя натянуть его можно почти без проблем. Из-за этого приложенный в комплекте хомутик оказался на 1-1,5 см короче, хорошо что из-за привычки все разбирать аккуратно удалось поставить на место старые. Так что лучше такой не берите…
Ну поездим, посмотрим…

Источник: https://www.drive2.ru/l/457409757490185305/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*