admin / 18.09.2018

Внутренний шрус аккорд 8

Honda CR-V RVSI ›
Бортжурнал ›
Замена левого привода и полуоси.

Пришла сегодня последняя запчасть для замены — полуось на механику в сборе. Вот все коробочки в кучу

извлек содержимое, полюбовался

снял без каких либо проблем старую полуось и привод

Отложил их в сторону, взялся за сборку нового привода.

Набил во внутреннюю гранату правильной смазки

затянул хомуты на пыльнике

Без проблем прикрутил на машину новую полуось и … А дальше фото только одно, три часа спустя. Зато оно отлично иллюстрирует, как я познавательно потратил время.

Это фото торца старой внутренней гранаты, судя по всему, она тоже не одевалась на полуось. Я обошелся без подобного членовредительства, но гранату удалось одеть на полуось только разобрав полностью этот шарнир, запихав внутрь ручку от кувалды и от души врезав молотком. Корпус шруса сел на место с одного удара, хотя до этого я пытался набить привод в сборе, привод в сборе со стянутым пыльником через деревяшки и так далее и тому подобное. Привод гнулся, застревал, садился криво — не лез ни в какую. Я был в ярости.

Дальше было развлечение в виде сборки трипоида на машине, с попытками обеспечить при этом максимальную стерильность. То еще мероприятие, учитывая что кулак с тормозным диском никуда не делся, и еще мешает крепление стойки к рычагу, не дает прямо поставить привод. А у меня как раз кончились домкраты, винтовой держит хонду, гидравлическая стойка держит кулак… и остался спускающий подкатной домкрат, как раз рычаг поддомкрачивать самое то. Вжик вжик — быстро пытаюсь собрать триподид, при этом три пальца левой руки держат подшипники трипоида от разбегания по гаражу, вторая рука держит внешний шрус, так как ему спокойно тоже не лежится, а тут еще стойка возвращается на место — снова вжик вжик вжик… Когда это всё собралось, я готов был убивать.

Ну и хомуты все пошли в утиль, пока затянул как зря, завтра поеду за новыми. Придется залезть под машину еще разок.

Источник: https://www.drive2.ru/l/4105875/

Honda Accord EXE 2,4 ›
Бортжурнал ›
Ремонт / Замена левого внутреннего ШРУС. Это когда вибрация по всему кузову при нажатии на гашетку

Всем привет. Еще одна тема дублирована с форума www.accord-russia.ru/showthread.php?t=89708

Решил создать новую тему не случайно, надеюсь кому-то поможет. Прочитал весь форум по этой проблеме и это своего рода опровержение некоторых комментариев.

Для тех, кому лень все читать — заменил левый ШРУС на ASVA HNIP-516, вибрация исчезла! Теперь все ГУД

Скорость, на которой происходит вибрация никак не поможет определить сторону для замены ШРУСа, можно только угадать. Помогает ТОЛЬКО ДЕФЕКТОВКА!

Симптомы те же, вибрация была при наборе скорости.

Уже почти год маялся с проблемой вибрации на 80-100 км/ч, не так давно заметил, что слегка начало вибрировать и на 40-60 км/ч, чуть не заказал правый шрус, но после звонка в Автохелпик мне ребята предложили разобрать и посмотреть что внутри, казалось бы банально, че там, 40-60 — левый, 80-100 — правый, в моем случае под замену оба, но жаба в какой-то момент дала о себе знать и я поехал к ребятам на диагностику, разобрали и промыли правый — в идеале, разобрали левый — есть раковинка, на ребре (кто видел в разобранном виде — поймет, фото выложу когда вычищу смазку), даже не раковинка, а похоже на скольчик, совсем безобидный, еще подумал тогда «с чего быть вибрации», долго гадали с мастером — «любит-не любит», после чего приехал Слава и по устному описанию выдвинул вердикт — левый шрус под замену. Честно говоря уехал я от них с сомнениями, начал звонить всем кому не лень, и «коробочникам» даже, те, кстати, меня сразу же пригласили на ремонт гидротрансформатора))), злые люди, жаждущие наживы:russian_roulette:.

От таких идей я быстренько отказался, все та же жаба и решил пойти по пути наименьшего сопротивления, начал искать самый дешевый шрус для проверки, первый купил, все разобрал, не подошел, сЦуко, пришлось возвращать, долго рыл каталоги запчастей и случайно набрел на такой вариант ASVA HNIP-516, каталоги утверждают о том что подходит к предыдущим моделям Accord, Odissey (об этом люди писали, спасибо им, это придало уверенности) и Shuttle, проверил размеры (трипод 32 шлица, размер площади соприкосновения с сальником 40, часть которая входит в АКПП 27 шлицев, разница с тем что бъется для 7-го аккорда 0,5 мм, решил что это не критично оформил заказ, обошелся мне в 2100 руб.

Сегодня поменял и «О, чудо!» вибрация пропала во всех диапазонах!

Так что, друзья, все кто мается этой проблемой и не знает что делать дуйте в сервис или сами, разбирайте, вымывайте смазку и проводите дефектовку, наш «машин» капризен даже к малейшим раковинкам внутри шруса, а так как здесь много любителей оригинальных запчастей (и это правильно) подобный маневр может сэкономить вам кучу бабла, многие знают что один привод стоит по меньшей мере 20 тонн, шрус отдельно порядка 6 тыс.

Так же рекомендую заменить сальник (если никогда не меняли), у меня потек, менял на новый, стоит не дорого и уж точно не стоит из-за такой экономии лезть туда еще раз.

Всем успехов в ремонте!

Фото шруса

Фото сальника, варварски выдранного))), пружинка порвалась ранее в процессе эксплуатации.

А вот фото неисправного ШРУСа

Выбита раковинка

В другом месте тоже начало набиваться…

Способы диагностики, которыми, по крайней мере на аккорде, не сможете проверить неисправность внутреннего ШРУСа:

1. Дерганье в разные стороны с целью определить поперечный люфт — люфт есть, но не является признаком неисправности!

2. Покатушки на подъемнике с выключенным VSA — вибрации может и не быть!

3. Покатушки как в п. 2 + удержание одного колеса — так же вибрации может не быть!

З.Ы. Все это я проделывал со своим автомобилем в 2-х или 3-х сервисах — все признаки исправного авто, вибраций нет, стуков, люфтов, кривых валов и т. д. нет! Диагностировать удалось только в разобранном виде!
На сегодняшний день проехал в районе 30 тысяч, вибрации нет.

Источник: https://www.drive2.ru/l/8384006/

Honda Accord Luciefer ›
Бортжурнал ›
Проблема Аккордов 7-8 поколения. Внутренние шрусы.

Прежде всего, огромное спасибо товарищу pavelbsr за его изыскания.

На момент чтения его поста все было ОК, и даже о такой же проблеме не думалось.

Но внезапно наступила вибрация с 60-до 100 при разгоне в натяг, вибрация четко отдавала по левой половине кузова, особенно в левую ногу на площадке. Дополнительной диагностики не проводил, а на основе жалоб и статистики приговорил левый внутренний шрус.

в спб нашел три вменяемых варианта

lynx ( cпасибо Павел) для напоминашки: 3400 левый 3402 правый цена от 2850

NKN цена 8000

Оригинал от 15500

Жаба, и отчет Павла pavelbsr склонили к LYNX, тем более, что на момент того, как я узнал про NKN, был уже заказан LYNX .

По итогу: вибрация 60-100 ушла, есть малозаметная вибрация на 40, но природу ее еще до конца не выяснил

Менял у ребят в KDS сервисе на Лиговке. Из нюансов, была забракована смазка шруса из комплекта, и набита более другая.

Как будет время отмыть и от дефектовать родной шрус, дополню пост.

Добавил фоточку! дефект только на одной поверхности.

Источник: https://www.drive2.ru/l/453049919008145808/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*