admin / 26.04.2020

Владивосток соллерс

Ford отзывает в России недавно выпущенные Transit. На автомобилях, сошедших с конвейера завода в Елабуге в период с 25 июня по 29 ноября 2019 года, задние фонари при откидывании заднего борта перекрываются более чем на 50%. При этом наклейка, предупреждающая об этом, на Ford Transit отсутствует.

Россиян научили определять попавшие под отзыв автомобили

В рамках отзывной кампании на фургон бесплатно наклеят необходимое предупреждение. Проверить, подпадает ли автомобиль под отзыв, можно по списку с VIN-кодами. Кроме того, уполномоченные представители компании проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, сообщается на сайте Росстандарта.

Ford Transit остался последней моделью американского бренда, производство которой локализовано в России. Летом прошлого года компания приняла решение прекратить сборку легковых автомобилей в нашей стране, оставив на заводе «Форд Соллерс Елабуга» только фургоны Transit.

Ранее сообщалось, что в этом году Росстандарт намерен разработать специальный ГОСТ, в соответствии с которым будут проводиться отзывные кампании автомобилей. Стандарт будет уникальным, потому что аналогов в других странах пока нет. Росстандарт собирается и дальше развивать интерактивный сервис поиска по VIN-номеру транспортных средств, которые подпадают под отзыв. В текущем году для производителей легковых автомобилей могут запустить личный кабинет, чтобы они могли оперативно проинформировать потребителей о новых отзывных кампаниях.

Родился 30 августа 1967 года в городе Череповец Вологодской области.
В 1992 году окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «Электропривод и автоматизация промышленных установок и технических комплексов». В 2001 получил степень МВА в бизнес-школе университета Нортумбрия (Ньюкасл, Великобритания).
В компанию «Северсталь» (тогда — Череповецкий металлургический комбинат) впервые пришел еще до учебы в институте. А после его окончания был назначен начальником отдела по работе с молодежью.
В 1993 году был назначен коммерческим директором, а затем — генеральным директором компании «Северсталь-инвест». В 1997 году стал директором по сбыту ОАО «Северсталь». На этом посту создал систему продаж ОАО «Северсталь» на внутреннем и экспортных рынках. С 2001 года — первый заместитель генерального директора ОАО «Северсталь».
С 2002 года занял пост первого заместителя генерального директора «Северсталь-групп» и генерального директора ПАО «СОЛЛЕРС» (тогда ОАО «Северсталь-авто»). С 1996 по 2000 год являлся депутатом Городской думы города Череповца.
С марта 2003 года по 2004 г. занимал пост Председателя Совета Объединения автопроизводителей России, крупнейшей общественной организации российского автопрома.

С 2002 по 2019 г. являлся Генеральным директором ПАО «СОЛЛЕРС», с 2012 по2019 г. — Генеральным директором ООО «УАЗ».
В июне 2019 года избран на пост Председателя Совета директоров «СОЛЛЕРС».
Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Владеет английским языком.
Увлекается гоночной ездой, в частности ездой на мотоцикле, а также пилотированием самолетов.

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» – совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах партнерства 50/50. «МАЗДА СОЛЛЕРС» входит в состав предприятий глобальной сети Mazda, расположенных по всему миру, и является единственным производителем Mazda в России.

6 сентября 2012 года было запущено тестовое производство кроссоверов Mazda CX-5 в присутствии президента Российской Федерации В. В. Путина. В апреле 2013 года модельный ряд пополнился седаном Mazda6.

В конце 2015 года завод перешел на сборку автомобилей по стандарту EURO5.

В сентябре 2016 года был чётко обозначен вектор развития предприятия в рамках Восточного Экономического Форума, а именно: подписан специальный инвестиционный контракт c Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. В рамках которого «МАЗДА СОЛЛЕРС» принимает на себя обязательства создать новые мощности по производству 50 тысяч двигателей в год. Также компания обязуется освоить выпуск обновлённых версий автомобилей Mazda6, Mazda CX-5 и автомобильных двигателей Mazda SkyActiv-G.

2017 год ознаменовался для предприятия стартом производства обновленного кроссовера Mazda CX-5, получением статуса резидента ТОР «Надеждинская» и началом строительства нового завода по производству двигателей Mazda семейства SkyActiv-G. Также с 2017 года предприятие приступило к выпуску автомобилей, оборудованных системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

В феврале 2018 года «МАЗДА СОЛЛЕРС» запустила серийное производство новой модели – большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке.

В сентябре 2018 года компания «МАЗДА СОЛЛЕРС» завершила строительно-монтажные работы по возведению нового производственного цеха и приступила к первому этапу реализации инвестиционного проекта по созданию мощностей промышленного производства двигателей Mazda SkyActiv-G.

В июне 2019 года на территории «МАЗДА СОЛЛЕРС» состоялся запуск массового производства двигателей Mazda SkyActiv-G.

На сегодняшний день предприятие выпускает три модели автомобилей: кроссоверы Mazda CX-9 и Mazda CX-5, седаны Mazda6, а также двигатели Mazda семейства SkyActiv-G.

Выпускаемые автомобили реализуют около 70-ти дилерских центров, расположенных на территории Российской Федерации и стран ЕАЭС.

Деятельность

Активы

ООО «УАЗ» в городе Ульяновске, 97,616 % акций. Выпускает автомобили УАЗ. Помимо традиционной продукции УАЗ на территории завода действует сборка грузовиков в рамках СП «Соллерс-Исузу» — совместное предприятие с Isuzu с соотношением долей участия 50 %/50 % в Ульяновске. В 2019 году начнется строительство новых цехов для расширения локализации Isuzu.

ОАО «Заволжский моторный завод» в городе Заволжье Нижегородской области, 94,93 % акций принадлежат ООО «УАЗ». Производит бензиновые и дизельные автомобильные двигатели.

Дальний Восток

ООО «Соллерс — Дальний Восток» — предприятие во Владивостоке в Приморском крае. Открыто в декабре 2009 года на базе «Дальзавода». Производственная мощность завода — 35 000 автомобилей в год. Осуществлял крупноузловую сборку внедорожников SsangYong: Rexton, Kyron, Actyon и Actyon Sports В 2015 году сборка прекращена..

ООО «Соллерс-Буссан» — совместное предприятие с Mitsui & Co. с соотношением долей участия 50 %/50 % во Владивостоке. Некоторое время выпускал автомобили Toyota Land Cruiser Prado. Сборка велась с 2013 по 2015 годы на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. Ныне проект заморожен.

ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» (МСМР, 43°06′21″ с. ш. 131°56′03″ в. д.HGЯOL) — совместное предприятие с Mazda с соотношением долей участия 50 %/50 % во Владивостоке на территории ТОР «Надеждинская». Выпускает автомобили Mazda CX-5, CX- 9 и Mazda6. Мощность завода 70 тыс. машин в год. В 2018 году во Владивостоке открылся завод двигателей Mazda, построенный совместным предприятием «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус». Завод двигателей специализируется на производстве бензиновых 4-х цилиндровых двигателей Mazda SkyActiv-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.Проектная мощность — 50 000 двигателей в год.

Ford Sollers

Ford Sollers — совместное предприятие с Ford с соотношением долей участия 50 %/50 %. Форд внес в СП завод Ford во Всеволожске и дистрибуторскую сеть. «Соллерс» внесла в СП два своих завода Соллерс-Елабуга и Соллерс — Набережные Челны. Позже СП запустило в работу свой завод двигателей:

  • завод во Всеволожске Ленинградской области. Производственная мощность завода — 160 000 автомобилей в год. До июня 2019 года выпускал автомобили Ford: Focus и седан Mondeo.
  • завод в Елабуге (Татарстан). Производственная мощность завода — 75 000 автомобилей в год. Выпускает автомобили Transit.
  • завод в Набережных Челнах в Татарстане (бывший «Завод малолитражных автомобилей»), 100 % акций (май 2008 года). Производственная мощность завода «Соллерс — Набережные Челны» составляет 110 тыс. автомобилей в год. До июня 2019 года выпускал автомобили Ford: EcoSport и Fiesta.
  • завод двигателей в Елабуге. С 3 сентября 2015 года до июня 2019 года выпускал бензиновые двигатели Duratec. На нем производились три версии бензинового двигателя 1.6 Duratec с распределённым впрыском мощностью 85, 105 и 125 л. с. До середины 2017 года завод выпустил 30 тыс. двигателей, достигнув уровня локализации 78 %.

В конце марта 2019 года Ford сообщил о решении уйти с российского рынка легковых автомобилей в связи с изменением бизнес-модели. Впоследствии прекратили свою работу автомобильные заводы Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (город Елабуга). При этом было принято решение сосредоточиться на развитии сегмента легких коммерческих автомобилей (LCV), где у Форда уже был успешный продукт — фургон Ford Transit.

Обновленное совместное предприятие Ford и российского ПАО «Соллерс» перезапустилось 1 июля 2019 года на базе завода в Елабуге, при этом контрольный пакет акций отошел ПАО «Соллерс» — компания является управляющим акционером с долей 51% в уставном капитале. Сегодня Ford Sollers в Елабуге специализируется на выпуске LCV Ford Transit.

Показатели деятельности

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 16 июня 2020 года.

В 2018 выручка компании составила 39 479 млн рублей, что на 10,4% выше значения 2017 года.

Показатель EBITDA по итогам 2018 года составил 481 млн рублей, показатель EBITDA margin -1,2%. Чистый денежный поток от операционной деятельности увеличился до 6 243 млн руб. по итогам 2018 года, годом ранее он составлял -1 121 млн. рублей. По результатам 2018 года группа «Соллерс» получила чистую прибыль в размере 46 млн рублей.

Текущие проекты

С конца 2020 года компания «Соллерс» станет индустриальным партнером проекта по производству автомобилей представительского и высшего класса AURUS. Серийное производство автомобилей представительского класса AURUS стартует в первом квартале 2021 года на мощностях завода Ford Sollers в Елабуге, сейчас там идет подготовка к серийному производству этих автомобилей.

В мае 2020 года «Соллерс» запустила сервис платной абонентской подписки на свои автомобили. Для этого в структуре группы компаний создано новое подразделение — «Соллерс Транспортные Решения», которое сосредоточится на развитии услуг по аренде и подписки на автомобили. Пока услуга предлагается только корпоративным клиентам и помесячно, подписку можно получить на автомобили УАЗ и Ford. Во втором полугодии «Соллерс» планирует запустить подписку для массового сегмента: малого бизнеса, физических лиц и ИП.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*