admin / 23.04.2020

Vision t

Едва компания Hyundai представила кроссовер Tucson четвертого поколения, как корейские медиа стали одну за другой выкладывать «живые» снимки автомобиля, сделанные на дорогах. Понятно, что никаких секретов здесь уже нет. Но премьера модели вызвала большой резонанс, а потому интересно, как же будет выглядеть новинка в дневном свете и разных цветах.

На снимках, собранных порталом TheKoreanCarBlog, хорошо видно, насколько смелые штрихи делали дизайнеры, рисуя кузов Tucson. Все лихо вычерченные грани играют при солнечном свете, но на белом фоне выштамповки, понятно, заметнее.

Интересно, что на одной из фотографий задняя стойка не белая, а черная, и потому сливается с тонированным боковым стеклом, образуя что-то вроде «парящей крыши».

Фото: TheKoreanCarBlog.comФото: TheKoreanCarBlog.com

Напомним, Hyundai Tucson полностью преобразился, сменив генерацию, и стал намного более оснащенным. В стандартном исполнении модель слегка изменилась в размерах — стала больше на 20 мм (4500 мм), шире на 15 (1865) и ниже на 5 мм (1650). При этом колесная база увеличилась на 10 мм — с 2670 до 2680 мм. Впрочем, теперь у Tucson будет и лонг-версия — у нее межступичное расстояние больше на 75 мм.

Под капотом у новинки бензиновая 2,5-литровая «четвёркой» Smartstream мощностью 193 л.с., сочетаемая с 8-диапазонным «автоматом». Будет и гибридная силовая установка, которая базируется на турбомоторе 1.6, и выдает в общей сложности 233 л.с.

Уже в сентябре Hyundai Tucson начнут продавать в Южной Корее. Цены пока не объявлены, но, понятно, что машина станет дороже прежнего. В России, как сообщили «РГ» в представительстве компании, точных сроков появления новинки пока нет, но, очевидно, речь идет уже о 2021 годе.

В рекламе Хендай Туссан привлекает внимание зажигательная песня, которая может нравиться или вызывать отторжение, но никого не оставляет равнодушным. В тексте постоянно повторяется фраза «Лаки, лаки, лаки ми…». Многих заинтересовало, как называется песня, кто ее исполнитель, а также перевод.

Как оказалось, все новое — это хорошо забытое старое. Песне почти семьдесят лет, больше, чем самой корпорации Hyundai Motor Company. Исполняет ее американская актриса Эвелин Найт (Evelyn Knight), которая родилась в 1917 году и снималась в сороковых-семидесятых годах в сериалах «Час комедии от Колгейт», «Городской тост», «Шоу Милтона Берла».

Название песни переводится как «Счастливчик», секрет счастья в песне простой, в сутках двадцать четыре часа, по восемь часов уходит на работу и сон, зато остается еще целых восемь часов для веселой жизни.

Песня из рекламы Хендай Туссан перевод:

Счастливая, счастливая, счастливая я!
Я счастливая негодная девчонка.
Я сплю восемь часов, работаю восемь часов.
И остается восемь часов для веселья.

Счастливая, счастливая, счастливая я!
Хотя у меня нет ни копейки,
Я смеюсь и играю беззаботно.
И я отлично провожу время.

Я улыбаюсь солнцу и, когда день прошел,
Каждый вечер наполнен очарованием.
Я загадываю желание на луну и насвистываю мелодию.
И я подмигиваю парню в моих объятиях.

Счастливая, счастливая, счастливая я!
Ты можешь распрощаться со своими переживаниями.
Жизнь — это смех, и Госпожа Удача
Сделает тебя счастливым, как я!

Просто смейся —
И Госпожа Удача сделает тебя счастливой в любви!

Автор перевода Олег Лобачев. Оригинальный текст: Lucky, lucky, lucky me!
I’m a lucky son of a gun.
I sleep eight hours, I work eight hours.
That leaves eight hours for fun. Lucky, lucky, lucky me!
Even though I haven’t a dime,
I laugh and play in a carefree way
And I have a heck of a time. I smile at the sun and when daylight is done
Оранжевый прототип будущего спорткара — Hyundai PassoCorto

Корейский автопроизводитель Hyundai намерен разработать спортивный автомобиль. На данный момент определенной информации по поводу новой модели нет. Дело в том, что компанию пугает то обстоятельство, что спортивные машины довольно быстро устаревают. Кроме того, Хендай не обладает достаточным опытом на рынке спорткаров. Корейские инженеры лишь один раз пытались найти свое место в сегменте двухдверных моделей, сконструировав Tiburon/Coupe. Сообщается, что если концепт спорткара все-таки будет одобрен, то проект станет глобальным.
Hyundai Tiburon

На женевском автосалоне весной 2014-го концерн заявил о своем намерении занять нишу в сегменте спортивных автомобилей, представив разработку под названием PassoCorto. Спорткар отличился тогда радикальным дизайном, автором которого выступила итальянская компания IED. Автомобиль оборудован турбированным двигателем с двойным наддувом объемом 1,6 л и мощностью 262 л.с.

Купе Хендай Генезис

Помимо этого, компания планирует выпустить обновленное купе Hyundai Genesis. Возможно, что данная модель будет представлена в 2016 году. Как ожидается, купе в новом поколении будет соперничать с BMW 4-Series и Audi A5. Под капотом Хендай Генезис будет двигатель 5.0 V8. В планах также есть выпуск автомобиля с двигателем в 450 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода HTRAC.

Компания Hyundai назначила дату премьеры кроссовера Tucson нового поколения: презентация состоится в Сеуле уже 15 сентября. А пока опубликованы тизеры, дающие представление о внешности и интерьере машины. Теперь можно с уверенностью сказать, что прошлогодний концепт-кар Hyundai Vision T был очень близок к будущему серийному автомобилю.

Вслед за другими кроссоверами бренда новый Tucson обретет двухэтажную переднюю часть, но в новом прочтении. Свежий фирменный стиль Parametric Dynamics уже опробован на седанах Hyundai Grandeur и Elantra, его особенности — фары, визуально объединенные с решеткой радиатора, а также дизайнерский «узел» на передней двери, в котором пересекаются три грани.

Новый Tucson окажется крупнее предшественника, а вдобавок у него будут более «дорогие» пропорции: обещаны увеличенная колесная база, более короткие свесы и длинный капот. А вдобавок в компании Hyundai опрометчиво заявили, что это первый кроссовер класса C, который в разных странах предложат с двумя размерами колесной базы. Хотя, скажем, Volkswagen Tiguan еще в первом поколении имел длиннобазный вариант для Китая, а модель второго поколения продается в «короткой» и «длинной» разновидностях во многих странах мира.

Первый тизер интерьера мы видели еще в июле, а новое изображение только подтвердило прежние ожидания. Вместо привычных приборов будет экран без козырька, глыба центральной консоли лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы расположен только сенсорный блок климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле. Словом, новый Tucson сделан явно не для консерваторов.

В гамме ожидаются бензиновые, дизельные и гибридные модификации. Все подробности — уже через две недели.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*