admin / 29.04.2020

Виды маршрутов автобусов

Смерть идеи

Первое, что всех очень удивило, — новая схема не предусматривает маршрута в Кривское. Как пояснили депутатам, Кривское — не наша территория, и поэтому в поселке будут разыгрывать свой тендер на сообщение с Обнинском. Это очень странно. Во-первых, с самого начала официально заявлялось, что новая схема будет накладываться на всю Северную агломерацию:

чтобы те обнинцы, которые приобрели жилье в окрестностях города, могли нормально ездить на работу и отправлять детей именно в школы наукограда. А теперь оказывается, что эта идея благополучно умерла. Опять же, если Кривское — не наша земля и наши маршрутки не имеют права туда ездить, то и мы — не земля Кривского. Как же маршрутки «оттуда» получат право ездить к нам?

По графику можно будет ездить потом. И льготы получить — тоже потом.

А теперь о плюсах новой схемы. Общественный транспорт будет ездить по графику. «Раньше можно было выйти на остановку к определенному времени, и сесть в автобус. А теперь все привыкли, что выходить — и сразу же маршрутка подъезжает!» — возмущался представитель администрации. «Так это же хорошо!» — удивился глава социального комитета Владимир Светлаков. А в чем, действительно, состоит гадость ситуации, если ты вышел на остановку и тут же уехал? И не ясно, а что мешает именно без всяких масштабных пертурбаций сделать так, чтобы маршрутки ходили с заявленным интервалом?

Пообещали также, что на всех маршрутах все участники пассажироперевозок будут обязаны обеспечить льготный проезд. Это прекрасно, только и раньше пенсионерам обещали то же самое, да как-то не срослось.

Число маршруток сократят в три раза

Как рассказали депутатам, в «час пик» в городе работают 140 маршруток. А днем — всего 80. Остальные стоят в «отстойниках». Предлагается оставить на дорогах эти самые 80 микроавтобусов, а кроме того, добавить пять автобусов побольше, чтобы выпускать их именно в час пик. Тут вспоминается, как прошлой зимой жители постоянно жаловались в редакцию, что один из маршрутов ПАТП не выходит на линию.

Директор муниципального предприятия Виктор Жилкин пояснял, что водитель болеет, работать некому. А ну как и сейчас кто забюллетенит? Депутат Елена Корнилова обратила внимание, что автобусный парк ПАТП крайне изношен. А если автобус сломается?

Без работы, но с микроавтобусом

Владимир Светлаков поинтересовался, куда, собственно, денут водителей, которые останутся без работы в результате реформы транспортной схемы? Оказывается, всего два перевозчика имеют свой автобусный парк с водителями в штате. Остальные заключают договоры с владельцами микроавтобусов и выпускают их на свои маршруты. «Поэтому они не лишатся работы, — туманно пояснил представитель администрации». А куда именно они денутся со своими маршрутками? Непонятно.

К слову, депутаты, предполагая, что в городе в результате претворения в жизнь всех этих масштабных идей может возникнуть транспортный коллапс, поинтересовались, есть ли на этот случай у администрации «план Б»? Сказали, что есть. Но какой — не пояснили. Понятно одно — что над будущей схемой нужно еще работать и работать, чтобы не вспоминать потом крылатую фразу — хотели как лучше…

ИА «Бел.Ру» © 1999-2019.

Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.

Дата регистрации: 23.11.2018

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»

Телефон: +7 (47-22) 24-97-77

e-mail: ;

Главный редактор: Артемова О.А.,

Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, ,

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.

Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.

Маршруты пассажирских перевозок классифицируются по следующим признакам.

По отношению к обслуживаемым населенным пунктам:

  • городские — проходят в пределах черты города или иного населенного пункта;
  • пригородные — выходят за черту населенного пункта на расстояние до 50 км;
  • междугородные — выходят за черту города на расстояние более 50 км. К ним же относятся международные маршруты, проложенные по территории нескольких государств.

По времени использования:

  • постоянные — используются круглогодично;
  • сезонные (временные) — используются в определенные сроки (например, в сухую погоду или в дачный сезон).

Движение по сезонным и постоянным маршрутам может быть организовано факультативно с учетом интенсивности потока пассажиров.

По соотношению прямого и обратного направления:

  • маятниковые — состоят из прямого и обратного направлений, проходящих по одной и той же трассе;
  • кольцевые — состоят из прямого и обратного направлений, образующих замкнутый контур.

По расположению на территории обслуживаемой местности:

  • диаметральные — соединяют максимально отдаленные друг от друга районы города (например, северные и южные) и проходят через центр;
  • полу-диаметральные — проходят через центр и соединяют не диаметрально расположенные районы (например, северные и восточные);
  • радиальные — соединяют периферийные районы населенного пункта с центром;
  • тангенсальные — соединяют отдельные периферийные районы и не проходят через центр.

При прокладке маршрута любого вида учитывается кратчайшее расстояние между пунктами с наибольшим пассажиропотоком. Регулярный путь следования заказанного микроавтобуса должен занимать минимум времени на поездку.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*