admin / 13.04.2020

Веста спорт

04 октябрь 2018 Лада.Онлайн 10 653 5

В технических характеристиках Lada Vesta Sport указывается, что максимальная скорость автомобиля 193 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 9.6 секунды. Какие реальные значения спортивная 145-сильная Веста показала в ходе испытаний рассказывают автоэксперты, которым удалось ее протестировать.

Проверка максимальной скорости

1. Реальную максимальную скорость определил журнал «Авторевю». Испытания проходили на скоростном полигоне в Сосновке. В результате «заряженную» Весту удалось разогнать до 207,4 км/ч. На этой скорости на тахометре было 5500 об/мин. Таким образом, реальная максимальная скорость оказалась выше заявленной заводом-производителем на 14 км/ч. Этот момент на видео:

2. Канал «Z Drive» в ходе тест-драйва Lada Vesta Sport смог разогнать автомобиль до 198 км/ч.

Какое время разгона до сотни

1. Старт начинали с 3000 об/мин., разогнать спортивную Весту до 100 км/ч экспертам «Авторевю» удалось за 9,5 секунды. Это на 0,1 секунды быстрей, чем указано в паспорте автомобиля. Момент разгона показан на видео:

2. Проверить разгон Lada Vesta Sport удалось автомобильному блогеру Павлу Блюденову. Всего он сделал пять заездов, результаты получились следующими: 10,54-10,71-10,46-10,52-10,35. Лучший в итоге 10,35 секунды и в целом Веста разгоняется в районе 10,5.

3. Канал «Z Drive» проверил разгон до сотни, результат — 9,7 секунд.

4. Антон Воротников в ходе тест-драйва сделал три заезда. Разгон до сотни: 10.3, 9.6 и 9.9 секунд.

5. Энергетик разогнал Весту спорт до 100 км/ч за 9,55 секунды:

Читайте также тест-драйвы lada Vesta Sport от ведущий автоСМИ.

Ключевые слова: лада веста спорт

Тест-драйвы Lada Vesta Sport — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Lada Vesta Sport и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Lada Vesta Sport есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Vesta Sport, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Lada Vesta Sport, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Lada Vesta Sport, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Lada Vesta Sport, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

  • Тест драйв

    Lada Vesta Sport — «Рожденный ползать – лети, пари!»

    Lada Vesta Sport, на момент выхода этот автомобиль принял на себя целый шквал обвинений в служебном несоответствии. Мол, не может автомобиль, не будучи достаточно быстрым, носить приставку «Sport». Конечно, самый большой поток грязи исходил от «диванных экспертов», в чьих гаражах стоит, максимум, старая четырка. Но факт остается фактом – машине был оказан не самый теплый прием. Кто-то осуждал ее за двигатель, кто-то за внешность и.т.д. Мы, в свою очередь, судить не будем, а просто разберемся во всем, благо на поверку оказалось, что эту машину стоит уважать…

    14 0 10 июля 2020

  • Тест драйв

    Lada Vesta Sport — «Lada Vesta Sport как закат эры гаражного тюнинга»

    Если бы в автомобильных конкурсах существовала номинация «народный спорткар», герой этого теста имел бы отличные шансы стать абсолютным победителем

    14 0 15 июня 2020

  • Тест драйв 06 февраля 2019

    Lada Vesta Sport — «Lada Vesta Sport – атлет или горожанин из фитнес-клуба?»

    Флагманская версия популярной вазовской модели притягивает взгляды и привлекает ездовыми характеристиками

    12 0

Сделано тест-драйвов:

30 май 2020 Лада.Онлайн 18 067 18

В настоящий момент АвтоВАЗ готовится вывести на российский рынок седан Lada Vesta Sport. Продажи этой модификации должны начаться уже в ноябре. Вместе с этим автогигант тестирует еще одну спортивную модификацию Весты (в кузове универсал). Предсерийная версия Lada Vesta SW Sport в камуфляжной пленке была замечена сразу в двух городах. Новость дополняется по мере появления новой информации.

Сначала спортивный универсал был замечен в городе Камышин Волгоградской области:

View this post on Instagram

Вчера в городе Камышин Волгоградской области была замечена Lada Vesta SW Sport. Фото из нашей группы вконтакте https://vk.com/ladavestaclub #lada #vesta #vestasport #ladasport #ladavestasport #vestaswcross #камышин

A post shared by Лада Веста клуб (@lada_vesta_club) on Oct 21, 2018 at 2:54am PDT

Затем новинку заметили в городе Кисловодск:

По представленным фотографиям можно заметить, что Lada Vesta SW Sport отличается от обычного универсала обновленным обвесом, раздвоенной выпускной системой, новыми колесными дисками и уменьшенным дорожным просветом.

Появится ли серийная версия этого автомобиля пока неизвестно.

Напомним, ранее дизайнеры представили, каким может быть Lada Vesta SW Sport (фото без камуфляжной пленки).

Обн.03.03.19: В распоряжении «РГ» оказалась фотография Lada Vesta SW с приставкой Sport. Автомобиль был замечен на Южном шоссе города Тольятти возле здания заводоуправления АвтоВАЗа. Предположительно, тестовый экземпляр Lada Vesta SW Sport, проходит дорожные и доводочные испытания.

Также в сети появилось первое видео Lada Vesta SW Sport:

Обн.05.03.19: В Тольятти снова обнаружен Lada Vesta SW Sport в камуфляжной пленке. Внутри машины загруженная специальными баллонами. Сбоку можно разглядеть другие крылья и 17-дюймовые колеса.

Обн.14.03.19: Lada Vesta SW Sport снова замечена на улицах Тольятти (фото с ladavestaclub).

Обн.10.09.19: На АвтоВАЗе активизировали работы по подготовке к выходу на рынок спорт-версии Лады Весты в кузове универсал. Сразу два автомобиля удалось сфотографировать во время ходовых тестов порталу MassCars.ru.

Обн.30.05.20: При въезде на территорию НТЦ — Ваза были замечены автомобили Lada Vesta в кузове универсал, покрытые камуфляжной плёнкой. Удалось сделать снимки только задней части данных машин. По словам источника, автомобили проходят дорожные тесты по ночам, рано утром возвращаются в корпус и днём не выезжают. Что это за автомобили пока информации нет. Возможно, продолжаются тесты Lada Vesta SW Sport.

Когда выйдет Lada Vesta SW Sport мы рассказывали ранее.

Ключевые слова: лада веста спорт

Веста Спорт с форсированным до 145 л.с. вазовским мотором 1.8 в комплектации Luxe стоит 1 млн 10 тысяч рублей: ­климат-­контроль, комбинированная обивка кресел, задний парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя. А к нам на «примерку» попала окрашенная металликом (плюс 12 тысяч) топ-версия Luxe Multimedia, дополненная электрообогревом лобового стекла, камерой заднего вида и медиасистемой с навигатором — за 1 млн 58 тысяч. Но в любой из комплектаций лишь две подушки безопасности.

Как говорил Фердинанд Порше, если не можешь найти ВАЗ своей мечты, построй его самостоятельно. Насколько я понимаю, спортивная Веста сделана как раз по этому принципу. Я вам даже больше скажу: ребята из подразделения «Лада Спорт» не только создали ВАЗ своей мечты, они еще благородно предоставили любому желающему шанс почувствовать себя Фердинандом.

Все-таки я слабо представляю себе ситуацию, в которой Веста за миллион выступает пределом мечтаний. «Заряженная» Лада должна быть дешевой и беспощадной, иначе в чем смысл? А Весте не очень удается ни то ни другое. Да, рулится она увлекательно, но вы даже не сможете рассказать об этом никому из своих друзей, потому что для этого сперва нужно кого-нибудь догнать. Для русского национального спорткара у Весты слишком интеллигентская философия: она заточена под повороты, интересные дороги и сложный профиль покрытия. Не помню, чтобы кто-то другой в этом классе и в этом ценовом диапазоне умел так цепко держаться за асфальт и так легко переваривать неровности. И к счастью, в нашу «примерочную» попал экземпляр, который обожает мести хвостом под сброс газа. Такая Лада — прекрасный автомобиль для вспученных и перекрученных ­»би-роудс», второстепенных дорожек где-нибудь в Средней Англии. Но в России Весте нужно срочно качать мускулы. Ведро должно быть с кулаками.

Поэтому Весту Спорт предлагаю рассматривать не как готовый продукт, а как проект. Корч. Тогда и цена уже не цена, а бюджет. За миллион у вас сразу появляется кузов, классные кресла, тормоза, колеса, косметика, дополнительная опора двигателя и самое важное — подвеска. Хорошо помню, как пятнадцать лет назад я заморачивался с установкой пружин, регулируемых амортизаторов и «стабов» на ВАЗ-2112. Растяжка под капот, заваленный кастер… Все для того, чтобы Лада поехала «по-иномарочному». И она поехала, конечно, но только подвеска почему-то жила лишь от пробоя до пробоя.

О комплекте, который уже есть у Весты Спорт, я тогда мог лишь мечтать. Осталось добавить воды — то есть мотор. Мощность. Отклик акселератора. Выпуск. И нормальный привод «механики». Понимаете, какой простор для фердинандства? О да, в этой Ладе есть капелька Porsche! И это даже важнее, чем способность обогнать Solaris. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*