admin / 08.05.2020

Веста signature цена

Проект по созданию удлиненной Lada Vesta Signature полностью остановлен. Как сообщает проект drom.ru, отказ от этого автомобиля объясняется экономической нецелесообразностью, поскольку постройка вручную получается очень дорогой, а отсутствие спроса делает организацию массового производства невыгодным.

В то же время представитель АвтоВАЗа заявил «РГ» следующее:

«Компания сегодня концентрируется на выполнении среднесрочного плана развития, в рамках которого до 2026 года планируется выпустить 12 новых моделей и провести 11 фейслифтов. Lada Vesta Signature была собрана в единичных экземплярах в интересах НИОКР. Все инженерные задачи с этим автомобилем выполнены», — отметил он.

По предварительным данным, всего было выпущено четыре экземпляра Vesta Signature. На одном из них ездил экс-президент АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель. Еще один экземпляр принадлежит главе компании Николя Мору. И этот автомобиль, кстати, не так давно сфотографировали на XXI Рождественской гонке чемпионов.

Lada Vesta Signature — эксклюзивная версия седана Lada с удлиненной на 250 мм колесной базой, которая позволила увеличить свободное место для ног задних пассажиров на 200 мм.

Для удлиненной Vesta предусмотрены кожаная отделка по периметру салона, индивидуальная гамма цветов интерьера, оригинальные текстильные ковры с вышивкой, оригинальные окантовки воздуховодов, обивка рычага переключения передач из натуральной кожи ручной работы. Кроме того, автомобиль получил дополнительную шумоизоляцию.

Также в список оборудования седана могут входить: кресла с обивкой из натуральной кожи с перфорацией и декоративной строчкой, обогрев всех сидений, «брендовые мультимедиа- и аудиосистемы», персонализированная металлическая табличка с автографом владельца.

Седан оснащается двигателем 1,8 литра мощностью 122 л.с. и автоматизированной трансмиссией.

Ранее, напомним, сообщалось, что в интернете появились первые живые фотографии «внедорожного» седана Lada Vesta. Новый автомобиль будет отличаться кроссовым обвесом, повышенным клиренсом и иной отделкой салона.

Официальный дебют «представительского варианта исполнения» многоцелевого универсала Lada Largus состоялся в сентябре 2014 года (в рамках «MOTOREXPO» в г. Тольятти) – тогда была озвучена стоимость «VIP-Ларгуса» и раскрыты его технические особенности. В продажу (только для корпоративных клиентов) «самый дорогой ВАЗ» поступил уже в конце осени… Но, даже если Вы не «корпоративный клиент» – ни что не помешает Вам познакомиться с этой машиной поближе…

От «обычного универсала», версия «VIP» внешне отличается: стильной черной крышей, хромированными рейлингами, окраской «белый металлик» и оригинальным дизайном легкосплавных колесных дисков, окрашенных в черный цвет.

В салоне у «представительского Ларгуса» появились: декоративная вставка под дерево на центральной консоли, кожаный руль, «хромировка» дефлекторов воздуховодов, накладки порогов с логотипом «LADA», а сидения получили особую обивку (из сочетания искусственной кожи и алькантары).

Салон здесь, по-умолчанию – четырёхместный.

Под капотом Lada Largus VIP расположился, знакомый уже, бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель от гражданской версии, но для версии «Super VIP» будет использован 2,0-литровый 135-сильный силовой агрегат (предположительно этот тот же, что используется на Renault Duster).

В качестве КПП используется стандартная 5-ступенчатая МКПП, но с более «спортивными» настройками.

Подвеска «ВИП-Лады», так же, получила «спортивные» настройки, вероятно потому что разработкой новинки занималось спортивное подразделение АвтоВАЗА – «LADA Sport», но при этом привод на передние колеса и компоновка подвеска остались прежними – гражданскими и позаимствованными, видимо, у «Largus Cross».

Lada Largus VIP оснащается 15-дюймовыми колесными дисками, кондиционером, аудиосистемой с 4-я динамиками, системами ABS+EBD и BAS, фронтальными подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, атермальным остеклением, полным электропакетом, подогревом передних кресел, регулируемой рулевой колонкой, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, а также регулируемым по высоте креслом водителя.

Цена Лады Ларгуса VIP «на старте продаж» (в конце осени 2014 года) была обозначена в 650 000 рублей… первые автомобили предлагались исключительно «корпоративным клиентам», в дальнейшем предполагалось продавать «элитную Ладу» всем желающим, но «что-то пошло не так» – за пару лет, на ОПП АвтоВАЗа, было произведено всего около пятидесяти экземпляров…

Отзывы

Седан Lada Vesta Signature

Обзор Фото

«Лада Веста Signature» — это удлинённая версия модели «Веста», построенная на АвтоВАЗе в 2015 году. Её можно считать продолжением традиции создания мелкосерийных и штучных «длинных» седанов, появившейся в Тольятти в девяностых годах.

Signature, «подпись» в переводе с английского, получила растянутую на 250 мм (до 2885 мм) колёсную базу и увеличенные проёмы задних дверей. Кузов седана сварили в экспериментальном цехе Волжского автозавода, а окончательную сборку машины провели в дизайн-центре.

Седан Lada Vesta Signature

Благодаря увеличенной колёсной базе, задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног. Сзади было два раздельных места, между ними располагалась массивная консоль с подлокотником. Спинка заднего дивана была нескладывающейся.

Среди других отличий интерьера от обычной «Лады Весты» — отделка сидений, дверей и передней панели кожей, декоративные хромированные вставки. В распоряжении задних пассажиров появились подстаканники, обогрев сидений, USB-зарядка, дополнительный плафон освещения.

Интерьер седана Lada Vesta Signature

На «Ладу Весту Signature» поставили стандартный бензиновый двигатель ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра (106 л. с.) в сочетании с роботизированной коробкой передач. Из-за увеличения массы автомобиля пришлось дорабатывать подвеску. Также у машины улучшили шумоизоляцию.

Официальная премьера седана состоялась на Московском автосалоне в августе 2016 года. Изначально такая версия предназначалась для использования руководителями АвтоВАЗа, но в компании рассматривали возможность изготовления автомобилей по индивидуальным заказам. В итоге эта версия не стала мелкосерийной, всего сделали четыре экземпляра модели. Одна из них используется в качестве служебной машины президента АвтоВАЗа Николя Мора.

Вместе длинной «Вестой» на АвтоВАЗе в порядке эксперимента сделали и «роскошный» универсал «Лада Ларгус VIP».

Справочный материал

  • Руководство по эксплуатации
  • Регламент Технического обслуживания (ТО)
  • Технические жидкости (сколько заливать и что залито с завода)
  • Артикулы: Оригинальных расходников | расходников | запчастей | Cross | Sport | Vesta 2019
  • Схемы электрооборудования
  • Схема предохранителей и реле (монтажный блок)
  • Сборник Технологических инструкций (ТИ)
  • Справочник VestaFAQ на Android
  • Характеристики

Инструкции, статьи

Про:

  • рестайлинг Lada Vesta
  • Lada Vesta Cross
  • Lada Vesta Sport
  • Lada Vesta Exclusive
  • Lada Vesta Black
  • Lada Vesta Signature (удлиненная версия)
  • Lada Vesta CNG (ГБО, метан)
  • Lada Vesta EV (электрокар)

Салон

  • торпедо (панель)
  • двери
  • задняя полка
  • пол
  • крыша
  • сиденья
  • тоннель
  • педали
  • руль
  • панель приборов
  • бортовой компьютер
  • магнитола
  • подлокотник
  • воздуховоды
  • бардачок
  • подсветка салона
  • шумоизоляция

Кузов

  • двери
  • капот
  • багажник
  • бампер
  • спойлер
  • боковые зеркала
  • рейлинги
  • решетка радиатора
  • уплотнители
  • подкрылки
  • жабо
  • стекла
  • стеклоподъемник
  • стеклоочистители
  • брызговики
  • логотип
  • усилители кузова
  • внешняя подсветка
  • шумоизоляция
  • цвет

Оптика

  • передние фары
  • задние фонари
  • противотуманные фары
  • поворотники

Шины и диски

  • шины
  • диски

Тормозная система

  • тормоза

Двигатель и его системы

  • двигатель
  • система управления двигателем
  • система зажигания
  • система смазки
  • система охлаждения
  • система питания
  • система выпуска
  • фильтры

Трансмиссия

  • сцепление
  • коробка передач
  • вариатор

Ходовая часть

  • передняя подвеска
  • задняя подвеска

Рулевое управление

  • руль
  • рулевой механизм

Система отопления и вентиляции

  • кондиционер
  • печка
  • воздуховоды
  • фильтры

Музыка

  • передние колонки
  • задние колонки
  • магнитола

Электрооборудование

  • схема электрооборудования
  • монтажный блок
  • аккумулятор
  • генератор
  • стартер
  • датчики
  • подогревы
  • подсветка салона
  • внешняя подсветка
  • ELM327 (активация функций)

Прочее

  • Ладная механика (ведущий с АвтоВАЗа)
  • В самом деле (ведущий с АвтоВАЗа)
  • Lada Drive (ведущий с АвтоВАЗа)
  • предписание АвтоВАЗа
  • безопасность
  • автомобильная статистика
  • скидки по госпрограммам
  • универсальные статьи (для всех моделей Лада и не только)
  • скидки и акции АвтоВАЗа
  • пресс-релизы АвтоВАЗа
  • скидки (для пользователей лада.онлайн)

Название автомобиля Lada Vesta выбрано не случайно. Оно благозвучно и легко запоминается. Слово ассоциируется с уютом, домашним очагом и даже упоминалось в мифологии древних славян. Лада Веста построена на оригинальной платформе Lada B, которую российские инженеры разработали совместно с коллегами из франко-японского альянса Renault-Nissan. Дизайн автомобиля создал швед Стив Маттин, ранее работавший над обликами Volvo и Mercedes-Benz.

Машина получила ряд нововведений, например, мультируль, ЭРА-ГЛОНАСС, систему помощи при подъеме и другие.. После начала продаж у этой модели LADA появилось много поклонников и большое внимание прессы. Лада Веста — это первый серийный седан от АвтоВАЗа, который способен конкурировать с иномарками.

Да, Лада Веста имеет некоторые недостатки, но все они могут быть устранены с помощью доработок. Если уделить внимание минусам седана, и поработать над улучшением (тюнингом) салона и экстерьера, то в результате получится мощный, стильный и комфортный автомобиль за невысокую цену.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*