admin / 22.03.2019

Веста или круз?

Лада Веста и Шевроле Круз — большое сравнение

Один из конкурентов Лада Веста это Круз. Может ли конкурировать Веста и Круз — на мой взгляд может — давайте подробнее разберемся как! Надо сравнить их состовляющие качества и получить более менее внятный ответ что лучше.
Шевроле Круз – известный американский автомобиль. Модели бренда известны, или даже востребованы во всем мире уже практически 10 лет. Российские специалисты автомобильной индустрии начали сборку американских транспортных средств у себя на родине с 2010 года. Лада Веста выпускается уже 4 года — за это время машина модернизировалась, выходили новые модификации св, sw Кросс, Sport.

Автоваз выпускает автомобили, которые в последнее время могут составить какую то конкуренцию зарубежной модели. Lada vesta может соперничать с шевроле круз. Внешние данные и технические характеристики, автовазовской модели не уступают американцу. Лада веста св востребованна и продаваема. Помимо седана и универсала, имеется версия кроссовера.

Какой вариант более оптимизирован к движению по нашим дорогам – шевроле круз или лада? Подробнее рассмотрим сравнение двух автомобилей.

Дизайн моделей

Внешне обе модели похожи. Стильные, лаконичные. Кажется, что в дизайне обеих машин, нет ничего лишнего. На первый взгляд даже сложно сказать, что лучше – лада или круз.

Если детально взглянуть на соотечественницу, чувствуется рука профессионалов дизайнеров. Присутствует характерное х-образное оформление, что добавляет креативности. Плавные линии, обтекаемая форма делают ладу похожей на элитную иностранку. Бампер оснащен аккуратной, сдержанной решеткой радиатора черного цвета, по бокам которой расположились массивные осветительные приборы. Решетка плавно перетекает в пространство, на котором размещен номерной знак, затем в воздухозаборную решетку, в нижней части которой находится «юбочка» и защитная накладка. Бампер выглядит массивным, в его оформлении также прослеживается буква «Х». Дополняет его облик вставки их хрома. Сзади машина напоминает большинство зарубежных седанов. Выдает ее только надпись LADA на крышке багажного отсека. В задней части выделяются крупные осветительные приборы, часть которых размещена на крышке багажного отсека, вторая часть на задней части крыла. Производителей предлагает насыщенный выбор цветовой гаммы – девять тонов. Все цвета в стиле металлик, преимущественно темные.

Американец также выглядит стильно и современно. В дизайне прослеживается намек на спортивную модель. Бампер такой же массивный, как и у весты. Решетка радиатора разграничена по горизонтали на две части с эстетической целью. Внимание заслуживают осветительные приборы. Массивные, ломаной формы они вписываются в общую стилистику, придают ей агрессивность.

Если сравнивать lada vesta и американский автомобиль, отметим, что оба варианта выполнены в единой, ну или сильно похожей стилистике, хотя у каждого характерные для бренда черты.

Салон

Обе машины рассчитаны на пять человек. Внутреннее пространство лады оформлено лаконично, выглядит дорого. Удобная, комфортная панель приборов. Датчики показателей помещены в три колодца по аналогии со спортивными моделями. Сверху над тремя колодцами расположен объемный козырек. Удобное трехосное рулевое колесо. На внутренней поверхности дверок и на передней панели декоративные вставки. Мультимедийное устройство с встроенным навигатором в люкс и топовой комплектации имеет доступное меню, удобное расположение на передней панели. Устройство управления климатом оснащено небольшим монитором. На заднем диване просторно для трех пассажиров. Единственный недочет – отсутствие освещения для заднего ряда пассажиров.

Сhevrolet cruze изнутри выглядит элегантным, утонченным, отвечающим всем модным тенденциям. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика с тканевыми элементами. Панель с функцией освещения в темное и светлое время суток. Яркость освещения регулируется пользователем. Передний ряд сидений оснащен удобными рычагами регулировки положения. Присутствует функция обогрева. Сзади довольно много пространства. Пассажиры, которые там размещены, не стеснены.

>Бензобаки

При сравнении объемов топливных резервуаров первенство у Сhevrolet cruze. Вместимость бензобака у него составляет 60 литров, у Весты на пять литров меньше.

Чем же «Веста» лучше «Приоры»?

Вынесенный в заголовок вопрос может показаться странным. В самом деле, чем новый автомобиль лучше старого? Тем, что он — новый. А еще тем, что Lada Vesta по сравнению с Priora просто красавица. Но это все на поверхности лежит. Если же глубже копнуть, то смысл в сравнении есть. По крайней мере, сравнение покажет, действительно ли между двумя этими образцами творчества «АвтоВАЗа» лежит целая пропасть.

У человека была Priora, которая прослужила ему десять лет, после чего начала сыпаться. Заметьте, через десять лет! Хорошая машинка-то оказалась, грех ее ругать.

Хозяин решил взять что-то более новое. Перебрал множество вариантов — от десятилетних очень уважаемых иномарок до бюджетных. В итоге, вернулся к «АвтоВАЗу». Потому что нашел, видимо, то, что хотел: Lada Vesta в годовалом возрасте, в идеале и от одного хозяина. И цена вполне подходящая — 600 000 рублей за комплектацию с 1,6 — литровым мотором, с МКПП. Пробег чуть больше 20 000 км.

Довольно быстро товарищ наездил 6 500 километров. Постоянно сравнивая машину с «Приорой» он обнаружил целый ряд плюсов.

Салон машины, в отличие от «Приоры», просто огромен. Сзади места вдоволь.

Сиденье водителя удобно регулируется, чего не скажешь о «Приоре».

Камера заднего вида избавляет от многих хлопот и волнений: все видишь, действуешь четко, никуда не въедешь, если только не захочешь испытать кузов на прочность.

Шумоизоляция лучше. Подвеска также заслуживает похвалы. Как и тормоза. Как и управляемость, которая значительно превосходит приоровскую. Еще- емкий бензобак (55 литров), очень вместительный бачок омывателя — более 3 литров.

Отлично работает «климат», которому, правда, не хватает половинных делений, отчего иногда либо холодно, либо жарко.

А дальше пошли минусы. Прежде всего, у «Весты» оказался слишком большой аппетит. Это выяснилось во время поездки на юг. Между прочим, лучшего тест-драйва не придумать. Так вот, у «Приоры» на сотню тратилось 6,5 литра при полной загрузке, а у «Весты» — 8,4, правда, с работающим кондиционером. Когда «вертушку» выключали, то расход снижался до 7,9 литра, что все равно показалось владельцу слишком расточительным, ведь машина была полупустой…

Динамика показалась «просто ужасной»: на ровной дороге, без пассажиров, на 95-м — около 15 секунд до первой «сотни» (против 11 секунд у «Приоры).

Там, где «Приора» двигалась на 4 — 5 передаче, «Веста» могла только на третьей, что говорит о невысокой эластичности мотора. На трассе обгон уверенно давался только на третьей передаче. Получалось, что «Приора» куда тяговитей раскрасавицы «Весты», которую, видимо, плохо учили ездить.

Навигация привела нового хозяина в ужас. Вместо штатных установил карты OSM — все нормализовалось.

С трудом втыкается задняя передача. А в остальном — все хорошо.

Фото: Интернет-ресурсы

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/chem-zhe-vesta-luchshe-priory-id24544

Сравнение Лада Веста и Лада Приора

Двигатели автоИнтерьер моделей

Наш автопром выпускает довольно широкий модельный ряд автомобилей. Начиная от устаревших до самых современных моделей. Для сравнения выберем машины с началом выпуска в 2007 и 2015 гг. и попытаемся ответить, что лучше: Лада Веста или Лада Приора.

Оценивая внешний вид машин, приходим к мнению:

  • Приора имеет привлекательный, но морально устаревший тип кузова;
  • Веста образец современного европейского автомобиля. Имеет вид престижной и дорогой машины, которая еще долго будет востребована на рынке.

Эти два автомобиля одноклассники, оба бюджетный вариант. Весту не стыдно поставить на одну линейку с лучшими одноклассными иномарками.

Именно этот автомобиль стал прорывным для АвтоВАЗа. Приора выпускалась в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Сейчас в производстве только два варианта кузовов, это седан и универсал. Веста только входит в рынок и пока выпускается тоже в вариантах седан и универсал.

Внутреннее оснащение авто

Сравнение Лада Веста и Лада Приора по внутреннему оснащению передней панели говорит о том, что появились существенные отличия от старой модели. Для удобства использования различных функций бортового компьютера и магнитолой установлен многофункциональный руль.

Над дизайном панели работали французские разработчики. В результате чего она приобрела современный вид, появился довольно большой цветной дисплей, а сам компьютер кроме показаний времени, расхода топлива и других незначительных параметров, теперь имеет возможность задействовать разные функции диагностики и анализа работы автомобиля.

Под ним смонтированы кнопки управления кондиционером и магнитолой. При посадке на водительское место в Весте не возникает никаких трудностей. В Приору тоже довольно легко садиться, но в Ладе салон свободнее, а значит больше места и легче выходить и садиться в машину.

Когда первый раз водитель располагается на сиденье, у него вызывает сомнение в обзоре как ветрового, так и заднего стекла. Но это ложное представление, на самом деле обзор хороший никаких нареканий нет.
Двигатели авто

Другие характеристики

В приведенной таблице даны характеристики обеих моделей:

Характеристики Лада Веста Лада Приора
Длинна, мм 4410 4350
Ширина, мм 1764 1680
Высота, мм 1497 1420
Снаряженная масса, кг 1150-1195 1163-1185
Колесная база 2.65 2.49
Объем багажника, л 450 430
Максимальная скорость, км\час 185 183
Топливный бак, л 55 43
Разгон до 100 км\час 10.3 11

Становится совершенно ясно, что Веста гораздо лучше Приоры. АвтоВАЗу удалось создать хороший по всем параметрам автомобиль. Если у покупателя в салоне возникнет вопрос что выбрать, то ответ может быть только один, покупать стоит современную, хорошо оснащенную Ладу Весту.

Когда есть возможность провести тест драйв обеих моделей, то выбор покупателя, несмотря на разницу в стоимости, будет не в пользу Приоры.

Источник: https://vesta-site.ru/chto-vybrat-lada-vesta-ili-priora/

Совсем скоро на российских дорогах появится новая модель от отечественного производителя. Уже сейчас многие автолюбители и эксперты утверждают, что данная модель станет не просто лучшим проектом АвтоВаза, но и достойным конкурентом импортным автомобилям своего класса. Лада Веста — это не просто очередной автомобиль линии российского производства, а по-настоящему современная модель, соответствующая всем мировым стандартам. Продажи Весты начнутся в ноябре текущего года.

Сравнение габаритов новых автомобилей седан

В сравнении с предыдущей моделью отечественного производителя – Лада Приора габариты увеличились на несколько десятков сантиметров. Причем данный факт касается как Приоры седан, так и Приоры хэтчбек. Это придало больше элегантности Лада Веста. Габариты новой модели полностью соответствуют С классу. В сравнении с Ладой Грантой отчетливо видны преимущества Лады Весты. Технические характеристики и габариты существенно превосходят указанную модель. Лада Калина хэтчбек по габаритам вовсе не конкурент Ладе Весте. Размеры машины существенно меньше, чем у новой модели, поэтому сравнивать их по этому параметру нельзя.
Также стоит отметить увеличенную колесную базу, что сделает автомобиль гораздо более вместительным и просторным.

Примечательно, что благодаря большим габаритам Лада Веста получила увеличенный дорожный просвет, что благоприятно скажется при езде в сложных условиях. Размеры Лады Весты седан будут больше по всем показателям. Это касается ширины автомобиля, его длины, высоты и колесной базы.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*