admin / 22.04.2020

Vesta ev

Электромобиль LADA Vesta EV от «АвтоВАЗа» — фото и описание

Подробности Опубликовано: 28.07.2016 07:09

Компания «АвтоВАЗ» в ходе проведения отраслевого фестиваля U235 показала прототип LADA Vesta EV — новую версию своего флагманского седана, получившую полностью электрическую тягу. О планах выпуска электрокара на коммерческий рынок, по словам производителя, пока речи не идет.

Сообщается, что «вазовский» автомобиль с приставкой EV получил электрический мотор мощностью 60 кВт или около 82 лошадиные силы. Питание ему поставляет блок литий-ионных батарей емкостью 25 кВт*ч, расположенных под задними сиденьями и капотом.

Фото электрокара LADA Vesta EV опубликовал на своей странице в соцсети Facebook Александр Бредихин, занимающий одну из руководящих должностей в подразделении «АвтоВАЗа» по маркетингу.

Машина массой около 1,4 тонны оснащена силовым агрегатом, позволяющим ей разгоняться с 0 до 100 км/ч за 15,5 секунды. Электромобиль способен развить максимальную скорость в 140 км/ч.

Читайте также: Электрическая Лада Веста сошла с конвейера АвтоВАЗ (фото)

Электрическая LADA получила запас хода в 170 км (в режиме езды по городу). При перемещении в смешанном цикле этот показатель опускается до 150 км. На восполнение запаса энергии от бытовой розетки потребуется около девяти часов.

В отличие от универсала EL LADA (электрическая версия модели Лада Калина) новая LADA Vesta EV, по словам представителей АвтоВАЗа, оснащена обширным современным функционалом и имеет более высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Например, новинка оснащена размыкателем, позволяющим в случае аварии или ремонта обесточить автомобиль.

Выйдет ли в серию экологичная «Веста», пока сказать очень сложно. Многое зависит от того, появится ли на нее спрос.

Напомним, что «обычная» Lada Vesta была представлена прошлой зимой. Сейчас тольяттинский седан предлагается с бензиновым двигателем по цене от 489 тыс. рублей.

Читайте также: Российский электрокар Bravo eGo – компактное городское авто-трансформер

LADA Vesta почти за 3 миллиона рублей. Нет это не ошибка и Vesta действительно оценена АВТОВАЗом приблизительно в 40 тысяч долларов, что по текущему курсу 2 920 000 рублей, вот только «Веста» эта непростая, а электрическая.

Сегодня корпоративное издание автогиганта «Волжский автостроитель», поделилось информацией о создании на мощностях завода новой модификации набирающего популярность седана — LADA Vesta EV. Пока нет никакой информации о запуске электромобиля в серию, однако, в издании пояснили, что окончательное решение о серийном запуске EV Vesta будет принято в ближайшем будущем.

Давайте разберемся на что же способен электрический седан. Под капотом «электро-весты» расположился 82-сильный электромотор и, разумеется, не обошлось и без литий-ионных аккумуляторов. Максимальная скорость новинки ограничена 150 км/ч, а на ее набор автомобиль затратит порядка 15,5 секунд.

Для полной подзарядки автомобиля от бытовой сети придется выждать приблизительно 9 часов, время зарядки на специализированной станции, где напряжение составляет 380 В, составит около полутора часов. На полностью заряженных батареях Vesta EV способна преодолеть расстояние равное 150 километрам.

А тем временем компания Suzuki намеревается вывести на рынок России модели Ciaz и Baleno.

Концерн «АвтоВАЗ» не собирается отставать от ведущих мировых производителей, делающих всё больший акцент на разработку и выпуск электрокаров, рост популярности которых постоянно увеличивается.

Российский автопроизводитель представил электромобиль ЛАДА, который, по мнению руководства, компании, призван перевернуть представление потребителей о качестве отечественного автопрома.

Новинка получила название Vesta EV: это уже не первый российский электромобиль, однако предыдущая разработка Lada Ellada ввиду многочисленных недоработок так и не смогла выйти в серийное производство.

Особенности Lada Vesta EV

Внешне отличить электрический седан получится разве что только по шильдикам и светло-голубому цвету кузова, романтично названному производителем «блюз». Во всем остальном электрическая версия в плане дизайна выглядит точно так же, как и её собрат с традиционным ДВС.

Вес электрической Лады Весты составляет 1405 кг, что на 135 кг больше Эллады: утяжеление связано с установкой нового аккумуляторного блока, место для которого нашлось не только в задней части кузова, но и под капотом.

Оснащается электрокар 60-киловаттным электромотором, мощностью 82 л. с. До сотни силовой агрегат разгоняет машину за 15,5 секунды (конечно, на фоне разработок Теслы результат кажется не таким впечатляющим). Максимальная скорость автомобиля не превышает 140 км/ч.

Емкость аккумулятора равняется 25 кВт⋅ч. Запас хода по заверению производителя на трассе составляет 150 км на одной зарядке, а в условиях города – 200 км. Зарядить батарею электромобиля можно с помощью обычной бытовой розетки: на восполнение заряда энергии потребуется порядка 9 часов. Если же воспользоваться станцией экспресс-зарядки, на аналогичный процесс уйдет чуть менее полутора часов времени.

Поскольку в движение транспортное средство приводится электромотором, такие ставшие традиционными элементы машины, как воздушный и масляный фильтры, а также приводные ремни в конструкции не используются, поэтому владельцу не придется тратиться на замену этих расходных материалов. Масло в редукторе необходимо поменять всего лишь единожды за всё время эксплуатации авто. Электромобиль Лада Веста отличается улучшеной шумоизоляцией.

Особое внимание компания уделила безопасности модели: электромобиль имеет размыкатель, при помощи которого его можно обесточить для проведения ремонта или в случае аварии. Все токопроводящие части конструкции тщательным образом изолированы.

Производство и продажа

Руководство компании отметило, что для серийного выпуска Весты EV нет никаких препятствий за исключением спроса: производитель готов запустить массовое производство при условии наличия предзаказов.

Пока что интерес к модели проявили некоторые службы такси, но, по их мнению, имеется ряд вопросов по качеству автомобиля и инфраструктуре: во-первых, непонятно, как часто электрокару будет требоваться ремонт, и кто его сможет качественно осуществить, во-вторых, потенциальных покупателей пугает практически полное отсутствие инфраструктуры, необходимой для комфортной эксплуатации.

Купить на данный момент электрическую Ладу можно по цене от 3 миллионов рублей, что тоже является мощным сдерживающим фактором. По мнению экспертов, единственным шансом закрепиться на рынке электрокаров для отечественного производителя является создание условий по снижению стоимости выпускаемой продукции.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*