admin / 17.04.2020

Velociraptor Ford

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance накануне SEMA Show 2017 уже анонсировало мощный суперкар Venom F5, который будет биться за рекорд скорости среди серийных автомобилей с Bugatti Veyron. Но это не единственная премьера, которую Hennessey организует в Лас-Вегасе. Вторым экспонатом станет VelociRaptor 6×6 — мощный пикап Ford Raptor с колесной формулой 6×6.

Производиться он будет на базе Ford F-150 Raptor 2017 и 2018 годов производства, а цена начинается с 295 000 долларов. Цена уже включает в себя базовую комплектацию Ford Raptor, переделку под колесную формулу 6×6, блокировку заднего дифференциала, спортивную подвеску Fox Racing, 20″ диски, внедорожную резину, передний и задний силовые бамперы, черные стальные подножки и светодиодные фонари на крыше.

«Наш VelociRaptor 6×6 — чистая агрессия на колесах — на всех шести, — сказал Джон Хеннеси. — Новый Raptor 2017 модельного года — один из лучших пикапов, которые когда-либо выпускались. И мы рады помочь ему выйти на новый уровень производительности и эксклюзивности».

Если же владелец нового Ford Raptor просто захочет увеличить мощность 3,5- литрового V6 EcoBoost без увеличения количества колес, то Hennessey предлагает пакет VelociRaptor 600, который увеличит мощность со стандартных 405 лошадей и 690 Нм до 600 л.с. и 850 Нм всего за 22 500 долларов.

Полное название новичка, представленного на шоу SEMA, — 2019 Hennessey VelociRaptor V8. Автомобиль основан на модели Ford F-150 Raptor, однако её штатный мотор (V6 EcoBoost 3.5, 462 л.с. и 690 Н•м) не форсирован, а просто заменён на «восьмёрку» 5.0, к которой добавлен приводной компрессор объёмом 2,9 л. Отдача такого агрегата составляет 768 л.с., ровно столько было и на недавно представленном пикапе Hennessey Heritage F-150.

Как и исходный Raptor, VelociRaptor V8 располагает десятиступенчатым «автоматом». Однако заводской Raptor задуман для быстрой езды по пересечённой местности. У Велоцираптора, несмотря на лифт подвески и зубастые шины, амплуа иное. Это асфальтовый спринтер, способный озадачить немало легковушек.

Максимальный крутящий момент двигателя в новом релизе ателье не упомянут. Однако легко предсказать тут соответствие всё той же версии Heritage, а там было 895 Н•м. Компрессорный V8 ускоряет крупный пикап с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,1 с. Четверть мили с места VelociRaptor V8 проходит за 12,2 с, достигая в момент пересечения отметки скорости в 185 км/ч.

Прошлые Велоцирапторы от Hennessey тоже использовали «восьмёрки» с компрессором, но были всё же слабее.

Ателье Hennessey Performance подчёркивает, что построило первый и единственный Ford Raptor с V8 во втором поколении модели. В первом, напомним, «восьмёрка» серийной машине полагалась изначально с завода (6,2 л, 416 л.с. и 587 Н•м). В последнем фордовском Рапторе отказ от двигателя V8 в пользу V6 с наддувом многих разочаровал. И ведь «шестёрка» получилась весьма мощной, и момент выдавала неплохой, больше, чем у Раптора первого поколения. А всё равно звука и характера «восьмёрки» не хватало.

Фордовский мотор получил от ателье приводной нагнетатель, водяной интеркулер, перекроенную систему впрыска топлива, выхлопную систему из нержавейки и, конечно, новую программу управления. Под капотом и в салоне — таблички Hennessey с номером машины в серии.

С самого начала выпуска серийного Раптора 2 клиенты обращались в Hennessey, спрашивая о возможности замены мотора на V8. И вот теперь техасцы прислушались к просьбам покупателей и воплотили их мечту в реальность. Оценена мечта в $147 950 (9,7 млн рублей по текущему курсу). И, к огорчению любителей продукции Hennessey, тираж Велоцираптора V8 будет ограничен всего сотней экземпляров.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*