admin / 10.05.2020

ВАЗ 2111 тюнинг

ВАЗ 2111 — это переднеприводный универсал, созданный на базе «десятки» Lada 2110. Автомобили с кузовом универсал в нашей стране традиционно не пользуюся особым спросом, поэтому большая часть покупателей 2111 берут его, руководствуясь решением практических задач.

И если увидеть тюнинг ВАЗ 2110 на улице можно практически ежедневно, то владельцы «рабочих лошадок» не спешат заниматься доработкой своих автомобилей. К счастью, не все, поэтому тюнинговые универсалы 2111, хоть и нечасто, но все же встречаются на наших дорогах.

Если говорить о технических аспектах доводки ВАЗ 2111, то почитайте о тюнинге десяток — здесь практически все то же самое. Что же касается внешности универсала, то для ее преображения выпускается около десятка различных аэродинамических обвесов, но можно ограничиться и приобретением каких-то отдельных элементов.

Ниже мы собрали фото тюнинг ВАЗ 2111, найденные в сети, на примере которых можно оценить потенциал доработки этого автомобиля. Как видите, выпускаются для него и альтернативная оптика, и новые задние фонари, и спойлеры, и многое другое. А что не выпускается, то можно смастерить своими руками.

Обязательным элементом программы является также установка колесных дисков с красивым рисунком, а в большом просторном багажнике можно установить внушительных размеров сабвуфер. Еще и мешок картошки влезет, если потребуется.

Смотрите также тюнинг Лада Приора во всех трех вариантах кузова и тюнинг ВАЗ 2112 фото, собранных на просторах сети Интернет.

Тюнинг автомобилей ВАЗ фото

Тюнинг Лада 2111 Тюнинг задних фонарей 2111 Тюнинг ВАЗ 2111 фото
Внешний тюнинг универсала 2111 Тюнинг салона ВАЗ 2111 фото Виртуальный тюнинг ВАЗ 2111
Фото ВАЗ 2111 Тарзан Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками Тюнинг двигателя ВАЗ 2111
Тюнинг бамперов для ВАЗ 2111 Программа тюнинга для универсала 2111 Фото тюнинг 2111

Переднеприводный универсал ВАЗ-2111 появился в модельной линейке тольяттинского предприятия в 1998 году, дополнив трехобъемный кузов. Производство пятидверного «сарайчика» продолжалось до февраля 2009 года, после чего ему на смену пришла «Приора», хотя на черкасском заводе «Богдан» его сборка производилась до 2014 года (правда, в несколько измененном виде и под именем Богдан 2111).

Универсальный кузов «одиннадцатой» воспринимается гармоничнее, нежели «десятка», даже несмотря на прямые контуры крыши, а также массивную и внушительную корму, полностью лишенную динамизма и спортивности.

Длина ВАЗ-2111 составляет 4285 мм, его ширина укладывается в 1680 мм, а высота не превышает 1480 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2492 мм, а дорожный просвет насчитывает 150 мм. В «боевом» положении «сарайчик» весит от 1045 до 1055 кг при грузоподъемности в 500 кг.

Салон Lada 111 полностью повторяет убранство «десятки» – по-простому оформленная передняя панель, невысокое качество сборки и пятиместная компоновка (правда, задний диван больше подойдет только для двоих пассажиров).

Основным козырем универсала является багажный отсек объемом 426 литров с широким проемом и небольшой погрузочной высотой. Максимальная вместимость «трюма» в 1420 литров достигается посредством складывания спинки заднего дивана, в результате чего получается площадка длиной 1650 мм.

Технические характеристики. «Одиннадцатая» комплектовалась теми же четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, что и трехобъемный вариант.
Под капотом машины можно встретить 1.5-литровый карбюраторный агрегат, развивающий 73 «скакуна» и 109 Нм, а также 8- и 16-клапанные двигатели с распределённой подачей горючего объемом 1.5 и 1.6 литра, отдача которых достигала 79-90 лошадиных сил и 109-131 Нм крутящего момента.

Совместно с ними трудятся исключительно 5-скоростная механическая трансмиссия и привод на переднюю ось.

В конструктивном плане ВАЗ-2111 идентичен «десятке»: переднеприводная платформа, амортизационные стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади, реечный рулевой механизм (на некоторых машинах встречается гидроусилитель), а также передние дисковые и задние барабанные тормоза.

В целом, положительные и отрицательные качества у универсала такие же, что и у седана, однако пятидверный вариант выгодно отличается вместительным багажником.

Цены. На российском рынке поддержанных автомобилей в 2015 году за «одиннадцатую» просят от 80 000 до 200 000 рублей (итоговая стоимость зависит от состояния, двигателя и года выпуска).

Отзывы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*