admin / 11.08.2019

ВАЗ 2110 ошибка 8

Конечно же не радующая ситуация для автовладельцев это загоревщийся чек (check engine) на панели приборов автомобиля. В этом случае приходится обращаться в специализированное СТО, где вам проведут диагностику двигателя, либо если у вас установлен бортовой компьютер выявить поломку самостоятельно с помощью расшифровки кодов ошибок Ваз.

Интересное на сайте: Расшифровка вин-кода

Расшифровка ошибок для Ваз 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, инжекторных двигателей с бортовым компьютером:

  • 0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0130 — Не верный сигнал датчика кислорода 1
  • 0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
  • 0132 — Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
  • 0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1
  • 0134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
  • 0135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
  • 0136 — Замыкание на землю датчика кислорода 2
  • 0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0140 — Обрыв датчика кислорода 2
  • 0141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
  • 0171 — Слишком бедная смесь
  • 0172 — Слишком богатая смесь
  • 0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4
  • 0261 — Замыкание на массу цепи форсунки 1
  • 0264 — Замыкание на массу цепи форсунки 2
  • 0267 — Замыкание на массу цепи форсунки 3
  • 0270 — Замыкание на массу цепи форсунки 4
  • 0262 — Замыкание на +12В цепи форсунки 1
  • 0265 — Замыкание на +12В цепи форсунки 2
  • 0268 — Замыкание на +12В цепи форсунки 3
  • 0271 — Замыкание на +12В цепи форсунки 4
  • 0300 — Много пропусков зажигания
  • 0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
  • 0302 — Пропуски зажигания во 2 цилиндре
  • 0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
  • 0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
  • 0325 — Обрыв цепи датчика детонации
  • 0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации
  • 0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
  • 0335 — Неверный сигнал датчика положения коленвала
  • 0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленвала
  • 0340 — Ошибка датчика фаз
  • 0342 — Низкий уровень сигнала датчика фаз
  • 0343 — Высокий уровень сигнала датчика фаз
  • 0422 — Низкая эффективность нейтрализатора
  • 0443 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0444 — Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
  • 0445 — Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
  • 0480 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
  • 0500 — Неверный сигнал датчика скорости
  • 0501 — Неверный сигнал датчика скорости
  • 0503 — Прерывание сигнала датчика скорости
  • 0505 — Ошибка регулятора холостого хода
  • 0506 — Низкие обороты холостого хода
  • 0507 — Высокие обороты холостого хода
  • 0560 — Неверное напряжение бортовой сети
  • 0562 — Низкое напряжение бортовой сети
  • 0563 — Высокое напряжение бортовой сети
  • 0601 — Ошибка ПЗУ
  • 0603 — Ошибка внешнего ОЗУ
  • 0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ
  • 0607 — Неисправность канала детонации
  • 1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • 1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • 1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
  • 1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
  • 1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • 1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1140 -Измеренная нагрузка отличается от расчета
  • 1171 — Низкий уровень СО потенциометра
  • 1172 — Высокий уровень СО потенциометра
  • 1386 — Ошибка теста канала детонации
  • 1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • 1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • 1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • 1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • 1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
  • 1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • 1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • 1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • 1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • 1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • 1570 — Неверный сигнал АПС
  • 1600 — Нет связи с АПС
  • 1602 — Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
  • 1603 — Ошибка EEPROM
  • 1606 — Датчик неровной дороги неверный сигнал
  • 1616 — Датчик неровной дороги низкий сигнал
  • 1612 — Ошибка сброса ЭБУ
  • 1617 — Датчик неровной дороги высокий сигнал
  • 1620 — Ошибка ППЗУ
  • 1621 — Ошибка ОЗУ
  • 1622 — Ошибка ЭПЗУ
  • 1640 — Ошибка Теста ЕЕPROM
  • 1689 -Неверные коды ошибок
  • 0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • 0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • 0441 — Расход воздуха через клапан неверный
  • 0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • 0615 — Цепь реле стартера обрыв
  • 0616 — Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
  • 0617 — Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
  • 1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • 230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
  • 263 — Неисправность драйвера форсунки 1
  • 266 — Неисправность драйвера форсунки 2
  • 269 — Неисправность драйвера форсунки 3
  • 272 — Неисправность драйвера форсунки 4
  • 650 — Неисправность цепи лампы CheckEngine

Коды ошибок на панели приборов Приора 2170, Калина 1119:

  1. — выключить зажигание
  2. — нажать и удерживать кнопку «Reset» плюс включить зажигание, запустится контроль ЖКИ
  3. — нажать любую кнопку ЖКИ выйдет версия программы
  4. — нажать повторно любую из кнопок управления, на позициях первой и второй строки ЖКИ должны отобразиться коды ошибок
  5. — нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3 сек. для обнуления кодов ошибок
  6. — нажать любую из кнопок управления для контроля ЖКИ

Коды ошибок :

  • 2 — повышенное напряжение бортовой сети
  • 3 — ошибка датчика уровня топлива
  • 4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 5 — ошибка датчика наружной температуры
  • 6 — перегрев двигателя
  • 7 — аварийное давление масла
  • 8 — дефект тормозной системы
  • 9 — аккумуляторная батарея разряжена
  • Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Также на сайте вы найдете статью про описания кнопок на приборной панели ВАЗ 2114

Расшифровка кодов ошибок электронного блока управления ВАЗ

  • Р0030-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
  • Р0031-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0032-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0036-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
  • Р0037-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0038-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0102-Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
  • Р0103-Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
  • Р0112-Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
  • Р0113-Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
  • Р0116-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0117-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • Р0118-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • Р0122-Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • Р0123-Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • Р0130-Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
  • Р0131-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
  • Р0132-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
  • Р0133-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
  • Р0134-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
  • Р0136-Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
  • Р0137-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
  • Р0138-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
  • Р0140-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
  • Р0141-Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
  • Р0171-Система топливоподачи слишком бедная
  • Р0172-Система топливоподачи слишком богатая
  • Р0201-Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
  • Р0202-Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
  • Р0203-Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
  • Р0204-Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
  • Р0217-Температура двигателя выше допустимой
  • Р0230-Неисправность цепи реле бензонасоса
  • Р0261-Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
  • Р0263-Неисправность драйвера форсунки 1
  • Р0264-Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
  • Р0266-Неисправность драйвера форсунки 2
  • Р0267-Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
  • Р0269-Неисправность драйвера форсунки 3
  • Р0270-Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
  • Р0262-Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0265-Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0268-Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0271-Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0272-Неисправность драйвера форсунки 4
  • Р0300-Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
  • Р0301-Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0302-Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0303-Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0326-Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
  • Р0327-Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
  • Р0328-Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
  • Р0335-Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
  • Р0336-Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0337-Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • P0338-Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • P0340-Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Р0342-Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
  • Р0343-Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
  • Р0346-Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0351-Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
  • Р0352-Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
  • Р0353-Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
  • Р0354-Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
  • Р0363-Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
  • Р0422-Эффективность нейтрализатора ниже порога
  • Р0441-Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
  • Р0444-Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
  • Р0445-Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
  • Р0480-Реле вентилятора, обрыв цепи управления
  • Р0481-Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • Р0500-Датчик скорости автомобиля неисправен
  • Р0506-Система холостого хода, низкие обороты двигателя
  • Р0507-Система холостого хода, высокие обороты двигателя
  • Р0511-Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
  • Р0560-Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
  • Р0562-Напряжение бортовой сети, низкий уровень
  • Р0563-Напряжение бортовой сети, высокий уровень
  • Р0601-Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • Р0615-Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
  • Р0616-Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
  • Р0617-Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0627-Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
  • Р0628-Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
  • Р0629-Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0645-Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
  • Р0646-Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
  • Р0647-Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0650-Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
  • Р0654-Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
  • Р0685-Главное реле, обрыв цепи управления
  • Р0686-Главное реле, замыкание цепи управления на массу
  • Р0687-Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0691-Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0692-Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • P1102-Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • P1115-Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • P1123-Богатая смесь в режиме холостого хода
  • P1124-Бедная смесь в режиме холостого хода
  • P1127-Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • P1128-Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • P1135-Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • P1136-Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • P1137-Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • P1140-Измеренная нагрузка отличается от расчета
  • P1141-Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • P1171-Низкий уровень СО потенциометра
  • P1172-Высокий уровень СО потенциометра
  • Р1301-Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Видео самых распространенных ошибок ВАЗ Калина:

  • Р1302-Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1303-Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • P1386-Ошибка теста канала детонации
  • P1410-Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • P1425-Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • P1426-Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • P1500-Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • P1501-Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
  • P1502-Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • P1509-Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • P1513-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • P1514-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • P1541-Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • Р1570-Иммобилизатор, цепь неисправна
  • Р1602-Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
  • Р1606-Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р1616-Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
  • Р1617-Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
  • Р2301-Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2303-Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2305-Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2307-Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

С системой бортовой диагностики(OBD):

  • P0105-Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
  • P0112-Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
  • P0113-Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
  • P0116-Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0117-Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0118-Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0121-Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • P0122-Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • P0123-Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • P0130-Повреждение электрической цепи датчика кислорода
  • P0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода
  • P0132-Высокий уровень сигнала датчика кислорода
  • P0133-Замедленная реакция датчика кислорода
  • P0134-Низкая эффективность работы датчика кислорода
  • P0135-Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
  • P0136-Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
  • P0137-Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
  • P0138-Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
  • P0141-Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
  • P0201-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
  • P0202-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
  • P0203-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
  • P0204-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
  • P0230-Повреждение электрической цепи топливной системы
  • P0300-Случайные пропуски зажигания
  • P0301-Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
  • P0302-Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
  • P0303-Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
  • P0304-Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
  • P0326-Повреждение электрической цепи датчика детонации
  • P0335-Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
  • P0336-Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
  • P0342-Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
  • P0343-Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
  • P0422-Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
  • P0444-Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
  • P0445-Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
  • P0501-Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
  • P0506-Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
  • P0507-Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
  • P0562-Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
  • P0563-Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
  • P0606-Внутренние повреждения блока ЕСМ
  • P1123-Обогащенная топливная смесь
  • P1124-Обедненная топливная смесь
  • P1127-Длительное переобогащение топливной смеси
  • P1128-Длительное переобеднение топливной смеси
  • P1510-Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
  • P1513-Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
  • P1552-Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
  • P1553-Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
  • P1529-Повреждение блока управления коробкой передач
  • P1586-Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
  • P1605-Повреждение электрической цепи датчика ускорения
  • P1606-Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
  • P1611-Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
  • P1613-Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
  • P1610-Повреждение иммобилайзера SMATRA
  • P1800-Повреждение антенны иммобилайзера
  • P1801-Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
  • P1803-Погрешность сигнала ЕСМ

Диагностика

Диагностировать состояние систем автомобиля можно двумя способами. Начнем с первого, который не предусматривает использование дополнительного оборудования.

Для запуска функции самодиагностики нужно нажать кнопку, которая сбрасывает пробег за день. Включаем зажигание. Увидите, как стрелочки на приборах начнут двигаться из одного положения в другое. Означает, что запущена диагностика ВАЗ 2110 и от датчиков фаз на ЭБУ начала поступать информация. После завершения процесса ОЗУ передаст на табло цифры, которые покажут, в каком состоянии находятся системы авто.

Автомобиль ВАЗ 2110

Расшифровка комбинаций

Когда завершилась самодиагностика и у высветилась цифра 0, это означает, что с транспортным средством все в порядке и все системы работают, как положено:

  • если высветится 1, это указывает, что есть проблемы с микропроцессором или ОЗУ дает сбой;
  • 4 —высокое напряжение в сети, более 16 V;
  • если 8, то низкое.

Если неисправность не одна, а несколько, то будет высвечиваться цифра равная сумме неисправностей. Если загорится 6, то это будет означать, сумму чисел 2 и 4. Если 14, то скорее всего сразу три неисправности, а именно 2, 4 и 8.

Самая простая диагностика, которая доступна водителю без применения дополнительного оборудования. Некоторые неисправности она, конечно, поможет выявить, а также показать состояние находятся узлов и системы ВАЗ 2110 в целом. Но для конкретного определения всех неисправностей и расшифровки информации, идущей от датчиков фаз, необходимы дополнительные средства. К примеру, бортовой компьютер ШТАТ, который предоставляет больше данных.

Кнопка сброса дневного пробега

Диагностика при помощи дополнительных средств

Для диагностики авто, в том числе и ВАЗ 2110, применяют различное оборудование, которое подключается к специальному разъему. Благодаря этому оснащению, которое не отличается особой сложностью и высокой ценой, можно составить полную картину состояния авто.

На СТО используется персональный компьютер, на который данные от датчиков фаз передаются через специальный кабель.

Адаптер для диагностики авто

На рынке появились блютуз устройства, позволяющий производить диагностику при помощи смартфона, планшета или ноутбука.

Работают они по схеме. Устройство подключается к разъему, включается зажигание и начинается процесс диагностики. Данные поступают от датчиков фаз на ЭБУ. От него на мобильное устройство, на котором предварительно должно быть установлено специализированное программное обеспечение.

Это дает возможность не только большего получения данных, но и представлены они в более наглядной форме. Такой способ позволяет водителю даже с небольшим опытом эксплуатации авто (в нашем случае ВАЗ 2110) получить все данные о его автомобиле.

Но большинство водителей предпочитают проводить диагностику на СТО. Чтобы вы были в курсе тех данных, которые выдает бортовой компьютер через ОЗУ от датчиков фаз, представим расшифровки частых ошибок.

Часть 1Часть 2Часть 3Часть 4

Если возникают проблемы с электрооборудованием, устраняться они должны немедленно. О том, что в данном вопросе не все в порядке покажет код ошибки 1602.

Иногда ошибка 1602 может быть просто сброшена и в дальнейшем не появляется. Социалисты называют такие данные «добрыми».

Ошибка 1602 иногда появляется если:

  • на некоторое время была отключена аккумуляторная батарея;
  • имел место скачок напряжения во время запуска мотора, к примеру, в холодную погоду.

Но если код ошибки 1602 появляется все время, необходимо проверить всю сеть. Возможно, есть обрыв. При постоянном появлении кода ошибки 1602 можно попробовать зачистить клеммы батареи. Проверьте, хорошо ли они закреплены. Не помогло, ошибка 1602 все еще появляется? Проведите проверку цепи. Начинать нужно от плюсовой клеммы аккумулятора. Начните с электропредохранителя и плавкой вставки.

Проверьте массу ЭБУ, ДПДЗ. Иногда случается, что причиной кода ошибки 1602 является сигнализация, которая может блокировать цепь контролера и влияет на показания датчиков фаз. В такой ситуации нужно обращаться с претензией в компанию, которая занималась установкой сигнализации.

Ошибка 0102 свидетельствует о заниженном уровне сигнала, который сообщается от датчика фаз массового расхода воздуха.

Код 0102 будет занесен в память ОЗУ в таких ситуациях:

  • малый расход воздуха, который зависит от скорости вращения коленчатого вала;
  • насколько открыта дроссельная заслонка;
  • после появления неполадки прошло несколько циклов.

Если ошибка появляется периодически, то нужно:

  • проверить состояния воздушного барьера;
  • крепление колодочки проводки с ЭБУ;
  • проверить РХХ;
  • почистить дроссельный патрубок.

Еще одна ошибка, которая может возникать, – 0300. Появляется 0300 в случаях, если ОЗУ фиксирует частые пропуски воспламенения.

Если код ошибки 0300 высвечивается постоянно, то нужно осуществить проверку следующих узлов:

  • свечи зажигания;
  • форсунки;
  • система зажигания;
  • повышенный или пониженный уровень компрессия может быть причиной появления кода 0300;
  • также код 0300 может появляться в случае нарушения проводки.

Нельзя игнорировать появление ошибки 0300. В дальнейшем это может привести к ухудшению работы иных узлов.

Освоить диагностику авто в частности ВАЗ 2110 несложно. Она продлит срок службы благодаря своевременному выявлению неисправностей, которые фиксируют датчики фаз.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*