admin / 12.10.2019

ВАЗ 2110 11 12

001 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Коды ошибок и неисправностей

002 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Основные неисправности автомобиля — часть 1

003 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Основные неисправности автомобиля — часть 2

004 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

005 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

006 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Основные неисправности в коробке передач и их устранение

007 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Основные неисправности тормозной системы и их устранение

008 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Основные неисправности аккумуляторной батареи

009 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

010 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Стук и щелчки при поворотах автомобиля

011 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Основные неисправности генератора

012 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Посторонние стуки и шумы в двигателе

013 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Сильная вибрация двигателя

014 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель не развивает полной мощности

015 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Основные неисправности рулевого управления

016 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

017 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Использование детских сидений

018 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

019 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель долго прогревается

020 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Снижение уровня охлаждающей жидкости

021 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причины повышенного содержания вредных веществ в отработавших газах

022 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя

023 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Диагностика неисправностей кривошипно-шатунного механизма двигателя

024 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)

025 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

026 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

027 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Неисправности регулятора давления топлива двигателя

028 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Почему гудит топливный насос

029 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

030 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель громко или шумно работает

031 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Стучат пальцы в двигателе

032 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

033 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

034 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Выстрелы в глушителе двигателя

035 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Повышенный расход масла в двигателе

036 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Повышенный расход топлива

037 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

038 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других режимах)

039 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

040 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Пуск двигателя от внешних источников тока

041 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Рывки при троганьи с места

042 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

043 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины

044 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

045 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Стартер крутит, но двигатель не заводится

046 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

047 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Конденсат в двигателе

048 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Бензин (топливо) попадает в картер двигателя

049 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Течет тосол из расширительного бачка (падает уровень тосола)

050 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Течь под капотом (лужи под капотом)

051 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Основные причины троения двигателя

052 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Пена в расширительном бачке

053 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Антифриз кипит (бурлит) в расширительном бачке

054 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель дымит

055 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

056 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Запах антифриза в салоне (основные причины)

057 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Признаки износа двигателя (как узнать степень износа двигателя)

058 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Перегрев двигателя зимой

059 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Идёт пар из-под крышки расширительного бачка (белый дымок)

060 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Шум работы клапанного механизма двигателя

061 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Под машиной появляются лужи и пятна

062 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло

063 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Почему клинит двигатель

064 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

065 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Пониженная температура масла в двигателе

066 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)

067 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Падает температура двигателя при езде

068 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

069 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)

070 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причины потери вязкости масла в двигателе

071 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Потери моторного масла

072 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

073 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

074 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель стучит «на холодную»

075 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска

076 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Повышенный шум газораспределительного механизма двигателя

077 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Стук поршней двигателя

078 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Стук шатунных подшипников двигателя

079 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Провернуло шатунный вкладыш двигателя

080 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя

081 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Заправка автомобиля топливом (общие советы)

082 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ

083 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

084 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

085 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). ПРОКОЛ КОЛЕСА (ЗАМЕНА КОЛЕСА)

086 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

087 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

088 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

089 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ

090 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

091 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА

092 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Антенна (снятие и установка)

093 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Управление коробкой передач (общие советы)

094 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Проверка и регулировка углов установки колес

095 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Регулировка света фар

096 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Признаки прогара клапанов двигателя

097 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Идут газы в расширительный бачок

098 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Антифриз в турбине

099 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Запах тосола в салоне

100 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Запах из печки металлом или жженым маслом

101 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Запах бензина в салоне, причины

102 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Повышенная компрессия в двигателе: причины

103 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Низкая компрессия в двигателе: причины

104 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Пар с крышки радиатора охлаждения двигателя

105 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Прыгают обороты двигателя на холостых

106 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель коптит чёрным дымом

107 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель закоксовался, нагар в двигателе

108 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Бедная топливовоздушная смесь

109 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Кипит тосол в расширительном бачке

110 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

111 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Замена солнцезащитных козырьков

112 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Маркировка шин

113 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Проверка состояния колес и шин

114 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Схема перестановки колес

115 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Ремни безопасности

116 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Ремонт бескамерной шины

117 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования

118 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Мойка автомобиля

119 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Полировка лакокрасочного покрытия

120 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Мойка двигателя

121 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Антикоррозионная защита кузова

122 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Герметизация кузова

123 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Замена стёкол кузова

124 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

125 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Высокий выброс оксида азота

126 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причины токсичности выхлопных газов

127 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Сцепление не полностью включается (буксует)

128 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Признаки износа цепи ГРМ

129 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Сцепление не выключается (ведет)

130 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Педаль сцепления «проваливается»

131 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

132 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Шум при выключении или включении сцепления

133 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Шум в коробке передач

134 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Передачи включаются с трудом

135 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Передачи самопроизвольно выключаются

136 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Утечка масла из коробки передач

137 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Утечка тормозной жидкости

138 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Неисправности каталитического нейтрализатора

139 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Неисправности глушителя

140 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Неисправности кислородного датчика

141 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Замена шарниров равных угловых скоростей

142 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Вибрация при торможении

143 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

144 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Увод или занос автомобиля при торможении

145 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0100

146 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0106

147 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0116

148 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0128

149 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0130

150 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0132

151 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0133

152 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0134

153 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0300

154 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0314

155 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0325

156 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0340

157 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0341

158 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0401

159 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0402

160 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0403

161 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0410

162 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0420

163 Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Причина ошибки P0505

Недостатки, болезни, болячки, проблемы и неисправности ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Отечественные автомобили знамениты своими конструктивными недостатками, не исключение и ВАЗ 2110, неисправности у которых появлялись уже с первых километров пробега. В этой статье совместными усилиями будем собирать все известные болезни, слабые места и недоработки автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Богдан.

Недостатки в салоне автомобиля

  1. Скрипы, сверчки, дребезг, посторонние шумы.
  2. Проблемы с печкой.
  3. Плохая подсветка салона.

Недостатки двигателей ВАЗ

  1. При обрыве ремня ГРМ гнет клапана (только у двигателей ВАЗ-2112 (16кл., 1,5л.) и ВАЗ-21126 (16кл., 1,6л.)).
  2. Слабое крепление задней подушки двигателя.

>Недостатки коробки передач

  1. Гудит, шумит.
  2. Проблемы со второй передачей.

>Недостатки тормозной системы

  1. Проблемы с постоянным подтягиванием ручника.

>Недостатки в электрике

  1. Проблемы с генератором (недостаточный заряд).

Недостатки Системы охлаждения двигателя

  1. Постоянные течи и подтекания.
  2. Проблемы с расширительным бачком.

Недостатки ВАЗ 2111, 2112

  1. Гремит крышка багажника.
  2. Сверчки в багажнике.
  3. Облетает краска на передней части рейлингов.
  4. Склонность к ржавчине пятой двери багажника.
  5. Поломка заднего катафота при открытии багажника.

Недостатки кузова

  1. Склонность к ржавчине под резиновым уплотнителем сверху ветрового стекла.
  2. Склонность к ржавчине нижней части дверей и порогов.

См. также «На какие части кузова обратить внимание при выборе ВАЗ 2110».

Итоги

В заключении хочу представить таблицу, которую можно составить по самым популярным статьям сайта (ТОП 50). Расставляя плюсы напротив каждой статьи можно получить рейтинг, который показывает, что больше всего беспокоит владельцев не только «десяток», но и большинство автолюбителей ВАЗ.
Таким образом, список слабых мест, недостатков, болезней, проблем и т.д. следующий:

  1. Посторонние шумы. Сверчки, скрипы и дребезг беспокоит владельцев ВАЗ больше всего.
  2. Стиль. Кузов и салон автомобиля устаревает, поэтому предпринимаются попытки его улучшить.
  3. Комфорт. Попытки доработать салон, сделать его более удобным.
  4. Печка. Система отопления и вентиляции беспокоит многих. Недостаточно тепло в салоне, плохая вентиляция.
  5. СОД. Система охлаждения двигателя имеет ряд недостатков, которые устраняются доработками.
  6. Электрика. Генератор, стартер, стеклоочистители и т.д.
  7. Двигатель. В целом двигатели ВАЗ достаточно надежные, поэтому в основном тюнинг направлен на увеличение мощности.
  8. Тормоза. В целом устраивают всех, мелкие недочеты.

ВАЗ 2110, или в простонародье «десятка» — машина, которую знают абсолютно все не только на территории России, но и в странах близлежащего зарубежья. Данная машина имеет целую историю становления и развития, свои достоинства и недостатки и огромное количество поклонников, даже несмотря на то, что технически она уже давно устарела. Забегая вперед отметим, что самая главная особенность того авто заключается в том, что ее слабые места проявляются далеко не у всех владельцев и совершенно на разных пробегах, однако самые основные из них мы постараемся изложить далее. Для полного понимания картины следует немного рассказать об истории знаменитой «десятки».

Сам по себе, это переднеприводный автомобиль руки отечественных конструкторов, начало серийного производства которого было положено еще в 1996 году. К слову, машина должна была увидеть свет значительно раньше, ведь первый рабочий прототип был произведен в 1992 году и продемонстрирован тогдашнему президенту Борису Ельцыну. Он очень похвалил старания инженеров Волжского автомобильного завода, и приказал пускать будущую легенду в серию. Но спустя некоторое время, как снег на голову, грянул экономический кризис, более известный как «перестройка», и всем резко стало не до машин.

Вернулись к вопросу производства отечественного седана только спустя 4 года, и надо сказать что весьма успешно. Появление этой модели стало большим событием, которое было замечено другими отечественными производителями. Для многих людей того времени, «десятка» считалась чуть ли не иномаркой и снискала славу прорывного и высокотехнологичного авто из-за применения при производстве оцинковки кузова, газовых упоров капота, регулировки рулевой колонки, системы бортового контроля, системы улавливания паров горючего и много другого.

Вначале машина комплектовалась только карбюраторными моторами на 1,5 литра и мощностью 68 сил. Позже этот же мотор был модернизирован, получив распределительный впрыск топлива, что на выходе дало ему прирост в 10 лошадей. Еще позже, для более активных водителей, была разработана и установлена 16-клапанная ГБЦ, что позволило снять с этого же блока цилиндров и при том же рабочем объеме уже 94 л.с.

Технические характеристики:

  • Двигатель: бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый;
  • Объем: от 1,5 до 2-х литров*;
  • Мощность: от 71 до 148 л.с.*
  • Крутящий момент: от 103 до 198 Нм*;
  • Трансмиссия: 4МКПП или 5МКПП*;
  • Привод: передний;
  • Максимальная скорость: от 164 до 206 км/ч*;
  • Система подачи топлива: инжектор или карбюратор*;
  • Подвеска передняя: независимая McPherson;
  • Задняя: на продольных рычагах;
  • Дисковые спереди и барабанные сзади;
  • Длина: 4264 мм;
  • Ширина: 1681 мм;
  • Высота: 1419 мм;
  • Колесная база: 2490 мм;
  • Клиренс: 164 мм;
  • Сухая масса: 1040 кг;
  • Максимальная: 1535 кг;
  • Топливный бак на 45 литров.

* — в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества:

Хоть многие и смеются над надежностью отечественных автомобилей, у данного представителя определенно есть некоторые преимущества по сравнению с другими авто того же класса и года выпуска. К ним относятся:

  • Доступные цены на обслуживание для любого человека;
  • Насыщенный запчастями рынок, из-за чего цены на них крайне низкие;
  • Практически любую поломку можно починить самостоятельно с номинальным набором инструмента и навыков;
  • Передний привод (для многих это большой плюс);
  • 16-клапанный двигатель (на некоторых модификациях);
  • Невысокий расход топлива;
  • Маленький размер налога в России;
  • Достаточно высокий уровень безопасности;
  • Подвеска рассчитана на некачественное дорожное покрытие;
  • Гидроусилитель руля;
  • Можно регулировать рулевую колонку;
  • Большой простор для модификаций.

Основные недостатки ВАЗ 2110 Седан

  1. Система ГРМ;
  2. Салонный отопитель;
  3. Подвеска;
  4. Система охлаждения;
  5. Генератор;
  6. Дверные замки;
  7. Концевики дверей;
  8. Дверные ручки;
  9. Стартер;
  10. Тормоза.

Рассмотрим их подробнее:

  1. Система ГРМ.

Основное уязвимое место данного авто заключается в его системе газораспределения. Приводной ремень ГРМ требует к себе особого внимания (особенно на 16-клапанных моторах), поскольку из-за конструктивных особенностей авто и постоянного попадания на него масла через плохие сальники коленвала и распредвалов, он быстро приходит в негодность. Если не уделять этому должного внимания, обрыв ремня может привести к серьезному ремонту всего двигателя.

  1. Салонный отопитель.

Очень многие владельцы данной машины говорят о частой неисправности печки. Проявляется это на разных пробегах и при разных условиях эксплуатации, поэтому четкой закономерности возникновения данной проблемы нет. Обычно, на пробегах около 100 тысяч моторчик отопителя перестает отвечать на команды, а стоимость его замены будет примерно равняться 1500 руб.

Также бывает, что начинает подтекать радиатор отопителя на этом же пробеге. Стоимость устранения такой поломки обойдется примерно в 2000 руб.

  1. Подвеска.

Хоть и подвеска рассчитана на плохие дороги, она не всегда способна пережить отдельные ее участки. К пробегу в 50 тыс. рулевые наконечники и шаровые опоры могут «попроситься» на замену, а сайлентблоки редко когда доживают до 100 тысяч.

  1. Система охлаждения.

За этой частью авто нужно часто и пристально следить, особенно при пробегах более 150 тысяч, ведь подтеки охлаждающей жидкости из радиатора и различных патрубков могут стать причиной перегрева мотора, а это уже не шутки.

  1. Генератор.

На пробеге в 100 тыс. км. может потребоваться замена щеток (ремонт встанет в 500 руб). Реже бывает, когда на этом пробеге из строя выходит обмотка, что потребует уже более серьезного вмешательства и больших денежных затрат.

  1. Дверные замки.

К проблемам эксплуатации также можно отнести постоянны проблемы с дверными замками, из-за чего открыть или закрыть машину становится той еще задачей. Решается проблема «малой кровью» и всего за несколько сотен рублей, но внимания к себе все же требует.

  1. Концевики дверей.

Из-за постоянного попадания воды в дверные концевики, проявляется следующая слабая сторона этой машины. Из-за скопившейся влаги они часто перестают нормально работать, что приводит к не включающемуся, либо не выключающемуся свету в салоне при открытии/закрытии дверей. Решается проблема обычной прочисткой механизма, либо полной его заменой.

  1. Дверные ручки.

Часто бывает, что попасть в машину или выйти из нее становится большой задачей. Всему виной некачественные дверные ручки и неплотное их прилегание к двери, из-за чего внутри скапливается влага и она начинает ржаветь. Как и в предыдущем случае, эту болезнь можно решить прочисткой и смазкой механизма, либо его заменой. Благо, стоимость дверной ручки весьма приемлема.

  1. Стартер.

На пробегах более 150 тыс. иногда залипают т.н. «пятаки» внутри стартера, что приводит к его неспособности запустить двигатель. Исцелить дефект может замена стартера, либо его полная переборка.

  1. Тормоза.

Еще одна частая поломка данной машины заключается в подтекающих тормозных суппортах, из-за чего в систему может попасть воздух и эффективность работы тормозов сведется на нет. Чтобы такого не произошло, проверяйте уровень тормозной при каждом выезде.

Слабые места LADA (ВАЗ) 2110:

К другим неприятностям при эксплуатации данной машины можно отнести:

  • Плохую устойчивость к коррозии (главная слабость всех отечественных авто);
  • Низкое качество сборки;
  • Проблемы с электрикой;
  • Плохой свет фар;
  • Низкий уровень шумоизоляции салона;
  • Твердый пластик;
  • Малый ресурс многих запчастей;
  • Плохую эргономику салона;
  • Малое количество свободного пространства внутри авто.

Подводя итог можно сказать одно — авто явно стоит своих денег. Купить б/у машину этой модели можно за несколько десятков тысяч рублей, не беспокоясь о высокой стоимости ремонта. Да, машина далеко не идеальна и уже морально устарела, но она, так же как и любые другие авто, имеет свои плюсы и минусы и заслуживает к себе некоторого внимания.

Вряд ли вам удастся починить любую другую иномарку в глухом лесу с одними плоскогубцами и мотком проволоки, и только это уже делает ВАЗ 2110 уникальной в своем роде машиной. Если вы не «горите желанием» покупать дорогие иномарки и тратить баснословные суммы на ремонт, а просто хотите переместиться из пункта «А» в пункт «В» — то этот вариант для вас просто идеален.

ВАЗ 2110: достоинства и недостатки

Автомобили ВАЗ 2110 уже очень давно разъезжают по российским (и не только российским) дорогам, а началось всё в 1983 году. Интересно, что изначально данная модель должна была представлять собой несколько иную машину – она задумывалась как заднеприводный седан. Впрочем, производитель, то есть Волжский автозавод, так и не довёл данную задумку до финиша, и было решено сконструировать модель по одной из предыдущих моделей семейства ВАЗ, а именно по «восьмёрке». Тем не менее, этот проект производителю тоже пришлось заморозить, так как получавшийся автомобиль должен был стать слишком дорогим.

Изначально планировалось, что первые «десятки» появятся в продаже в 1992 году, однако выпустить авто тогда не удалось из-за не спокойствия в стране. В итоге «день рождения» автомобиля состоялся 27 июня 1995 года – именно тогда с конвейера сошла первая «десятка», которая впоследствии полюбилась очень и очень многим автолюбителям. Производилась же данная модель вплоть до 2007 года, когда ей на смену пришла Лада Приора. Тем не менее, даже сейчас при желании можно приобрести новенькую «десятку», правда, под другим названием – теперь данную модель выпускают на Украине, и она носит название Богдан 2110.

Особенности и модификации ВАЗ 2110

Устройство автомобиля ВАЗ 2110, безусловно, похоже на устройство других моделей семейства. Сама «десятка» имеет кузов типа седан, кроме того, впоследствии на рынке появились модификации автомобиля с кузовами типа «универсал» (2111) и «хетчбек» (2112). Стоит отметить, что все эти модификации «десятки» практически идентичны друг другу, а отличают их только типы кузовов, а также устанавливаемые моторы.

Двигатель является самым важным агрегатом в устройстве автомобиля ВАЗ 2110 (впрочем, как и любого другого автомобиля), и машину оснащали бензиновыми двигателями, у которых могло быть восемь или шестнадцать клапанов. Моторы ставили четырёхцилиндровые, а объём варьировался от 1,5 до 1,6 литра. Изначально авто выпускалось с карбюраторной системой питания, однако затем производитель начал выпускать машины с распределительным впрыском топлива. Машина имеет передний привод.

Салонное устройство автомобиля ВАЗ 2110, конечно, не отличается роскошью. С другой стороны, данная модель является бюджетной, стоимость у неё была и сохраняется у Богдана низкой, поэтому роскоши можно было даже и не ожидать. В салоне с левой стороны под рулём имеются предохранители и реле, установленные на все главные функции машины – это очень удобно. Сиденья, если сравнивать с ВАЗ 21099, относительно большие и удобные, однако лучше всего передвигаться на этом автомобиле людям со средним или даже худым телосложением. По крайней мере, это утверждение верно в том случае, если все пассажирские места заняты.

За то время, что производитель выпускает автомобиль, он зарекомендовал себя как надёжное транспортное средство, которое даже в очень сильные морозы достаточно легко заводится в том случае, если двигатель и аккумулятор машины исправны.

Особенностью устройства автомобиля ВАЗ 2110 также является то, что её ходовая часть идеально подходит для российских дорог, которые известны своим «качеством». Также у авто отличный и очень вместительный багажник, что удобно для семей – он вмещает в себя 450 литров багажа. При необходимости перевезти какой-либо узкий и длинный груз, можно полностью откинуть среднюю спинку заднего сиденья. Также откидываются и боковые спинки на заднем сиденье, однако важно иметь в виду, что у них амплитуда движения несколько меньше, чем у среднего сиденья.

Не менее важно и то, что ремонт автомобиля при желании может произвести сам водитель, так как, во-первых, все необходимые запасные части можно легко найти в магазинах запчастей, а во-вторых, существует большое количество иллюстрированных справочников по ремонту ВАЗов.

Как уже упоминалось выше, автомобиль является бюджетным, и приобрести с рук его можно за 100-200 тысяч рублей – стоимость машины зависит от комплектации, региона, года выпуска и, конечно же, состояния машины. Ну а новенький Богдан 2110, являющийся той же самой «десяткой», обойдётся уже дороже – порядка 300 тысяч рублей или больше.

Недостатки в устройстве автомобиля ВАЗ 2110

Есть в устройстве автомобиля ВАЗ 2110 и недостатки. Одним из главнейших недостатков можно с уверенностью назвать печку – она очень часто ломается, перестаёт работать как нужно, да и с самого момента покупки может уже барахлить. Так, часто водители, купившие новую «десятку» жаловались, что при температуре, опустившейся ниже -15 градусов по Цельсию, нижняя часть салона просто переставала обогреваться, в результате чего ноги постоянно находились в холоде.

Ещё один недостаток машины – плохая шумоизоляции. Её вообще, можно сказать, нет. Соответственно, если шум в салоне водителю не нравится, то придётся дорабатывать шумоизоляцию самостоятельно.

Также важно иметь в виду, что в районе капота использовано не толстое железо, из-за чего при частом нажатии на капот во время его закрытия нередко появляются вдавленные места.

В целом, этот бюджетный автомобиль может похвастаться достаточно высокой надёжностью – так, он вполне уверенно держит дорогу, так как имеет обтекаемую форму. В устройство автомобиля ВАЗ 2110 входит и крепкая подвеска, рассчитанная для российских дорог, правда, у машины нет гидроусилителя руля, однако при желании его всегда можно установить самостоятельно или на заказ.

На самом деле машина это совсем неплоха, особенно если водитель готов пожертвовать некоторой комфортностью в салоне – она имеет хорошие ходовые качества, недорога в обслуживании, легко ремонтируется и может похвастаться приятным внешним видом.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*