admin / 01.11.2018

ВАЗ 21099 ремонт двигателя

vazRazvolution ›
Blog ›
капитальный ремонт двигателя 21083

недолго думая решился на первый самостоятельный кап ремонт двигателя.
1) бошку скинуть особого ума не надо, а вот блок тяжелый зараза, он держится на 4 болтох к коробке и на одной подушке. все надо раскрутить но до конца не вытаскивать.
2) вынимаем помпу и все что будет мешать доставать.
3) вынимаем блок сдергивая его с коробки, подушку лучше открутить целиком,
4) разбираем блок на малекулы, вынимаем все что вынимается
5) моем блок и везем к расточнику, хотел сдать в Прецезион в Волгограде, но принимать отказались, ибо я щедро искупал в бензине, и им видите ли пахло.
6) Отвозя блок возьмите с собой коленвал, поршня, пусть сразу проверят на биение, на допуске и скажут что покупать, а не ломать голову самому лазия с щупом.
7) После расточки получил я блок блестящий внутри в масле, но немного в песке хрен его знает почему, уранили с тележки пока везли на пункт выдачи, но сделали все грамотно вымеренно все до сотых, сказали какие поршня надо, кольца, коренные вкладыши, полумесяцы, шатунные вкладыши, лень было ехать куда то да и в трех магазинах отказали то коренных нет то колец таких нет, купил у расточников
-Поршня бесплатно перепресовали на горячую пальцы
-Кольца SM вроде хорошие по отзывам
— медные полумесяцы для коленвала.
-комплект шатунных и коренных вкладышей
итого 5500 деревянных считаю все по божески, в Прецезионе только за расточку столько б взяли, зажрались.
начало сборки таково:
тщательно все промываем продуваем, чтобы не дай бог песчинка не закатилась под вкладыш или в поршень.
1) устанавливаем полумесяцы сажаем их на масло лепятся отлично
2) раскладываем коренные вкладыши, смотря по меткам и где какой устанавливается, на третей подушке должен чем то отличаться но у меня одинаково, поэтому мажем маслом и лепим замок к замку.
3) устанавливаем коленвал, трогаем его не ходит ли он, смотрим не вывалились ли полумесяцы, поправляем
4) устанавливаем в подушки вкладыши опять замок к замку, смазываем, и фиксируем на коленвале, замок к замку, смотря по меткам первая одна риска вторая 2 риски и т.д.
5) тянул насколько дурки хватало и пробывал не зажал ли коленвал, вроде нет все ровно.
6) аналогично вставляем и шатунные вкладыши.
7) помучавшись пихать поршень без оправки, понял надо купить, купил всунул без проблем, на кольцах написано порядок установки, и внимательно смотрим где на втором компрессионном кольце будет написано топ или верх, так и ставим. еще стрелка на поршнях должна смотреть в сторону ремня грм, а то далеко не уедете сразу согнет.
8) смазываем оправку, вставляем поршень, и аккуратно забиваем, затягивал я тоже все как дурки хватало, плохо или хорошо не знаю, динамометрического клуча нет а 2500 отдавать не охото.
9) устанавливаем маслонасос и держатель сальника коленвала.
10) устанавливаем сцепление, и корзину, потребуется оправка для ровной установки диска, иначе блок не впихнете.
11) устанавливаем маслоприемник, картер, и всовываем блок, процесс описывать не буду слишком интимный, было произнесено множество заклинаний, но он встал.
радуемся что имеем!

(продувку сделал из колеса в одно качаешь с другого дуешь)
Что не понятно спрашивайте попробую объяснить.

Источник: https://www.drive2.com/b/2095160/

Лада 21099 470 ›
Бортжурнал ›
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21099

Первый большой объем моей первой машины стал кап.ремонт двигателя, все почему?сейчас расскажу все по подробнее
Купил я машину, начал ставить на учет и тут удар в спину, на машине был неродной двигатель, а значит не поставят на учет, пока не будет стоять родной двигатель.
И тут начинается такой п*****, что я даже и не знал что делать.
Двигатель был у прежнего хозяина, лежал он у него в подвале.начали перекидывать двигатели, поставили, было не легко, но все же мы это сделали со старым хозяином, спасибо ему за то, что не отказался помочь, всякое бывает!
Начинаем заПускать двигатель, слышим стук внизу блока цилиндров, то есть вкладыши провернуло…но он оставался жить, в тот момент мне нужно было доехать до пункта регистрации автомобиля не доехал, двигатель стуканул.
В итоге машина доехала на родном двигателе, не на своем ходу, буксировали.В итоге машину поставил на учет, поставил снова в гараж, для того чтобы опять б**** перекидывать двигатель.
В общем перекинули мы двигатели, то есть поставили не родной двигатель, так сказать ходовой, НО не тут то было, двигатель застучал, причем почти так же, как и родной.В тот момент я просто был в шоке(в АХ*Е)
Двигатель родной отвез к Мотористу, сделал капитальный ремонт, потом пригнал машину и поставили двигатель.
И вправду говорят, первую машину запомнишь навсегда.
Прошло больше года, после капитального ремонта, проехал больше 15 000 км.

Источник: https://www.drive2.ru/l/489538861643334112/

Стоимость капремонта двигателя ВАЗ 2109 по России варьируется от 10 000 до 40 000 рублей.

От чего зависит стоимость капитального ремонта двигателя ВАЗ 2109

Хоть ремонт и называется капитальным, но это вовсе не означает разборку старого двигателя и сборку с нуля нового. Обычно это замена некоторых составляющих, чистка, смазка и защита от ржавчины. Есть и ещё некоторые нюансы, которые также нужно знать:

  1. Состояние двигателя — если он попросту рассыпается, то даже если его и можно перебрать и починить, то это будет стоить очень дорого и делаться будет долго.
  2. Состояние автомобиля — вытащить деталь из машины в хорошем состоянии сможет любой автомеханик, а вот если под капотом всё проржавело, измазано мазутом или ещё чем-нибудь. Словом, если машина неухожена, то ремонт будет делаться долго и дорого и скорее всего ещё нужно будет заплатить за услуги автомойки.
  3. Модель двигателя — несмотря на то, что известна марка автомобиля — ВАЗ 2109, двигатель двигателю рознь. До сих пор продаются на «девятку» улучшенные агрегаты с самыми разными свойствами. Чем дороже сам двигатель, тем соответственно дороже обойдётся капремонт.

В совокупности все факторы могут удвоить, а то и утроить финальную стоимость капремонта. Редко, конечно, когда такое может произойти, но иметь в виду такую возможность однозначно стоит. Проще ухаживать за автомобилем, чем переплачивать даже за несущественный ремонт из-за этого.

Лада 2109 Red & Black ›
Бортжурнал ›
Капиталка мотора ВАЗ 2109 с доработками

Месяц назад решился все таки на капиталку запасся ЗапЧастями которые хотел, заказывал и отдал знакомым на вскрытие! Про разбитые направляющие и небольшую выработку в цилиндрах я уже знал, + к этому в 3 цилиндре было лопнуто маслосьемное кольцо!

Полный размер

Отакэ

Во общем, повез я на расточку\шлифовку, маховик давно хотел облегчить, тоже отправил в Киев на облегчение…

Полный размер

Сразу же прихватил венец к маховику

Полный размер

Вес вместе 4 кг получилось

После облегчения вздумалось мне отбалансировать все вместе (маховик, коленвал, корзину, шкив под ремень).
Нашел место где мне это сделали и получилось даже очень ничего! Хотя облегчили маховик, очень хорошо и биения не было бы, даже без балансировки)

Полный размер

Дисбаланс 05, и 0.7 грамма

После отвез все это добро и начали собирать

Полный размер

ремень Bosch, вкладыши ДайдоМеталлРусь

Полный размер

подшипник MasterSport

Полный размер

Поршни Автрамат

Полный размер

Кольца SM (сейчас уже NPR Europe называются) Полный размерТолкатели АВтоваз

Сальники клапанов Corteco, сальники коленвала VICTOR REINZ (выбирал по качеству изготовления, а не по названию)

ГБЦ уже давно ждала своего места и лежала в гараже, в ГБЦ установлены бронзовые направляющие, облегченные клапана, и развернуты каналы на 1 мм, состыковано с коллекторами.
Коллектор впускной так же прошлись + пришлось растачивать\состыковывать с коллектором текстолитовую про ставку под карб!

Так же установил распредвал от 2110 карбюраторной и разрезную шестерню!

Все это залил голландской синтетикой и сейчас на обкатке)

Полный размер5W-40

500 км прошел, крутить не имею права, но уже чувствуется легкий маховик и запас мощности)) Так и хочется стрельнуть!)

Источник: https://www.drive2.ru/l/10209833/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*