admin / 10.11.2019

ВАЗ 21099 инжектор дергается

Почему дергается ваз 2109 инжектор на ходу

Если при движении Ваз 2109 дергается, то причина скрывается в одной из следующих неисправностей:
1) Проблемы в системе питания Ваз 2109.

Система питания Ваз 2109

2) Проблемы в системе зажигания Ваз 2109.

Система зажигания Ваз 2109

Для стабильной работы двигателя необходима своевременная подача топлива и искры в нужный момент. Если будут пропуски в подаче топлива, то машина будет дергаться. Также Ваз 2109 будет дергаться если перестанет подаваться искра для воспламенения горючей смеси.
Итак, давайте разбираться по порядку, какие могут быть проблемы с системе питания, что Ваз 2109 дергается при движении?
1) Засорен топливный фильтр. Из-за засоренного топливного фильтра ограничивается количество топлива, поступающего в карбюратор. Уровень топлива в поплавковой камере падает и двигатель дергается. Поэтому если на своем топливном фильтре вы проехали более 10 000 км, можете смело менять его. Тем более, что учитывая качество отечественного бензина, засоряется он гораздо раньше.

Грязный топливный фильтр Ваз 2109

2) Сеточный фильтр в карбюраторе. Засорение фильтра приводит к тому же — в карбюратор Ваз 2109 не поступает необходимое количество топлива. Необходимо проверить чистоту фильтра и в случае необходимости продуть сжатым воздухом.
3) Насос-ускоритель карбюратора Ваз 2109. Если дергание автомобиля происходит именно при разгоне, то это очень часто указывает на неисправность насоса ускорителя Ваз 2109.
4) Осадок в поплавковой камере карбюратора. Если дергание Ваз 2109 наблюдается не при разгоне, а именно при равномерном движении автомобиля с фиксированным положением педали газа,то это может быть вызвано попаданием мусора из поплавковой камеры в топливные жиклеры. Для проверки снимаем крышку карбюратора и убеждается,что поплавковая камера не содержит осадка.
5) Топливный насос Ваз 2109. Если дергание автомобиля наблюдается на больших оборотах, то возможно, топливный насос не обеспечивает необходимую подачу топлива. Для увеличения подачи топлива регулируют толкатель топливного насоса.

Регулировка подачи топлива в топливном насосе Ваз 2109

6) Плохое качество бензина. Бывает,что можно заправиться бензином вперемешку с водой. Естественно, вода не горит, и при попадании в двигатель вызывает го дергание.
7) Низкий уровень топлива в баке. Из-за того,что топливо поступает вперемешку с воздухом, может появляться дергание машины.
Вот, в принципе, и все основные причины по топливной системе. В принципе все ясно: для начала проверяем карбюратор, чтобы не был засорен, подачу топлива. Если все в порядке, то под подозрение попадает система зажигания Ваз 2109.
Неисправности системы зажигания Ваз 2109, вызывающие рывки автомобиля.
1)Вакуум-корректор распределителя зажигания Ваз 2109. Проверяем герметичность трубки от карбюратора на вакуум корректор, а также легкость хода корректирующих шторок.

Распределитель зажигания Ваз 2109

2) Подгорание контактов распределителя зажигания.
3) Пробой на массу высоковольтного провода, либо свечи. Если на холостом ходу двигатель работает исправно, то это не значит,что он будет так себя вести во всех режимах работы двигателя. Под нагрузкой из-за плохой изоляции свеча или высоковольтный провод могут прошиваться на массу, а на холостом ходу работать нормально.

Высоковольтные провода Ваз 2109

4) Коммутатор. Коммутатор также может вести себя неадекватно. Может работать нормально, а потом, в течение пары минут, давать пропуски зажигания. Лично я всегда вожу с собой запасной коммутатор. Знаю,что многие делают также. Поэтому если есть возможность — поставьте запасной коммутатор и покатайтесь на нем. Если проблема уйдет, значит дело было в старом коммутаторе.

Коммутатор Ваз 2109

5)Катушка зажигания при перегреве также может быть причиной рывков Ваз 2109.
Как видите причин много, и не всегда сразу понятно куда лезть. Но если поочередно проверить все перечисленные выше пункты, то причина того, что Ваз 2109 дергается будет обнаружена.

Всем привет. Подскажите плиз ваз 2109 инжектор дергается на ходу и плавают холостые обороты. что может быть.Ваз 2109 инжектор на ходу дергается.

12 comments on “ Ваз 2109 инжектор на ходу дергается. Подскажите плиз ваз 2109 инжектор дергается на ходу и плавают холостые ”

много чего,могутисвечи.провода,дмрв,и датчик хол хода

>Если при движении Ваз 2109 дергается, то причина скрывается в одной из следующих неисправностей:
1) Проблемы в системе питания Ваз 2109.

Система питания Ваз 2109

2) Проблемы в системе зажигания Ваз 2109.

Система зажигания Ваз 2109

Грязный топливный фильтр Ваз 2109

2) Сеточный фильтр в . Засорение фильтра приводит к тому же — в карбюратор Ваз 2109 не поступает необходимое количество топлива. Необходимо проверить чистоту фильтра и в случае необходимости продуть сжатым воздухом.
3) Насос-ускоритель карбюратора Ваз 2109. Если дергание автомобиля происходит именно при разгоне, то это очень часто указывает на неисправность насоса ускорителя Ваз 2109.
4) Осадок в поплавковой камере карбюратора. Если дергание Ваз 2109 наблюдается не при разгоне, а именно при равномерном движении автомобиля с фиксированным положением педали газа,то это может быть вызвано попаданием мусора из поплавковой камеры в топливные жиклеры. Для проверки снимаем крышку карбюратора и убеждается,что поплавковая камера не содержит осадка.
5) Топливный насос Ваз 2109. Если дергание автомобиля наблюдается на больших оборотах, то возможно, топливный насос не обеспечивает необходимую подачу топлива. Для увеличения подачи топлива регулируют толкатель топливного насоса.

Регулировка подачи топлива в топливном насосе Ваз 2109

6) Плохое качество бензина. Бывает,что можно заправиться бензином вперемешку с водой. Естественно, вода не горит, и при попадании в двигатель вызывает го дергание.
7) Низкий уровень топлива в баке. Из-за того,что топливо поступает вперемешку с воздухом, может появляться дергание машины.
Вот, в принципе, и все основные причины по топливной системе. В принципе все ясно: для начала проверяем карбюратор, чтобы не был засорен, подачу топлива. Если все в порядке, то под подозрение попадает система зажигания Ваз 2109.
Неисправности системы зажигания Ваз 2109, вызывающие рывки автомобиля.
1)Вакуум-корректор распределителя зажигания Ваз 2109. Проверяем герметичность трубки от карбюратора на вакуум корректор, а также легкость хода корректирующих шторок.

Распределитель зажигания Ваз 2109

2) Подгорание контактов распределителя зажигания.
3) Пробой на массу , либо свечи. Если на холостом ходу двигатель работает исправно, то это не значит,что он будет так себя вести во всех режимах работы двигателя. Под нагрузкой из-за плохой изоляции свеча или высоковольтный провод могут прошиваться на массу, а на холостом ходу работать нормально.

Высоковольтные провода Ваз 2109

4). Коммутатор также может вести себя неадекватно. Может работать нормально, а потом, в течение пары минут, давать пропуски зажигания. Лично я всегда вожу с собой запасной коммутатор. Знаю,что многие делают также. Поэтому если есть возможность — поставьте запасной коммутатор и покатайтесь на нем. Если проблема уйдет, значит дело было в старом коммутаторе.

Коммутатор Ваз 2109

5)Катушка зажигания при перегреве также может быть причиной рывков Ваз 2109.
Как видите причин много, и не всегда сразу понятно куда лезть. Но если поочередно проверить все перечисленные выше пункты, то причина того, что Ваз 2109 дергается будет обнаружена.

Ничего удивительного в том, что ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении, нет. Автомобиль отечественный, ему за двадцать лет, задёргаешься тут. А вот вопрос о том, стоит ли разбираться в причинах, не имеет очевидного ответа.

«Беспричинные» неисправности ВАЗ 2109

Обычно у неисправности есть причина. Наехал на гвоздь — прокололось колесо. Перегрел двигатель — закипел тосол. В таких случаях бывает понятно, что делать. Если колесо — съезжай на обочину, доставай запаску, меняй колесо. Если тосол — съезжай на обочину, давай остыть двигателю, доливай охлаждающую жидкость. Всё понятно.

Но бывают поломки беспричинные. Едешь себе спокойно в штатном режиме по ровной дороге, чуть нажимаешь на педаль акселератора и вдруг, ни с того ни с сего, ВАЗ 2109 дёргается при движении. Потом перестаёт. Потом вдруг при разгоне опять начинает дёргаться. Водитель съезжает на обочину, включает аварийку, открывает капот и смотрит в моторный отсек в полном недоумении — что случилось?

А случилась именно «беспричинная» поломка. Точнее, не совсем беспричинная, а такая, у которой может быть множество причин и невозможно сразу понять, какая из них конкретно вызвала неисправность. В случае непонятных дёрганий возможны три основные и одна экзотическая группа неполадок.

  1. Неполадки системы питания двигателя.
  2. Системы зажигания.
  3. Системы управления работой двигателя.
  4. Экзотические сбои, не относящиеся ни к одной из первых трёх групп.

Есть четыре крупные группы неполадок. Каждая включает множество различных причин.

Такие разные причины дёрганий

Четыре группы причин, включающие в себя десятки вариантов неисправностей, не исчерпывают всего спектра возможных поломок. Для начала рассмотрим самые распространённые отказы из первой группы.

Неполадки Диагностика
Забитый грязью топливный фильтр. У ВАЗ 2109 инжектор топливный фильтр расположен неподалёку от топливного бака под днищем автомобиля. Чтобы его осмотреть и поменять, понадобится яма или эстакада. Забитый фильтр часто можно определить визуально: его фильтрующий элемент обычно имеет чёрный цвет.
Нередко выходит из строя топливный насос. Для его диагностики необходимо измерить давление в рампе. Если оно меньше 2,8 атм, насос неисправен.
Также нередко забиваются форсунки системы распределённого впрыска. Их ревизия требует разборки двигателя вашей «девятки».

К неполадкам системы зажигания относится выход из строя свечей. Причиной отказа может быть копоть на свечах, их возраст, часто встречаются контрафактные свечи. Ревизию системы зажигания надо начинать именно с наличия искры.

Часто причиной отказа системы зажигания является выход из строя высоковольтных проводов. Чтобы убедиться в их работоспособности, нужно проверить соответствие сопротивления нормативному значению. Можно попытаться слегка пошевелить модуль зажигания: может, контакт отошёл — это на ВАЗ 2109 бывает нередко.

В системе управления работой двигателя чаще всего выходят из строя датчики — положения заслонки дросселя (ДПДЗ), расхода воздуха (ДМРВ), фазы коленвала (ДПКВ). Бывает, что ломается электронный блок управления двигателем. Диагностика системы управления требует специальной аппаратуры, и автолюбители часто пытаются наудачу менять датчики, надеясь угадать причину неисправности.

Существуют редкие причины рывков при движении «девятки», начиная от банального неправильного выбора передаточного числа КПП до фатального пробоя прокладки головки блока цилиндров и множества других экзотических вариантов.

Преимущества радикального образа действий

На отчаянный вопрос о том, что же предпринять в этой тупиковой ситуации, когда что ни делай — всё равно ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении, возможны два ответа: паллиативный и радикальный. Паллиативным ответом называют полумеру, временно дающую выход из трудного положения. Она не устраняет сущностной причины проблемы, не борется с корнями неполадок.

Таким паллиативом может быть обращение на сервисную станцию. Мастер попинает скат, пошевелит высоковольтные провода, поднимет глаза к небу… Может быть, проведёт компьютерную диагностику. В лучшем случае заменит свечи и топливный фильтр. При благоприятном исходе вы даже проедете на своём ВАЗ 2109 карбюратор или инжектор ещё несколько тысяч километров. При определённых жизненных обстоятельствах такой паллиативный вариант вполне имеет смысл.

Но рассмотрите всерьёз вариант радикального действия. Проявите разум: продавайте вашу «девятку»! Беспричинные неисправности — сильнейший аргумент, чтобы расстаться с вашим автомобилем незамедлительно. Машина должна возить своего хозяина, а не давать ему пищу для размышлений при езде. Современному человеку и без «девятки» есть о чём подумать. Не тратьте жизнь на борьбу с неполадками двадцатилетнего отечественного автомобиля при разгоне — вы рискуете потратить жизнь целиком, без остатка.

Единственный случай, когда имеет смысл побороться за работоспособность вашей девятки, это когда вы знаете, почему на самом деле она дёргается на ходу.

В подавляющем большинстве внешне обусловленных случаев, это некачественное топливо. Если по каким-то причинам вам случилось залить бак на непроверенной заправке и через непродолжительное время машина задёргалась — дело в топливе. У вас есть выбор. Можно смириться с дёрганьями, если они не слишком велики. В этом случае следует выработать топливо как можно полнее, затем залить бак на заправке, достойной доверия, и продолжать ездить без проблем. Если нет сил терпеть дерганья, запасайтесь длинным тонким шлангом, загоняйте автомобиль на эстакаду, подсасывайте, сливайте подделку через шланг, заливайте качественное топливо и поезжайте спокойно.

Заботьтесь о тех, кого приручили

Но больше на скомпрометированную заправку — ни ногой! Пользуйтесь только проверенными сетевыми заправками. У вас автомобиль «пожилой», его надо холить и лелеять, вовремя поить штатным маслом сертифицированных производителей, заправлять качественным бензином и любить.

Это нетрудно. В стране достаточно много авторитетных компаний, которые давно и плотно занимают свои рыночные ниши, заботятся о репутации, имеют сертифицированные системы обеспечения качества. Среди них представители крупнейших мировых нефтяных компаний. Они осуществляют деятельность по геологоразведке, обустройству, эксплуатации нефтяных месторождений, производству и сбыту нефтепродуктов. На заправках этих компаний предлагаются все виды моторного топлива.

Типичная заправка обычно представляют собой крупный комплекс на 12 и более заправочных постов. Водитель может получить необходимую помощь заправщика, подкачать шины своего автомобиля, долить в радиатор воды, без дополнительной оплаты воспользоваться туалетом, сделать покупки в мини-маркете самообслуживания, где доступны закуски и напитки, в том числе охлаждённые. Заправочные комплексы имеют небольшое кафе, на заправке часто пахнет свежесваренным кофе.

Не ведитесь на дешевизну, заливайте качественное топливо и — вперёд.

Машина дергается, скачут обороты (ВАЗ-21099), ВАЗ 21099 инжектор начал дёргаться, Дергается при движении! Подскаж..

ВАЗ-21099 (инжектор) дергается при разгоне с малых — обсуждение в .

6 мар. 2012 г. — ВАЗ-21099 (инжектор) дергается при разгоне с малых. . машина начинает дергаться, обороты все-таки выравнивает на третьей, .

Дергается ВАЗ 21099 инжектор | Автор темы: Вадим

Итак! Машина заводится с пол оборота. На холостом ходу идеально держит 1000об. При включении скорости и приближении к 2000 начинаются рывки, провалы. Таким макаром на всех передачах включаем пятую, рывки еле ощутимы на 3000, но явно есть Татьяна, чуть лучше едет, если стоит пол часа, греется. При движении накатом на включенной скорости рывков нет. Пару раз глохла на ходу. А теперь интереснее. Сразу подумал на датчик расхода воздуха, благо был под рукой — поменял. Нихрена. Предположил, что вода-сор в топливной. И ура! Сеточка черная, насос уставший, фильтр с чернухой — все поменял. Нихрена. Ну, если такое дерьмо в подаче, лезем под капот. Прочистил до безумия грязные форсунки и. Нихрена. Теперь варианты подешевле. Меняю броники и свечи. Нихрена. И о эврика! Датчик положения дроссельной заслонки! Точно он! Меняю и улучшения на лицо! Теперь холодная заводится и не надо держать газ пока не прогреется чуть-чуть. На скорости дергается как змея в агонии! Достала! Не знаю больше, не могу понять, на диагностику не поеду теперь из принципа! Просто в ней остались коробка, и движок, которые работают как часы и в них новое масло и ручка задней двери не работает.

Андрей блин. продажа. только продажа))

Пётр осмотри все кислородные шланги на предмет дырок и основной после ДМРВ. Ну и компрессию померь а возможно и катализатору крышка или лямбде.

Лариса) Видишь как бывает, всё поменял, а результата ноль. Дело было не в бабине это про тебя )

Дмитрий Так, а на задней передаче дергается? Это не шутка))) Попробуй. пожалуйста. Напиши.

ВАЗ 21099 инжектор дергается при движении! Подскажите.ВАЗ .

Машина дергается, скачут обороты (ВАЗ-21099), ВАЗ 21099 инжектор начал дёргаться, Дергается при движении!

Почему Мазда Xedos 9 не заводится зимой когда мало топлива

Здравствуйте. При езде горит чек и дергается авто, а так же проваливается при нажатии на педаль газа, плюс расход топлива.

Поменял свечи, датчик холостого хода, датчик оборотов коленвала, почистил дроссель. Ошибка не ушла и вопрос не решился.

  • На средних оборотах, при движении, машина дёргается, ВАЗ Самара – 5 ответов
  • Не заводится от стартёра ВАЗ Самара – 5 ответов
  • Теряет тягу ВАЗ 21099 – 5 ответов
  • Почему дергается при движении ВАЗ Самара? – 4 ответа
  • Рывки при движении на высоких оборотах ВАЗ 21099 – 3 ответа

Осталось почистить от грязи катушку, осмотреть нет ли на ней пробоя, может там пробивает. Сменить провода на свечи, проверить работу форсунок и ещё много можно сделать и заменить. Диагностика нужна!

Вот это вот «… проваливается при нажатии на педаль газа, плюс расход топлива. «, бывает такое при неисправном ДМРВ.

Проверить его просто: отсоедините фишку с проводами от него и прокатитесь, если улучшилась работа мотора, значит менять этот датчик.

Воздушный фильтр менял?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Медленно сбрасывает обороты до холостых

При сбрасывании газа, после остановки, в последнее время обороты стали как-то неохотно возвращаться к обычному уровню холостых. Вот, к примеру, холостые у меня 1500. Сцепление схватывает/отпускает примерно на 2500. И когда останавливаюсь на светофоре, обороты могут ещё какое-то время держаться на 2000, и потом медленно (в течении секунд 5-10) опускаться до положенных 1500.
Не скажу, что это проблема, но я уже привык внимательно относиться к необычному поведению скутера, и пытаться вылавливать потенциальные проблемы на ранней стадии. Есть идеи, в чём может быть причина?
С момента смены воздушного фильтра проехал около 3 тысяч.
Сейчас в топливо залит очиститель инжектора Hi-Gear, но никакого изменения в режиме работы двигателя пока не наблюдалось.
Свечу менял в начале сезона (около 15 тысяч тому назад), заменить на другую пока не пробовал.
Патрубок от воздушного фильтра с трещинами, могут уже появиться и сквозные, но не проверял (доступ затруднён).
Аппарат: Piaggio X9 500 Evolution, инжектор. Tags: Почему ВАЗ 21099 инжектор дергается при движении на малых оборотах

Итак! Машина заводится с пол оборота. На холостом ходу идеально держит 1000об. При включении скорости и приближении к 2000 начинаются рывки, провалы. Таким макаром на всех передачах включаем пятую, рывки еле ощутимы на 3000, но явно есть Татьяна, чуть лучше едет, если стоит пол часа, греется. При движении накатом на включенной скорости рывков нет. Пару раз глохла на ходу. А теперь интереснее… Сразу подумал на датчик расхода воздуха, благо был под рукой — поменял. Нихрена. Предположил, что вода-сор в топливной. И ура! Сеточка черная, насос уставший, фильтр с чернухой — все поменял. Нихрена. Ну, если такое дерьмо в подаче, лезем под капот. Прочистил до безумия грязные форсунки и… Нихрена. Теперь варианты подешевле. Меняю броники и свечи. Нихрена. И о эврика! Датчик положения дроссельной заслонки! Точно он! Меняю и улучшения на лицо! Теперь холодная заводится и не надо держать газ пока не прогреется чуть-чуть. На скорости дергается как змея в агонии! Достала! Не знаю больше, не могу понять, на диагностику не поеду теперь из принципа! Просто в ней остались коробка, и движок, которые работают как часы и в них новое масло и ручка задней двери не работает.

Андрей блин…. продажа. только продажа))

Пётр осмотри все кислородные шланги на предмет дырок и основной после ДМРВ. Ну и компрессию померь а возможно и катализатору крышка или лямбде.

Лариса) Видишь как бывает, всё поменял, а результата ноль. Дело было не в бабине это про тебя )

Дмитрий Так, а на задней передаче дергается? Это не шутка))) Попробуй… пожалуйста. Напиши.

ВАЗ 21099 инжектор дергается при движении! Подскажите.ВАЗ …

Машина дергается, скачут обороты (ВАЗ-21099), ВАЗ 21099 инжектор начал дёргаться, Дергается при движении!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*