admin / 10.06.2020

ВАЗ 010

Тип кузова: четырехдверный седан Год испытания: 2002 Снаряженная масса (кг): 1020 VIN: XTA21102020419710

Кузов «десятки» неплохо отработал удар — дверной проем укоротился лишь на 50 мм. Но педаль сцепления ушла на 205 мм назад — ступни и голени в опасности. А голова соскользнула с руля, сместившегося на 110 мм вправо и неопасно (HIC 600) ударилась о козырек панели приборов: одного из двух возможных баллов за защиту головы и шеи для машин без подушки безопасности ВАЗ-2110 лишился за нестабильный контакт, второго — за чрезмерное перемещение «баранки». Сжимающие нагрузки на бедра лишь немного не дотягивают до опасного предела, но уровень угрозы тоже «красный»: коленям грозят острые осколки пластика и ничем не прикрытый фиксатор рулевой колонки. «Десятка» набрала лишь 0,7 балла из 16 — за слабую защиту груди. Хотя ни один из критериев травмирования не превысил опасной черты.

Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Лада ВАЗ-2110 граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 78 64 72 88
HIC 600 648 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 23 35 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 40 45 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 7,4 0,3 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,58 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 50 100 200
торец рулевой колонки 110 90 110
педали сцепления / тормоза 205/155 100 200
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

К 2005-2007 году вазовская «десятка» будет стоить от 7 до 10 тысяч долларов. Это связано с тем, что в ту ценовую категорию, где сейчас выступает «ВАЗ-2110» придет новая «Калина».
О намерениях руководства ВАЗа перевести «десятки» в более дорогую ценовую категорию и тем самым освободить «народную» ценовую нишу от 5 до 7 тысяч долларов для легкого выхода на рынок «Калины» в 2004-2005 году, эксперты LADAONLINE также уже слышали в «кулуарных» разговорах. Но официально завод такие намерения не декларировал. Оно и понятно. Ведь после обнародования таких планов можно получить серьезное народное возмущение. Поэтому и сейчас «официальный ВАЗ» видимо отмолчится.
Вообще как таковой новой «десятки» не будет. Об этом рассказал во время проведения автосалона в Петербурге один из высокопоставленных сотрудников АвтоВАЗа, который попросил не называть его имя в печати, так как «есть руководство, оно и решает». Вместо принципиально нового автомобиля принято решение заняться модернизацией и улучшением привычной всем «десятки».
Кстати, впервые модернизированная «десятка» была показана еще в 2000 году на автосалоне в Москве, а затем в 2001 и 2002 году ВАЗ демонстрировал все новые и новые «вариации на тему». И вот скоро должно свершиться чудо – в конце этого года с конвейера начнет сходить автомобиль «ВАЗ-21103-03» у которого изменен капот, облицовка радиатора и передние крылья. Другие будут и бамперы. Кстати, на эту же модель в 2003 году начнут устанавливать новый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Ежегодно АвтоВАЗ собирается выпускать по 40 тыс. таких машин.
Вторым шагом по обновлению «десятки» станет выпуск в серию автомобиля с измененным салоном. Например, в том же 2003 году на «ВАЗ-21103-03» появится новая, округлая панель приборов.
В 2004 году должен наступить третий этап – замена задней части. А вот переднюю часть поменяют только в 2005 году. И так далее… Каждый год в «десятку» будут добавлять что-то новое, а закончиться этот процесс только в 2009 году.
Этот»автомобиль будущего» получит в базовой комплектации гидроусилитель руля, подушку безопасности для водителя и пассажира, АБС, антипробуксовочную систему, возможность установки автоматической КПП и так далее. В результате стоимость «десятки» составит от $7 000 (в простой комплетации) до $10 000 (в самой «навороченной»).
Кстати, по мнению экспертов LADAONLINE таким планам руководства Волжского авотозавода могут помешать элементрарные законы рынка. Потребители, которые и без того не очень жалуют автомобили ВАЗ «десятого» семейства, могут просто не воспринять «десятку» в более дорогой ценовой категории и тогда… заводу придется искать несколько другую перспективу развития.

В данном автомобиле виден отчасти спортивный характер, и немного брутального взгляда. Данный характеристики придает прямоугольная оптика с широкими прозрачными поворотниками, острый подкошенный нос машины только подчеркивает этот вид. Установленные виниловые наклейки придают автомобилю особый выделяющийся из толпы вид.

Салон автомобиля давольно таки просторен посадка на передних креслах больше напоминает комфортную и бюджетную машину, но есть и недостаток — близкое расстояние до переднего пассажира, при резком маневрирование и работой рулевым колесом, появляется возможность нанести удар локтем в соседа…. Что касается посадки задних пассажиров, то можно сказать, что присутствует некая стесненность при наличие трех взрослых людей, однако на заднем диване у меня всегда стояло не маленько детское кресло, и плюс два взрослых человека с лёгкостью рядом вмещались. Экстерьер автомобиля напоминает то время когда он создавался, относительно жесткий пластик, вид торпедо конечно не современен но зато несет в себе огромный функционал по вместимости. В салоне автомобиля имеется отличная акустика (6 колонок), а сонаправленность звука позволяет услышать практически каждую нотку музыкальной композиции.

Что касается ходовых качеств и динамики разгона, то автомобиль не уступает своим сородичам по платформе (имеется ввиду Приора), спортивная подвеска, и доработанный двигатель делают свое дело на 100%, и соответственно удовольствие от этого получаешь огромное.

Поломки автомобиля были не частые, скорее всего запланированные замены каких либо узлов или агрегатов (отдельное спасибо своему механику).

Данный автомобиль устраивал во всем: экономичность, надежность: простота в эксплуатации, и т.д.

Этот автомобиль подойдет как начинающим водителям, так и людям которые хотят экономить при эксплуатации авто.

Отзывы владельцев Богдан 2110

Богдан 2110, 2010 г

Вообще-то собирался покупать 14-ю, уже даже в салон пошел за ней, но тут случайно заметил Богдан 2110. Машина показалась очень интересной, да и продавец в салоне мне ее расхваливал. Решил поспрашивать приятелей, оказалось, никто ничего о Богдане 2110 не слышал. Нашел отзывы в интернете, понял из них что, по сути, ничем особо от ВАЗа не отличается. Брал автомобиль с двигателем 1,6, 8 клапанов, МКПП. По мощности она почти не отличается от 16- клапанной, да и «лихачить» я особо не люблю. А в эксплуатации обходится гораздо дешевле. Ну и в наличии у них была только такая машина, а остальные нужно было ждать и неизвестно сколько. В общем взял. Езжу на ней уже полгода, пробег набежал 4,5 тыс. км. Поскольку изначально ничего фантастического от этой машины не ожидал, то о покупке не жалею. Все устраивает. Удивляет качество сборки, у меня на каждой двери свой собственный размер зазора. Очень часто люди расспрашивают о Богдан 2110, интересуются, откуда он. По сути это почти полная копия той десятки, которая в 2006 выпускалась. Разве что другую панель поставили. Машиной доволен, все таки новый автомобиль. Как себя поведет в дальнейшем — посмотрю. В принципе каждый сам решает, что ему покупать за такую сумму. Можно было взять «б/ушку», но побоялся. Можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. Смотрел «Нексию» — не подошла мне. ЗАЗ Ланос тоже не особо понравился. К «Приоре» присматривался, но она стоит дороже, а лишних денег не нашлось. От китайских машин меня отговорили, да и сам наблюдал очень грустные случаи. В общем, решайте сами, но если вас смущает сборка в Украине — по этому поводу переживать не стоит.
Есть у меня и некоторые замечания. Стучит кнопка открывания предохранителей, самое интересное, что сама панель не издает ни звука. Зимой, когда сильный мороз иногда плохо открываются двери, если пользоваться центральным замком, если обычным ключом то никаких проблем. Постоянно светится «ЧЕК”, дилеры утверждают, что причина в плохом топливе. Я уже и заправку поменял, но огонек все равно горит. Когда Богдан 2110 прогревается — обороты нестабильные (думаю, может тоже из-за топлива, потому что замена датчика холостого хода ничего не дала).
Достоинства: соотношение цены и качества.
Недостатки: шумоизоляция.

Богдан, Владимир

Богдан 2110, 2011 г

Я уже уездил на 2110, но ВАЗовской в 2004 году. За это время сменил уже несколько автомобилей. И сложилось так, что снова оказался за рулем Богдан 2110. Несколько переработали салон, он стал выглядеть лучше, чем у старой «десятки», улучшилась эргономика. Но в целом радикальных изменений нет. Очень сильно скрипит пластик, в салоне живет целая стая сверчков. Находиться внутри иногда просто невозможно. Перед этим ездил на «Камри» 1999 года, так внутри была абсолютная тишина. А здесь просто шумоизоляции нет, такое ощущение, что все время едешь с открытыми окнами. Все звуки до тебя долетают. Стоит резина «Росава», нельзя ее назвать ни тихой, ни устойчивой. Когда скорость больше 120 км — машина просто ерзает по дороге. А размер резины Богдан 2110 вообще сказка — 175*65*14. Заправлять нужно как минимум АИ-95. Рекомендации соблюдаю четко. Если верить бортовому компьютеру, то в среднем автомобиль «съедает» 8,2 литра. Масляный аппетит умеренный. Менеджеры в салоне божились, что арки и пороги Богдан 2110 оцинкованы и ржаветь не будут, но вообще никакой антикоррозийной обработки нет, защита на подкрылки тоже не предусмотрена. Сейчас в предвкушении первого ТО. Если выявлю еще какие- то минусы — допишу. У меня постоянно горит огонек «CHECK”, как только включаю через прикуриватель DVD. Когда отключаю DVD, то и лампочка моментально тухнет.
Достоинства: дизайн и эргономика салона.
Недостатки: скрипит пластик в салоне, нет шумоизоляции.

Леонид, Волгоград

Богдан 2110, 2011 г

Купил Богдан 2110 в феврале 2011, выбирал недолго, т.к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Понравился цвет темно- серый – «Кварц», что- то типа наших «десяток» серо- зеленых «Кварц». Катался по салонам Белгорода и Курска, не нашел машину такого цвета с электроусилителем и кондиционером, обещали через месяц подвезти, но не подвезли и даже через два. Дольше ждать не стал, взял темно- серого цвета, о чем теперь жалею, но только на литье, которое гнется как алюминиевая проволока, и с туманками, которые светят двумя полосами – одна на дороге, другая – где- то в воздухе.
Пробег пока небольшой, но в принципе машина мне нравится. Все отлично. Больше всего раздражает, что когда начинаешь разгоняться — очень сильно шумит двигатель. А еще уже успел сломаться стеклоподъемник. Пришлось ставить новый. Но больше пока никаких проблем.
Достоинства: простота в эксплуатации.
Недостатки: плохая шумоизоляция.

Владислав, Белгород

Богдан 2110, 2011 г

Привет всем. Купил Богдан 2110, до этого ездил на ВАЗ-2110, до этого ремонтировал, обкатывал, тестировал и т. д., много чего. Прошел на Богдане 5000 км, скоро вторая замена масла, буду переходить на кастроловскую синтетику. Про машину ничего плохо сказать не могу. Приоровские стойки и опорники, сиденья и 14-е приоровское литье. Не гремит, не сифонит, не скрипит. Единственный недостаток — в коробке масла при покупке было на кончике щупа, а в салоне естественно заводской трансмиссионки нет, пришлось поменять на синьку от «бипи». Машинка оказалась половчей тольяттинской сборки, только три недостатка: фары «Киржач», отсутствие кнопки рециркуляции и богдановские логотипы. Купил к зиме липучку «ёкохама» на таком же приоровском литье, искал «гиславед», но мне везде говорят, что немцы прекратили поставку в Россию нешипованной зимней резины. Летнюю «росаву» менять не буду, неплохая моделька попалась, только воет. В общем, претензий к машинке нет, если что выскочит, обязательно отпишу. Кстати, электроусилитель и кондиционер не брал намеренно. Руль у Богдан 2110 и так достаточно мягкий, и с насморком все лето хлюпать не хочу. Всем удачи с машинами.
Достоинства: неприхотливость.
Недостатки: как и у всех отечественных автомобилей.

Игорь, Рязань

Богдан 2110, 2013 г

Богдан куплен 15 марта 2013 года, на данный момент пробег 3 тыс. км – пора отписать первые впечатления. Что сказать, «десятка», она и в Африке «десятка». Мотор 124-й, достаточно резвый и очень надежный, сужу по авто, которое было у меня ранее – такая же 104, тока ВАЗовской сборки и синего цвета. Собран в дружественной Украине достаточно хорошо – открученных гаек, болтов саморезов не обнаружено. Радует расход по трассе 5,8 на сто 95 го, по городу 6,6–7 л, но не гоняю пока по трассе 100–110 км/ч крейсерская скорость. Нигде не свистит и не дует, все работает исправно. Стоит отметить печку – греет на Богдан 2110 получше, чем в Приоре и на вазовских «десятках». Пока нигде сверчки не живут, наверное, заселятся позже. Изменена панель и передние сиденья, все остальное от родной «десятки». Передние стойки и опорники от Приоры, что не хорошо, так как стало жестче, чем в «десятке». Установил музыку, сигналку и заклеился, что добавило к цене 10 тыс. р. Огромный недостаток данного авто – украинская резина Росава – отбалансировать нереально, придется покупать что-то нормальное. Вывод – пока конкурентов Богдан 2110 не вижу. За триста рублей что-то стоящее купить невозможно.
Достоинства: много.
Недостатки: родная резина.

Сергей, Белгород

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*