admin / 07.04.2020

Вариатор ниссан кашкай отзывы

Купил Ниссан Кашкай жене, не скажу, что выбор был сложным, потому что за этот прайс считаю самым оптимальным вариантом. Были мысли еще сэкономить и приобрести Каптюр, но эта идея быстро отпала после того, как пару дней поездил на нем по вечерам на каршеринге вместе с супругой. Скажем, в восторге мы не были, у знакомых не оказалось такого автомобиля, ну и в каршеринге нет вроде как. Доверились впечатлению от тест-драйва у дилера и мнениям друзей/знакомых и завсегдатаев дрома.

Ну а если брать впечатления чисто визуальные, конечно в этой цене ему конкурентов нет и вовсе. Так что мы имеем переднеприводный Кашкай (мне кстати стало интересно почему он так называется, оказывается назвали в честь небольшой народности в Азербайджане) 2,0 литра на вариаторе. Пока что впечатления только позитивные, но скоро пройдет эйфория и расскажу больше впечатлений о автомобиле.



Достоинства автомобиля

Из плюсов на сегодня могу выделить: — Внешний вид — Большой багажник — Отличный свет фар — Красивый салон

Недостатки автомобиля

Минусы же менее явные, но тоже имеют место быть: шумоизоляция, старая мультимедиа в сравнении с моим автомобилем, ну и наверное то что нет подпора под ногами водителя, а подушка для меня лично коротка…Хотя у супруги это не вызывает никаких проблем!

.. 280 281 282 283 284 285 286 287 ..

ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai

СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE В СБОРЕ (С ВАРИАТОРОМ) — Nissan Qashqai

Описание работ

Снимите двигатель и коробку передач в сборе через низ автомобиля. Отделите двигатель и коробку передач.

Подготовительные работы

1. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя из радиатора. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Внимание:

• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

• Не допускайте попадания охлаждающей жидкости двигателя на приводной ремень.

3. Снимите следующие компоненты:

• защиту двигателя со стороны днища;

• крышку двигателя; см. выше;

• защитную накладку с передних правого и левого крыльев; см. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА;

• передние колеса;

• аккумулятор и полку аккумулятора; см. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ;

• приводной ремень; см. выше;

• воздуховод и корпус воздухоочистителя в сборе; см. выше;

• верхний и нижний шланги радиатора, шланг радиатора жидкости CVT (вариатора) и охлаждающий вентилятор в сборе; см. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ;

• переднюю выхлопную трубу; см. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

В моторном отсеке слева

1. Отсоедините все разъемы электропроводки двигателя возле изолятора левой опоры двигателя и временно закрепите электропроводку на двигателе.

Внимание: Во избежание попадания посторонних частиц на разъемы во время проведения работ наденьте на них пластиковые мешки.

2. Отсоедините топливный шланг со стороны двигателя. См. выше.

3. Отсоедините шланги отопителя. Закупорьте шланги заглушками во избежание вытекания охлаждающей жидкости двигателя. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

4. Отсоедините трос управления от коробки передач. См. главу БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

5. Отсоедините провод заземления со стороны коробки передач.

В моторном отсеке справа

1. Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора. См. выше.

2. Отсоедините трубки от компрессора кондиционера и временно закрепите его на автомобиле веревкой (на моделях с кондиционером) См. главу СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА.

3. Отсоедините шланги от бачка. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Под днищем автомобиля

1. Снимите датчики ABS передних колес (левого и правого) с поворотного кулака. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

2. Снимите тормозной суппорт в сборе с подсоединенными трубками с поворотного кулака. Временно закрепите его сбоку автомобиля ве-

ревкой, чтобы не растянуть тормозной шланг. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

3. Отделите наружные наконечники рулевых тяг от поворотного кулака. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

4. Снимите заднюю реактивную штангу.

5. Снимите приводные валы (левый и правый). См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

6. Снимите карданный вал (на моделях 4WD). См. главу СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА.

7. Снимите соединительную тягу стабилизатора. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

8. Отделите нижний шарнир рулевой колонки со стороны рулевого механизма в сборе и выньте нижний вал рулевой колонки. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

9. Снимите балку передней подвески. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

10. В порядке подготовки к отделению коробки передач открутите крепежные болты коробки передач, которые проходят через нижнюю заднюю часть масляного поддона (верхнего). См. выше.

Операции по снятию

1. Надежно подоприте низ двигателя и коробки передач в сборе при помощи тележки с подъемным столом (подходящий специнструмент) или эквива-лен1ною жесжою приспособления, напр., телескопической стойки.

Внимание: Проложите кусок доски или аналогичный предмет в качестве опорной поверхности для придания устойчивости.

2. Выверните четыре крепежных болта из изолятора правой опоры двигателя (со стороны передней крышки).

3. Выверните два крепежных болта (А) из изолятора левой опоры двигателя (со стороны коробки передач).

Внимание: Не откручивайте болт (В), соединяющий изолятор и кронштейн (компонент разборке не подлежит).

4. Осторожно опустите телескопическую стойку или поднимите подъемник и снимите двигатель и коробку передач в сборе. При выполнении работ соблюдайте следующие меры предосторожности:

Внимание:

• Убедитесь, что ни одна часть двигателя не задевает за кузов.

• Перед подъемом и во время него проверяйте, вся ли электропроводка отсоединена.

• Во время снятия не допускайте падения автомобиля с подъемного приспособления из-за смещения центра тяжести.

• При необходимости подоприте автомобиль, установив сзади телескопическую стойку или эквивалентное приспособление.

Операции по отделению

1. Закрепите подъемные петли двигателя спереди слева передней крышки и сзади справа головки цилиндров.

: Перед двигателя

Болты подъемных петель

Со стороны передней крышки:

: 32,9 Н*м (3,4 кг-м)

Со стороны головки цилиндров:

: 25,5 Н>м (2,6 кг-м)

2. Снимите стартер. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

3. Поднимите при помощи лебедки и отделите двигатель от коробки передач в сборе. См. главу БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

Nissan Qashqai ‒ компактный кроссовер, который увидел мир в 2007 году. Его производство наладили в английском Сандерленде, и это была самая первая модель концерна, которую выпустили в Европе. В Японии и Австралии машина получила название Dualis, в америке ‒ Rogue.

В компании ожидали производить и продавать 100 тысяч автомобилей в год, но спрос на Qashqai оказался настолько высоким, что завод пришлось переводить на трехсменный режим работы. Всего в мире выпустили около 1 миллиона экземпляров первого поколения. Так данный автомобиль неофициально стал основоположником класса компактных кроссоверов.

В России Nissan Qashqai поставлялся на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2 литра, механической КПП или вариатором, передним или полным приводом. Есть и версии с турбодизелями объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, однако в России они не продавались ‒ их можно было пригнать из заграницы (так некоторые и поступали).

В 2008 году появился Qashqai +2 с двумя дополнительными местами. Для этого производителю пришлось сделать колесную базу длиннее на 135 мм и повысить задний свес на 75 мм. А в 2010 году был произведен рестайлинг. Так автомобиль стал красивее и с лучшей шумоизоляцией.

Список двигателей

Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.

Модель ДВС Тип Объем Мощность Когда использовался
HR16DE Бензиновый 1.6 л 114-115 л. с. 2007-2013
MR20DE Бензиновый 2 л 140-141 л. с. 2007-2013
H5FT Бензиновый, с турбонаддувом 1.2 л 115-130 л. с. 2013-наше время
K9K Дизельный, с турбиной 1.5 л 103-110 л. с. 2007-2010, в России не продавался
R9M Дизельный, с турбиной 1.6 л 130 л. с. 2011-2013, в России не продавался
M9R Дизельный, с турбиной 2 л 150 л. с. 2007-2013, в России не продавался

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.

Недостатки мотора:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.

Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен «пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.

MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные «болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Двигатели для машин второго поколения

В «Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.

При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:

  1. Минивэны 4-5 поколения (Serena).
  2. Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.

Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.

Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на «Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет «рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.

Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.

Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с емкостью 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).

Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.

Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.

Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны «пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, «Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.

Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

Двигатели Nissan нельзя назвать новыми ‒ они изготавливаются с 2007 года, поэтому их конструкция известна механикам на СТО. Это косвенно означает, что данные моторы неплохо изучены, и их ремонт и устранение типичных «болезней” ‒ нормальная практика.

Можно ли рекомендовать покупать автомобиль Nissan Qashqai на базе любого из указанных в таблице двигателей? Вполне! Это надежные силовые установки с большим ресурсом, который недосягаем для большинства моторов других производителей.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Автомобильная мультимедийная система с антибликовым 10.1” HD дисплеем (1024×600) для Nissan Qashqai, X-Trail, 2013-2016.

Максимальная скорость работы и Hi-Fi качество звука

Аппаратная платформа – это мощнейший 8-ядерный процессор с рабочей частотой 1,5 ГГц, оперативная память 4 Gb, флэш память 32 Gb, Android 8.0, а также возможность подключить внешний USB жесткий диск до 2 Tb.

Усилитель класса Hi-Fi обеспечивает высокое качество звучания, которое не уступает оригинальным звуковым системам автопроизводителей. Высокая мощность 4х60 Вт, отдельное управление уровнем громкости сабвуфера, 9-полосный эквалайзер с девятью предустановленными режимами звучания, калибровкой акустического центра и функцией объемного звучания Loud.

10,1 дюймовый HD дисплей с антибликовым покрытием

Дисплей с диагональю 10,1” и разрешением экрана HD 1024×600. Емкостный сенсор с поддержкой мультитач (5 точек), позволяет очень точно управлять магнитолой. Экран приятно удивит Вас легкостью откликов на касание и скоростью работы системы. Антибликовое покрытие экрана практически полностью убирает отражение или лучи солнца и поддерживает высокое качество изображения под любым углом и при любых погодных условиях.

Полная интеграция с автомобилем по CAN и голосовое управление

Каждая модель мультимедийной системы Gazer разработана для конкретного автомобиля или модельного ряда. В зависимости от комплектации, года выпуска и модели автомобиля, мультимедийная система поддерживает работу с бортовым компьютером. При подключении мультимедийного центра к CAN шине, управление системой осуществляется бортовым компьютером автомобиля с поддержкой всех функций. Основные показатели панели приборов, индикация открытых дверей, климат контроль и т.д. Также возможно управление штатными кнопками рулевого колеса и персонализация кнопок рулевого колеса.

Функция голосового управления OK-Google в исполнении штатной магнитолы интегрируются в ваш автомобиль и способствует удобству работы с системой во время дорожного движения.

GPS навигация с возможностью выбора платформы и карт

Online и Offline навигационные приложения дают возможность с высочайшей точностью ориентироваться на местности и прокладывать оптимальные маршруты, отталкиваясь от отображения пробок. При персональном использовании возможна установка навигаторов и карт из Play Market. Быстрая скорость соединения, прорисовка 3D объектов в трехмерных картах, ориентация по компасу, информация о нахождении над уровнем моря, точность построения маршрута – делают мультимедийные системы Gazer лидером на рынке.

Bluetooth c отличным микрофоном и передачей информации о треке

Возможность синхронизации нескольких устройств и обмена данными, управление телефонной книгой с экрана мультимедийной системы и функция HandsFree позволяют оставаться участником дорожного движения, не отвлекаясь на мобильные устройства.

Встроенный в систему микрофон с широкой диаграммой направленности, дает возможность свободного общения с собеседником из любой точки салона. Также с Gazer CM6510-J11 Вы можете прослушивать и переключать плейлист мобильного устройства, при этом вся информация о треках отображается на экране мультимедийной системы Gazer.

Wi-Fi и поддержка 3G модемов

Также в мультимедийной системе Gazer CM6510-J11 встроен Wi-Fi и осуществлена поддержка 3G модемов. Установка приложений, работа с навигацией, YouTube и другие мультимедиа, социальные сети и мессенджеры. Быть всегда на связи с близкими и получать свежие новости, смотреть любимые фильмы и общаться по видеосвязи. Все это возможно, благодаря беспроводному Wi-Fi соединению мультимедийной системы и USB подключению внешних модемов.

Вставьте модем в USB разъем мультимедийной системы, и через несколько секунд подключение к сети Интернет произойдет автоматически без каких-либо настроек. Также, Вы можете использовать Ваш смартфон или переносную Wi-Fi точку доступа для подключения мультимедийной системы к сети Интернет.

Улучшенный прием FM радио, поддержка DAB/DAB+

Улучшенная система приема FM тюнера и установка фильтров сигнала значительно повысили качество звука в Gazer CM6510-J11. Автоматическая настройка радиостанций с функцией сохранения и точечная ручная подстройка частот делают тюнер гибким и удобным в эксплуатации. Функция RDS дает возможность видеть не только частоту радиостанции, но и ее название. Поддержка подключения аксессуара DAB/DAB+ (digital audio broadcasting) или цифровое звуковое радиовещание приемника, позволяет прослушивать цифровые радиостанции в регионах, где ведется цифровое радио вещание.

Подключение камер заднего/переднего вида, прорисовка траектории и отображение оригинального парковочного ассистента

Возможность подключения камер заднего/переднего вида, прорисовка траектории и отображение оригинального парковочного ассистента будет существенным плюсом для городских автомобилистов. Парковка в новых местах станет удобной, если на борту автомобиля установлены дополнительные камеры и парковочные системы или система кругового обзора. С системой Gazer CM6510-J11 переключение между камерами происходит практически мгновенно и занять парковочное место будет возможно просто глядя на монитор устройства. Возможность подключения к CM6510-J11 штатных аксессуаров, оригинальной камеры и оригинального парковочного ассистента.

Режим ожидания StandBy с нулевым энергопотреблением

В режиме StandBy Gazer CM6510-J11 потребляет 0 Вт электричества. Устройство выходит из режима ожидания автоматически и мгновенно при следующем запуске двигателя. StandBy дает Вам возможность быть всегда на шаг впереди и не тратить время на постоянную загрузку системы. Сохранение в памяти устройства всех активных приложений позволяет продолжить работу с заданным маршрутом навигатора, начать просмотр фильма с момента его остановки. В режиме StandBy система может находиться до одного часа (с момента отключения бортового компьютера автомобиля). Энергоэффективность устройства позволяет сохранить заряд аккумулятора и использовать его ресурс намного дольше.

Поддержка нескольких USB устройств, внешних мониторов и Т2

Вы всегда можете расширить функциональность мультимедийной системы Gazer с помощью подключения различных внешних устройств, таких как цифровой телевизионный ресивер DVB-T2, внешний аналоговый аудио и видеоисточник, цифровые устройства управления. Использование USB разветвителя (USB-hub) способствует подключению нескольких USB устройств одновременно. Возможность подключения к Gazer CM6510-J11 двух дополнительных внешних мониторов позволит пассажирам в салоне с максимальным комфортом наслаждаться фильмами или видео.

CarPlay

Для любителей смартфонов от компании Apple в головных устройствах Gazer была реализована технология CarPlay. Теперь весь основной функционал iPhone, путем проводного соединения с мультимедиа отображается на экране устройства с фирменным пользовательским интерфейсом.

Прокладывайте маршруты, звоните, отправляйте и получайте сообщения, слушайте музыку — всё это можно делать, не отвлекаясь от дороги. Просто подключите iPhone и наслаждайтесь поездкой. Технология CarPlay разработана специально для водителей и поддерживает голосовое управление Siri (также технология работает с элементами управления автомобиля: кнопками на руле и сенсорным экраном)

Благодаря голосовому помощнику – Siri возможно воспроизводить входящие сообщения, а также при помощи голосового ввода текста, отвечать на SMS. Например, «Siri, отправь сообщение Алексу: Подъезжаю, буду через 10ть минут». Или использовать голосовые команды для приложений: «Siri, набери Джека», «Siri, проложи маршрут на Бейкер-стрит 221b», «Siri, какая сегодня погода?»

С технологией CarPlay возможно синхронизировать музыку из Вашего iPhone, а также музыку из подписки Apple Music. Синхронизация плейлистов и воспроизведение любимой композиции возможно с использованием данной технологии.

Функция CarPlay позволяет синхронизировать установленные приложения на Вашем iPhone, располагать иконки на дисплее мультимедийной системы Gazer в удобном порядке и управлять приложениями с экрана головного устройства или с помощью Siri.

Возможность синхронизации Apple карт, установленных в iPhone и выведение их на экран мультимедийной системы Gazer стало возможно, благодаря технологии CarPlay. Симбиоз с почтой и сообщениями сделает построение маршрута удобным и быстрым. Одним нажатием на адрес в сообщении, возможно проложить весь маршрут из пункта А в пункт В. Так же, при использовании карт Google возможно одновременно использовать навигацию с голосовыми подсказками и переключаться между песнями в одном приложении.

Благодаря функции CarPlay в мультимедийных системах Gazer, теперь не придется отвлекаться на входящие звонки и сообщения во время дорожного движения. Все функции вашего iPhone удобно интегрировались в головное устройство, что сделало Вашу поездку максимально комфортной, удобной и безопасной.

Аксессуары

Кроме этого, мультимедийная система Gazer полностью совместима с автомобильными видеорегистраторами Gazer F715, Gazer F720, Gazer F735g и видеокамерами заднего вида Gazer. Оцените уникальные преимущества использования видеокамеры заднего вида с мультимедийным центром Gazer. Вам не нужно ожидать полной загрузки системы – изображение с видеокамеры поступает на мультимедийный экран в считанные секунды после запуска двигателя при включении задней передачи.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*