admin / 02.08.2019

Вакуумник пассат б3

Volkswagen Passat Variant «syncro серый» ›
Бортжурнал ›
замена abs на гтц с вакуумом

долго собирался переделывать, т.к. датчики колесные еще предыдущий хозяин зачем то срезал. собрал инфу и приступил к делу. делов то оказалось совсем ничего.
для переделки было приобретено или просто взято:
-вакуумный усилитель тормозов пассат б3
-гтц от пассат б3 с двигателем 2е 22,2
-бачок с отливом на цилиндр сцепления
-кранштейн для вакуумника с гидросцеплением
-жидкость тормозная
— клапан вакуумный обратный 2110
-шланг вакуумный 1 метр.

порядок работы:
снимаем бачок омывайки, отсоединив трубки и разъем насоса
снимаем бачок ож открутив два винта крепления и не отсоединяя шлангов отводим в сторону
отключаем все разъемы от блока абс
откручиваем трос спидометра от кпп (мне он мешался)
отворачиваем трубки тормозные их три штуки, ключ на 11,одна на 10
отворачиваем трубку сцепления ( спец ключ на 10 и 11, в магазинах идет как прокачной для тормозов 100р.)
теперь лезем в салон
отворачиваем пластик что под рулем
освобождапм зажимы штифтов на педали тормоза и сцеплерия дабы отсоединить от педалей цилиндры
берем трещетку и два удлинителя из набора, голова на 13
отворачиваем 4 гайки
идем обратно под капот и изощренно вытаскиваем эту громозкую хреновину
радуемся что наконец то это сделали и осталось совсем чуть чуть
вот пациент, громозский блок абс

потом берем кранштейн для установки вакуума, ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ!
хотя я читал где то что благополучно переставляется вакуум. нифига! блок абскрепится на 3 болта а вакуум на 4. и высота крарштейна отличается, так что если даже заколхозить, а это не сложно, получится педаль тормоза выше других и шток будет вначале хода идти на излом, не советую.
на разборе кранштейн 200р нет проблем.
итак далее в обратной последовательности
крепим вакуум на кранштейн
крепим снятый с предыдущего кранштейна главный сцепления, если оно гидро у вас
ставим кранштейн обратно
ставим гтц, прокачивапм его перед соединением с трубками
подсоединяем все трубки
тормозных всего три трубки, глушим один выход гтц заглушкой, что идет в комплекте с гтц
прокачиваем сцепу и тормоз
провода от абс пока я не убирал, замотал и аккуратно уложил под бачком ож
ставим бачки
клапан обратный с шлангом от 2110 ведем к впускному коллектору
вот собственно и все
все меняется в течении 3-4 часов неторопясь, потом прокачка сцепления и тормозов, радуемся жизни.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*