admin / 06.09.2019

Утепление нексии на зиму

Производство Нексии в основном располагалось в странах с теплым климатом, поэтому жители других регионов зимой чаще страдают. Каждый владелец знает, что в Дэу Нексия зимой холодно.

Daewoo Nexia несомненно надежный автомобиль, почти идеальный за свои деньги, но ряд болячек могут испортить комфорт владения данным средством передвижения. Одна из болячек как раз и заключается в том, что нексия абсолютно не подготовлена к зиме и является одним из самых холодных автомобилей на рынке. Холоднее разве что Ока на северном полюсе.

Читайте дальше, чтобы узнать как подготовить автомобиль к сильным морозам.

Почему в Нексии зимой холодно

Чаще всего проблемы бывают из за неработающего вакуумного блока управления печкой. Банально печка перестает переключать режимы, и дует изо всех щелей.

Дует еле теплый воздух, возможно, из за отсутствия антифриза, а также ряда других причин, о которых читайте дальше.

Если у вас вполне исправный автомобиль, то теплее вам от этого не станет, всё равно будет холодно из за ряда причин.

Во-первых, экономность использования материалов при проектировании сделала из автомобиля “дуршлаг”. Отсутствие плотной шумоизоляции, отсутствие теплоизоляционных элементов в обшивке салона.

Во-вторых, по мере старения все резиновые изделия имеют особенность изнашиваться и высыхать, а это дверные и оконные уплотнители, заглушки. Через образовавшиеся щели просачивается холодный воздух, а тёплый покидает салон.

В-третьих, конструктивные недочеты. Печка имеет заслонку холод – тепло, если регулятор этой заслонки в синей зоне, то заслонка полностью открыта и забор воздуха идёт напрямую с улицы. Не спешите с выводом, что если заслонка в положении тепло, то она будет закрыта, а значит печка будет греть эффективно. На самом же деле, это заслонка со временем провисает и образуются щели, соответственно в печку попадает воздух с улицы и печка начинает холодить. Признаком этого является ощущаемый холод зимой в районе кулисы.

Как сделать нексию теплее зимой

С причиной мы уже разобрались, а теперь разберемся что делать если холодно в автомобиле.

Единственный источник отопления в машине является печка. Печка в нашем случае очень неэффективна и имеет множество недочетов, в принципе это один из недостатков нексии. Например, радиатор печки в два раза меньше радиатора на Ваз 2110. Это факт.

Чтобы стало теплее нужно устранить основные недостатки и немного доработать систему нашего отопления.

  • Проклеить печку, устранить щели. Особенно в этом нуждается заслонка забора воздух тепло. По теме: Устраняем недостатки печки в нексии
  • Поставить термостат вместо 85 градусов на 92 градуса. Спросите такой термостат в магазинах вашего города. По теме: Как поменять термостат на нексии

Дополнительно ставят дополнительные электрические помпы от газели, также ставят дополнительный радиатор, дорабатывают положение обдува ноги-стекло.

Некоторые из этих манипуляций добавят несколько градусов тепла в ваш салон, гарантированно. Теперь необходимо закрепить результат, и задержать тепло в салоне для этого необходимо провести мероприятия по утеплению нексии.

Утепляем нексию для зимы

Нексия зимой

Если у Вас есть возможность купить и использовать автоодеяло, то воспользуйтесь им. Автоодеяло задерживает тепло уходящее от двигателя, тем самым уменьшается время на прогрев, а также увеличивается время его остывания. Проверено на своей машине, да, действительно работает.

Также рекомендуется заменить уплотнители дверей на новые, если в вашем случае они не менялись более 6-7 лет.

Поможет сохранить тепло шумоизоляция автомобиля, причем как дверей, потолка, пола, так и багажника. Шумоизоляция не только добавит комфорта, но и удержит тепло. Очень существенный уход тепла из автомобиля происходит через багажник. За спинкой сидения находится сразу же багажное отделение, с полностью отсутствующей шумоизоляцией, а это значит что тепло уходит наверх через щели в крышке багажника и других отверстиях.

Производители сэкономили на внутренних обшивках дверей, и если Вы снимите дверные карты, то увидите голый металл, причем почти толщиной как фольга от шоколадки свернутая в 4 раза.

Закрыть радиатор на зиму

Радиатор закрывают на зиму для того, чтобы двигатель не остужался во время движения холодным встречным ветром. В свою очередь температура двигателя всегда примерно 90 градусов, что позволяет более эффективно отапливать салон горячим воздухом.

Закрывать или нет это спорное решение, из за того что картонка на радиаторе может привести к плохим последствиям. Наши предки пользовались данным вариантом, и если подойти к этому вопросу внимательно, то закрывание радиатора на зиму не навредит автомобилю.

В основном опасения возникают из за невнимательности и отсутствия контроля за температурой двигателя, картонка попросту сможет перегреть ваш двигатель. В свою очередь перегретый автомобиль это попадание на ремонт, вплоть до замены головки блока цилиндров. Из за перегрева ГБЦ ведет, и пробивает прокладку, что может привести к дорогостоящему посещению СТО.

Закрывать радиатор на зиму или нет, решать Вам. Можно попробовать закрыть половину радиатора, чтобы был хоть небольшой обдув.

Daewoo Nexia Узбечка ›
Бортжурнал ›
Подготовка нексии к зиме, утепление и тд и тп

Поговорил недавно с одним пацаном, меняет уже третью нексию, получил несколько советов по модернизации если это так можно назвать, решил воплощать в жизнь.
1. Утеплил багажник листами паралона, не знаю как он поможет против шума но надеюсь поможет.
2. Двери потолок обклеил изолоном, фото позже.
3. Взял у ребят с жд дороги геотекстиль(не горючий материал продается и в магазинах) буду шить одеяло для движка. Помогает удерживать тепло проверено на ваз 2109. Выкройка под капот есть в инете.
4. Выкинул фильтр салона заменил колготанами жены, так же обтянул корпус сверху от листьев и всякой хрени.( дуть стало сильнее, видимо фильтр уже был настолько спресованный и забитый)
5. Заменил воздушный фильтр и обтянул входные патрубки тоже калготанами, чтобы фильтр ходил подольше и грязи в патрубки летело меньше.
6. Заменил термостат на 92
7. Систему залил антифризом, перед этим промыл
Очень надеюсь что будет тепло, очень не хочется прыгать зимой как я делал это с зубилом. Но а пока жду морозов, судя по погоде они не за горами.

Подготовка ксюхи к зиме

Началась осень, а за ней придет зима
задумал подготовить ксюху к зиме, и полез рыца по форумам чтоб ничего не забыть.
Ну и заодним решил выложить сюда что нашел.
В клубе много новичков, да и девушки стали появляться чаще.
часть написанного культурно съизженно с тематических форумов, но сделал подборку для нексии, зная ее»косяки» и слабые места
И так поехали, букав много, аккуратнее
У большинства автолюбителей подготовка автомобиля к зиме выглядит примерно так: производится смена летней резины на зимнюю, в бачок омывателя заливается незамерзайка, а решетку радиатора закрывают листом картона. Как показывает практика, если ограничиться только такой подготовкой автомобиля к зиме, то в холодные месяцы вас могут ожидать совсем нешуточные приключения. Вовремя проведенная ревизия экономит не только время и деньги, но и здоровье. Кто хоть раз оказывался зимой в сломанном автомобиле, особенно за пределами города, меня поймет.
1) смазываем силиконовой смазкой все замки, шарниры дверей, шарниры боковых зеркал(если подберетесь). Побрызгать ВДешкой на антенну если выдвижная.
отдельно займемся дверями(или дверьми? ) снимаем обшивку двери.
Вооружившись толстой полиэтиленовой пленкой, надежным скотчем и ножницами закрыть механизм замка от грязи и воды. Придется немножко помудрить, но полиэтилен – очень податливый материал. Для того чтоб осознать необходимость сей процедуры – попросите (при снятой обшивке) кого-нить полить на стекло водой – все вопросы отпадут.
2) Ищем все сколы краски и срочно исправляем, после нашей зимы даже самый мелкий скол станет трагедией, проверьте колесные арки, чаще всего там проявляются первые признаки корозии, места соприкосновения бампера с кузовом, «низ» дверей.
по поводу «низа» дверей: там есть вентиляционные отверстия, следите чтоб были свободными. ну и не плохо было бы обрабатывать кузов раз в месяц после мойки спец средствами защищающими краску от соли.
3) Поставьте подкрылки если еще не поставили их стоят не дорого, 400 рэ вроде пара.
4) проверьте щетки стеклоотчистителя(дворники) если они сейчас плохо чистят, то зимой от них толку не будет вовсе =)
раз заговорили о стеклах, то
а) Посмотрите сколы(мелкие трещины) на лобовом стекле. Ведь даже небольшой скол на лобовом стекле в первый же мороз после осеннего дождя превратится в полноценную трещину.
б) Проверьте электрообогрев заднего стекла. Визуально определить целость нитей сложно. Лучше включить обогрев и тестером измерить напряжение (см. рис.). Его величина на исправной нити меняется в зависимости от места. Отсутствие показаний прибора — признак ее повреждения;
в) ну и держите всегда стекла чистыми ВНУТРИ салона, если чистые, то не запотевают почти
г) у кого есть суслики, достаньте и промойте резинку которая держит их, а потом садите на герметик( у меня пока без герметика)
5) поперли дальше =) чистим воздуховод печки(лучше занятся этим когда листопад закончится) пятачек чистил, я не нашел на какой странице фото, так что читайте
так же можно сделать режим обдува ноги=стекло: Сцылко зимой актуально будет
6) Кондиционер, если его нет, пропускайте пункт и так, необходимо защитить радиатор кондиционера, вот описание
7) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте все дренажные отверстия в ксюхе, иначе все СГНИЕЕЕЕЕТ НАПРОЧ!!!!!!!!!!!!! =) вот сцылка на места их дислокации: ТЫК
8) картонка для радиатора нужна только если ездишь межгород ИМХО и если температура падает ниже 20-25
а вот сделать одеяло для подкапотного пространства не помешает так делал дент
утеплять лучше по всей площади копота, не вырезая ничего, если вырезать по ребрам жесткости, то «такой» рисунок и получите после прогрева на капоте.Не помешает сделать теплоизоляцию багажника и дверей в идеале конечно .
ну и напоследок не забудте подобрать зимнюю резину, зимнее моторное масло, залить незамерзайку, поменять воздушный и бензиновый фильтры, почистить клеммы аккумулятора(или заменить акум), проверить свечи, высоковольтники и ремни.
всем спасибо, все свободны
часть взято из головы моей =) часть отсюда:
http://www.autorate.ru
http://www.nexia-club.ru
http://s2929.narod.ru
подскажите что добавить, не только на вашем форуме это размещено буду редактировать везде

Производство Нексии в основном располагалось в странах с теплым климатом, поэтому жители других регионов зимой чаще страдают. Каждый владелец знает, что в Дэу Нексия зимой холодно.

Daewoo Nexia несомненно надежный автомобиль, почти идеальный за свои деньги, но ряд болячек могут испортить комфорт владения данным средством передвижения. Одна из болячек как раз и заключается в том, что нексия абсолютно не подготовлена к зиме и является одним из самых холодных автомобилей на рынке. Холоднее разве что Ока на северном полюсе.

Читайте дальше, чтобы узнать как подготовить автомобиль к сильным морозам.

Daewoo Nexia Теперь музыкальная Ксюха ›
Бортжурнал ›
Подготовка к зиме

Привет всем моим читателям.
Собственно ни для кого не секрет, что нексия — холодная машина, но далеко не все!) Например у меня зимой — «Ташкент» )
На улице зима, и стало уже прохладно ездить, двигатель на ходу разогревается не больше чем до 60 градусов (вчера замерил, на улице около -20 было, поехал ночью по делам). А это значит, что пора утеплять подкапотку. Все чаще вижу вопросы от новичков, а так же и от опытных владельцев нексий: «как утеплять, чтобы было тепло?».
Вот мое решение.
1) Всю морду закрываю материалом, точно не помню как называется, но вроде войлок (его часто используют в гараже, делают шторки перед воротами, чтобы холод не проходил внутрь гаража!). Т.к. данные зимние «апгрейды» делал еще мой отец в свое время, расскажу вкратце, кусок вырезается по ширине, равной расстоянию между крюками для тросса, с противоположной стороны чуть шире, чем решетка радиатор, по высоте от крюков до верха решетки радиатора + запас. (на фото поймете все). В нижних углах делаются отверстия для проволоки, которой войлок будет привязываться к крюкам. Сверху делаются три отверстия для «ушей», в которые прикручивается решетка радиатор. Установка собственно проста: снимается решетка радиатора,

Снял решетку радиатора

всовывается войлок, выравниваем (расправляем) войлок по радиатору прям поверх всего, что находится между радиаторами и бампером (звуковой сигнал, радиатор кондера, «карлсон» радиатора кондера, распорка «телевизора» и т.п.) и вставляем «уши» под крепления решетки радиатора в отверстия в войлоке.

Вставил войлок и разровнял по ширине

Когда все расправили — ставим решетку на место.

Собрал)

Следующий шаг — привязать нижнюю часть войлока к «ушам» крепления тросса)

Привязал к

Вид снизу

Морду утеплил.
Идем дальше. Утеплив морду, мы конечно сделали машину теплее, но это еще не все.
Дальнейшее улучшение — придумал мой отец, и такого я еще больше нигде не видел, ни на одном форуме).
И так, в чем заключается данный «апгрейд». На пауке у нас есть декоративная накладка, или «тепловой экран», как его еще называют. Так вот, отец сделал из жести своего рода «колодец», чтоли) Не знаю как его еще назвать даже))) Так вот, данный «колодец» прикручивается в центре нашей декоративной накладки, и в накладке делается отверстие, диаметром равному диаметру нашего «колодца»)

По фото, думаю все поймут что и как.
Так вот, теперь дальше. Отверстие готово. Покупаем в автомагазине патрубок печки нижний от классики (вроде так называется, по фото поймете что и как, в магазине легко узнаете он это или нет). Это своего рода гофрированная трубка, снаружи как фольга выглядит, а внутри картон. Новая может сантиметров 15-20 всего длиной, когда сложена, но вытягивается достаточно длинной).

Нижний патрубок от классики

Внутри картоновый

Диаметр я даже не знаю, наверное 5-7 см, как то не вдавался в подробности когда покупал)

Так вот, когда все куплено и сделано, остается снять патрубок воздушного фильтра (или как он называется, длинная пластиковая труба, идущая вдоль всего «телека»), и соединить заготовленный нами «колодец» на декоративной накладке паука с коробом фильтра. Купленный патрубок, отлично входит в резиной патрубок идущий от воздушного фильтра, достаточно просто вытянуть его на необходимую длину и всунуть по-глубже туда.

Соединил салонный фильтр и

«Апгрейд» готов. Теперь о том, для чего это вообще нужно? Прямой смысл данного изменения заключается в том, что быстрее всего в машине прогревается паук, т.к. в нем изначально самая высокая температура, при работе двигателя, а значит, заведя машину, воздух возле паука будет прогреваться быстрее всего, а как мы знаем, теплый воздух намного полезнее и богаче для смеси топлива, нежели холодный воздух. Так вот этот теплый воздух у нас начинает поступать в дроссель и далее в камеру горения и т.д. Смысл такой, что благодаря теплому воздуху, поступающему в двигатель — двигатель будет нагреваться значительно быстрее, чем с поступающим воздухом, взятым с улице. Если простыми словами — данной доработкой, мы будем экономить и время прогрева двигателя, и бензин, а значит за те же 10-20 минут прогрева авто перед поездкой, у нас будет гараздо теплее в машине!
Для справки, сегодня на улице -18, за 20 минут прогрева машина в салоне прогрелась до +10 градусов (направление печки во все стороны — ноги, стекло, лицо). Если сегодня машины успеет перед поездкой остыть до уличной температуры, то сделаю замер после доработок и создам отдельный пост бж даже, чтобы оповестить о результатах!)

И так, собственно это еще не все.
Морду утеплили, «ускоренный» прогрев двигателя — сделали, осталось сделать так, чтобы двигатель остывал дольше!
Не люблю я все эти объявления, рекламы и т.п. об автоодеялах, хотя признаюсь, иногда задумываюсь приобрести себе и попробовать). Но я же делаю куда экономичнее.
Для утепления капота и двигателя, я использую фольгоизол. Вырезал примерно по ширине всей подкапотки (от крыла до крыла, от телека до моторного щита) 1 лист, и уложил фольгой вниз, направив фольгу к двигателю.

Фольгоизол — 1 слой
Второй кусок делается меньшего размера, буквально чуть больше размера двигателя (можно и такого же размера как и первый лист). Так вот второй слой кладем наоборот фольгой к капоту (фольгоизол ложим один на другой прям, можно склеить между собой спокойно!)
Фото к сожалению не сделал, т.к. фольгоизол лежал все лето скрученный, и держать и фотографировать было не очень удобно, т.к. если его отпустить, то он скрутился бы сразу)

Так вот теперь о том, для чего это делалось, и почему именно так стелил фольгоизол. Как мы знаем, фольга очень хорошо отражает тепло, свет, звук и т.п. ) В нашем случае, двигатель нагревается и тепло уходит на капот, тем самым частью тепла, мы просто «топим улицу». При этом как многие знают, если идет снег, то без утеплителя для двигателя можно сказать «привет ледяной капот!»))). Так вот фольгоизол, не даст нашему теплу просто так улетучиться, он будет отражать его обратно на двигатель, тем самым мы получаем:
1) двигатель быстрее прогревается
2) двигатель дольше остывает
3) прощай лёд на капоте!
Теперь второй слой фольгоизола, и почему фольга направлена вверх? — Тут принцип тот же, что и при фольге направленной к двигателю, только если у двигателя температура плюсовая, то через капот у нас идет минусовая температура, а значит, нам надо отделить моторную часть, от холода, идущего от капота! Опять же «тепловой экран» фольги нам в помощь)

Как многие наверняка заметил, я упомянул о положении печка «во все направления». Да, такая доработка у меня тоже сделана, и очень легко) К сожалению фото сейчас сделать забыл, но т.к. будет второй пост с результатами замеров, то специально сделаю фото и опишу весь процесс и принцип изменения направлений печки)

Некое решение проблемы утеплния салона авто..

Всем доброго времени суток.Намедни задался вопросом-все таки почему происходит плохой нагрев салона.Хорошенько поразмыслив и почитав форум я пришел к своему некоему выводу.Во первых-в моем случае-печка выдает более -менее хорошее тепло-руки жарит.Во вторых-у меня возник вопрос-куда уходит все выдаваемое тепло с авто?!Почитав форум и внимательно обсмотрев весь кузов на наличие отверстий ,через которые возможен выход тепла,я пришел к выводам.Через что выходит все тепло!Сразу замечу -днище авто у меня утеплено (вибро и шумка).За задним сиденьем находится перегородка-неким вроде ДВП в декоративном исполнении.Изоляция выполнена очень плохо.С салона все тепло почти прямиком уходит туда,образуя коржак в зимнее время на крышке багажника-это раз.Второе-сняв обшивки всех дверей-я честно обалдел.Передние двери-еще куда не шло-но задние больше всего меня удивили….Хоть на них и наклеена пленка ,которая неким родом предохраняет салон от пыли и грязи и то не 100%-так как все равно проклейка ничего не дает изза присутствия других отверстий-так называемых технологических,которые в свое время проводят через себя значительную часть тепла через заднюю дверь на ружу.В задних дверях есть по два пропускных клапана вытяжки вентиляции.Сравнив размеры этих отверстий и остальных-технологических-я пришел к неутешительному выводу-на лицо большой вывод воздуха из салона и соответственное выхолаживание.На лицо-факт большого количества техн.отверстий.Итог-в передних и задних дверях очень много сквозняков+перегородка за задним сидением.На лицо-отсутствие накопления тепла из печки+неустранимое вхождение холодного воздуха через торпедную часть салона.Исходя из этих мыслей я решил провести експеримент…Обклеил все двери строительным теплоизолятором-изолоном со стороны внутренней части дверей.и заклеив штатные клапаны вывода воздуха наглухо(дыр в машине для вывода отводящего потока и так предостаточно ,благодаря качеству сборки и уплотнительных лент отверстия в каждой задней двери размером около 15мм тех.отверстия -оставил по понятным причинам-проветривание полостей дверей—так же и в передних дверях)Вообщем результа пока рано говорить-так как нет еще морозов-но некоторые результаты есть-их перечислю:салон прогревается посл контрольных замеров при опытных поездках в два раза быстрее.Выхолаживание происходит примерно так же медленнее чем до опыта.Далее выкладываю фото проделанной работы.Дополнительно результаты выложу в данном топике.У кого естькакие либо соображения и идеи по данной статье -прошу присылать отзывы.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*