admin / 31.12.2018

Устройство глушителя ВАЗ 2110 в разрезе

Схема глушителя ВАЗ 2110 в разрезе

MMM BBB

Валерий, доброго времени суток, извините что не по теме, но… подскажите какой правильный зазор нужен при регулировке клапанов на 412 москвиче?

24.10.2017 — 07:13 qweewq358

Здравствуйте, Валерий По поводу глушителя. Когда-то у меня на ВАЗ 2105 был случай, из глушителя, пробег которого на тот момент был около 25000 км, вылетела часть, как я понял, какого-то наполнителя ниже будет реальное фото. Вот хочу спросить у Вас, может Вы в курсе что это и нормальные ли такие глушителя с наполнителями? После этого прошло уже примерно 15000 км, глушитель и дальше нормально работает, довольно тихо. Недавно пробовал отсоединять глушитель полностью, рык неимоверный но тяга чтобы особо заметно не увеличилась, значит глушитель имеет нормальную пропускную способность, как я понял.

18.10.2017 — 07:58 vitalikish

А какой лучше тогда глушитель поставить?

15.10.2017 — 11:19 Feraoth

06:00 … а свойства его как бы глушитель неприятный звук выхлопа тоесть изменять скорость газов выхлопных… На этом месте я схватил словесный оргазм.

25.09.2017 — 16:31 Адольф Путлер

глушитель мотр сич разрабатовали наверно нефтяные компании , как и те что продают запчасти для двигателя розрабатуют плохое масло. Это вам не Япония где делается просто и надежно . Тут задействованы хитрые схемы иакетинга. Иначе как вам продать побольше. Вы спросите продавцов автолавок. почему они нехотят торговать запчастями на ВОЛГУ . Потому что та, не ломается.

04.09.2017 — 12:17 Kurt Christmas

У меня на машине, почему то стало слышно рёв больше в салоне как будто подомной рычит точней спереди дырок точно нет глушитель с нержавейки но это было ещё до замены глушителя. Когда была новей так не рычала какой элемент износился?

05.08.2017 — 14:32 jwserge

Спасибо, интересная информация А Травникова ОСТОРОЖНО слушайте: он частенько отсебятину гонит: Это и натягивание пружинок в центробежном регуляторе УОЗ в трамблёре, и загибание носиков в карбюраторе Солекс, и настройка угла опережения зажигания не по инструкции на скорости 40-50кмч, с на 2000обс в гараже… Это всё не просто неправильно, а приводит неправильной работе мотора — нарушает точные регулировки Про глушители пока что знаний не имею.

12.07.2017 — 04:43 v65v6x5v6x

Я покупал Мотор Сич глушитель работал хорошо года 3 потом прогнил, проблем с ним не было и на малых оборотах и стрелу ложил на москвиче и всё было хорошо

02.07.2017 — 05:34 Сергей Фесенко

Валерий, посмотрев ваше видео решил проверить свой глушитель, вот результат

17.06.2017 — 13:00 Будни НИВА-вода

Всё грамотно понятно и по полочкам разложено Если Вы смотрите Травникова , то вы полюбому идёте по верному пути. Большой Вам респект. А Жорик шоумэн, он только совсем недавно начал разбираться в двигателях.

26.05.2017 — 22:39 Иван С

Вообще то перфорация на трубе служит для отвода гашения звука. А конструкция второго глушака вызывает полнейшее недоумение…

10.05.2017 — 23:17 игорь северянин

пустое видео одна болтовня

01.05.2017 — 21:11 Олег Мерлан

это брак наверно. лучше прямоточный брать с прямой дырявой трубкой внутри.

09.04.2017 — 15:48 Коряга Корягаич

как понять где в глушителе вход и выход, если достался отрезанный?

27.03.2017 — 18:56 онлайн настройка — диагностика от юрка

ВТОРОЙ ГЛУШИТЕЛЬ ПОМОЖЕТ БЫСТРЕЕ УБИТЬ МОТОР, ЕСЛИ МАШИНА С НИМ ВООБЩЕ ПОЕДЕТ .

24.03.2017 — 20:00 diamond Diggy

вы серьезно начали тыкать в трубу видя что там заварено ? или это для ролика так сделано чтобы мы удивились

18.03.2017 — 16:15 Максим Зинкович

Такая же фигня , машина на больших оборотах дергается и штаны от двигателя красного цвета в темноте горят как лампочка пришлось менять выхлопную , долго мучился на все грешил но в итоге такая вот фигня

05.03.2017 — 03:05 TheGreatCapricorn

дид фигни не скажет

15.02.2017 — 02:37 Игорь Николаев

ну как он выговаривает газы хазы сразу видно хохол

27.01.2017 — 13:36 Артемий Артемьев

интересно и грамотно … лайк

05.01.2017 — 20:35

Глушитель ВАЗ 2110 в разрезе

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Глушитель ВАЗ 2110 в разрезе», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Арсений Кучеренко

По сравнению с моим не такой уж и плохой

29.11.2017 — 01:30 Геннадий Андреевич

Лоханули дядю Рому и на старуху бывает проруха.

05.11.2017 — 19:56 Vitya Yalta

а где набивка???? да и дырочки маленькие в трубе ппц кароче 

14.10.2017 — 16:07 gard area51

Посмотрел, решил поделиться советом про глушители, чтобы они подольше ходили. Просверлить снизу в глушителе 2 маленькие дырочки, чтобы воду выгоняло и гнить он будет уже подольше.

21.09.2017 — 19:04 Михаил Краснодеревщик

Так надо фирму покупать чтобы звучало, а не такое гавно.

07.09.2017 — 06:53 sergeu hrulev

Роман, спасибо за видеоУдачи

28.08.2017 — 00:55 Тёма Бяшимов

гавно, мне такое предлог али зы 2500, да я сам на днях делать буду такой. спасибо за видео нам оно поможет.

11.08.2017 — 15:17 Максим Макс

а кто делает этот глушак?

26.07.2017 — 02:07 Михаил Колодезный

на мыло таких продавцов, можно и самому сделать такой

01.07.2017 — 10:41 gjcjk1

Да что можно требовать от глушителя за 300 гривен?

01.06.2017 — 23:13 Ваня Белов.

для правильного выхлопа нужны руки из тела и голова на плечах я сам сварил на 43 по трассе банка 87 плюс с переходником после коллектора на крылья прямой который дроссельной заслонкой с кнопочки открывается плюс турбокомпрессор с той же кнопки работает гольф мк3 2. 2 390лс

08.05.2017 — 17:41 Рома Романов

у меня такой стоит на восьмерке уже 20 тысяч и сеточка целая и краска в поряде я просто сразу как купил засверлил снизу дырочку для конденсата и все

04.05.2017 — 23:06 Куатбек Мамиров

реального чего нибут покажы бротан

25.04.2017 — 20:51 Коля Шаламай

Спасибо Теперь буду знать что в них находится

13.04.2017 — 17:44 alred1972

И ещё весь глушитель нужно набить стекловатой , чем больше впихнёшь тем лучше. Потом его заварить .

05.04.2017 — 12:19 Sascha Evdokimov

в общем тебя развели как лоха на бабло

14.03.2017 — 05:13 Alex Qwerty

это обычный глушак подавался за 900 р в средине 2000х

13.02.2017 — 07:02 Alex Qwerty

а сеток в них небыло вообще раньше был похожий там была толстая труба с большими дырами тот орал громко

18.01.2017 — 07:59

Резонатор на ВАЗ 2110 в разрезе

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Резонатор на ВАЗ 2110 в разрезе», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Евгений Викторович

лучше один

29.09.2017 — 19:41 pit bull blog

когда будут желтые рычаги?

28.09.2017 — 07:56 sergeu hrulev

Роман, спасибо за видео Я соглашусь, на то что два резонатора висят низко над землёй просвет маленький, с двумя тише. Но резонатор не влияет на прохождения газов, резонатор нужин для поглощения обратных газов Конечно два резонатора подороже чем один, но не намного Поэтому лучше не изобретать, что уже изобретено инженерами на заводе, во всяком случае на стандартном двигателе Удачи, успехов, добра и мира

02.09.2017 — 02:05 Robotar 64 robotar

добрый день скажите пожалуйста у меня есть самодельный резонатор с нержавейки от москвича можно ли его поставить на ваз? спасибо 

15.08.2017 — 02:09 Андрей АЛексеев

Я заметил следующее с 2 резонаторами тот что первый идёт через определённый пробег он начинает при разгоне издавать такой свистящий звук или как на газели тарахтеть У себя заменил на 2101 с одним и таких гулов и звона нет Сейчас выхлопные системы делает кто не лень и качество не то И делают не из жаропрочной стали

07.08.2017 — 16:33 Иса Саи

У меня 1. 6 на ней было с двумя резонаторами, поставил себе одним как у вас в задней части.

24.07.2017 — 18:48 Иса Саи

Говорят бачок от приоры большой ставят, интересно как это

17.07.2017 — 13:11 Серж Тихий

Правильно сказать не прогорает, а ржавеет из-за собираемого конденсата. Быстрее гниет у тех кто ездит в тракторном режиме. Если грамотно раскручивать двигатель на всех передачах то основная масса конденсата будет выталкиваться выхлопными газами

20.06.2017 — 18:11 Trailer HD

два тише и приятней выхлоп

03.06.2017 — 06:16 Denis Melkomukov

А как насчет того что когда я ездил без резонатора у меня расход на семере инжектор был выше чем с резонатором?

20.05.2017 — 12:22 Alihan Hamh

Что если убрать резонатор, на прямик сразу к глушителю? плюсы минусы

01.05.2017 — 13:00 Dmitriy Yakovlev

Подскажите пожалуйста как на инжекторную семерку поставить трубу с двумя резонаторами? Второй лямбда-зонд отключен, хочу его совсем убрать, но вот что с первым делать? Можно ли вварить датчик в карбовую приемную трубу?

04.04.2017 — 20:54 АРТЕМ ШАПОВАЛОВ

хотел бы вас поправить, это не два резонатора это первый пламегаситель и второй уже резонатор ну и последний глушитель

19.03.2017 — 19:42 АРТЕМ ШАПОВАЛОВ

хотел бы вас поправить, это не два резонатора это первый пламегаситель и второй уже резонатор ну и последний глушитель

21.02.2017 — 21:11 Даниил Чернов

может кто то спрашивал конечно, но вопрос: есть какое то наименование от трубы которую поставили. у меня инжектор и висит тоже резонатор ужасно и хотелось бы вместо него трубу поставить сплошную

13.02.2017 — 06:42 White Human

Здравствуйте. Такая проблема. Купил резонатор с обной банкой, но не залезает не в один глушитель. Как его туда впихнуть. Два старых глушителя в хорошем состоянии. Может новый взять, он пойдёт по диаметру?

03.02.2017 — 10:55 Serega 93 rus

у меня четверка с 2 резонаторами была вот 5 мес назад с 1 поставил ну различия даже нет не почувствовал

31.01.2017 — 01:35 Up Random

резонатор только на 2 т двигателе , на 4 т ставится прямоток и ета штука точно не резонатор

25.01.2017 — 06:57 Руслан Ураскулов

Поставил вчера резонатор с одним бачком, работает громче маленько а так все норм.

23.01.2017 — 01:21

  • Как на приоре снять резонатор
  • Какой резонатор лучше на ваз 2110
  • Нужен ли резонатор в системе выхлопа
  • Сколько стоит резонатор
  • Резонатор на авто своими руками
  • Время впрыска форсунок ваз 2110 8 клапанов
  • Помпа водяная дополнительная
  • Дополнительные уплотнители дверей приора
  • Дополнительные уплотнители дверей лада гранта
  • Дополнительное крепление двигателя ваз 2110 8 клапанов своими руками
  • Уплотнители на ваз 2110 дополнительные

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/rezonator-vaz-2110-v-razreze.html

Автомобиль должен не только хорошо ехать, но и отменно звучать. Хорошая машина красивая во всех отношениях и красота это частично зависит и от звуков, которые техника издает. Эффектный звук закрытой двери, с благородным низким призвуком, приглушенное поклацывание реле поворотов, плотный шорох встречного ветра на скорости 180 км/ч. И, конечно, звук выхлопа. Именно глушитель формирует первое впечатление об автомобиле и о глушителе будем сегодня говорить.

Задачи глушителя автомобиля

Труба. Выхлопная, но труба. Простейшее на первый взгляд устройство, но от системы выхлопа зависит очень многое. Не только эстетическое звучание выхлопа, но и динамика автомобиля, и расход топлива, и комфорт в салоне, и наличие вибраций. Следовательно, если кто-то среди ночи спросит, для чего в автомобиле нужен глушитель, каждый уважающий себя автомобилист без запинки ответит:

  • для снижения уровня шума работы двигателя;
  • для уменьшения температуры выхлопных газов;
  • для отвода отрабротанных газов за пределы автомобиля;
  • для уменьшения уровня вредных выбросов в атмосферу.

Хотя последний пункт носит довольно условный характер.

Выхлопная труба работает в адских условиях. Температура отработанных газов на выходе из выпускного коллектора может достигать 800 градусов, а то и больше. Поэтому металл, из которого выполнен глушитель, должен не просто быть прочным, а и иметь некоторые термостойкие качества. Кроме температуры, на стенки выхлопной системы действует огромное давление, а высокая скорость перемещения выхлопных газов вызывает существенные звуковые колебания.

Основные элементы системы выхлопа

Резонатор глушителя устанавливается сразу после приемной трубы и катализатора, а в задачи его входит нивелирование пульсаций потока газов. В разрезе он выглядит, как перфорированная труба, помещенная внутрь металлической камеры большего диаметра. Труба может изменять сечение на пути от входа до выхода газов.

Главный глушитель может иметь конструкцию посложнее и на нем лежит основная функция по шумоподавлению. Современные системы могут иметь в устройстве задней банки глушителя практически все схемы реализации шумоподавления. Камера, через которую проходит основная труба, может иметь несколько секций, в каждой из которых происходит шумоподавление на своем уровне. Как правило, эти камеры заполнены термостойким волокнистым материалом, что еще больше демпфирует вибрации и поглощает звуковые колебания.

Конструкция автомобильного глушителя постоянно развивается, а мы стараемся следить за новостями из конструкторских бюро самых прогрессивных автопроизводителей и тюнинг-ателье. Оставайтесь с нами, и пускай ваши глушители только ласкают слух заядлых автомобилистов. Удачных всем дорог!

Читайте также Замена шкворней на Уаз Патриот

Источник: https://ladamaster.com/ustroystvo-glushitelya-avtomobilya-v-ra

Как работает автомобильный глушитель?

Многие владельцы авто уже привыкли, что их автомобиль работает довольно тихо, но не задумывались за счет чего это происходит. Как работает глушитель автомобиля, и из чего состоит глушитель, на эти вопросы мы попробуем ответить в этой статье. Сразу стоит оговориться, мы будем говорить о том, как устроен глушитель на авто обычной заводской комплектации (стоковый глушитель). Есть разные вариации прямоточных, спортивных глушителей, а также модернизированные варианты, о них речь идти не будет.

Глушитель для машины, что это и каковы его функции?

В выхлопной системе глушитель автомобильный играет одну из самых важных функций. Глушитель в легковой машине располагается под задней частью кузова, зрительно мы видим только выхлопную трубу глушителя, из которой выходят отработанные газы.

Наиболее выраженные свойства глушителя можно описать так:

  • рассеивание звуковой волны, возникающей от детонации топливной смеси в камере сгорания двигателя;
  • окончательное понижение температуры отработанных газов, до 120-150ºС;
  • изоляция салона с водителем и пассажирами от выхлопных газов.

Если с последними двумя пунктами все предельно ясно, то, как устроен глушитель авто, и как происходят процессы глушения звуковой волны, на этом стоит остановиться подробней.

Как устроен автомобильный глушитель?

Функциональная часть выхлопной системы — это банка глушителя. Если посмотреть, как выглядит глушитель в разрезе, то мы можем увидеть, что в ней есть камеры разной величины, которые соединяют перфорированные патрубки. Некоторые патрубки по диаметру больше, некоторые меньше, а сами камеры иногда располагаются под некоторым углом к главному направлению движения отработанных газов. Устроен глушитель машины таким образом, чтобы проходящая звуковая волна через эти камеры, патрубки и лабиринт разбивалась и дробилась, следовательно, снижала уровень энергии, который был у нее при выходе из коллектора.

Как работает глушитель авто с точки зрения движения звуковой волны?

Тут по пунктам:

  • перфорированная труба в глушителе – она позволяет рассеять через перфорацию звуковую волну;
  • камеры разной величины – в камерах происходит отражение и пере отражение звуковой волны, при этом каждый раз происходит ее гашение, т.е. уменьшение энергии;
  • углы в камерах глушителя, а также препятствия – такие элементы дают возможность разделить звуковой поток, с целью его дальнейшего погашения;
  • зауженные (конусоподобные) элементы — иногда и из них состоит глушитель автомобиля. Здесь звуковая волна теряет свои характеристики и частично компенсируется;
  • звукопоглощающий материал – любой термостойкий долговечный пористый материал, который гасит звук и играет роль поглотителя волны.

Любым из указанных способов глушитель у машины заглушает звук. Точнее сказать их комбинации и сочетания позволяют довести уровень шума от работы двигателя до приемлемой величины, приятной для человеческого слуха.

Глушитель автомобильный дает побочный эффект

Мы рассмотрели, как устроен глушитель автомобиля с точки зрения гашения звуковой волны. Однако по этой же самой системе движутся и отработанные газы. Все эти камеры, системы отражения и пере отражения, и другие элементы, из чего состоит глушитель, являются естественным препятствием движению выхлопных газов. То, что работает прекрасно для уменьшения шума от авто, сейчас создает проблему удаления выхлопных газов. В выхлопе создается сопротивление, которое начинает действовать на основной поток отработанных газов, препятствуя ему. В результате возникает обратный поток выхлопных газов, который носит название противоток.

В результате, такой противоток создает давление в выхлопной системе, препятствующее освобождению от отработанных газов камеры сгорания двигателя. Выпускной клапан не отрабатывает на 100%, что приводит к потере полезной мощности мотора.

Как делают глушители?

Перед производителями автомобиля, и выхлопной системы в частности, стоит задача, как должным образом уменьшить шум от работы двигателя, но при этом минимизировать противоток. И такая задача решается для каждой марки и модели автомобиля в отдельности. Все элементы внутреннего строения глушителя рассчитываются и применяются с учетом специфических технических параметров отдельно взятого авто. Расчет особенностей, а также какие технологии применяются для глушения звуковой волны, какой размер будет иметь глушитель для автомобиля, какая у него будет конфигурация, все это решают конструкторы автомобильного завода. При этом глушители, где производятся, особого значения не имеет. Так как конечная конструкция по готовым чертежам или образцу повторяется достаточно легко на любом, более или менее оснащенном производстве.

Источник: https://vyhlopnie-systemi.com.ua/ru/vihlopnaya-systema/kak-rabotaet-avtomobilnyiy-glushitel/

Основные элементы выхлопной системы

Конструкция выхлопной системы становится более сложной, но с каждой новой моделью машины она включает в себя все те же элементы.

Коллектор

Приемная труба является промежуточным звеном между двигателем машины и нейтрализатором (катализатором). Коллектор отвечает за вывод газов. Так как в этом случае идет очень сильная механическая и температурная нагрузка, которая может доходить до 1000 градусов, то к этой части глушителя предъявляются довольно строгие требования. Поэтому при изготовлении приемной трубы используют только самые лучшие сплавы чугуна и стали.

Также на этой детали иногда устанавливают вибро-компенсатор (гофру), благодаря которому вибрация двигателя гасится и не переходит дальше по выхлопной системе.

Нейтрализатор

В каталитическом нейтрализаторе (или катализаторе) происходит «дожиг» несгоревших остатков топлива и переработка окиси углерода. Этот элемент выхлопной системы представляет собой специальную камеру или бачок, в котором расположен керамический или металлический элемент в виде сот. Благодаря этим сотам газовые смеси очищаются за счет химических реакций.

Сейчас производители начали изготавливать многосекционные нейтрализаторы, отвечающие всем международным стандартам, которые производят обработку большего спектра вредных веществ.

Передний глушитель (резонатор)

Резонатор – по сути, является одной из тех деталей, которые принято называть глушителями. Этот элемент выполняет функцию снижения шума, но никак не очистки выхлопных газов. Когда газы проходят через резонатор, создается много шума. Поэтому внутренняя «начинка» переднего глушителя представляет собой многочисленные решетки и отверстия, которые позволяют снизить скорость вырывающихся газов, а также вибрацию. По большому счету резонатор – это бак с перфорированной трубой.

Передние глушители бывают:

  • Активными. Такие глушители изготавливаются из специальных звукопоглощающих материалов, а их конструкция отличается простотой.
  • Реактивными. В глушителях этого типа используются комбинации из расширительных, а также резонаторных камер.

Не стоит путать резонатор с задним глушителем, так как их конструкция сильно отличается.

Задний глушитель

Когда мы говорим «глушитель» то чаще всего в виду имеется именно задняя часть выхлопной системы. Этот элемент производит окончательное поглощение шума, а также осуществляет завершающий вывод газов.

В отличие от резонатора, внутренняя «начинка» заднего глушителя неоднородна. Внутри него установлено несколько камер со специальными наполнителями. Благодаря пористой структуре, системе перегородок и воздуховодам удается не только избавиться от сильного шума, но снизить температуру в системе.

Говоря о снижении шума, нельзя обойти стороной другой тип системы, который снижает повышенный шум в выхлопной трубе.

Прямоточный глушитель

В обычных глушителях в процессе сопротивления отработанным выхлопным газам, теряется часть мощности мотора. Хоть этот расход и незначительный, многие автолюбители ищут способы, как сделать глушитель тише без потери мощностей двигателя. Для этих целей производители разработали специальные прямоточные модели.

Устройство такого глушителя отличается от привычной схемы. В отличие от штатных моделей, в прямоточных агрегатах мощность двигателя не только снижается, но и повышается, за счет использования энергии выходящих газов.

Суть работы «прямотоков» заключается в том, что при выходе газов из коллектора требуется меньшее сопротивление. Благодаря этому мотору не приходится затрачивать лишней энергии, чтобы преодолеть давление. Полученная разница преобразуется в полезную мощность движения.

Сам прямоточный глушитель представляет собой прямую трубу с перфорированной поверхностью. По большому счету она заключена во внешний кожух. Внутри глушителя также есть разделители и камеры, просто их меньше, чем у штатных систем. Благодаря такой конструкции, отработанные выхлопные газы движутся по прямой и не встречают сильного сопротивления. В то же время, благодаря перфорированной поверхности они расширяются и свободно выходят.

Внешний кожух прямоточного глушителя покрыт специальным поглощающим составом, за счет чего газы, находящиеся внутри, не резонируют, а звук мотора не превышает допустимых пределов. Таким образом, уровень шума сводится к минимуму.

Чтобы усилить эффект некоторые автовладельцы используют дополнительные внешние сегменты.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*