Спортивный автомобиль Dodge Viper можно по праву назвать одним из символов американского автопрома. Премьера первого…
admin / 21.08.2020
Содержание
Фото: РИА Новости/Игорь Михалев
Мотоцикл «Урал Сахара» за $18 тыс. вошел в топ-10 люксовых легковых транспортных средств по версии Bloomberg. Список возглавила Lamborghini Huracán Spyder, стоимость которой в США начинается от $262,35 тыс.
Мотоцикл с ведущей коляской Урал «Сахара» (в США 2017 Ural Sahara Gear Up) производства Ирбитского мотоциклетного завода, вошел в топ лучших люксовых транспортных средств 2016 года по версии Bloomberg. Стартовая цена на мотоцикл, занявший пятое место в рейтинге, составляет в США – $18 тыс.
Мотоцикл оборудован четырехтактным оппозитным двигателем мощностью 41 лошадиных сил и комплектуется трехступенчатой коробкой передач. Помимо коляски в базовую комплектацию входят запасное колесо, багажник, черная десятилитровая канистра, лопата, набор инструментов и съемная боковая панель для зарядки телефона.
Заплатив дополнительно $2 тыс., мотоцикл можно оснастить «внедорожным комплектом»: это лобовое стекло бренда GIVI, светодиодные фары и противотуманные фонари c решеткой, дополнительные отсеки для перевозки вещей и адаптер на 12 вольт. Максимальная скорость мотоцикла – около 110 км. За дополнительную плату также можно установить черные выхлопные трубы с керамическим покрытием и грязевые шины Heidenau K37.
BMW и Ducati также представили обновленные и интересные мотоциклы, однако особенность Ural Sahara заключается в том, что на нем можно ездить по любым дорогам в любое время года. Это идеальный мотоцикл для охоты и рыбалки, отмечает Bloomberg.
Выход на рынок США
Мотоциклы «Урал» производит Ирбитский мотоциклетный завод, основанный в 1941 году. В конце февраля 1942 года была выпущена первая партия мотоциклов М-72, которые применялись советской армией в ходе второй мировой войны. Всего за годы войны на фронт с завода было отправлено около 10 тыс. мотоциклов.
Самым сложным для ИМЗ оказался 2000 год, когда предприятию за долги отключили тепло и электроэнергию. Производство было остановлено. Тогда же четверо топ-менеджеров завода — Вадим Тряпичкин, Илья Хаит, Дмитрий Лебединский и Владимир Юдин предложили выкупить ИМЗ. Сделка была закрыта в 2001 году.
В 2015 году на ИМЗ было произведено чуть более 1,2 тыс. мотоциклов. Большая часть деталей — импортные. Наибольшее количество мотоциклов было продано в США и Западной Европе, реализацией в США занимается Irbit MotorWorks of America. Контролирующим акционером завода является Илья Хаит.
Бренд «Урал» известен среди любителей мотоциклов во всем мире. На Западе их особенно ценят за наличие коляски с приводом. В Европе и США есть клубы любителей ирбитских мотоциклов. Тремя «Уралами» владеет наследный принц Иордании Абдала, писал ранее журнал «Компания».
Автомобили списка
Список лучших легковых транспортных средств класса «люкс» по версии Bloomberg возглавила Lamborghini Huracán Spyder, стоимость которой в США составляет $262,35 тыс. На втором месте автомобиль Bentley Flying Spur S. В США доступны две модели данного автомобиля: Flying Spur W12 S за $244,6 тыс. и Flying Spur V8 S за $205 тыс. Тройку лидеров замкнула McLaren 570GT с начальной стоимостью около $199 тыс.
30 сентября 2018 г. завершен этап сбора заявок на участие во II Уральском студенческом конкурсе по разрешению коммерческих споров.
Конкурс проводится в форме арбитражного заседания, максимально приближенного к реальности. Цель Конкурса – развитие у студентов навыков по представлению интересов сторон в арбитражных судах в ходе разрешения спора, толкования и применения норм права, формирования и представления своей юридической позиции в виде обмена состязательными документами и устных выступлений перед составом судей.
В этом году на конкурс заявилось 25 команд из 16 высших учебных заведений и 10 городов, а в числе участников – наши коллеги не только из российских, но и зарубежных вузов!
Оргкомитет конкурса приветствует всех участников и тренеров, направивших заявки и меморандумы истца:
— Алтайский государственный университет (г. Барнаул);
— Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (г. Владивосток);
— Всероссийская академия внешней торговли (г. Москва), 2 команды;
— Исследовательский центр частного права имени С. С. Алексеева при Президенте Российской Федерации (г. Екатеринбург);
— Казанский (Приволжский) федеральный университет (г. Казань).
— Московский государственный юридический университет им. Кутафина (г. Москва);
— Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (г. Москва);
— Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (г. Пермь), 2 команды;
— Пермский государственный национальный исследовательский университет (г. Пермь), 2 команды;
— Российский экономический университет им. Плеханова (г. Москва);
— Саратовская государственная юридическая академия (г. Саратов);
— Северо-Западный институт (филиал) Московского государственного юридического а им. Кутафина (г. Вологда);
— Северо-Западный филиал Российского государственного университета правосудия (г. Санкт-Петербург);
— Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (г. Астана, Казахстан);
— Уральский государственный экономический университет (г. Екатеринбург), 2 команды;
— Уральский государственный юридический университет (г. Екатеринбург), 6 команд.
Меморандумы истца проходят сейчас тщательную проверку на соблюдение требований регламента конкурса, после чего будут отправлены на экспертную оценку. Мы гарантируем, что эксперты, привлеченные оргкомитетом для проверки меморандумов, не будут знать, от какой команды они поступили.
И, как всегда, напоминаем, что ждем меморандумы ответчика от команд в срок до 23.59 (мск) 28.10.2018 г.
Срок |
Действия |
01 сентября 2018 г. |
Публикация фабулы игрового дела |
30 сентября 2018 г. (до 23.59 часов по московскому времени) |
Подача заявки на участие в конкурсе в Организационный комитет (ipip.arbitr@yandex.ru) |
30 сентября 2018 г. (до 23.59 часов по московскому времени) |
Направление меморандума Истца в Организационный комитет (ipip.arbitr@yandex.ru) |
28 октября 2018 г. (до 23.59 часов по московскому времени) |
Направление меморандума Ответчика в Организационный комитет (ipip.arbitr@yandex.ru) |
1 ноября 2018 г. |
Составление рейтинга команд и отбор 16 команд для участия в устных слушаниях. Жеребьевка и отправка участникам меморандумов соперника для подготовки к устным слушаниям |
22-23 ноября 2018 года |
Устные слушания. Подведение итогов. Награждение победителей |
Партнерами конкурса являются Юридическая фирма Enforce Law Company, Компания «Gavrin & Milton» и ZEECO-INGASTECH
Информационные партнёры:
издательская группа «ЗАКОН» http://www.igzakon.ru/
информационный портал для юристов Закон.ру https://zakon.ru/
Контакты: https://vk.com/ucmc2018
Гаврин Денис Александрович, к.ю.н., доцент кафедры предпринимательского права УрГЮУ: ipip.arbitr@yandex.ru
Малых Дмитрий Алексеевич тел. +7992-013-013-0, ipip.arbitr@yandex.ru
Оргкомитет конкурса
Все новости
От автора Сергея Батурина, организатора соревнований по драгрейсингу на отечественных оппозитах » Уралгон».
— Идея с вариатором, родилась во время моей командировки на севере, в начале 2012 года. По приезду домой, не теряя времени, в мае, начал воплощать проект в жизнь. Очередной, ежегодный (5-й) «Уралгон» был близок, необходимо было всё успеть и приехать уже на новом мотоцикле!
Закипел гараж, день и ночь, в течении месяца, всё пилилось и варилось! Времени катастрофически не хватало, но к счастью, мне удалось закончить постройку в короткий срок, выехать и более-менее настроить работу вариатора для гонок.
Первоначальный внешний вид, важность которого стояла на заднем плане, получился «убойным» — франкенштейн в своем роде, у которого вместо сиденья — доска, обтянутая старой курткой и лэйблом «Lucky Strike». Для того чтоб скрыть двигатель и создать интригу на соревнованиях, местный «деятель» сляпал обтекатель, который был покрашен в цвет… г… Нет слов во что…
Один из этапов =Уралгона= попадает на открытый, трёхдневный байк-фестиваль «Берег Маугли» и именно на этот этап, мне удалось появиться уже как участнику!!! Получается, что реализовать мотопроект удалось за полтора месяца, но я не считаю это время окончанием работ, наоборот, только самым началом…
В дальнейшем внешний вид уже изменился, обтекатель был убран, раму покрасил, сиденье сделал из совковой лопаты (да, я серьезно) и из части днепровского крыла. Это в память о тех «временах «, когда любые наши самопалы, независимо какие, хорошие или плохие, мы называли «лопата»!
Теперь о технической составляющей:
Двигатель был взят у непобедимой «Вишенки»- мой первый проект драгстера на базе семейного Урала, реализованный под Уралгон 2008 года. На котором я побеждал с 2008 по 2011 год. А вот донором скелета, для нашего героя, стала рама от «Suzuki GSX 400 » c алюминиевой задней подвеской и моно амортизатором. Данную раму я купил в Москве, за 15 т.р. вместе с колёсами, даже движок вынесли в мешке и отдали, но в этом проекте он не пригодился.
Передняя вилка, в сборе с колесом и тормозным механизмом от «китайца» 125 cc или от 150 cc, точно не помню…
Вариатор и вал, приобрел в Санкт-Петербурге, от снегохода «BRP Mach Z 1000 » а ведущий, от отечественного снегохода «Рысь». Ремень привода взят опять у очередного снегохода, только марки «Polaris» (140 л/с).
Для установки самого вариатора, пришлось изготовить конусообразный переходник. Зажигание было электронное, но после проблем во время гонок, которые повлекли полный отказ в работе и технический сход, было принято решение вернутся к «кулачку».
Генератор отсутствует, чтобы не отбирать мощность двигателя, поэтому все системы работают только от предварительно заряженного аккумулятра.
Выхлоп 2 в 1, длина выпуска 80см. Задняя «банка» от мотоцикла «Suzuki», но есть и прямоток той же длинны, который устанавливаю только на время гонок.
Карбюраторы K-68 с увеличенными жиклерами. Длина впускного коллектора, от клапана до среза в атмосферу, составляет 27 см. Такая большая длинна впускного коллектора и выхлопной системы, были сделаны под работу двигателя в диапазоне 6000 об/м.
Было выточено несколько звезд для изменения передаточного числа. Родная от «Suzuki» 13 зубов, а так же имеются 12, 11, 10 и 9. Сейчас стоит 9, так как она более эффективна на дистанции в 200 метров. На максималку не мерил, но на 9-ки удавалось за 200м достигнуть скорости 140 км/ч.
В систему грм входит разрезная шестерня распредвала, позволяющая менять фазы грм и модернизированный распредвал с увеличенной высотой кулачка.
Бак объемом 3 литра был взят с недоделанного кастома, который строился для участия в Уралгоне, но был приостановлен, и видимо уже навсегда, по трагической гибели конструктора… Данный бак, стоит в память о его владельце.
Бензин: АИ-98. Был случай, залив АИ-92, и на нём, от детонации, сорвало шпильку на цилиндре и отломило одно «ухо».
Модернизация и настройки для достижения максимального КПД идут по сей день. В ближайшее время, планирую построить стенд для того, чтобы можно было делать замеры не выезжая из гаража, и нормально настроить работу самого вариатора, так как до идеальной работы мотоцикла ещё далеко…
На этом пока всё, желаю всем добра и успехов!!!
Краткое ТТХ:
Сухая масса мотоцикла: 105 кг.
Рама: на базе Suzuki GSX 400
Двигатель: М-67-36 Урал.
Рабочий объем: 720 cc
Степень сжатия: 14 ед.
Поршень: 82.4 от а/м «Нива»
Тарелки клапанов — титан.
Пружины клапанов: ваз 2108
Карбюраторы: К-68 (доработанные)
Вариатор и вал: от снегохода «BRP Mach Z «
Ремень вариатора: от снегохода «Polaris»(140 л/с)
Задние тормоза: Suzuki GSX 400
Бензин: АИ-98
Мотоцикл несколько лет подряд брал «золото» заездах на 200м.
Немножечко фотографий:
Не обошлось и без треша:
ПС. Уралгон привлекает красивых девушек.
Результаты заездов на Нижегородском кольце в 2015 году
Ну и конечно обзор мотоцикла от создателя!
FILED UNDER : Разное