admin / 21.08.2020

Урал

Фото: РИА Новости/Игорь Михалев

Мотоцикл «Урал Сахара» за $18 тыс. вошел в топ-10 люксовых легковых транспортных средств по версии Bloomberg. Список возглавила Lamborghini Huracán Spyder, стоимость которой в США начинается от $262,35 тыс.

Мотоцикл с ведущей коляской Урал «Сахара» (в США 2017 Ural Sahara Gear Up) производства Ирбитского мотоциклетного завода, вошел в топ лучших люксовых транспортных средств 2016 года по версии Bloomberg. Стартовая цена на мотоцикл, занявший пятое место в рейтинге, составляет в США – $18 тыс.

Мотоцикл оборудован четырехтактным оппозитным двигателем мощностью 41 лошадиных сил и комплектуется трехступенчатой коробкой передач. Помимо коляски в базовую комплектацию входят запасное колесо, багажник, черная десятилитровая канистра, лопата, набор инструментов и съемная боковая панель для зарядки телефона.

Заплатив дополнительно $2 тыс., мотоцикл можно оснастить «внедорожным комплектом»: это лобовое стекло бренда GIVI, светодиодные фары и противотуманные фонари c решеткой, дополнительные отсеки для перевозки вещей и адаптер на 12 вольт. Максимальная скорость мотоцикла – около 110 км. За дополнительную плату также можно установить черные выхлопные трубы с керамическим покрытием и грязевые шины Heidenau K37.

BMW и Ducati также представили обновленные и интересные мотоциклы, однако особенность Ural Sahara заключается в том, что на нем можно ездить по любым дорогам в любое время года. Это идеальный мотоцикл для охоты и рыбалки, отмечает Bloomberg.

Выход на рынок США

Мотоциклы «Урал» производит Ирбитский мотоциклетный завод, основанный в 1941 году. В конце февраля 1942 года была выпущена первая партия мотоциклов М-72, которые применялись советской армией в ходе второй мировой войны. Всего за годы войны на фронт с завода было отправлено около 10 тыс. мотоциклов.

Самым сложным для ИМЗ оказался 2000 год, когда предприятию за долги отключили тепло и электроэнергию. Производство было остановлено. Тогда же четверо топ-менеджеров завода — Вадим Тряпичкин, Илья Хаит, Дмитрий Лебединский и Владимир Юдин предложили выкупить ИМЗ. Сделка была закрыта в 2001 году.

В 2015 году на ИМЗ было произведено чуть более 1,2 тыс. мотоциклов. Большая часть деталей — импортные. Наибольшее количество мотоциклов было продано в США и Западной Европе, реализацией в США занимается Irbit MotorWorks of America. Контролирующим акционером завода является Илья Хаит.

Бренд «Урал» известен среди любителей мотоциклов во всем мире. На Западе их особенно ценят за наличие коляски с приводом. В Европе и США есть клубы любителей ирбитских мотоциклов. Тремя «Уралами» владеет наследный принц Иордании Абдала, писал ранее журнал «Компания».

Автомобили списка

Список лучших легковых транспортных средств класса «люкс» по версии Bloomberg возглавила Lamborghini Huracán Spyder, стоимость которой в США составляет $262,35 тыс. На втором месте автомобиль Bentley Flying Spur S. В США доступны две модели данного автомобиля: Flying Spur W12 S за $244,6 тыс. и Flying Spur V8 S за $205 тыс. Тройку лидеров замкнула McLaren 570GT с начальной стоимостью около $199 тыс.

II Уральский студенческий конкурс по разрешению коммерческих споров Ural commercial moot court 2018 вышел на новый уровень

30 сентября 2018 г. завершен этап сбора заявок на участие во II Уральском студенческом конкурсе по разрешению коммерческих споров.

Конкурс проводится в форме арбитражного заседания, максимально приближенного к реальности. Цель Конкурса – развитие у студентов навыков по представлению интересов сторон в арбитражных судах в ходе разрешения спора, толкования и применения норм права, формирования и представления своей юридической позиции в виде обмена состязательными документами и устных выступлений перед составом судей.

В этом году на конкурс заявилось 25 команд из 16 высших учебных заведений и 10 городов, а в числе участников – наши коллеги не только из российских, но и зарубежных вузов!

Оргкомитет конкурса приветствует всех участников и тренеров, направивших заявки и меморандумы истца:

— Алтайский государственный университет (г. Барнаул);

— Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (г. Владивосток);

— Всероссийская академия внешней торговли (г. Москва), 2 команды;

— Исследовательский центр частного права имени С. С. Алексеева при Президенте Российской Федерации (г. Екатеринбург);

— Казанский (Приволжский) федеральный университет (г. Казань).

— Московский государственный юридический университет им. Кутафина (г. Москва);

— Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (г. Москва);

— Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (г. Пермь), 2 команды;

— Пермский государственный национальный исследовательский университет (г. Пермь), 2 команды;

— Российский экономический университет им. Плеханова (г. Москва);

— Саратовская государственная юридическая академия (г. Саратов);

— Северо-Западный институт (филиал) Московского государственного юридического а им. Кутафина (г. Вологда);

— Северо-Западный филиал Российского государственного университета правосудия (г. Санкт-Петербург);

— Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (г. Астана, Казахстан);

— Уральский государственный экономический университет (г. Екатеринбург), 2 команды;

— Уральский государственный юридический университет (г. Екатеринбург), 6 команд.

Меморандумы истца проходят сейчас тщательную проверку на соблюдение требований регламента конкурса, после чего будут отправлены на экспертную оценку. Мы гарантируем, что эксперты, привлеченные оргкомитетом для проверки меморандумов, не будут знать, от какой команды они поступили.

И, как всегда, напоминаем, что ждем меморандумы ответчика от команд в срок до 23.59 (мск) 28.10.2018 г.

Срок

Действия

01 сентября 2018 г.

Публикация фабулы игрового дела

30 сентября 2018 г.

(до 23.59 часов по московскому времени)

Подача заявки на участие в конкурсе

в Организационный комитет (ipip.arbitr@yandex.ru)

30 сентября 2018 г.

(до 23.59 часов по московскому времени)

Направление меморандума Истца в Организационный комитет (ipip.arbitr@yandex.ru)

28 октября 2018 г.

(до 23.59 часов по московскому времени)

Направление меморандума Ответчика в Организационный комитет (ipip.arbitr@yandex.ru)

1 ноября 2018 г.

Составление рейтинга команд и отбор 16 команд для участия в устных слушаниях.

Жеребьевка и отправка участникам меморандумов соперника для подготовки к устным слушаниям

22-23 ноября 2018 года

Устные слушания. Подведение итогов. Награждение победителей

Партнерами конкурса являются Юридическая фирма Enforce Law Company, Компания «Gavrin & Milton» и ZEECO-INGASTECH

Информационные партнёры:

издательская группа «ЗАКОН» http://www.igzakon.ru/

информационный портал для юристов Закон.ру https://zakon.ru/

Контакты: https://vk.com/ucmc2018

Гаврин Денис Александрович, к.ю.н., доцент кафедры предпринимательского права УрГЮУ: ipip.arbitr@yandex.ru

Малых Дмитрий Алексеевич тел. +7992-013-013-0, ipip.arbitr@yandex.ru

Оргкомитет конкурса

Все новости

Еще новости

  • 1 Октября 2020 Отменена презентация новой книги П.В. Крашенинникова
  • 1 Октября 2020 Объявлен основной конкурс РФФИ на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
  • 1 Октября 2020 День пожилого человека в УрГЮУ
  • 1 Октября 2020 Программа VI Уральского форума конституционалистов
  • 30 Сентября 2020 Студенты УрГЮУ вошли в состав Кировской районной молодежной избирательной комиссии
  • 29 Сентября 2020 Выпускник УрГЮА назначен заместителем Уральского транспортного прокурора
  • 29 Сентября 2020 Открытие юридических классов УрГЮУ на Урале: шаг первый
  • 29 Сентября 2020 21 сентября 2020 года состоялось очередное заседание Ученого совета УрГЮУ
  • 29 Сентября 2020 Набор на обучение в Швейцарской академии международного права
  • 29 Сентября 2020 Конкурс на лучшую научную работу среди студентов УрГЮУ
  • 25 Сентября 2020 Открытая лекция К. С. Балицкого
  • 25 Сентября 2020 Новый взгляд. Дистанционные заседания кружка – улучшенные возможности получения знаний
  • 23 Сентября 2020 Круглый стол «Есть ли у юридической профессии будущее без медиации?»
  • 23 Сентября 2020 Фотоконкурс для студентов 1 курса «Все совпадения случайны»
  • 23 Сентября 2020 Вышел в свет новый номер газеты «Юрист. Мы учимся не для школы, а для жизни»
  • 22 Сентября 2020 Институт дополнительного образования УрГЮУ проводит обучение в сфере госзакупок
  • 17 Сентября 2020 Научно-практический семинар на тему «Как написать и опубликовать научную статью»
  • 16 Сентября 2020 Вручение студенческих билетов в Институте юстиции
  • 16 Сентября 2020 Объявлен конкурс на получение грантов Российского научного фонда
  • 16 Сентября 2020 Профессор УрГЮУ получил государственную награду
  • 15 Сентября 2020 От всей души коллектив УрГЮУ – со 102–й годовщиной!
  • 15 Сентября 2020 Новый набор на обучение в ИДО
  • 14 Сентября 2020 Новая онлайн-выставка Музея истории СЮИ-УрГЮА-УрГЮУ
  • 11 Сентября 2020 Итоги «Уральской Студенческой Весны – 2020 online»
  • 10 Сентября 2020 Поздравляем Ивана Яковлевича Козаченко с юбилеем!
  • 9 Сентября 2020 Государственная награда
  • 9 Сентября 2020 Конкурс грантов Президента Российской Федерации
  • 9 Сентября 2020 Благодарность руководству УрГЮУ
  • 8 Сентября 2020 Презентация НИРС УрГЮУ
  • 8 Сентября 2020 Первый Ученый совет в новом учебном году
  • 8 Сентября 2020 Продолжается регистрация на VI Уральский Форум конституционалистов
  • 7 Сентября 2020 Иркутск – Свердловск: страницы довоенной истории УрГЮУ в фотографиях и документах
  • 4 Сентября 2020 Опыт дистанционной работы УрГЮУ представлен на Международном форуме
  • 4 Сентября 2020 «Советское право. Итоги». Новая книга П. В. Крашенинникова
  • 4 Сентября 2020 УрГЮУ успешно прошёл первый этап реализации Суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»!
  • 4 Сентября 2020 Подписано новое соглашение об именной стипендиальной программе
  • 3 Сентября 2020 К новому учебному году готовы
  • 1 Сентября 2020 Открытая лекция Павла Крашенинникова
  • 1 Сентября 2020 Конкурс 2020 года на соискание медалей РАН с премиями для молодых ученых
  • 1 Сентября 2020 Посвящение в студенты – 2020
  • 31 Августа 2020 Поздравление Министра науки и высшего образования
  • 31 Августа 2020 Телеграмма от Генерального прокурора Российской Федерации
  • 31 Августа 2020 Новая программа дополнительного образования «Экономическая безопасность» в УрГЮУ
  • 29 Августа 2020 Рекомендации по профилактике короновирусной инфекции в вузе
  • 28 Августа 2020 «С днем знаний»: Поздравление от ректора
  • 27 Августа 2020 Посвящению в студенты быть!
  • 26 Августа 2020 Кредит на образование с господдержкой
  • 26 Августа 2020 Стоимость обучения в УрГЮУ останется прежней
  • 26 Августа 2020 Дополнительный набор студентов в команду УрГЮУ по конституционному правосудию
  • 26 Августа 2020 Круглый стол по признанию и приведению в исполнение иностранных судебных решений
  • 24 Августа 2020 Начало учебного года в УрГЮУ
  • 23 Августа 2020 Совещание по вопросам развития журналов УрГЮУ
  • 20 Августа 2020 Лекция П. В. Крашенинникова
  • 18 Августа 2020 Заседание Совета проректоров по международной деятельности
  • 14 Августа 2020 Проекты аспирантов УрГЮУ получат поддержку Российского фонда фундаментальных исследований
  • 11 Августа 2020 Между УрГЮУ и Швейцарской академией международного права (Женева, Швейцария) подписан договор
  • 10 Августа 2020 Расширение географии абитуриентов УрГЮУ
  • 5 Августа 2020 Конкурс выпускных квалификационных работ «Путь в науку»
  • 4 Августа 2020 Всероссийская олимпиада школьников по праву
  • 4 Августа 2020 Приём документов в магистратуру по договору продлён
  • 4 Августа 2020 В УрГЮУ продолжается набор на очно-заочную форму обучения
  • 2 Августа 2020 УрГЮУ – лидер нашего региона по цифровой компетентности преподавателей
  • 31 Июля 2020 Открыта регистрация на VI Уральский Форум конституционалистов
  • 30 Июля 2020 УрГЮУ – в тройке лидеров по цифровой активности
  • 27 Июля 2020 Отчёт о деятельности волонтёрского корпуса «Цифровые волонтеры УрГЮУ»
  • 27 Июля 2020 Выпускной в Школе будущих аспирантов УрГЮУ
  • 23 Июля 2020 Цифровые трансформации в работе кадровой службы УрГЮУ
  • 23 Июля 2020 Онлайн-выпускной – 2020: прошло самое ожидаемое мероприятие лета
  • 21 Июля 2020 Содействие в трудоустройстве студентов и выпускников УрГЮУ
  • 21 Июля 2020 Выпускной на Подготовительном факультете УрГЮУ
  • 21 Июля 2020 Подготовка к сдаче экзамена на должность судьи
  • 16 Июля 2020 Институт дополнительного образования УрГЮУ приглашает на обучение
  • 16 Июля 2020 Участие в конкурсе «Лучший сайт образовательной организации – 2020»
  • 15 Июля 2020 УрГЮУ – в списке лучших вузов по уровню зарплат выпускников
  • 14 Июля 2020 333 отличника Института прокуратуры
  • 14 Июля 2020 УрГЮУ курирует профильный класс по юриспруденции
  • 10 Июля 2020 Поздравляем студентов Института прокуратуры со спортивными достижениями
  • 7 Июля 2020 Уральским транспортным прокурором стал выпускник УрГЮА
  • 2 Июля 2020 Диплом УрГЮУ – гарантия успешной карьеры
  • 26 Июня 2020 Свежий выпуск газеты «Юрист»

От автора Сергея Батурина, организатора соревнований по драгрейсингу на отечественных оппозитах » Уралгон».
— Идея с вариатором, родилась во время моей командировки на севере, в начале 2012 года. По приезду домой, не теряя времени, в мае, начал воплощать проект в жизнь. Очередной, ежегодный (5-й) «Уралгон» был близок, необходимо было всё успеть и приехать уже на новом мотоцикле!
Закипел гараж, день и ночь, в течении месяца, всё пилилось и варилось! Времени катастрофически не хватало, но к счастью, мне удалось закончить постройку в короткий срок, выехать и более-менее настроить работу вариатора для гонок.
Первоначальный внешний вид, важность которого стояла на заднем плане, получился «убойным» — франкенштейн в своем роде, у которого вместо сиденья — доска, обтянутая старой курткой и лэйблом «Lucky Strike». Для того чтоб скрыть двигатель и создать интригу на соревнованиях, местный «деятель» сляпал обтекатель, который был покрашен в цвет… г… Нет слов во что…
Один из этапов =Уралгона= попадает на открытый, трёхдневный байк-фестиваль «Берег Маугли» и именно на этот этап, мне удалось появиться уже как участнику!!! Получается, что реализовать мотопроект удалось за полтора месяца, но я не считаю это время окончанием работ, наоборот, только самым началом…
В дальнейшем внешний вид уже изменился, обтекатель был убран, раму покрасил, сиденье сделал из совковой лопаты (да, я серьезно) и из части днепровского крыла. Это в память о тех «временах «, когда любые наши самопалы, независимо какие, хорошие или плохие, мы называли «лопата»!
Теперь о технической составляющей:
Двигатель был взят у непобедимой «Вишенки»- мой первый проект драгстера на базе семейного Урала, реализованный под Уралгон 2008 года. На котором я побеждал с 2008 по 2011 год. А вот донором скелета, для нашего героя, стала рама от «Suzuki GSX 400 » c алюминиевой задней подвеской и моно амортизатором. Данную раму я купил в Москве, за 15 т.р. вместе с колёсами, даже движок вынесли в мешке и отдали, но в этом проекте он не пригодился.
Передняя вилка, в сборе с колесом и тормозным механизмом от «китайца» 125 cc или от 150 cc, точно не помню…
Вариатор и вал, приобрел в Санкт-Петербурге, от снегохода «BRP Mach Z 1000 » а ведущий, от отечественного снегохода «Рысь». Ремень привода взят опять у очередного снегохода, только марки «Polaris» (140 л/с).
Для установки самого вариатора, пришлось изготовить конусообразный переходник. Зажигание было электронное, но после проблем во время гонок, которые повлекли полный отказ в работе и технический сход, было принято решение вернутся к «кулачку».
Генератор отсутствует, чтобы не отбирать мощность двигателя, поэтому все системы работают только от предварительно заряженного аккумулятра.
Выхлоп 2 в 1, длина выпуска 80см. Задняя «банка» от мотоцикла «Suzuki», но есть и прямоток той же длинны, который устанавливаю только на время гонок.
Карбюраторы K-68 с увеличенными жиклерами. Длина впускного коллектора, от клапана до среза в атмосферу, составляет 27 см. Такая большая длинна впускного коллектора и выхлопной системы, были сделаны под работу двигателя в диапазоне 6000 об/м.
Было выточено несколько звезд для изменения передаточного числа. Родная от «Suzuki» 13 зубов, а так же имеются 12, 11, 10 и 9. Сейчас стоит 9, так как она более эффективна на дистанции в 200 метров. На максималку не мерил, но на 9-ки удавалось за 200м достигнуть скорости 140 км/ч.
В систему грм входит разрезная шестерня распредвала, позволяющая менять фазы грм и модернизированный распредвал с увеличенной высотой кулачка.
Бак объемом 3 литра был взят с недоделанного кастома, который строился для участия в Уралгоне, но был приостановлен, и видимо уже навсегда, по трагической гибели конструктора… Данный бак, стоит в память о его владельце.
Бензин: АИ-98. Был случай, залив АИ-92, и на нём, от детонации, сорвало шпильку на цилиндре и отломило одно «ухо».
Модернизация и настройки для достижения максимального КПД идут по сей день. В ближайшее время, планирую построить стенд для того, чтобы можно было делать замеры не выезжая из гаража, и нормально настроить работу самого вариатора, так как до идеальной работы мотоцикла ещё далеко…
На этом пока всё, желаю всем добра и успехов!!!
Краткое ТТХ:
Сухая масса мотоцикла: 105 кг.
Рама: на базе Suzuki GSX 400
Двигатель: М-67-36 Урал.
Рабочий объем: 720 cc
Степень сжатия: 14 ед.
Поршень: 82.4 от а/м «Нива»
Тарелки клапанов — титан.
Пружины клапанов: ваз 2108
Карбюраторы: К-68 (доработанные)
Вариатор и вал: от снегохода «BRP Mach Z «
Ремень вариатора: от снегохода «Polaris»(140 л/с)
Задние тормоза: Suzuki GSX 400
Бензин: АИ-98
Мотоцикл несколько лет подряд брал «золото» заездах на 200м.
Немножечко фотографий:
Не обошлось и без треша:
ПС. Уралгон привлекает красивых девушек.
Результаты заездов на Нижегородском кольце в 2015 году
Ну и конечно обзор мотоцикла от создателя!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*