admin / 19.08.2020

Uhp шины

Содержание

Каталог с летними шинами — оптовые цены.

Для достижения оптимальных ходовых характеристик, и должного уровня безопасности важны правильно подобранные шины. Они обеспечивают мягкий ход, улучшая общий комфорт поездок. Протектор делает автомобиль более устойчивым при движении. Сейчас часто используют шины H/P, разберемся с ними подробнее.

Особенности шин High Performance

Маркировка H/P расшифровывается, как High Performance. Перевести это можно как высокоскоростные, или с высокими техническими характеристиками. Как понятно из расшифровки, это скоростные шины, хорошо выдерживают нагрузки при большой скорости. Отлично удерживают машину во время маневров.

Предназначены эти шины только для асфальта. У них слабозащищенные боковины, что практически исключает возможность эксплуатации на грунтовке. Рекомендуется приобретать такую резину людям, которые предпочитают спортивный стиль вождения и высокие скорости.

Особенности протектора резины High Performance

Протектор этой покрышки практически всегда неглубокий. Это позволяет улучшить сцепление с дорогой.

Протекторные блоки небольшие. Они так лучше удается обеспечивать безопасность при движении. Важным элементом, являются круговые канавки, именно они в первую очередь отвечают за курсовую устойчивость. Практически на всех модификациях имеются водоотводящие канавки. На «дождевых» вариантах, они достаточно развитые.

Плечевые блоки практически полностью отсутствуют.

Виды рисунка протектора

Протектор на покрышках HP достаточно разнообразен. Тут могут использоваться любые существующие виды рисунков.

  • Симметричные. Такие с маркировкой H/P практически отсутствуют. Считаются самыми простыми и малоэффективными.
  • Симметричные направленные. Более совершенный вид рисунка. Имеет направление для движения. Зачастую такими делаются скоростные дождевые покрышки.
  • Ассиметричные. Сочетают в себе два варианта рисунка, что дает возможность покрышку одинаково эффективно эксплуатировать в любую погоду. При монтаже обязательно нужно учитывать наличие внутренней стороны.
  • Ассиметричные направленные. В отличие от предыдущего варианта, имеют не только два совмещенных рисунка протектора, но и направленные канавки. Идеальная резина для любой погоды.

Общие рекомендации по подбору шин к автомобилю

Типоразмер

Типоразмер указан на боковине шины. Для примера возьмем покрышку Primacy HP 275/45 R18 103Y от Michelin. Разберем, что значит каждое обозначение в маркировке.

  • 275 – ширина профиля. Измеряется в миллиметрах.
  • 45 – высота профиля, показывается в процентах относительно ширины. Авторезина с высотой меньше 55% считается низкопрофильной.
  • R – радиальная конструкция покрышки.
  • 18 – внутренний посадочный диаметр. Указывается в дюймах.
  • 103 – индекс максимальной нагрузки.
  • Y – индекс скорости.

Выбирают размер исходя из рекомендаций производителя. Если есть возможность выбрать разные по ширине и высоте шины, стоит помнить, что чем шире автошина, тем более устойчивее автомобиль. Низкопрофильная резина позволяет эффективнее управлять машиной при маневрах.

Часто рекомендуют использовать омологированные шины. Это покрышки, разработанные конкретно под определенную модель автомобиля. Считаются оригинальными деталями. В маркировку добавляется код омологации, индивидуальный для каждого автопроизводителя.

Сезонность

Покрышка HP может быть:

  • летней;
  • всесезонной;
  • зимней.

Наибольшее количество моделей и относится к летней резине. Это спортивные шины, хорошо выдерживающие высокие скорости. Есть покрышки, относящиеся к дождевой резине, они имеют развитые водоотводящие канавки.

Всесезонная покрышка на практике имеет небольшое применение. Использовать ее имеет смысл только в диапазоне температур от -10°C до +15°C. В остальных условиях они значительно уступают сезонной резине.

Зимние спортивные шины появились сравнительно недавно. Они имеют протектор схожий с дождевым, но более глубокий. На протекторных блоках присутствуют ламели.

Индексы нагрузки и скорости

Чтобы правильно выбрать авторезину нужно учитывать индексы скорости и нагрузки. Давайте рассмотрим, что это и как рассчитывается.

  • Индекс скорости можно найти в маркировке типоразмера. Указывается в виде буквенного кода. Расшифровывается по таблицам. Скоростной класс HP обычно имеет индекс, позволяющий передвигаться со скоростью 270 км/ч и больше.
  • Индекс максимальной нагрузки, показывает какая масса может приходиться на одно колесо. Посмотреть какой индекс может подходить для вашего автомобиля можно в таблице по переводу в метрическую систему измерения веса.

Рекомендации по эксплуатации

Назначение этой авторезины – движение по твердым покрытиям на высокой скорости. Шины H/P хорошо выдерживают скоростной режим и агрессивный стиль вождения. Для продления срока эксплуатации следует избегать съездов на грунтовку. Выбирайте резину по сезону.

Минимальный остаточный протектор на летней резине 1,6 мм. Этого вполне достаточно для эффективного передвижения. Для зимы такой показатель 4 мм, меньше эксплуатировать резину запрещено.

Зная, как выбрать шоссейные шины для высоких скоростей, можно гарантированно купить оптимальный вариант. Стоит помнить, если вам приходится регулярно съезжать на грунтовку, или ездить по плохим дорогам, покупать такую авторезину не стоит.

Это обозначение расшифровывается как «Ultra High Performance», что в переводе с английского звучит примерно так: «сверхпроизводительный». Таким свойством эти шины отличаются от резины категории HP – просто шин с высокой производительностью. Резина UHP рассчитана на более интенсивные нагрузки. Дополнительный бонус — шины UHP ориентированы, в основном, на авто элитного уровня.

Еще одна отличительная черта шин UHP от резины маркировки HP: в категории HP есть зимний вариант, а UHP – очень качественные высокоскоростные шины, применимые исключительно в летний сезон.

На какие авто рассчитаны шины UHP

Современные авто премиум-уровня характеризуются улучшенными скоростными свойствами, и резина поэтому должна быть соответствующей: высокого качества, целиком отвечающая всем изначальным характеристикам, подтвержденным производителем. Иными словами, в производстве авто такого класса не просто обеспечиваются высокоскоростные режимы, но при этом сохраняется высокая степень безопасности на дороге, даже в условиях сверхвысоких скоростей.

Можно сказать, что резина Ultra High Performance применяется к разным моделям авто, но преимущественно к тем маркам, которые могут принимать участие в ралли.

Плюсы Ultra High Performance

Эти шины рассчитаны на самые высокие скоростные показатели. Сравним: шины HP маркируются как H или V (210-240 км/ч), а UHP иногда идут с кодировкой Z, W или Y (до 270-300 км/ч). Степень качества и стойкость резины UHP обусловливает маневренность в условиях приведенных показателей скоростей – высокую управляемость, надежность, хорошее сцепление с трассой даже при экстремальных условиях вождения.

Можно сказать, что определение указывает на комплекс эксплуатационных свойств шин: они высоко производительны на сухой, увлажненной, мокрой трассе. Помимо этого, данную категорию предпочитают автовладельцы, особенно ценящие комфорт – такая резина обеспечивает сниженный шумовой эффект при вождении. Характерно, что это свойство проявляется у покрышки как на асфальтированной, так и на брусчатой или шероховатой дороге.

В числе неоспоримых плюсов шин Ultra High Performance можно добавить сниженный индекс сопротивления качке, и это снижает затраты на топливо.

Специфика конструкции и внешних параметров

С внешней стороны шины UHP характеризуются довольно низким профилем и минимумом рельефа — это отличает все высокоскоростные шины. Прочие особенности, благодаря которым проявляются такие высокие функциональные характеристики, обеспечиваются спецификой их строения и качественным сырьем, применяемом в производстве.

Материалы для корда здесь используют более плотные, так как резина активно эксплуатируется на высоких скоростях. Есть дополнительный слой из нейлона, который увеличивает прочность. Составы для производства резины могут варьироваться, в зависимости от производителя, однако базой для любого из них выступает твердый каучуковый сплав.

Минусы UHP

Да, они тоже есть, даже у таких шин экстра-класса. Во-первых, это довольно значительная стоимость. Купить такие шины в состоянии лишь владельцы элитных авто. При условии активной манеры вождения период службы ограничен 10 – 30 000 км пробега (вследствие высокого, практически идеального сцепления и улучшенного удобства для водителя). Из этого вытекает необходимость особенно внимательно отнестись к порогу давления в шинах, отслеживанию износа (обусловлен режимами скорости).

Audi RS 3 на треках американского шинного полигона General Tire — и восемь топовых моделей летних покрышек класса Ultra High Performance. Горячие новинки — Continental SportContact 6, Pirelli P Zero, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Michelin Pilot Sport 4 S — против уже известных моделей Hankook Ventus S1 evo², Nokian Hakka Black, Yokohama Advan Sport V105 и Toyo Proxes T1 Sport. Все они размерности 235/35 R19, все рассчитаны на максимальную нагрузку 615 кг и максимальную скорость 300 км/ч. Может, они одинаковы? Как бы не так!

Шикарная трехкилометровая трасса позволяет оценить управляемость и в медленных поворотах, и в связках, в которых Audi RS 3 разгоняется до 150 км/ч

В этом году Техас встретил нас прохладно: вместо обычной в этих местах солнечной погоды в начале марта шли дожди, и температура не поднималась выше 65 градусов… По Фаренгейту, конечно. Или 18 градусов по Цельсию, что для этих мест холод собачий. Но нет худа без добра: прохладные дни позволили нам провести любопытный эксперимент — измерения тормозного пути на мокром асфальте при +18°С и после потепления при +28°С. Оказалось, что большинство шин с повышением температуры теряет в своих тормозных свойствах. Наибольшие потери на счету покрышек Toyo: тормозной путь со скорости 80 км/ч вырос почти на три метра!

Хорошие шины и на сухом асфальте могут сократить тормозной путь со скорости 100 км/ч почти на четыре метра!

А наиболее стабильными оказались покрышки Continental и Yokohama, причем последние даже чуть улучшили показатели с ростом температуры. Если же говорить о средних результатах при разных температурах, то лучше других к торможению на мокром асфальте подготовлены шины Hankook, а хуже всех — термонестабильные покрышки Toyo.

Дизельный Passat, «привязанный» к направляющему рельсу, используется для оценки аквапланирования — автомобиль разгоняется на третьей передаче, аппаратура фиксирует скорость 15-процентной пробуксовки ведущих колес

Они же проиграли всем на трассе мокрой управляемости, покрытой миллиметровым слоем воды, — а лучшими оказались шины Goodyear: разница почти достигла трех секунд с круга! Правда, мы ездили с отключенной системой стабилизации. А если ее включить, то… Умрут тормоза! Постоянное вмешательство ESP раскаляет диски, на них попадает вода — и к концу заездов они идут винтом: появляется характерная вибрация на руле. Хорошо, что мы загодя подготовили еще один комплект передних тормозных дисков — жаль, не углерод-керамических, а базовых чугунных.

По мокрому асфальту приятнее всего мчать на шинах Goodyear Eagle F1 Asymmertic 3

При торможении со скорости 100 км/ч на сухом асфальте разница между лучшими и худшими шинами в нашем тесте составила без малого четыре метра! Если на покрышках Michelin автомобиль замирает через 35,1 метра, то на шинах Toyo или Yokohama в этот момент он еще движется со скоростью 30 км/ч.

При увеличении температуры воздуха с 18 до 28 градусов большинство шин теряет в тормозных свойствах на мокром асфальте

А вот влияние покрышек на акустический комфорт в этот раз оказалось настолько слабым, что мы решили аннулировать этот пункт испытаний. Не стали оценивать и сопротивление качению: владельцам мощных машин, как правило, не до потенциальной экономии 0,2—0,3 литра бензина на сотню километров пробега. Другое дело — плавность хода: шины Goodyear лучше других сглаживают дефекты покрытия, а самыми жесткими оказались покрышки Pirelli и Toyo.

Шины Hankook Ventus S1 evo² обеспечивают наименьший тормозной путь на мокром асфальте

Ну а заезды по трассе сухой управляемости окончательно расставили все по местам. Лидеры — три модели, которые действительно разработаны на топ-уровне. Причем Michelin Pilot Sport 4 S (первое место с оценкой 9,6 балла) наделяют Audi RS 3 удивительным сочетанием мягкости реакций и скорости в поворотах: автомобиль прощает легкие ошибки в рулежке даже на скорости 150 км/ч!

В трубы систем орошения нередко проникают мелкие рыбешки, а около них порой появляются змеи и скорпионы

На шинах Continental SportContact 6 (9,4 балла) характер Audi становится спокойным, нордическим и уравновешенным. А при разработке покрышек Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (9,2 балла) создатели явно уделили больше внимания «мокрым» показателям и комфорту — но своей мягкостью реакций они превращают RS 3 в S3 и серьезно снижают градус водительского кайфа на сухом асфальте.

Остальная пятерка с рейтингом ниже девяти баллов тоже неплоха, но заметно проигрывает тройке лидеров по совокупности свойств. Причем если шины Nokian Hakka Black (оценка 8,8 балла) — это просто хорошие покрышки, то Pirelli P Zero (8,5 балла) обостряют реакции на руль и заставляют драйвера Audi испытывать больше эмоций. И не всегда положительных. Такую же оценку, как у Pirelli, заработали шины Hankook — но ярким характером они не отличаются. Равно как и Yokohama Advan Sport V105 (8,3 балла). А в аутсайдерах — модель Toyo Proxes T1 Sport (7,4 балла), которой уже остро необходима модернизация, особенно в части повышения сцепных свойств на мокром асфальте.

Однако эти оценки выставлены по гамбургскому, то бишь техасскому, счету — для класса UHP, то есть для мощных скоростных автомобилей. Ну а тем, кого интересует выбор «гражданских» шин массовых размерностей, рекомендуем поднять наши архивы и познакомиться с результатами прошлогодних сравнительных тестов покрышек размерностей 185/65 R15 и 215/65 R16, которые не потеряли актуальности и в этом сезоне.

Итоговое видео:

Для удобства подбора в связи с погодной спецификой условий эксплуатации на территории России специалистами нашей фирмы было принято упрощенное деление летних шин для легковых автомобилей на классы:

  • Шины экономичного класса (Standard Touring All-Season, Passenger All-Season),
  • Шины комфортабельного класса (Grand Touring Summer, Grand Touring All-Season, High Performance Summer, High Performance All-Season, Performance All-Season),
  • Шины спортивного класса (Extreme Performance Summer, Ultra High Performance Summer, Max Performance Summer, Ultra High Performance All-Season, Track & Competition DOT).

В скобках обозначения классов шин американского рынка.

1. Шины экономичного класса.
Определение:
Обычно это шины с уменьшенным сопротивлением качению (что позволяет экономить до 5% топлива) и высоким коэффициентом износостойкости. Зачастую это шины первичной комплектации автомобилей малого и среднего классов. Рекомендуются для тех, кто водит машину в спокойном стиле и не прочь сэкономить не только на покупке шин, но и на топливе и на стоимости удельного пробега за счет высокой износостойкости шин.
Описание:
Данный класс шин рекомендуется для людей со спокойной манерой вождения.
«Экономичный» в данном случае не говорит о низком качестве. Это определение дано в связи с наименьшей стоимостью километра пробега автомобиля за счет износостойкости шины, экономии топлива от уменьшения сопротивления качению и за счет стоимости шины.
2. Шины комфортабельного класса.
Определение:
Это шины для машин среднего, представительского и люкс классов с максимальной комфортабельностью, бесшумностью, а так же с великолепными сцепными свойствами, как на сухих, так и на влажных покрытиях. Рекомендуются для тех, кто водит машины в различных скоростных режимах (не рекомендуются для спортивной езды) и не готов экономить на комфорте и безопасности.
Описание:
Данный класс шин рекомендуется для людей с любой манерой вождения, но главными критериями для которых являются комфорт поездки и легкая управляемость.
Обычно шины данного класса по основным характеристикам (длина тормозного пути на сухом и влажном покрытиях, тяговое усилие, аквапланинг) почти не уступают шинам спортивного класса, но по бесшумности и износостойкости превосходят их.

3. Шины спортивного класса.
Определение:
Это шины для спортивной (активной) езды на машинах различных классов от малолитражных до суперспортивных автомобилей. Рекомендуются любителям максимальной информативности рулевой колонки о состоянии дорожного полотна, любителям прохождения поворотов с максимально допустимой для данных поворотов скоростью и сторонникам максимальной безопасности, не обращающих внимания на комфортабельность и шумность шин.
Описание:
Данный класс шин рекомендуется для людей со спортивной манерой вождения, для которых от шины требуются максимальные сцепные свойства, невзирая ни на что. Данные шины рассчитаны не более чем на 15000км. пробега!

Термин «UHP», или сверхвысокая производительность, зарезервирован для шин с очень высокими ходовыми качествами, используемых в основном в спортивных автомобилях. Это обозначение не удивительно, когда речь идет о дорогих шинах премиум-класса — это может вызвать ужас, когда речь идет об экономичных шинах.

Kormoran Ultra High Performance — бюджетная модель, которая, по словам производителя, была создана для владельцев автомобилей с большей мощностью двигателя. Мы действительно имеем дело с дешевой спортивной шиной или, может быть, Kormoran просто выбрал такую ​​маркетинговый ход? Мы постараемся выяснить в следующем тесте.

Kormoran — бренд с польскими корнями

Корморан логотип компании

В настоящее время марка Kormoran принадлежит французской группе Michelin, которая приобрела ее в начале 90-х годов. Тем не менее шины с логотипом с изображением баклана начали свою историю в 1961 году, когда был основан Ольштынский автомобильный шинный завод, известный всем водителям » Стомила «. В Польше, все еще восстанавливавшей после войны ущерб, приоритетом было производство шин для грузовых автомобилей и микроавтобусов.

В 1973 году Stomil начал поставлять первые в стране радиальные шины. После изменения системы заводы были приватизированы и в конечном итоге перешли под управление французской группы, получив таким образом доступ к новейшим технологиям.

Мишлен долго думал о новом названии компании, учитывая такие предложения, как «Кавалер» или «Воин» — но в итоге было решено не лишать марку польской родословной и названия » Корморан «, что относится к мазурской природе.

Предложение по-прежнему включает в себя шины для грузовых автомобилей и микроавтобусов, а также широкий выбор для легковых автомобилей, включая внедорожники. Шина Kormoran Ultra High Performance предназначена для автомобилей с большим объемом двигателя — это успешный дизайн?

Как строился баклан UHP?

Летние шины Kormoran Ultra High Performance вышли на рынок в 2017 году.

Это экономичная модель, которую можно приобрести по действительно привлекательной цене. Тем не менее, не является ли низкая стоимость покупки в разногласиях с «Ультра высокой производительностью»?

В шине используется асимметричный рисунок протектора с двумя зонами, различающимися по функциям. Внешняя часть в основном отвечает за хорошее сцепление с сухими поверхностями и устойчивость при прохождении поворотов, а внутренняя часть предназначена для быстрого и эффективного отвода воды при движении по мокрой дороге.

Удаление воды облегчается четырьмя широкими окружными канавками, которые дополнительно делают шину очень привлекательной — любители спортивных автомобилей это оценят. Специально разработанные поперечные канавки очень быстро сливают жидкость из шины, что обеспечивает отличное сцепление на мокрой поверхности и способствует рассеиванию водяного клина, предотвращая аквапланирование.

Специалисты Kormoran дополнительно решили использовать резиновые смеси с добавлением кремнезема. Это положительно влияет на срок службы протектора и обеспечивает оптимальную гибкость. Новые материалы отвечают за поддержание оптимальной поверхности контакта между шиной и дорожным покрытием.

Смесь также немного легче, чем ранее использованные материалы. В сочетании с измененным дизайном протектора это дает относительно низкое сопротивление качению. Рисунок протектора также положительно влияет на устойчивость шины при движении на высоких скоростях. Летние шины Kormoran Ultra High Performance имеют показатели скорости от V до Y, что означает, что они подходят для езды с максимальными скоростями 240, 270 и даже 300 км / ч.

Сверхмощный тест баклана

Модель Kormoran Ultra High Performance появилась в 2017 году, и, что интересно, ни одна автомобильная организация еще не проводила никаких испытаний с этой шиной. Это удивительно, потому что экономичная шина с надписью «Ultra High Performance» должна быть довольно привлекательным продуктом для проведения надежных испытаний ее параметров.

Возможно, в ближайшие месяцы мы увидим некоторые ответы из автомобильных журналов — сейчас мы вынуждены использовать мнения пользователей.

Самые важные преимущества представленной модели

Из данных, полученных от производителя, этикеток ЕС и отзывов, размещенных на онлайн-форумах, вы можете составить список преимуществ, на которые стоит обратить внимание в модели Kormoran Ultra High Performance. Мы включаем:

  • очень хорошее соотношение цены и качества
  • хорошее сцепление на сухих и влажных поверхностях
  • минимизированный риск аквапланирования
  • хорошие условия гарантии
  • скоростные показатели

Этикетка ЕС

Поначалу параметры на этикетке ЕС могут показаться не слишком строгими, как для продукта под названием » Сверхвысокая производительность » — но мы должны учитывать, что мы все еще имеем дело с продуктом из бюджетного класса.

Мокрое сцепление было оценено как » C «, и если кто-то ищет шины с действительно высокими характеристиками, он может чувствовать себя немного разочарованным. В экономическом классе, однако, это очень хороший результат.

Сопротивление качению получило оценку » С «, и здесь оно на самом деле довольно успешное. Новый состав и оптимизированный дизайн протектора позволили снизить расход топлива. Для автомобилей с большим объемом двигателя это, безусловно, очень ценный актив.

Баклан Ultra High Performance не отличается особо тихой работой — 72 дБ — это просто результат, который остается нормальным . Это не должно быть большой проблемой, так как любители спорта обычно обращают внимание на другие значения шин.

Гарантия на летнюю резину Kormoran

Гарантийное соглашение на шины Kormoran Ultra High Performance распространяется на 10 лет с момента производства или до полного износа протектора, в зависимости от того, что наступит раньше. Под «полным износом» мы подразумеваем ситуацию, в которой протектор шины в результате истирания уменьшит ее глубину ниже 1,6 мм.

Если пользователь подаст жалобу в течение двух лет с даты покупки, неисправная шина станет собственностью производителя, а покупатель получит новую. Если жалоба будет принята через два года после покупки шины, производитель обязуется выплатить компенсацию, соответствующую степени износа неисправной шины.

Условия гарантии на данный момент чрезвычайно привлекательны, потому что модель Kormoran Ultra High Performance недавно появилась на рынке, и невозможно купить продукт, который был в наличии несколько лет. Позже, однако, вам нужно будет обратить на это внимание при покупке.

Отзывы о модели Ultra High Performance

Что думают водители о бюджетной летней шине для автомобилей с большой мощностью двигателя? Мнения сильно разделились. Есть те, кто считает, что спортивная шина должна быть высочайшего качества и ничто ниже премиум-класса не соответствует этим условиям. Другие в восторге от возможности реализовать свои амбиции, не тратя большие суммы денег. На форумах мы читаем, среди прочего что:

Соотношение цена / качество отличное. Я преодолел около 5000 километров, и я доволен. Я оцениваю поведение лучше всего во время динамических маневров на высоких скоростях. Вы можете чувствовать себя в безопасности, когда у вас «тяжелая нога» .

Несмотря на броское название, вряд ли кто-то считает эту модель типично «спортивной»:

«На каждый день это очень хорошие шины, которые хорошо работают на мокрой и сухой поверхности. Что касается эконом-класса, то это действительно удачная конструкция, которая очень хорошо работает в повседневной езде. Я не знаю, подходят ли они для спортивного вождения, потому что думаю, я бы побоялся проверять — рекомендую! «

Средний рейтинг пользователей Kormoran Ultra High Performance варьируется от четырех с плюсом до сильной пятерки. Самые высокие параметры — безопасность и соотношение цена / качество.

«За эти деньги это настоящая находка. Они не могут быть типичными UHP для раллийных автомобилей, но в экономическом классе они определенно «Ultra High». Очень хорошее сцепление на любых поверхностях, короткий тормозной путь и очень привлекательная цена — вот что нужно для баклана UHP «.

Оценка параметров

Краткое изложение важнейших особенностей летней шины — Kormoran UHP. 7,6 / 10

Вывод

Летняя шина Kormoran Ultra High Performance, возможно, не является типичным представителем шин класса UHP, но, безусловно, является интересной альтернативой для людей, у которых нет лишних денег. Высокий уровень безопасности (даже на высоких скоростях) и привлекательная цена — самые большие преимущества в этом случае.

Покупка является эффективной наиболее экономичной, при условии, что здравый смысл — баклан является Ultra High Performance шиной для автомобилей с более высокой мощностью двигателя, но не конкурирует за премиальные шины.

Поэтому вам придется выбирать что-то другое для гонок — но для повседневного использования в городе и быстрой езды по международным и городским маршрутам мы очень рекомендуем.

Название модели UHP на боковине шины

Технические данные

  • Класс — эконом
  • Производитель — Kormoran
  • Концерн — Michelin
  • Страна производства — Польша, Германия, Румыния
  • Страна происхождения — Франция
  • Протектор — сверхвысокая производительность
  • Предыдущая версия — Runpro B2 / B3
  • Следующая версия — нет
  • Тип протектора — асимметричный
  • Назначение — автомобили с большой мощностью двигателя
  • Гарантия — до 10 лет с даты изготовления
  • Ширина шины — от 205 до 255 мм
  • Профиль шин — от 35 до 50%
  • Диаметр обода — R17, 18 и 19
  • Индекс скорости — V, W и Y
  • Индекс нагрузки — от 84 до 101
  • Экономия топлива — C
  • Мокрый захват — C
  • Внешний шум — от 71 до 72 дБ
  • Количество вариантов — 32
  • Сезон — летняя резина
  • Производство с 2017 года
  • Полное имя — Kormoran Ultra High Performance

Другие названия:

Ниже приведены наиболее распространенные формы записи летних шин Kormoran Ultra High Performance, с которыми вы можете познакомиться, просматривая дискуссионные форумы, блоги или сайты социальных сетей. Все следующие условия применяются к одной и той же шине.

  • Kormoran UHP (самое короткое имя)
  • Kormoran Ultra HP (аббревиатура High Performance)
  • Kormoran Ultra High Performance (буква «е» вместо «а»)
  • Kormoran Ultra Performance (пропуская фразу «Высокий»)
  • High Performance Cormorant (на этот раз пропускаем «Ультра»)
  • Ultra High Performens (в переводе с польского означает «Перформанс»)
  • Kormoran Ultra High Perf (сокращенное написание «Перформанс»)

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*